» » » Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса


Авторские права

Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса
Рейтинг:
Название:
Чему не учат в российских школах бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-17-038657-5, 5-271-14537-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Описание и краткое содержание "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в жизни большего, не просто устроиться на хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, максимально раскрыться в своей профессиональной деятельности, построить свою судьбу своими руками.

С нашей помощью вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Приведены некоторые сведения о том, как правильно собрать команду единомышленников, создать сплоченный коллектив, выжить в среде коллег-интриганов и у начальника-самодура, почерпнуть из опыта людей, уже нашедших свою нишу в бизнесе.

Эта книга для умных и смелых людей, которые раз и навсегда решили продвинуться наверх, потому что считают себя достойными лучшего и хотят быть хозяевами собственной жизни. Карьеристы, эта книга для вас!






Административная карьера — это карьерный рост в управленческих структурах. Талантливые администраторы выходят из сфер науки, производства, образования путем выдвижения из профессиональной среды. Врач становится заведующим клиникой, преподаватель – ректором, оператор ПК – системным администратором. Путь можно облегчить, но удлинить, работая в общественных и профсоюзных организациях. Общественные организации – идеальное место для тех, кто ищет путь в руководящие эшелоны. Очень многие политики вышли именно из этой среды.

На более высоком уровне административная деятельность, так же, как и хозяйственная, становится политической. Но об этом позже.

Хозяйственная карьера — это прохождение от пешки до ферзя, от слесаря до директора завода или от рядового продавца до директора торговой фирмы или министра торговли.

Карьера в социальной сфере сегодня не выглядит привлекательной, однако и в этой области кроется немало возможностей.

Очень может быть, что вам подойдет какой-то вид карьеры, описанный выше. О них пишут незаслуженно мало, возможно, сказывается влияние стереотипов старого мышления, а также убежденность, что карьеру можно сделать только в коммерческой фирме.

Отдельная тема, которой мы хотим посвятить большую часть книги, – это карьера в бизнесе, самостоятельном предпринимательстве. Если можно так сказать, это жесткий вид спорта, и тому, кто собирается заняться им, нужно правильно оценить свои возможности, чтобы не потерпеть неудачу и не споткнуться на ступеньках карьерной лестницы.

Если раньше вы работали в коллективе, возможно, вы мало представляете себе, что значит работать на свой страх и риск. Тот, кто представляет себе самостоятельный бизнес как неограниченную свободу, может закрыть книгу и никогда ее больше не открывать.

Хотя над предпринимателем не будет измываться начальник-тиран, на смену ему придут сразу несколько не менее опасных и кровожадных вампиров. Это налоговый инспектор, банк-кредитор, Его Величество Спрос, а также Время и невозможность уволиться (а то и уйти в отпуск).

Вам придется работать, не оглядываясь на выходные, праздники, дни рождения и время суток. Вас будут подводить партнеры, друзья, бухгалтеры, семья будет недовольна вашим отсутствием.

Если вы наслушались рассказов о том, что кто-то неожиданно и без труда разбогател, и вы думаете, что это случится и с вами, оставьте свои фантазии!

Такие истории на 99 % вымысел. За успехом всегда стоит труд, иногда такой, о котором не рассказывают (особенно в нашей стране) головная боль, сотни бессонных ночей, тысячи не оправдавшихся надежд и снова труд, протекция, опыт (иногда весьма горький) и снова труд. Владимир Довгань сказал в одном интервью: «Меня часто спрашивают, как начать с нуля собственное дело. Мне бы их проблемы! Одно время я искал совета, как начать с минус двадцати миллионов!». Готовых рецептов успеха не бывает, вы сами должны их прописать. Но опыт необходим, поскольку в нашей стране есть множество вещей, информацией о которых никто не делится. Лучше все самому воочию увидеть и почувствовать атмосферу российского бизнеса, постепенно обзавестись полезными связями и конкретной информацией. Сначала следует приобрести опыт под чьим-нибудь началом, это очень разумно, и тогда уже решать, стоит ли рисковать на этом поприще, а так же выбрать для этого благоприятный момент.

Главное, что мы хотели сказать в этой главе:

 Нет смысла сидеть на месте, если хочется идти

 Деньги и должности не падают с неба

 Карьера – это труд и оригинальность подхода

 Свой велосипед можно изобрести, только разобрав пару чужих

Итак, вы желаете через некоторое время стать более свободным, более обеспеченным и занимать более высокую ступень социальной лестницы? Тогда читайте дальше.

Правильная самооценка – основа правильного выбора

Сразу забудь миф о беззаботной жизни обеспеченных людей, особенно если вы не счастливый наследник дядюшки миллионера, не нашли клад или ваш близкий родственник не стоит «у кормушки». Но в то же время очень важно помнить, что без оптимизма и умения отдыхать еще никому не удавалось долго пользоваться плодами своего труда.

Вступая на путь самостоятельной деловой активности, вам придется стать организованным, мобильным, невозмутимым, ваш оптимизм должен быть безграничным, а планы составлены реально. Поначалу вам будет трудно отказаться от многих вещей – от вечернего отдыха перед телевизором, футбола с пивом на все воскресенье и т. д. Способны ли вы на это? Вопрос не праздный и только на первый взгляд выглядит шуткой.

Но самое главное – способны ли вы самостоятельно принимать решения и отвечать за них своим имуществом, временем и даже семьей; способны ли не только критиковать начальство, но и организовать работу людей, которые находятся у вас в подчинении, наиболее оптимальным способом; способны ли собирать единомышленников, уметь подчинять и выслушивать предложения?

Предлагаем несколько тестов, которые могут помочь в определении своих возможностей.

Способны ли вы стать руководителем?

1. Представьте себе, что с завтрашнего дня вам предложили руководство подразделением, все сотрудники которого старше вас по возрасту и имеют больший стаж работы. Что больше всего будет вас беспокоить в этом случае:

а) ваша некомпетентность в работе;

б) что вы не сможете поддерживать свой стиль руководства и постоянно подвергаться критике;

в) что не удастся выполнить работу на том уровне, на каком бы вам хотелось.

2. Если вас в каком-либо деле постигнет крупная неудача, то:

а) вы постараетесь не придавать этому значения;

б) начнете размышлять, на кого бы свалить вину за происшедшее, найти не зависящие от вас обстоятельства, чтобы лучше выглядеть в глазах начальства;

в) найдете в происшедшем свои упущения и подумаете о том, как исправить ситуацию;

г) разочаруетесь в работе и впадете в депрессию.

3. Какое из нижеперечисленных сочетаний качеств и черт наиболее подходит вам?

а) скромный, общительный, снисходительный, впечатлительный, добродушный, медлительный, послушный;

б) приветливый, настойчивый, энергичный, находчивый, требовательный, решительный;

в) работящий, уверенный в себе, сдержанный, старательный, исполнительный, логичный.

4. Считаете ли вы, что большинство людей:

а) работают с удовольствием и им нравится, когда работа ладится;

б) работают хорошо только тогда, когда их труд достойно оплачивается;

в) трактуют работу как неприятную необходимость.

5. Руководитель всегда отвечает за следующее:

а) поддержание доброжелательного психологического климата в коллективе;

б) четкая и совпадающая с планом работа, когда все выполняется вовремя и с должным качеством.

6. Представьте себе, что вам, руководителю отдела, срочно нужно представить начальству план работ на определенный период. Какой вариант вы выберете?

а) набросаете предварительный вариант и пойдете его согласовывать с начальством;

б) соберете подчиненных, выслушаете их предложения, но в план включите лишь те, с которыми сами согласны;

в) поручите составить проект плана подчиненным и в таком виде пошлете его со своим заместителем на утверждение начальству;

г) проект плана разработаете совместно со специалистами, после чего доложите о нем руководству, настаивая на своей точке зрения.

7. На ваш взгляд, наилучших результатов достигнет тот руководитель, который:

а) следит за тем, чтобы подчиненные исполняли в точности все указания и свои функциональные обязанности;

б) делает каждое поручение общей задачей, обсуждая действия и контролируя исполнение;

в) ответственно относится к работе, но думает и о людях, которые ее исполняют.

8. Работая в каком-либо коллективе, считаете ли вы ответственность за свою часть работы такой же важной, как и ее результат в целом?

а) да;

б) нет.

9. Внезапно вы или ваши действия подверглись критике. Ваши действия:

а) глубоко вздохнете, чтобы не сказать резкость, и для начала вдумаетесь в смысл сказанного;

б) постараетесь спокойно объяснить причины своего поступка или мнения;

в) сразу подавите попытку критики, не выбирая слов и выражений, чтобы не уронить свой авторитет;

г) молча поступите так, как считаете нужным.

10. Какая из мер воздействия более эффективна:

а) премирование;

б) наказание.

11. Что бы вы предпочли?

а) чтобы другие видели в вас хорошего друга;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему не учат в российских школах бизнеса"

Книги похожие на "Чему не учат в российских школах бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Богаченко

Сергей Богаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Богаченко - Чему не учат в российских школах бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Чему не учат в российских школах бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.