» » » » Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой


Авторские права

Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой

Здесь можно купить и скачать "Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Кулинария, издательство Эксмо, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-77683-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой исправленное и значительно расширенное издание предыдущей книги, выпущенной под названием «Умное сыроедение». Она полезна всем, кто хочет питаться здоровой и полноценной пищей. Книга будет востребована как начинающими сыроедами, так и опытными, уже столкнувшимися с рядом проблем. Автор развивает концепцию здорового питания, которая основана не на вере или слухах, а на точном знании физиологии человека. Он разоблачает мифы о сыроедении и предупреждает о традиционных ошибках сыроедов.

Здесь вы найдете множество новых рецептов вкусной живой пищи и среди них – диетическое открытие автора – разнообразные хлебо-сыры, в том числе из проростков зерновых, бобовых, овощей, трав и даже листьев. Это блюдо насыщает не хуже, чем мясо, рыба или хлеб, содержит полноценную комбинацию пищевых веществ, но при этом не оказывает на организм разрушительного воздействия.

Даже если вы не являетесь сыроедом, благодаря этой книге вы сможете научиться полноценно питаться исключительно растительными дарами природы – лесов и лугов, став независимым от современной цивилизации.






А вот люди развитые, внимательные, чувствительные ведут себя очень осторожно, стараясь не навредить, где только можно, а еще лучше – помочь.

Тема помощи даже более важна для Природы, чем тема ненасилия. Если говорить только о непричинении вреда, то можно дойти до позиции джайнов, которые закрывают рот масками, чтобы в него случайно не залетела муха, и метут перед собой землю метелками, чтобы случайно не раздавить муравья. В этих заботах не остается времени жить и выполнять главную задачу человека разумного: созидать.

Вопрос о ненасилии настолько важен, что я посвящаю ему специальный раздел.

Сыроедение и ненасилие

Эта тема регулярно возникает в обсуждениях вегетарианства и сыроедения. Мясоеды переводят стрелки обратно на вегетарианцев, указывая им, что и они разрушают жизнь того, что они съедают.

Я должен признать, что доля истины в их обвинениях все же есть. Конечно же, растения ведут гораздо менее пробужденную жизнь, чем, например, коровы. Растения погрязли в невежестве и лени, и когда мы вмешиваемся в их судьбу, мы на самом деле подталкиваем их жизненный принцип к развитию. Но… сами при этом теряем свою жизненную энергию, в ее высочайшем звучании. Мы отрываемся от единства Бытия, накапливаем ответственность за прерванные жизни и тем самым строим свою собственную смерть. Причем чем более высоко организован человек, тем быстрее наступает расплата.

Поэтому я хочу обратиться ко всем, кто планирует примкнуть к движению умного сыроедения: по возможности избегайте употреблять корни растений, для вас теперь существуют только листья, стебли, цветы и семена. Семена – это еще не жизнь, поэтому можно смело ими питаться. А уж срезая побеги крапивы или одуванчика, мы на самом деле вдуваем в них новую энергию, поскольку вскоре после такого обрезания они разрастутся еще более пышными кустами.

Индивидуальность растения спрятана в прикорневой части стебля, и именно эту часть нельзя нарушать. Поэтому в перспективе надо будет отказаться от сбора корней и корнеплодов. Некоторые спросят: а как же морковный сок? Как без него выполнять терапию Герсона? Я отвечу так. Пока вы находитесь в критическом состоянии, допустимо заимствовать жизнь растений – настанет время, вы вернете свой долг Природе сторицей. Но как только ваши дела пошли на лад, оставляйте корешки и переходите на вершки: ботва ценнее морковки.

Но, конечно же, наилучший способ извлекать энергию из Природы – это приносить радость растениям и животным. Человек имеет возможность осознанно изменять обстоятельства к лучшему – не только для себя, но и для всех тех, кто эволюционирует совместно с ним. Благодаря подобным переменам эти существа переполняются жизненными силами и приходят в состояние счастья. И энергетические потоки вокруг них становятся настолько сильными, что воспринимаются непосредственно даже теми, кто далек от экстрасенсорики. Многие по своему опыту знают, почему надо делать добрые дела: не потому, что этого требуют какие-то заповеди или моральные установления, но потому, что в потоке благодарности другого человека наша собственная жизненность просто взлетает на Небеса. И лишь глубоко несчастные, недоразвитые существа неспособны это ощутить. Нам остается только посочувствовать им. И, по мере возможности, пытаться помочь им пробудиться.

Поэтому я могу легко увидеть, как на нашей планете способны выжить сотни миллиардов людей и еще больше животных. Если мы сумеем преобразовать нашу Землю, Гею, в повсеместно цветущий сад, в котором постоянно звучит напряженная нота радости, то энергетическая атмосфера станет настолько насыщенной, что питаться энергиями смогут не только святые или на худой конец праноеды, но и вообще все простые смертные.

А как же зло, спросите вы. Ведь оно будет все время пытаться разрушить эту идиллию? Ответ очень прост. Самый лучший способ борьбы со злом – это распространение вокруг себя вибраций счастья, несмотря ни на что. В этой атмосфере все формы зла скоропостижно умирают, и захваченные ими существа освобождаются и обретают, наконец-то, свою перспективу света.

Возможна ли экология без любви?

Множество людей активно действует в составе экологических движений, преследуя вполне достойную цель: защиту природы. Но все остальные люди, которых значительно больше, в ответ на их призывы, обвинения и обличения, в лучшем случае просто разбегаются.

Почему очередная дорога, вымощенная благими намерениями, ведет в тупик? На это есть несколько причин:

• Экологические движения противятся техническому прогрессу и призывают вернуться «назад к природе». Но вот как раз это и является противоестественным! В самой природе ничто и никогда не движется назад (разве что раки). В ней есть действенные механизмы, которые ориентируют жизненные процессы к развитию. И то, что по пути развития не идет, просто загнивает и неотвратимо вымирает.

• Часто основным методом действия защитников природы является фокусировка внимания на всевозможных ужасах. Но это порочный метод: человек рано или поздно привыкает даже к апокалиптическим картинкам. Они срабатывают лишь в первый раз, а затем просто повышается порог восприятия. И достигается обратный желаемому результат – на негативные явления перестают реагировать. А заострять внимание надо не на том, что плохо, а на том, как может быть сделано хорошо. И при этом намечать конкретные пути достижения блага. Это – самый действенный метод. Но он более трудный, поскольку требует регулярного совершения сложных, творческих действий. Гораздо проще обвинить и спрятаться.

• Многие «природоохранники» распространяют вокруг себя неприкрытую ненависть. Вроде бы они любят природу. Но человечество они в природу не включают и всячески ей противопоставляют! Это – важный психологический момент. Часто призывы к защите природы звучат от тех, кто не умеет находить общий язык с людьми, поскольку это требует внимательности, открытости, умения общаться и взаимодействовать. У таких защитников слабая психика; встретив малейшее несогласие, они немедленно встают в непримиримую оппозицию. Вот и получается, что жизнь вытесняет их на самый край поля сотрудничества: они пытаются иметь дело с теми, кто не смеет или не может физически им возразить. Они начинают «защищать» престарелых людей, бездомных детей. А если и здесь не очень получается, то берутся за собак и кошек. Крах даже в этом начинании переносит активность защитников на растения и географическую среду.

• Часто участники протестных акций защищают вовсе не природу, а свой личный комфорт, который они привыкли бесплатно получать от природы, ничего не предлагая взамен.

«Защитники природы» на самом деле часто неспособны услышать голос Самой Природы – того Единого Начала, которое объединяет собой все жизненные процессы и явления. А это Начало, Целостность, ясно и четко говорит: не надо меня защищать, со мной надо сотрудничать, откликаясь на мои указания и призывы, подчиняясь моей воле.

А чтобы научиться взаимодействовать с Целым, надо научиться ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, а не конфликтовать, с его разнообразными частями.

Я ощущаю, что многие современные трактовки сыроедения, особенно в его наиболее ущербном, «монотрофном» варианте, выходят из тех же дверей, что и экологические движения. У них общая основа: неумение созидать и соединять. Вместо того чтобы усердно и творчески объединять разнородные явления в единый процесс Жизни, люди энергично разделяют и противопоставляют эти явления, доходя при этом до полного атомизма.

Как же «увидеть» правильную пищу

Рецепты, приведенные в пятой главе, не были мной «придуманы» или, тем более, переписаны у кого-то еще. Я их определенным образом «увидел». Как правило, появлению рецепта предшествовало обострение какой-либо проблемы – у меня самого либо у кого-то из моих друзей. Затем, во время очередного медитативного взлета, концентрируя поток своей энергии, я вдруг обнаруживал (среди прочих даров Жизни) очередной рецепт. Я сразу же знал, из чего следует приготовить блюдо, как оно выглядит и какой имеет вкус. Некоторое мастерство в процессе приготовления все равно приходилось проявлять, но это было уже осознанное приближение к заданной цели, а не блуждание в поисках.

Подобное вИдение было однажды открыто во мне Природой – внезапно, одним рывком, а до того момента я жил, как все. Я вполне осознаю, что далеко не каждый сможет последовать моим советам, приведенным ниже. Однако я все равно их привожу, чтобы посадить своего рода семя на будущее. Настанет время, и многие вспомнят то, о чем я сейчас расскажу.

Итак, обычно рецепт блюда приходит для определенного человека, столкнувшегося с проблемой – не обязательно связанной со здоровьем. Как ни странно, пища может способствовать разрешению творческих, духовных или даже обычных мирских проблем. Насколько только что проявившийся рецепт может пригодиться другим людям? Это вопрос эмпирический – надо пробовать. Однако здесь действует некоторая общая закономерность. Чем сильнее эти люди связаны с тем, кто получил озарение, чем ярче проявляется их архетипическое родство (не обязательно физиологическое), тем больше пользы будет ими извлечено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой"

Книги похожие на "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Гладков

Сергей Гладков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.