» » » » Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой


Авторские права

Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой

Здесь можно купить и скачать "Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Кулинария, издательство Эксмо, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-77683-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой исправленное и значительно расширенное издание предыдущей книги, выпущенной под названием «Умное сыроедение». Она полезна всем, кто хочет питаться здоровой и полноценной пищей. Книга будет востребована как начинающими сыроедами, так и опытными, уже столкнувшимися с рядом проблем. Автор развивает концепцию здорового питания, которая основана не на вере или слухах, а на точном знании физиологии человека. Он разоблачает мифы о сыроедении и предупреждает о традиционных ошибках сыроедов.

Здесь вы найдете множество новых рецептов вкусной живой пищи и среди них – диетическое открытие автора – разнообразные хлебо-сыры, в том числе из проростков зерновых, бобовых, овощей, трав и даже листьев. Это блюдо насыщает не хуже, чем мясо, рыба или хлеб, содержит полноценную комбинацию пищевых веществ, но при этом не оказывает на организм разрушительного воздействия.

Даже если вы не являетесь сыроедом, благодаря этой книге вы сможете научиться полноценно питаться исключительно растительными дарами природы – лесов и лугов, став независимым от современной цивилизации.






Согласно индийским источникам, на самом деле существуют пять видов священного пепла, которые различаются по цвету шерсти коровы, из навоза которой они сделаны. По некотором размышлении можно понять, что цвет шерсти здесь не при чем, просто таким образом в мифологии преломился простой факт: в зависимости от того, чем корова питалась, пепел ее навоза имеет тот или иной оттенок.

Бурый пепел (собственно говоря, именно он и называется вибхути) дарует восемь сверхспособностей, возвышающих человека (они называются бхути).

Черный пепел (бхасит) изготовляется для особых ритуалов и помогает увидеть сияние Высшего Начала, основы бытия.

Белый пепел, называемый басма, разрушает все грехи и связанные с ними загрязнения ума, речи и тела. Поэтому у него высокий целительный потенциал.

Дымчато-серый пепел (кшар) помогает устранять препятствия и достигать желаемой цели. По-видимому, он увеличивает физиологическую жизненность.

Рыжий пепел (ракша), согласно поверьям, отгоняет от носящего его на себе различных духов и призраков. Иначе говоря, приводит в порядок гормональную и нервную системы.

Надо сказать, что до сих пор в Индии очень серьезно относятся к вибхути. Считается, что нельзя даже выйти из дома на улицу, не нанеся его на основные нервные центры и лимфоузлы. При этом читаются особые защитные мантры. Наверное, такая практика имеет под собой рациональное основание и отражает тот факт, что все виды вибхути имеют сильное био-каталитическое воздействие, и достаточно даже гомеопатических доз, чтобы это воздействие проявилось.

Вот те точки, на которые следует наносить вибхути: макушка головы, лоб, уши, вокруг глаз, нос, рот, шея, плечи, локти, запястья, грудь, ребра (по бокам), пупок, пах, ягодицы, мошонка, бедра, колени, лодыжки, ступни.

Хотя часто ограничиваются нанесением вибхути на середину лба, в межбровье, либо проведением трех горизонтальных полос через весь лоб.

Вспомним, что на Руси испокон века лечились золой – лекарством, приготовленным из древесного пепла, пережженного до белизны. По-видимому, специальной обработкой (например, с помощью кислоты) и многократным промыванием водой из этого пепла можно удалить соли легких металлов, дающих щелочную реакцию, и тогда в нем останутся только ORME – в пропорции, характерной для данной местности.

У меня есть свой собственный опыт применения вибхути. И его не назовешь на сто процентов позитивным. В первый раз меня угостили вибхути на ритуальном богослужении, после чего вся группа участников заболела краснухой. От этой болезни вибхути не защитил. И выздоровление было очень непростым. Второй раз мне привезли вибхути из известного святого места. Я нанес его на лоб, и до сих пор не могу избавиться от какой-то кожной инфекции на лице. Дело в том, что зачастую вибхути проходит через множество рук, прежде чем доберется до конечного адресата. И поэтому необходимо соблюдать осторожность.

Так что желающим применять вибхути, если его происхождение неизвестно, я советую предварительно слегка прокалить его на сухой сковороде в течение нескольких минут, при температуре порядка 150 градусов, чтобы продезинфицировать (снова я грешу против сыроедения).

Но вот однажды я столкнулся со смертельной болезнью, и настал момент, когда надеяться было уже не на кого и не на что. И я, к своему счастью, вспомнил о вибхути, как о последней возможности. И – о чудо! – он спас меня от неминуемой погибели. Поэтому вибхути, на мой взгляд, мог бы стать важным дополнением к антираковой диете доктора Герсона.

Так что вопрос о применении вибхути я оставляю на усмотрение читателя. Но могу только сказать: похоже, вибхути на самом деле необходим всем, но обращаться с ним надо очень осторожно. Если вы являетесь духовным практиком, очищенным годами усилий, то, квалифицированно применяя вибхути, можно быстро вылечить рак или даже трансформировать ваше существо к просветлению. Или, как минимум, в момент смерти на крыльях внести вас в Царство Духа. Если же вы обычный человек, то слишком большая доза вибхути способна зажечь такое неукротимое пламя в вашей нервной системе, что оно буквально сожжет вас. И быстротечное развитие рака в подобных случаях – вовсе не редкость.

Поэтому тщательно взвешивайте и оценивайте свои силы. Если не уверены – начинайте с нанесения вибхути на лоб, чуть выше переносицы. Потом можно попробовать на язык – столько, сколько приклеится к кончику пальца. А практикующий йог может рискнуть съесть за один раз треть чайной ложки. Так что малые дозы вибхути лечат, а большие – сжигают.

Согласно Хадсону, самым безопасным и действенным средством от рака является ОИМЕ-родий – он способен восстанавливать нарушенные молекулы ДНК. Хадсон обнаружил, что родий в этой форме в достаточно заметных количествах имеется в растениях (по убывающей): алоэ вера, моркови и ее соке, винограде, кресс-салате и множестве других. Предпочтительны те из них, которые выращены в горной местности в органических условиях, то есть без применения химических удобрений, гербицидов и пестицидов (которые блокируют каталитическую функцию родия). Мое личное мнение – наилучшими концентраторами родия являются сорняки, способные расти на каменистых почвах. Интуиция шепчет: например, борщевики…

ОИМЕ-иридий ускоряет духовную эволюцию, а «белое золото» вызывает «алхимический взрыв» – человек зажигается, как костер, и обретает тело света, оставляя земле только испорченные зубы и ногти.

Но не следует относиться к вибхути как к пассивному, неодушевленному веществу. Это, по сути дела, информационный канал, линия связи, по которому наши существа могут осуществлять связь с Единством Природы. Это черенок тех плодов Жизни, которыми мы с вами являемся. Поэтому если просто съесть вибхути и отправиться смотреть футбол, никакой пользы от этого не будет, а только вред. Это все равно, что съесть газету с последними новостями, не прочитав ее, а потом пытаться вспомнить, что там было написано о погоде.

Если вы решитесь вызвать Единое по прямому проводу, то следует глубоко сосредоточиться на Нем. Иначе говоря, надо оставить суету и войти в медитативное состояние. Одним из признаков того, что вибхути приступил к работе, может быть едва заметное ощущение приятного, комфортного холодного жжения – как будто по периферическим нервам подул прохладный ветерок.

И не будем забывать, что хотя ORME элементы химически малоактивны и не боятся вредных воздействий, наша способность получать от них восстанавливающую информацию легко может быть ингибирована химическими (в т. ч. пищевыми) токсинами, а также электромагнитными излучениями. В результате мы становимся глухими к зову Жизни. И наша ДНК не успевает восстановиться после очередной поломки.

Напоследок – еще одно важное замечание. Для тех, кто склонен рассматривать ORME как «таблетку от всех болезней». То есть применять их, не изменяя себя самого. ORME элементы соединяют нас с такими источниками энергий, которые способны буквально испепелить человека, допустившую даже малейшую нечистоту в своих мыслях, эмоциях или поступках. Я не преувеличиваю. Поэтому бумажный солдатик должен честно спросить себя: а готов ли я войти в доменную печь Природы?

*** Вибхути-мазь

При нанесении вибхути на кожу он довольно быстро осыпается, так что его воздействие длится недолго. Гораздо лучшие результаты получаются, если применять его в сочетании с массажными маслами. Они не только закрепляют вибхути на поверхности кожи, но и служат транспортным средством для доставки его в лимфатическую систему. А заодно смягчают его воздействие – ведь вибхути имеет сильно щелочную природу и способен обжечь кожу, особенно влажную.

Я готовлю вибхути-мазь следующим образом. Отмеряю 10 граммов вибхути, пересыпаю его в небольшую пиалу и начинаю понемногу добавлять косметическое масло. Вполне подходят персиковое, из виноградных или абрикосовых косточек, миндальное. В принципе, простое кунжутное масло также годится. Обычные, столовые масла оставляют на одежде неотстирываемые следы. Масло на одежде впоследствии прогоркает и неприятно пахнет.

Подливая масло, тщательно перемешиваем смесь и доводим ее до состояния взбитых сливок – когда она еще держит форму, но уже на границе того, чтобы потечь. Хранить готовую мазь лучше всего в маленькой баночке, на полке холодильника. Она сохраняется в течение двух недель.

Десяти граммов вибхути достаточно, чтобы однократно защитить все тело.

Наносится вибхути-мазь, прежде всего, на лимфатические узлы – шейные, подмышечные, паховые, подколенные. Затем наносим на основные чакры, расположенные на теле: горловую, сердечную, солнечное сплетение, на несколько сантиметров ниже пупка, на кобчик. Можно нанести на икры ног и середину ступней. На лоб и макушку вибхути лучше всего наносить в его исходном, порошковом виде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой"

Книги похожие на "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Гладков

Сергей Гладков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Гладков - Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия умного сыроедения: победа разума над привычкой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.