» » » » Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать


Авторские права

Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Три, четыре, пять, я иду искать
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три, четыре, пять, я иду искать"

Описание и краткое содержание "Три, четыре, пять, я иду искать" читать бесплатно онлайн.



( Окно контакта - 1 )

Через Солнечную систему давно летают пришельцы. Не то, чтобы очень часто, но раз в год кто-нибудь обязательно пролетит. Обидно не то, что летают, а то, что на людей - ноль внимания. Только один раз обратили... Напугали человечество до полусмерти - и улетели. Видно, оценили уровень и потенциал и решили не связываться.

═ ═ ═А что человечество? Человечество очень хочет приникнуть к источнику внеземных технологий. Один раз - пусть случайно - удалось. И технологии эти очень понравились. Позволили посетить ближайшие звезды. Пришельцев, правда, там не оказалось. Но ведь не отвернутся же они от нас, когда мы сами к ним прилетим.

═ ═ ═Впрочем, тут возможны варианты.






бедуин развернул велосипед и вернулся в оазис. Но мимо оазиса промчался

еще один джип, и другой бедуин оседлал велосипед. Он тоже вернулся ни с

чем.

Шло время. Велосипеды у бедуинов становились все лучше, и они все

дальше уезжали в пустыню по следам джипов. Но, по-прежнему, голубые озера

прятались где-то за горизонтом.

И тут одному балбесу удалось сесть на хвост джипу. Он продержался

за джипом десять дней - пока в его канистре не закончилась вода. Такая

печальная история.

- А что было дальше?

- Что было дальше, ты знаешь. Джип остановился, из него вышла

девушка с прекрасной фигурой, но закрытым покрывалом лицом. Она дала

бедуину бутылку газированной воды, прицепила тросом велосипед к джипу

и отбуксировала к оазису. Молодой бедуин остался живой и здоровый, но

так и не увидел голубых озер и прекрасных городов.

- Бедуин хочет издали посмотреть на прекрасные города, или он хочет

переехать жить в этот город? Чтоб жить в городе, нужно знать законы, по

которым живет город. И вода в бескрайних голубых озерах может оказаться

горько-соленой.

- Все так, Марико. Но бедуины этого пока не знают. Сначала они

должны увидеть, потрогать и понять.

- Бедуин на своем самодельном велосипеде хочет пересечь скоростную

автотрассу - и устраивает аварию. Гибнет сам, гибнут люди. Хорошо ли это?

- А что делать бедуину?

- Это зависит от того, что он хочет. Если он хочет один уехать в

далекий город, может оставить велосипед на дороге и пересесть в джип. Но

это будет дорога в один конец. Профессия у него есть - водитель. В городе

его подучат, дадут грузовичок. Он сможет заниматься любимым делом,

приносить пользу обществу и изучать быт и повадки горожан.

- Это возможно?

- Почему - нет? Одиночный случай погоды не делает. Тем более, без

активного партнера он скоро вымрет от старости. Совсем другое дело, если

бедуин захочет перевезти в город весь свой род. В этом случае горожане

будут против. Они не желают появления толпы дикарей на улицах города.

- Что, никакого выхода?

- Почему же? Выход есть. Жители оазиса могут послать коллективную

просьбу включить их в число горожан. Город рассмотрит эту просьбу и

пришлет в оазис строителей, учителей, врачей и прочих специалистов во

главе с директором колхоза.

- Какого колхоза?

- Того самого, который будет организован в оазисе. Должен же кто-то

управлять построением светлого будущего.

- А почему колхозом не могут управлять старейшины бедуинов?

- Крым, старейшины управляли оазисом много-много поколений. Если б

они знали, как построить светлое будущее, они бы давно его построили. Нет,

до окончания обучения бедуинов колхозом будут управлять пришлые горожане.

- А после окончания обучения?

- К этому времени оазис превратится в маленький город. Бедуины

забудут, что когда-то жили в шатрах и ездили на велосипедах. Жизнь

горожанина станет для них привычной и естественной. И она не будет

отличаться от жизни в любом другом городе.

- Сколько времени займет обучение?

- Много, Крым. По вашим меркам - очень много. Три-четыре поколения.

- Так много? Я думал, одно. Максимум, два.

- Крым, будем честны. От вашей культуры, вашего образа жизни не

останется и следа. У вас каждое государство имеет армию. Помножь силу этой

армии на мощь наших технологий - станет страшно. Нам не нужна обезьяна с

гранатой в людном месте. Никак не нужна.

- Но наша культура, наше искусство...

- Припомни, как жили чукчи и эскимосы триста лет назад. Как жили

индейцы пятьсот лет назад. Много ли осталось от их культуры? Да и было ли

за что цепляться?

- Это был каменный век. Но сейчас...

- А что изменилось? Вы называете свой вид Homo Sapiens - Человек

разумный. Иногда добавляете для солидности: homo sapiens sapiens - это

чтоб отодвинуться подальше от homo erectus - человека прямоходящего. Но

вы, как вид, только на пути к разумности. Профессор проанализировал архив

записей вашего информационного вещания. К разумным можно отнести лишь от

пяти до пятнадцати процентов населения. Возьмем среднюю цифру - десять

процентов. Остальная часть населения лишь на пути к разуму.

- Марико, извини, но... Может, мы в термин "разумный" вкладываем

разное содержание?

- Очень может быть. Разумный - это тот, кто обладает логическим

мышлением. Постоянно использует логическое мышление в повседневной жизни.

- А мы? Речь, вторая сигнальная система - разве это не признак

разума?

- А вы живете на рефлексах. Речь, сама по себе - всего лишь еще

один сложный условный рефлекс. Девяносто процентов вашего населения

- говорящие животные, не использующие разум в повседневной жизни. Таким

нет места в нашей цивилизации, Крым.

- Прости, Марико, но за слова нужно отвечать. Ты можешь обосновать

свои утверждения?

- Конечно могу... на нашем уровне знаний. Сложность - как объяснить,

чтоб понял ты. Придумала! Реклама. Ваша реклама должна действовать на

самые широкие слои населения. Ты с этим согласен?

- Да.

- Профессор утверждает, что она не будет действовать на людей,

обладающих логическим мышлением. Контент, заложенный в рекламу, не

"цепляет" разумного ни на сознательном, ни на подсознательном уровне.

Он ориентирован исключительно на говорящих животных, не обладающих

логическим мышлением.

А ваша система образования? Она же не учит думать. Вы просто

заставляете детей зазубрить набор фактов. Но ваши ученые давно установили,

если не обучить ребенка мышлению в раннем детстве, соответствующие разделы

мозга атрофируются. Даже членораздельной речи можно обучить лишь до десяти

лет. Потом - поздно.

- А как же наш прогресс? Наука, техника, культура?

- Десяти процентов разумных достаточно для управления стадом, Крым.

- То есть, интегрироваться в ваше общество человечество не может?

- Сегодня - нет. Поэтому введена зона карантина. Крым, пойми, для

интеграции сначала необходимо поднять вашу цивилизацию до уровня нашей.

За несколько поколений вам предстоит перешагнуть несколько тысяч лет

развития нашей цивилизации. Это не количественный, а качественный скачок.

Человек должен стать разумным не по названию биологического вида, а по

сути. К проживанию в высокотехнологичном мире, где движением пальца можно

уничтожить город, нужно относиться серьезно и ответственно.

- Три-четыре поколения - это сто лет. Я даже не увижу, чем все

закончится.

- Между нами, Крым, а ты уверен, что хочешь это увидеть?

- Что, все так плохо?

- Скорее, наоборот. Но ты-то останешься прежним. Внуки уйдут вперед.

У них будет иная мораль, иная система ценностей, иные нормы поведения,

иные возможности, запросы и потребности. А ты среди них - как динозавр

среди теплокровных. Пережиток былой эпохи.

- Ты же говорила, у меня всегда будет профессия. Грузовичок водить.

- У тебя - да. У большинства - нет. Поэтому срок процесса такой

растянутый. Нужно дождаться, пока физически вымрут носители старой

культуры. Опыт показывает, что у примитивных цивилизаций старые идеи

умирают только со смертью их носителей.

- Нет, не будут горы золотыми...

- Какие горы?

- Это цитата. Значит, золотого века не будет.

- Да. Если вы ждали от контакта золотого века, вы ошибались. Для

вас, вашего поколения контакт несет с собой лишь эпоху перемен. Для ваших

детей и внуков - другое дело. Хотя и для них темп изменения жизни будет

слишком высоким.

- Тогда зачем нам идти на контакт?

- Крым, кто за кем гнался? Ты за мной, или я за тобой?

- Я просто размышляю вслух. Марико, а какие еще есть варианты?

- А самому лень подумать? - улыбается уголками губ.

- У тебя жизненного опыта больше. Ты же мне в бабушки годишься.

- Профессор подсказывает, у вас неприлично напоминать активной

форме о ее возрасте. Это так?

- Бабушка, прости засранца, - пытаюсь сбить накал разговора и

вернуть прежнюю Марико. На секунду это удается.

- Неужели и я в твоем возрасте была такой же наглой, вредной и

напористой? Нет, не может быть! - Марико вновь становится серьезной. Даже

голос меняется. - Что касается тебя, то всего два варианта. Или ты летишь

домой, или ты летишь со мной. Что касается информации, полученной тобой

от меня, опять же, два варианта. Или информация попадает на Землю, или ты

ее уничтожишь.

- Марико, у меня нет вариантов. Долг обязывает доставить информацию

на Землю. Это цель, ради которой я рисковал жизнью.

- Тогда поговорим о твоей цивилизации. Она может послать прошение

о вступлении в ассоциацию, и она может не посылать прошение. Если она

пошлет прошение, ты уже знаешь, что будет. Три-четыре поколения развития

под внешним управлением. Иначе некоторое время все пойдет по-старому.

Ваша цивилизация будет развиваться самостоятельно. Имеется большая


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три, четыре, пять, я иду искать"

Книги похожие на "Три, четыре, пять, я иду искать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Шумил

Павел Шумил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Шумил - Три, четыре, пять, я иду искать"

Отзывы читателей о книге "Три, четыре, пять, я иду искать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.