» » » Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг.


Авторские права

Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ИСТФЛОТ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг.
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг.
Издательство:
ИСТФЛОТ
Год:
2007
ISBN:
978-5-98830-022-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг."

Описание и краткое содержание "Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг." читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена последним серийным линкорам Британской империи-кораблям типа «Кинг Джордж V». В историю кораблестроения эти корабли вошли как воплощение Лондонского договора по ограничению морских вооружений 1936 г. В истории второй мировой войны- это трагический «Принс оф Уэлс» и один из победителей «Бисмарка», «Кинг Джордж V»- флагман Флота Метрополии, победитель «Шарнхорста»- «Дюк оф Йорк». Менее известны «Хоу» и «Ансон», в основном воевавшие на Тихом океане. Книга рассказывает об истории создания, конструктивных особенностях и боевой службе этих кораблей. Отдельный раздел посвящен линкорам типа «Лайон» – прямым потомкам линкоров типа «Кинг Джордж V», не построенным к началу войны, а после ее окончания ставшими не нужными разваливающейся империи.






Артиллерия среднего калибра состояла из 16 133-мм орудий в восьми универсальных башенных установках для стрельбы по надводным и воздушным целям, расставленных четырьмя группами. Скорострельное орудие MK-I с длиной ствола 50 калибров вело огонь снарядами весом 37 кг с их начальной скоростью 792 м/сек. Это обеспечивало максимальную дальность поражения надводных целей до 21 км. Универсальные орудия MK-I были вполне автономны, у каждого имелся электромотор, обеспечивавший работу гидравлического насоса вертикального наведения ствола. Каждый ствол двухорудийного лафета лежал в своей люльке и, независимо от другого ствола, мог принять собственный угол возвышения до 40°. Заряжались орудия по отдельности друг от друга, и вес их зарядов мог быть различным.

Конструктивная скорострельность равнялась 10-12 выстрелам в минуту, но в действительности прислуга не могла так быстро передавать снаряды и заряды из подъемника в казенник и реальная скорострельность составляла 7-8 выстрелов в минуту.

В целом эти орудия не очень пришлись артиллеристам по душе. Обслуживать их было сложно, стрельба по воздушным целям также не оправдала ожиданий, т.к., кроме невысокой скорострельности, недостаточной была и скорость наведения стволов: 10-11° в секунду.


Зенитная артиллерия ближнего действия

Первоначальный проект предусматривал установку 4 автоматов системы "Пом-пом": одного на второй (В) башне, двух по сторонам передней дымовой трубы (на кромке ангара) и одного на третьей (У) башне. Уже в декабре 1939 г. решили довести количество "Пом-помов" до 6, установив еще два по сторонам фок-мачты, также на крыше ангара. Однако ко времени вступления в строй двух первых кораблей на них поставили не все вооружение, и поначалу "Пом-помов" на крышах башен не было. Ни на одном из линкоров не было и 4 12,7-мм пулеметов, предусмотренных проектом. Оснащение уже готовых кораблей зенитной артиллерией и некоторым дополнительным вооружение выглядело следующим образом: "Кинг Джордж V". Декабрь 1940 г.: 4 "Помпома" MK-VI; 4 установки направленных ракет (1 на башне В, 2 на башне У, 1 на спардеке), декабрь 1941 г.: демонтаж ракетных установок; установка "Пом-пома" MK-VII на башне У; установка "Пом-пома" МК-VI на башне В; установка 18 20-мм "Эрликонов" на одиночных лафетах, конец 1943 г.: увеличение количества "Эрликонов" до 38, во время ремонта в Ливерпуле в феврале-июле 1944 г.: замена "Пом-пома" MK-VII на башне У "Пом-помом" МК-VI; установка 2 "Пом-помов" МК-VI на кормовой надстройке; установка 2 четырехствольных "Бофорсов" MK-II на кормовой надстройке; установка 6 двухствольных 20-мм "Эрликонов"; уменьшение количества одноствольных Эрликонов" до 26, сентябрь 1945 г.: установка 2 40-мм одиночных "Бофорсов"; уменьшение количества 20-мм одиночных "Эрликонов" до 24.

"Дюк оф Йорк". Ноябрь 1941 г.: 6 "Пом-помов" MK-VI; 6 20-мм одиночных "Эрликонов"; апрель 1942 г.: установка еще 8 20-мм одиночных "Эрликонов", во время ремонта в Росайте в декабре 1942-марте 1943 г.: установка 2 20-мм одиночных "Эрликонов", середина 1944 г.: установка 2 20-мм спаренных орудий MK-V; демонтаж 2 20-мм одноствольных "Эрликонов", во время ремонта в Ливерпуле в сентябре 1944-апреле 1945 г.: установка двух "Пом-помов" на кормовой надстройке; установка 2 40-мм счетверенных "Бофорсов" на кормовой надстройке; установка 6 "Пом-помов" MK-VII (2 на сигнальной палубе, 2 по сторонам башни В, 2 на ахтердеке); установка 6 спаренных орудий MK-V; установка 15 20-мм одиночных орудий, в 1946 г: демонтаж 4 "Пом-помов" MK-VII; демонтаж 14 20-мм орудий; установка 4 3-фунтовых салютных орудий.

"Принс оф Уэлс". Март 1941 г.: 4 "Пом-пома" MK-VI; 3 установки неуправляемых ракет (1 на башне В, 2 на башне У); 1 40-мм орудие MK-III на ахтердеке, во время ремонта в Розайте в июне-июле 1941 г.: демонтаж ракетных установок; установка двух "Пом-помов" MK-VI (1 на башне В, 1 на башне У).

"Энсон".Июнь 1942 г.: 6 "Пом-помов" MK-VI; 18 20-мм одноствольных "Эрликонов", середина 1943 г.: Установка еще 22 20-мм одноствольных "Эрликонов", во время ремонта в Девонпорте, в июле 1944-марте 1945 г.: установка двух "Пом-помов" МК-VI на кормовой надстройке; установка 4 четырехствольных "Бофорсов" MK-II на кормовой надстройке; установка 4 "Пом- помов" MK-VII (2 по сторонам барбета В, 2 на ахтердеке). Для двух "Пом-помов’’МК-VII были сооружены консоли по сторонам сигнальной палубы, но туда поставили двухствольные 20-мм орудия MK-V. Позже их демонтировали и заменили "Пом-помами" MK-VII, установили еще 6 20-мм двухствольных и 13 20-мм одноствольных "Эрликонов", 1946 г.; демонтаж 6 "Пом- помов" MK-VII.


Тактико-технические данные линейных кораблей типа "Кинг Джордж V" (1940-1946 гг.) Часть II.

Зенитная артиллерия ближнего действия

6 приборов управления огнем автоматов "Пом-пом" MK-IV.

Дальномеры:

2 12,5-м в башнях "А" и "У", 1 9,14-м в башне "В".

6 4,57-м в главных башенках управления огнем и на постах УО универсальных орудий. 2 2,47-м на адмиральском мостике.

Прожектора:

6 1,12-м (4 из них демонтированы в 1944-1945 гг.). 4 50,8-см, сигнальные.

Броневая защита:

Броневой пояс у погребов (цементированная броня) – 381-мм, у нижней кромки – 139,7 мм.

Броневой пояс у машинных отделений (цем.) – 356-мм, У нижней кромки – 114,3 мм.

Броневой пояс перед цитаделью н за ней – 330, 305, и 280 мм, к нижней кромке уменьшается на 139,7 мм.

Переборка цитадели (цем.) – 305 мм к носу, 254 и 102 мм к корме.

Барбеты (цем.) – 330 мм бока, 305 и 280 мм спереди и сзади.

Башни (цем.) – 323,8 мм лобовая, 224 мм боковая в передней части.

Башни (нецементированная броня) – 174,2 мм тыльная, боковая в задней части, 149,4 мм – крыша.

Главная палуба (иецем.) -152 мм над погребами, 127 мм над машинными отделениями.

Промежуточная палуба – 127 мм, 102 мм, 88,9 мм И 63,5 мм спереди, 114,3 мм и 127 мм сзади.

Башни 133-мм орудий – 38 мм лобовая, 25,4 мм боковая, тыльная и крыша.

Казематы 133-мм орудий – 50,8 и 25,4 мм боковая, 25,4 мм крыша.

Боевая рубка – 76,2 лобовая и тыльная,

114,3 мм – боковая, 50,8 мм – крыша и днище.

Шахта боевой рубки – 50,8 мм.

Противоминная переборка – 44,4 мм.

Противоосколочная защита погребов – 38 мм (бока и крыша).

Кабельная шахта постов управления огнем – 50,8 мм.

Основания дымовых труб – 25,4 мм.

Противопульная защита мостиков – 12,7 мм-25,4 мм.

Энергетическая установка:

Турбины "Парсонс" с простым редуктором, работающие, на 4 вала, мощн. 110 000 л. с. на 28 уз., 230 об/мнн.

8 адмиралтейских водотрубных котлов (узкие трубы), максимальное давление 28,1 атм.

Запас и расход топлива, дальность плавания:

Нефти – 3667 т ("Хоу").

Дизельного топлива – 185 т ("Хоу").

Угля – 6 т ("Хоу").

Кокса – 10т ("Хоу".

На скорости хода 23 уз. расход топлива – 7,5 т/час; на 28 уз. – 40 т/час.


Вес броневой защиты в окончательном проекте и при вступлении в строй линейного корабля "Кинг Джордж V" Броня В проекте,т При вступлении в строй, т Превышение (+), экономия (—), т Броневой пояс 4755 4650 —105 Переборка цитадели 485 464 —21 Барбет "А" Барбет "В" Барбет "У" 296434301 336345339 —11 Броневая палуба 4410 4255 —155 Боевая рубка 28 29 +1 Кормовой пост У О 0 9 +9 Шахта боевой рубки 7 10 +3 Всего 10716 10 427 —289 Защитные плиты: Переборки 865 846 —19 Топливные цистерны 255 268 +13 Дымовые трубы 120 52 —68 На барбетах 147 148 +1 Бронированные решетки 73 117 +44 Казематы 230 259 +29 Противоосколочная защита погребов 0 215 +215 Кабельные шахты 22 44 +22 Всего       Бронированные подкладки 61 37 —24 Вся броневая защита 12 489 12413 —76

"Хоу". Август 1942 г.: 6 "Пом-помов" MK-VI; 18 20-мм "Эрликонов" MK-IIIA, середина 1943 г.: установка еще 22 20-мм одноствольных "Эрликонов", во время ремонта в Девонпорте в декабре 1943-мае 1944 г.; установка 2 "Пом-помов" МК-VI на кормовой надстройке; установка 2 счетверенных 40-мм орудий "Бофорс" на, кормовой надстройке; установка 4 20-мм орудий (спаренных) MK-V; уменьшение количества 20-мм одноствольных автоматов на 34 единицы, во время ремонта в Дурбане с 29 июня по сентябрь 1945 г.: установка 6 "Пом-помов" MK-VII; установка 18 одноствольных "Бофорсов" MK-III; демонтаж всех одноствольных "Эрликонов", конец 1945 г.: демонтаж 6 40-мм одиночных "Бофорсов", во время ремонта в Портсмуте с 21 января по 14 марта 1946 г.: демонтаж 6 "Пом-помов" MK-VII; демонтаж 8 одноствольных "Бофорсов", во время ремонта в Девонпорте с 24 мая 1948 г. по 21 июня 1949 г.: демонтаж 2 40-мм четырехствольных "Бофорсов".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг."

Книги похожие на "Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Михайлов

Андрей Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг."

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли типа “Кинг Джордж V”. 1937-1958 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.