» » » » Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку


Авторские права

Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ГОУ ВПО «Санкт Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку
Рейтинг:
Название:
Графология: характер по почерку
Издательство:
ГОУ ВПО «Санкт Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Год:
2006
ISBN:
5–0880–189–3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Графология: характер по почерку"

Описание и краткое содержание "Графология: характер по почерку" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие включает наиболее общие разделы графологии. Читатель узнает, как отражаются в почерке различные психофизиологические особенности человека, как меняется характер письма с возрастом, как влияют на изменение почерка человека различные жизненные ситуации, как отражается алкоголизм в почерке человека, о чем расскажет цифра «7» и буква «Я», какие тайны скрывают подпись и росчерк человека. В пособии приведены образцы почерка и подписей «великих» харизматических личностей.

Графологические тесты можно использовать в качестве практического закрепления прочитанного материала.

Пособие предназначено для самого широкого круга читателей: для практикующих юристов, студентов, изучающих юриспруденцию, учащихся старших классов и их родителей, а также для всех желающих приобщиться к тайнам графологии — науки о почерке человека.






Глава 5. О чем расскажет цифра 7

Графология как наука о почерке человека предполагает исследование не только буквенных образований, но и отдельных цифр. Наиболее интересным в этой связи является исследование цифры «7».

Оказывается, наше настроение отражается не только в почерке, то есть в буквах, но и в цифрах и особенно в штрихах самой семерки.

Штрих, которым перечеркивают цифру «7», может показаться незначительной мелочью, но на самом деле он является важным элементом в анализе почерка, особенно для оценки силы воли у человека. Так же как и в прочих случаях, интерпретация этого штриха сама по себе не может служить единственным способом для анализа.

Следует сопоставить ее с другими признаками в почерке. Однако и сам по себе этот штрих является интересным для графолога.

1. Вместо того чтобы пересечь семерку, линия останавливается на наклонной черте цифры. Это — признак промедления, откладывания дела с одного дня на другой. Такая остановившаяся на полдороге черта может послужить ответом на вопрос, почему человек, который производит впечатление, будто у него много свежих мыслей и предприимчивости, не воплощает их в жизнь. Когда энтузиазм у человека быстро иссякает, ищите такой неоконченный штрих «промедления».



2. Короткий и тупой штрих, который указывает вниз, свидетельствует о том, что человек обладает критическим умом и склонностью придерживаться своего особого мнения. Убедить в чем-либо такого человека нелегко, а изъявления энтузиазма у него крайне редки. (Такое перечеркивание встречается в почерке, в котором бывают тупые точки над буквой «ё».)



3. Полуштрих, указывающий вниз, — это сочетание предыдущих вариантов. Здесь можно увидеть признаки промедления и дотошного критиканства.



4. Длинный штрих, перечеркивающий семерку, проведен человеком, который любит выдвигать себя на первый план и проявляет энтузиазм по поводу своих мыслей и своей деятельности. Следует обратить особое внимание на то, с каким нажимом сделан штрих.

Чем сильнее нажим, тем сильнее у человека сила воли. Сумеет ли он поддержать свой энтузиазм, во многом зависит от других признаков в почерке.



5. Черта, проведенная через цифру с крючками и узелками, — это признак упорства. Порой может создаваться впечатление, что такой человек склонен откладывать дела с одного дня на другой. На самом деле его не решительность объясняется тем, что он ждет, пока идея достаточно созреет, а не страхом взяться решительно за дело.


6. Эта забавная завитушка показывает, что человек любит веселье. Он не чужд романтики.



7. Штрих, который пролетел над цифрой, указывает на воображение и энтузиазм, а также на желание порой достичь невозможного.

(В таком же почерке встречаются и высоко летящие точки над «ё».)



8. Более практичные цели видны в длинной линии, пересекающей семерку, которая начинается низко, а затем, после пересечения, устремляется вверх. Однако этот штрих не свидетельствует о господстве практицизма, потому что в нем проявляется стремление не только к высоким материальным, но и к высоким духовным целям.



9. Наибольшая практичность проявляется в длинном штрихе, который начинается высоко, а затем пересекает цифру в своем движении вниз. В данном случае мы имеем дело с человеком, который работает с большим энтузиазмом: и рвением, но желает получить за свои труды материальное вознаграждение.



10. В данном случае роль перечеркивающей черты исполняет заключительный штрих, идущий вверх. Если к такому написанию прибегают часто, то это свидетельство чувствительной натуры и отсутствия инициативы, что часто принимают за проявления медлительности и нерешительности.




11. Этот штрих соответствует размерам цифры. Он пересекает семерку ровно и как раз посередине. Такой вариант показывает хороший самоконтроль и полное владение своими эмоциями. У такого человека не бывает ни неожиданных отсрочек в выполнении намеченного дела, ни внезапных взрывов энтузиазма. Обычно этот человек пишет «ё» с четкими точками близко от буквы. Остальные же буквы пишутся просто, без вычурности.



Таким образом, различные способы перечеркивания семерки в одном и том же почерке — это обычное явление. Графолог обращает на них большое внимание и старается заметить, какой из видов употребляется чаще всего. Это позволяет ему понять, какие тенденции в характере преобладают. Вопрос можно решить простым подсчетом.

Если же самые разные варианты встречаются в письме более или менее равномерно, то мы имеем дело с человеком, у которого характер не скучный и в то же время трудно предсказуемый.

Наличие энтузиазма у человека можно установить, если в письме чрезмерно много знаков препинания. О способности человека быстро (хотя и не обязательно надолго) подхватывать новые идеи свидетельствует большое количество кавычек, расставленных вокруг его собственных слов или же большого числа подчеркнутых слов. Такой человек чаще прибегает к тире вместо запятых и точек, а также использует восклицательные знаки там, где можно прибегнуть к обычным точкам. Такая преувеличенная пунктуация показывает, что человек быстро загорается и не менее быстро остывает. В таком почерке можно обнаружить противоречивое сочетание энтузиазма и склонности к промедлению, а поэтому характер его обладателя нелегко поддается анализу[4]

Глава 6. Почерк как объект науки графологии

Графология является наукой, изучающей законы зависимости между почерком и личностью. Мы не будем останавливаться на том, как объясняют физиологи акт письма и связь его с деятельностью мозга. Ограничимся только определением, что письмо есть проекция нашего сознания в форме определенного рода фиксированных движений. Исследованиями физиологов в учении о локализации мозговых функций, клинически подтвержденными, установлен специальный центр письма, находящийся в заднем отделе второй лобной извилины левого полушария головного мозга.

История создается в результате неустанной борьбы человека с природой, и письменность появилась у человека как одно из орудий этой борьбы. Однако переход от первых высеченных на камне письмен-рисунков к современному письму-скорописи потребовал много лет наблюдений и опытов. Более или менее значительное распространение письменность получила только в эпоху Возрождения. Человек, пользуясь письменностью, запечатлевал понятия о многих вещах, но в письме рефлекторно отражались и свойства его психики.

Письменность нельзя рассматривать как совершенно самостоятельное явление, возникшее по воле его изобретателя. Письмо является одним из организационных средств человеческого коллектива, и, следовательно, почерк как форма индивидуального изображения организационного орудия письма не может не содержать в себе всего того латентного, которое заключается в психическом развитии человечества вообще и отдельного индивида в частности.

Артист, изображающий то или иное переживание своего героя, всегда стремится, чтобы его жесты были тождественны с психическим состоянием героя; акт же писания представляет собою не что иное, как в миниатюре сконцентрированный жест при воспроизведении условных знаков-букв. Поэтому жест, необходимый при начертании букв, также должен отражать латентное состояние пишущее го, то есть его скрытые, внутренние переживания и общий колорит его настроения. Явления же, при которых создается индивидуальная форма начертания букв, почерк, вполне поддаются наблюдению и эксперименту. Таким образом, графология имеет все данные, чтобы стать точной наукой. Профессор сравнительной патологии Кильского университета Г. Шнейдемиль, говоря о научных основах графологии, указывает, что поскольку процессы высшей нервной деятельности человека проявляются внешне, то это происходит путем известных волевых актов, конкретизирующихся через движения.

«Психические процессы мы не можем наблюдать непосредственно и познаем их только через органические движения, — говорит он далее, — если же выражения желания надлежит рассматривать как результат рефлекторного последствия постоянно разыгрывающихся процессов мышления или чувствований, то и через них возможно судить о характерных особенностях человека. Следовательно, движения при ходьбе, выражение лица при разговоре и, наконец, упражнения в письме могут быть использованы для изучения внутренних процессов организма». Таким образом, движения, употребляемые при письме, образуют в данном случае особо благоприятное поле действий, так как почерк очень подвижен и тонко реагирует на зарождающиеся в нашем мозгу мысли и чувства, независимо от того, использует ли человек в процессе письма руку или другой приспособленный к письму орган тела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Графология: характер по почерку"

Книги похожие на "Графология: характер по почерку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кравченко

Владимир Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку"

Отзывы читателей о книге "Графология: характер по почерку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.