» » » » Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку


Авторские права

Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ГОУ ВПО «Санкт Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку
Рейтинг:
Название:
Графология: характер по почерку
Издательство:
ГОУ ВПО «Санкт Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Год:
2006
ISBN:
5–0880–189–3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Графология: характер по почерку"

Описание и краткое содержание "Графология: характер по почерку" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие включает наиболее общие разделы графологии. Читатель узнает, как отражаются в почерке различные психофизиологические особенности человека, как меняется характер письма с возрастом, как влияют на изменение почерка человека различные жизненные ситуации, как отражается алкоголизм в почерке человека, о чем расскажет цифра «7» и буква «Я», какие тайны скрывают подпись и росчерк человека. В пособии приведены образцы почерка и подписей «великих» харизматических личностей.

Графологические тесты можно использовать в качестве практического закрепления прочитанного материала.

Пособие предназначено для самого широкого круга читателей: для практикующих юристов, студентов, изучающих юриспруденцию, учащихся старших классов и их родителей, а также для всех желающих приобщиться к тайнам графологии — науки о почерке человека.






5. Печатное «Я» также показывает, что человек ищет внимания к себе. Однако это стремление не вызвано личным тщеславием. Прежде всего он желает получить одобрение за хорошо выполненную работу. Об этом же свидетельствуют и другие заглавные буквы, а не только «Я». У такого человека творческий характер и развита изобретательность. Если он сталкивается с новыми идеями, его гибкий ум всегда сумеет их использовать.



6. Могут быть и другие способы написания буквы «Я», но те, что указаны в вышеупомянутых примерах, встречаются чаще всего. В некоторых почерках встречаются различные способы написания буквы «Я». Разнообразие вариантов при написании буквы «Я» показывает, что человек не очень серьезно к себе относится. У него нет устойчивых взглядов, и он относится к себе с чувством юмора. В том, что одна и та же буква написана по-разному, проявляется и любовь к разнообразию.[6]



7. Изображение заглавной буквы «Я» как прописной небрежно, с приподнятым горделивым росчерком, когда вторая часть буквы даже спускается ниже строчки, — говорит о том, что человек задушевный, желает служить каждому, общителен, словоохотлив.



8. Буква «Я» представлена тонким без нажима почерком, вторая её часть имеет небольшое закругление. В этом случае человек обладает способностью увлекать за собой, любит похвалы в свой адрес, натура стремительная в достижении цели, проявляет привязанность к ближайшему окружению.



9. Исполнение буквы «Я» эффектное, что достигается нажимом в начале, повторением нажима во второй части буквы и длинным росчерком вправо в конце буквы. Это всегда говорит о тщеславии, воображении, желании производить впечатление, способности дерзить.

Порой в почерке вообще нет заглавных букв, и они написаны точно так же, как и прописные буквы. Это явный признак самоуничижения, зашедшего настолько далеко, что может помешать человеку выполнять нужную работу. Порой можно увидеть, что вместо заглавного «Я» написана прописная буква «я». Это скромность, дошедшая до крайних пределов.


Глава 9. Подписи исторических личностей — особенности почерка «великих» людей

В главе «Подпись и росчерк» были представлены различные варианты подписей. Внимание читателей было обращено не только на форму выполнения подписи, но и на особенности росчерков, точек, удлинений, общий рисунок и. т. д.

Подписи исторических личностей также подлежат общему анализу в соответствии с принятыми правилами. Особенностью в приводимых здесь примерах характеристик почерков является то, что уделяется основное внимание их отличительным признакам, а также тому, в каких буквах отражаются наружность и основные черты характера писавших людей. При этом каждая характеристика сопровождается конкретным историческим примером. В качестве примера, подтверждающего те или иные особенности характера человека по его подписи, в настоящей главе представлен анализ подписей известных исторических личностей нашего времени, «наших современников»: президента, священнослужителя, а также наиболее известных личностей (царей, полководцев, поэтов, писателей).


Подпись императора Петра Великого



Штыкообразные, с открытыми верхушками буквы, но смело поднимающиеся вверх. Буквы получают красоту как бы сами собою, без всяких искусственных украшений. Местами используется разрыв, однако подпись выполнена бессистемно. Равномерное развитие жестокости и милосердия. Наличие женского начала самое незначительное. Упрямство и своенравие как либертофильность проявляются в подписи в виде поднимающихся букв. Непостижимый ум, особенный, оригинальный склад мышления, способность схватывать все «на лету» подтверждаются не только четкостью подписи в виде имени, но и общей формой отражения подписи.


Подпись императрицы Елизаветы Петровны



Скачущие, кривые, объемистые, но тонкие, изящные, изысканные буквы, характеризуют глубину души автора подписи. Высокомерность, капризность и в то же время веселый нрав определяют буквы всей подписи от заглавной до её окончания. Женское воспитание (круглые буквы), эксцентричность (разрыв букв), кротость — все это результат системного воспитания. Разность в наклоне букв подтверждает как упрямство, так и простоту в обращении с окружающими.


Подпись Николая I




Буквы имеют стабильный правый наклон, слитные, грациозные, правильной формы, что подтверждает системность и дисциплинированность как воспитания, так и самовоспитания. Росчерк в конце подписи переходящий в украшение фундамента подписи, — говорит как о фундаментализме мышления, так и о художественности натуры. Украшения над подписью с выделением крыши — говорят о желании человека служить («крышевать») по отношению к другим людям. В данном случае царствовать. Сила воли, деятельность, хладнокровие, воинственность, преданность делу, готовность к открытому действию — выражаются в подписи росчерком, четкостью письма и художественностью оформления подписи. Общая форма подписи подтверждает высокую культуру человека и дигнитофильность типологии личности (см. гл. 4).


Подпись Николая Романова (Николая II)




Представленная подпись Николая Романова (Николая II) является полной противоположностью предыдущей подписи Николая I.

Остроконечность, угловатость букв (2) говорят о резкости характера человека. Ненужный поворот влево (1) в заглавной букве — признак упрямства и неуступчивости, жестокости. Вертикальный росчерк (3) — независимость характера. Росчерк вправо (4) — бравирующее пренебрежение общественным мнением. Многократное подчеркивание подписи как фундаментализм в большей мере говорит о жесткости и упрямстве царской особы. Общая форма подписи, по мнению графолога, доктора медицины М. И. Попялковского, трактуется так, что пусть говорят и думают, что хотят, дурное или хорошее обо мне, — мне это безразлично (5). При таком характере Николай II был нерешительным и часто колебался, прежде чем прийти к какому-либо решению, однако прислушивался только к тем мнениям, которые ему нравились. История свидетельствует, что в народе Николая II называли «кровавым».

Конечно, наука о чтении почерка — не повод, чтобы уличать или приговаривать кого-либо, однако актуальность её очевидна и в наши дни.


Подписи великого поэта А. С. Пушкина



Имя А. С. Пушкина известно всем как имя гениального поэта, трагически погибшего на дуэли. Однако мало кому известны детали характера этого гениального и в то же время неординарного человека. Буквы прямые, резкие, клинообразные, связные и на первый взгляд простые и читаемые, но каждая из букв носит отпечаток индивидуальной красоты. Все это говорит о неординарности человека. Читаемость подписи подчеркивает определенную системность самовоспитания. Некоторые взмахи, оригинальные закругления в буквах, завитушки как украшения заглавных букв — говорят о творческой натуре человека, о проницательности мыслей. Это же указывает на подверженность человека разнообразным настроениям. Человеку свойственна капризность, вспыльчивость и даже грубость. При всей гениальности поэта, нельзя не сказать о его непостоянстве в отношении к противоположному полу и любвеобильности, о его темпераментной натуре и обидчивости. Такой человек непрактичен в обыденной жизни, расточителен. Широкая славянская натура, ревнив, болезненно самолюбив, но доверчив к людям и наивен. Общая форма подписи говорит о том, что человек постоянно искал себя в жизни, его творчество было единственной отдушиной, где поэт жил в мире с самим собой.


Подпись генералиссимуса, полководца А. Суворова



На первый взгляд подпись читаемая, что говорит об открытости и доступности человека. Однако более пристальное изучение подписи открывает нам некоторые тайны характера полководца. В частности, изысканность заглавных букв, увеличение первой части буквы в слове — говорит о властолюбии, но не ради власти, а ради достижения цели под личным руководством. Отдельное использование печатных букв с элементами разрыва говорит о проявлении рационального героизма в характере. Удлинение букв «р», «д» — это комплекс, в данном случае малый рост. Убористость письма, мелкий почерк подчеркивают неутомимость, способность к самоанализу, решительность действий, вспыльчивость, но отходчивость, правдивость и заботливость по отношению к другим. Короткий, ниспадающий штрих в конце подписи говорит о способности подавлять в себе апатию. Доброта и отзывчивость по отношению к людям, простота в общении, удивительно сочетается с резкостью и аргументированностью суждений в спорах. Высокая работоспособность и самоорганизованность для таких людей являются принципами жизни. Их спартанский образ жизни и неприхотливость, как правило, приводят к одиночеству и харизматической признательности на многие годы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Графология: характер по почерку"

Книги похожие на "Графология: характер по почерку" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кравченко

Владимир Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кравченко - Графология: характер по почерку"

Отзывы читателей о книге "Графология: характер по почерку", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.