» » » Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес


Авторские права

Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Здесь можно купить и скачать "Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Рейтинг:
Название:
Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-00950-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Описание и краткое содержание "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" читать бесплатно онлайн.



Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в игре.

Эта книга содержит описание более 80 игр, помогающих ломать барьеры, совершенствовать коммуникативные навыки и генерировать новые идеи, догадки и стратегии. Авторы позаимствовали идеи и инструменты у профессионалов мирового класса, команды которых совершают настоящие чудеса. В результате появилось данное уникальное собрание игр, вдохновляющих на действие и на творчество и структурирующих рабочее пространство.






Показанная схема – только одна из многих стратегий, разработанных Дэвидом Сиббетом, президентом и основателем компании Grove Consultants International. Другие стратегии можно заказать на сайте http://www.gwve. com/site/index.html

Метафоры

Еще одним вариантом преподнесения информации являются аналогии и концептуальная связь с другими вещами. Информационное пространство можно представить в виде дома, самолета, животного, корабля, ресторана, чего угодно, что поможет разрушить привычные шаблоны мышления. Хорошая метафора влечет за собой ассоциации, которые меняют взгляд на вещи и дают возможность нетрадиционно подойти к обсуждаемой теме. Метафорическая структура помогает задать новые, наводящие на размышление вопросы, которые не приходили вам в голову раньше.

К примеру, такая общепринятая метафора, как дом, приводит к таким вопросам, как: что играет роль фундамента? Чему соответствуют поддерживающие крышу колонны и балки? Что защищает нас сверху? Что такое в нашей системе стены и пол?



Опасность подобного анализа – возможность слишком сильной привязки к метафоре – далеко не все следует облекать в метафорическую форму.

Однажды я работал с бюро по трудоустройству, и мы представили процедуру найма как рыбную ловлю. Это хорошая метафора, но она полезна до тех пор, пока позволяет задавать вопросы, стимулирующие работу мысли. Однако вы можете утонуть, если начнете задавать вот такие вопросы: Означает ли это, что мы смотрим на нанимаемых работников как на еду? Что, мы завлекаем их наживкой, а потом они сталкиваются с намного худшими условиями? Нет, это не так. Это метафора, инструмент мышления. Не стоит слишком сильно в нее углубляться, иначе начнутся проблемы.

Визуальный язык

В школе мы узнали, что для успешной жизни в социуме нужно научиться читать, писать и считать. И именно этому в основном посвящены первые семь лет государственного образования. В мире производства, где каждый рабочий функционирует как стандартный винтик большой корпоративной машины, такой подход имеет смысл.

Но задачи, которые приходится решать в наши дни, далеки от стандартных. Как мы уже говорили, современные работники часто сталкиваются с неизвестными, неопределенными и неоднозначными проблемами, пути решения которых непонятны, а значит, способность к творческой работе и поиску становится предпочтительней соответствия стандартным требованиям.

История нашего мира полна созидания и открытий. Мы знаем, какую форму имеет наша планета, из чего состоят вещества, каким законам подчиняется движение звезд. Мы разработали технологии, позволяющие людям летать, разговаривать друг с другом и видеть друг друга, находясь в разных точках земного шара, передавать информацию со скоростью света. А значит, имеет смысл взглянуть на тех, кто сделал все эти открытия, и задать вопрос «Какими методами они пользовались?».

Да, инструментами для многих из упомянутых достижений послужили умение читать, писать и считать. Печатное слово и математика – крайне мощный инструментарий. Это языки, при помощи которых можно создавать абстрактные модели, размышлять о мире и передавать друг другу сложные понятия. Однако существует не менее мощный язык, остающийся за рамками школьной программы. Это визуальный язык, позволяющий сделать идеи видимыми и явными.

Знаменитые путешествия Колумба, Магеллана и Джеймса Кука были бы невозможны без картографии. Математические озарения Евклида, Декарта и Ньютона немыслимы без наглядных изображений. Изобретения Леонардо да Винчи, Томаса Эдисона и Тима Бернеса-Ли – человека, который изобрел Интернет, – стали реальностью только благодаря тому, что эти люди умели визуализировать свои идеи. Внимательно посмотрев практически на любую область человеческой деятельность, вы обнаружите свидетельства важности визуального языка. В судопроизводстве средства визуальной связи помогают присяжным принимать решения в сложных случаях. Режиссеры создают раскадровки, оживляя сценарий. Изображения, связанные с медициной, помогают в подготовке соответствующих специалистов. Дорожные знаки, по которым мы ориентируемся, экранный интерфейс наших компьютеров, логотипы, помогающие найти определенные магазины и фирмы, – все это примеры визуального языка в действии. Даже ваше водительское удостоверение стало бы бесполезным без вашей фотографии, подтверждающей, что вы действительно владелец предъявляемого документа.

В перечне десяти основных вещей, требуемых для поиска новых идей в игре, мы указали создание эскизов – это важный элемент творческого мышления, которым может овладеть каждый. Для этого не нужно никаких особых талантов. Для начала возьмите ручку и бумагу. Не думайте, что это легко, что это не сложнее, чем чтение, письмо и арифметика; вам потребуется проявить себя. Тем не менее мы обнаружили, что самым большим препятствием для большинства является отсутствие уверенности. Но если вы в состоянии взять и просто начать рисовать, остальное получится само собой. Начнем мы с рассмотрения концепций и упражнений, которые будут полезны для выработки базовых навыков рисования. Освоив их самостоятельно, вы сможете применять эти упражнения для быстрого обучения своих коллег и других людей.

Поэтому берем ручку и лист бумаги и приступаем.

Визуальный алфавит

Начнем мы с рассмотрения первичного алфавита визуальных форм, на основе которого может быть построено все остальное. Он состоит из 12 фигур – «букв» визуального алфавита, – называемых элементами письма. Умея их писать, вы сможете написать все, что угодно.

Первые шесть элементов письма состоят из линий. Они могут быть связаны друг с другом в последовательность, или цепочку; это открытые фигуры, естественным образом перетекающие одна в другую. Они называются точка, линия, угол, дуга, спираль и петля. Попытайтесь нарисовать их.



Следующие шесть элементов представлены замкнутыми фигурами. В результате замыкания линии на себя фигура выглядит как монолитный объект, потому что граница фигуры отделяет ее от фона, как остров. Замкнутые фигуры отделяются от окружающей среды, которая придает им иллюзию форм. Поэтому мы называем данные фигуры «овал», «глаз», «треугольник», «прямоугольник», «дом» и «облако». Попытайтесь нарисовать их.



На основе этих 12 элементов можно нарисовать что угодно. Число возможных комбинаций бесконечно. Не можете поверить? Докажем данное утверждение за несколько шагов. Сначала посмотрим, реально ли написать с их помощью буквы латинского алфавита:



Убедились? Из 12 получилось 26. А теперь цифры:



Теперь попробуем что-нибудь посложнее. Посмотрите вокруг себя. Выберите несколько простых объектов и попробуйте нарисовать их, используя только элементы визуального алфавита:



Обратите внимание на наличие подписей к изображениям. Рисункам не нужно иметь семантический вес того объекта, который вы пытаетесь передать. Это основное отличие визуального языка от живописи. Живопись обманывает наши глаза, представляя объекты такими, какими они являются в реальной жизни. Визуальный язык передает значение. Делая подпись к рисунку, который в противном случае будет выглядеть двусмысленно или непонятно, вы облегчаете понимание того, что именно изображено.

Рисуем человека

Попробуем что-нибудь более сложное. Так как мы общаемся с людьми, именно они будут самым распространенным объектом на наших рисунках. Практически все попытки визуальной коммуникации на той или иной стадии потребуют изображения людей.

Большинство из нас в состоянии воспользоваться элементами письма и нарисовать контурное изображение. Например, вот такое:



Проблема возникает, когда требуется изобразить более сложные вещи. Например, не просто стоящего, но и выполняющего некие действия человека. Обычно необходимость нарисовать человека возникает потому, что он чем-то занят, например, ужинает, пользуется торговым автоматом, ведет машину или едет на велосипеде.

Начнем с изображения человека, отправляющего письмо.

Представьте, что письмо отправляете вы. Возьмите листок бумаги и примите нужную позу, чтобы понять, как она ощущается. Это можно проделать перед зеркалом или попросить друга, чтобы сначала он нарисовал вас. Проще всего найти соответствующую картинку в Интернете или в журнале. По мере роста вашего опыта вы научитесь рисовать людей без предварительного позирования и опорных изображений.

Особо обратите внимание на угол наклона тела; он передает сущность действия. Подумайте о том, на что вы обратите внимание в первую очередь, видя отправляющего письмо человека с некоторого расстояния. Именно положение тела лучше всего передает намерения. Большинство начинает рисовать контурное изображение с головы, добавляя затем к ней тело. В результате практически всегда получаются большеголовые, несуразные фигуры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Книги похожие на "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Санни Браун

Санни Браун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Отзывы читателей о книге "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.