» » » Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес


Авторские права

Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Здесь можно купить и скачать "Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Рейтинг:
Название:
Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-00950-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Описание и краткое содержание "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" читать бесплатно онлайн.



Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в игре.

Эта книга содержит описание более 80 игр, помогающих ломать барьеры, совершенствовать коммуникативные навыки и генерировать новые идеи, догадки и стратегии. Авторы позаимствовали идеи и инструменты у профессионалов мирового класса, команды которых совершают настоящие чудеса. В результате появилось данное уникальное собрание игр, вдохновляющих на действие и на творчество и структурирующих рабочее пространство.






Особо обратите внимание на угол наклона тела; он передает сущность действия. Подумайте о том, на что вы обратите внимание в первую очередь, видя отправляющего письмо человека с некоторого расстояния. Именно положение тела лучше всего передает намерения. Большинство начинает рисовать контурное изображение с головы, добавляя затем к ней тело. В результате практически всегда получаются большеголовые, несуразные фигуры.



При изображении человека лучше всего начинать с центра тяжести. Нарисуйте прямоугольник, представляющий туловище, пытаясь придать ему нужный угол наклона.



В своих записях Леонардо да Винчи тщательно освещает важность положения тела для передачи намерений человека:

Картины или написанные фигуры должны быть сделаны так, чтобы зрители могли с легкостью распознавать состояние души по их позе. И если тебе предстоит сделать порядочного человека, который что-то говорит, сделай так, чтобы движения его были спутниками хороших слов. И подобным же образом, если тебе предстоит изобразить человека скотоподобного, сделай его со свирепыми движениями, тычащим руками по направлению к слушателю, и голова вместе с грудью, выброшенные вперед ног, пусть сопровождают руки говорящего. Наподобие немого, который, видя двух собеседников, хотя он и лишен слуха, тем не менее, благодаря действиям и движениям этих собеседников, понимает тему их спора.

Следующей из наиболее заметных физиологических особенностей является положение ног; именно ноги соединяют человека с поверхностью и оказывают максимальное влияние на положение всего тела. Обозначьте поверхность линией, а затем добавьте линии, соответствующие ногам и ступням.



Очередным элементом, передающим положение тела, являются руки. При помощи рук мы делаем практически все. Вы могли слышать совет, который дают ораторам, – жестикулировать для усиления воздействия речи. Тот же принцип применим к контурным фигурам. Поэтому нарисуйте руки в нужном положении. Ладони можно обозначить маленькими кружочками. Не забудьте поместить в одну из рук письмо, иначе непонятно, зачем мы пошли к почтовому ящику.



Обратите внимание, под какими углами шея и голова располагаются по отношению к остальному телу. Видите, насколько различаются эти углы. Причем они будут разными практически всегда, кроме случая, когда вы рисуете стоящего навытяжку солдата. Мы постоянно вертим головой, чтобы лучше видеть, внимательнее слушать и т. п. Проверьте, можете ли вы нарисовать голову и присоединить ее к телу под нужным углом.



Теперь, когда фигура готова, можно подумать о лице. Представьте смайлики улыбки и прочих эмоций, которые можно получить при помощи клавиатуры компьютера. Аналогичных комбинаций будет достаточно практически для всех возможных выражений лица. Обозначив нос короткой чертой, вы покажете, в каком направлении повернута голова. Это особенно важно, если вы рисуете двух людей, разговаривающих друг с другом.



Уже изученные принципы помогут вам скомбинировать базовые элементы визуального алфавита и нарисовать почтовый ящик. У нас, в Соединенных Штатах, он напоминает персонажа из «Звездных войн» Р2-Д2. В вашей стране почтовые ящики могут выглядеть совсем по-другому.

Я надеюсь, эта короткая демонстрация показала, что создание базовых эскизов по силам любому человеку. Освоив описанные в этом разделе упражнения, вы сможете научить рисовать эскизы кого угодно. Работа на семинарах показала, что в группе эти упражнения можно сделать за 10–15 минут. За время перерыва на кофе реально познакомить группы с данными концепциями и научить, как легко набросать эскизы своих идей на бумаге.

Перспектива

Людей часто пугает понятие перспективы. Поэтому я считаю необходимым описать три основных метода создания визуального пространства, взяв их из истории искусств. Наиболее широкую известность имеет линейная перспектива, разработанная во времена итальянского Возрождения. Изобретение или, я бы даже сказал, открытие перспективы приписывают художнику и архитектору Филиппо Бруннелески (Filippo Brunnelleschi). Произошло это примерно в 1425 году.

Линейная перспектива создает иллюзию пространства, имитируя вид, наблюдаемый обычным глазом с определенной точки. Художник рисует на уровне глаз линию, представляющую горизонт, а затем распределяет вдоль нее точки схода. При помощи точек схода можно сконструировать практически любую сцену, придав ей иллюзию глубины.



Однако линейная перспектива – это только один из трех веками используемых художниками подходов.

Параллельная перспектива, также относящаяся к основам живописи, была изобретена в Китае и определила линейную на сотни лет. В параллельной перспективе линии построения не сходятся в точке на горизонте, а идут параллельно друг другу. В результате создается впечатление, что сцена бесконечно продолжается во всех направлениях. Сцена при этом демонстрируется как бы сверху, и все элементы картины изображаются в одном масштабе. Это иногда называют «перспективой бога», ведь мы получаем вид с воздуха, бесконечно простирающийся во всех направлениях.

Еще более ранняя форма воспроизведения пространства родилась за тысячи лет до линейной и параллельной перспектив. Этот вариант рисования более других похож на письменный язык и, возможно, лучше всего выражен в искусстве Древнего Египта. Именно поэтому я называю данную перспективу «египетской». Вещи рисуются не такими, как мы их видим, а в некоей идеальной форме, в которой их может представить наш ум. Если какая-то вещь более всего узнаваема сбоку, ее рисуют в профиль; если же ее проще всего узнать сверху, она изображается с этой перспективы. Именно так рисовали во всех обществах и культурах с давних времен. Так рисуют дети, пока их не обучат другим приемам.



Во многих случаях это самый наглядный и простои для понимания подход, которому легче всего обучиться и начать практиковать.



Для рисования в египетской перспективе достаточно думать, как ребенок. Изображайте предметы так, как вы их видите перед мысленным взором, не заботясь о том, насколько это соответствует реальности. Египетская перспектива позволяет схватить и передать сущность объекта. Изображение кошки вовсе не обязано в точности воспроизводить кошку, достаточно передать саму идею. Буквы в слове КОШКА передают эту идею, несмотря на полное несходство с объектом, а вы можете передать ее графически при помощи небольшого количества простых форм.



А сколько разных эскизов кошки можете нарисовать вы?

Теперь, когда вы начали осваивать навыки визуального языка, носите с собой блокнот, как это делал Леонардо да Винчи, и записывайте туда свои наблюдения и размышления. Вот как советует поступать Леонардо:

Старайся часто во время своих прогулок пешком смотреть и наблюдать места и позы людей во время разговора, во время спора, смеха или драки, в каких они позах и какие позы у стоящих кругом, разнимающих их или просто смотрящих на это; отмечай их короткими знаками в своей маленькой книжечке, которую ты всегда должен носить с собою; пусть она будет с окрашенной бумагой, чтобы тебе не приходилось ее стирать, но чтобы ты мог заменять старые [наброски] новыми, так как это не такие вещи, чтобы их стирать, – наоборот, сохраняй с большой тщательностью, ибо существует такое количество бесконечных форм и положений вещей, что память не в состоянии удержать их; поэтому храни их как своих помощников и учителей

Импровизация

Если что и напоминает поиск новых идей в игре в его идеальной форме, так это импровизация (improvisation). В группе игроки совместно работают над созданием мира и его дальнейшим исследованием при помощи своей интуиции и прочих способностей.

Словом, импровизация имеет множество значений, разных для разных людей и в разных контекстах.

При столкновении с неожиданными вещами импровизировать значит быть здесь и сейчас, продолжать действовать без плана. Применять подручные предметы, призывать на помощь изобретательность, искать временные решения непредвиденных проблем. То есть способность к импровизации означает способность к выживанию. С этой проблемой сталкивается любой исследователь: когда не знаешь, чего ожидать, и нужно иметь при себе все, что может понадобиться, что именно вы возьмете?

В джазовой и театральной традициях импровизация означает, что следует взять базовую структуру и заняться созданием спонтанных композиций, оплетающих эту структуру внутри и снаружи, чтобы получить в итоге гармоничные, красивые, а иногда и очень сложные звуки и сценарии. В этом контексте красота импровизации состоит в спонтанности и разнообразии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Книги похожие на "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Санни Браун

Санни Браун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Отзывы читателей о книге "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.