» » » Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес


Авторские права

Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Здесь можно купить и скачать "Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Рейтинг:
Название:
Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-00950-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Описание и краткое содержание "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" читать бесплатно онлайн.



Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в игре.

Эта книга содержит описание более 80 игр, помогающих ломать барьеры, совершенствовать коммуникативные навыки и генерировать новые идеи, догадки и стратегии. Авторы позаимствовали идеи и инструменты у профессионалов мирового класса, команды которых совершают настоящие чудеса. В результате появилось данное уникальное собрание игр, вдохновляющих на действие и на творчество и структурирующих рабочее пространство.






Импровизация позволяет думать всем телом. В ролевой игре вы выбираете персонажа, представляете себе ситуацию и начинаете действовать так, как, с вашей точки зрения, в этой ситуации мог бы действовать данный персонаж. Примерив на себя маску другого человека, вы сможете прочувствовать его цели и проблемы. И это поможет вам проникнуть в суть вещей.

Игра под названием «практическая проверка» (ее описание вы найдете в главе 4) относится к импровизациям, в которых игроки создают временный мир при помощи картона, стульев – всего, что есть под рукой, – а затем разыгрывают различные сценарии, чтобы лучше понять этот мир.

В начале 1990-х дизайнер Джаред Спул (Jared Spool), занимающийся проблемами взаимодействия с пользователями, вместе с коллегами разработал игру, в процессе которой из картона и бумаги создавался интерактивный киоск. Целью этой игры было показать, насколько прототипы из бумаги повышают скорость разработки.

Так как появляющиеся в подобных играх идеи мимолетны и непостоянны, желательно иметь под рукой какое-нибудь фиксирующее оборудование, например, видеокамеру с небольшим штативом и, возможно, микрофоном. Если вы планируете неоднократные сессии подобного рода, имеет смысл вложиться в профессиональную технику. Здесь сталкиваются два уравновешивающих друг друга фактора: в процессе записи появляются осязаемые артефакты, представляющие временный опыт, но при этом из импровизации может исчезнуть спонтанность. Более подробно импровизация рассматривается в главе 3.

9. Отбор

Все планы реализовать невозможно, поэтому неизбежно наступает момент, когда требуется отсеять большую часть идей, оставив только те, которые выполнимы.

Для этого можно прибегнуть к голосованию. Всем нам знакомы поднятые руки и опускаемые в урну бюллетени, но для случаев, когда информации, которую требуется отсечь, слишком много, существуют более быстрые варианты. К примеру, можно выдать каждому участнику 10 маленьких круглых наклеек и попросить пометить с их помощью самое интересное. Как только наклейки закончатся, голосование завершится.

Голосование при помощи наклеек (как в игре, описанной в главе 4) – пример использования псевдовалюты. Круглые наклейки напоминают деньги, которые игроки могут распределить между группой предметов, указывая, что для них является самым важным. Давайте снова вспомним список необходимых продуктов, составленный перед походом в магазин, и представим, что он включает в себя очень много пунктов, но при этом у вас относительно немного денег. Владельцы бездонных кошельков просто могут купить себе все, что запланировали, но при ограниченных средствах приходится выбирать, и этот выбор зачастую не так-то прост.

Люди имеют склонность откусывать больше, чем способны прожевать. От природы все мы оптимисты. Но в результате возникает переполнение, и задача не решается до конца. Голосование и деньги позволяют людям сделать сложный выбор и решить, что же для них по-настоящему важно. Раздав участникам наклейки или попросив пометить предпочтительные варианты другим способом, вы делаете пожелания группы видимыми и явными, что ускоряет принятие решения.

Другим способом сокращения количества идей является сортировка информации по важности. При принудительной расстановке (о ней мы подробно поговорим в главе 4) элементам списка назначаются приоритеты: от самых важных к самым неважным, от первого к последнему и т. п. В случае со списком продуктов можно осуществить расстановку по цене, от самых дорогих продуктов к самым дешевым. А можно расположить их в порядке убывания важности. А затем, если ваш бюджет ограничен, имеет смысл сравнить оба списка и выбрать оптимальный вариант вложения денег.

10. Не бойтесь нового

Отточить свои способности к анализу проще, если быть честным с собой. Вы ничего не откроете и не изобретете без привычки рисковать и регулярно пробовать новое. Возьмите за правило при каждом поиске новых идей в игре проверять по крайней мере одну новую вещь. Это будет честно, заставит вас постоянно изобретать и улучшать, сохранит свежесть вашего восприятия. Вдохновить других невозможно, если вы не в состоянии зажечь собственный огонь.

Представьте, что поиск новых идей в игре – это набор инструментов, который позволяет различными способами соединять друг с другом некие фрагменты, в зависимости от того, в какую сторону свернуло действие. Игра остается игрой, пока она не меняется.



Опытный в анализе информации человек быстро прекратит игру, которая ни к чему не ведет. Каждую игру можно представлять как сцену в пьесе. Для осмысленного продвижения вперед игрокам нужно задействовать свой мозг.

В процессе поиска новых идей в игре можно переходить от ролевых игр к настольным. Игры в данном случае – не независимая сущность, а всего лишь кирпичики, позволяющие переходить из одной точки в другую. Подобно тому, как рота солдат строит понтонный мост для переправы с одного берега реки на другой, вы создаете игру тогда, когда она нужна, играете в нее, пока это приносит пользу, и потом отбрасываете ее. Вы как бы строите лестницу по одной ступеньке, потому что вы не знаете заранее, куда собираетесь прийти; как персонаж мультфильма, вы строите лестницу в никуда.

Живите сейчас. Оглянитесь вокруг, возьмите какие-нибудь предметы, соедините их друг с другом, создайте игру из простейших подручных средств. А дальше игра уже сама поведет вас вперед. Вам не нужно знать пункт назначения, достаточно осведомленности о следующем шаге. Просто помните о неясной цели – вершине горы, воображаемой точке за горизонтом, – и каждый следующий шаг, следующая игра будут перемещать вас в нужном направлении.

3. Ключевые навыки для поиска новых идей в игре

Если вы чувствуете себя готовым, можете сразу перейти к главе, в которой описываются игры, и, может быть, даже сыграть в некоторые из них с друзьями и коллегами. Если же вам интересно больше узнать о необходимых для поиска новых идей в игре навыках, эта глава для вас.

Мы детально рассмотрим основные постулаты геймшторминга и принципы их работы. В частности, поговорим:

о вопросах – именно они вдохновляют на дальнейший поиск;

об артефактах и значимом пространстве – поле и игровые фигуры составляют основу большинства игр;

о визуальном языке – он позволяет претворять плоды своего воображения и идеи в осязаемую, доступную для восприятия другими форму;

об импровизации – умении анализировать при помощи интуиции, тела и разума.

Если вы готовы, тогда в путь!

Задаем вопросы

Для исследований и открытий, пожалуй, ничто не имеет такого значения, как искусство задавать правильные вопросы. Именно вопросы являются началом всего: они зажигают энтузиазм и дают энергию; они дают тепло; они освещают то, что ранее было скрыто в тени.

Как в обычной, так и в деловой жизни часто возникает ситуация, когда требуется попасть из точки A в точку B. В случае, когда нам ясно, как это сделать, можно нарисовать прямую. Простота или сложность перехода в данном случае не имеет значения.



Но вопрос – это только половина уравнения, а вторая половина обычно неизвестна. Если на вопрос «Как нам попасть оттуда сюда?» ответ известен, значит, уравнение решено. Мы можем соединить точки A и B прямой линией. Это процесс ответа, при котором мы описываем путь из точки A в точку B в виде набора шагов.



Если же путь из точки A в точку B непонятен, мы сталкиваемся с проблемой другого рода. Задав тот же самый вопрос «Как нам попасть оттуда сюда?», мы должны признать, что не знаем ответа на него. Более того, ответ может быть не просто неизвестным, а непостижимым: далеко не все вопросы имеют ответ.



Пересечение подобного пространства проблемы является путешествием в неизведанное. Все равно что пересечь пустыню или океан без карт. В начале невозможно узнать, насколько близко или далеко находится ответ, если он вообще существует. Найти путь через сложное пространство проблемы вам помогут пять видов вопросов: открывающий, направляющий, контрольный, эмпирический и завершающий.



Как вы помните, в любой интеллектуальной игре следует открыть мир, исследовать его, а затем закрыть. Перемещение из точки A в точку B должно идти таким способом, чтобы двигаться в нужном направлении.


Открывающий вопрос

Открывающие вопросы предназначены для открытия портала в мир игры. Данная стадия представляет собой первое действие; в нем игроки знакомятся друг с другом и вместе определяют основные темы, которые предстоит исследовать на следующем этапе. Фокус открытия в том, что оно позволяет людям почувствовать себя спокойно перед совместной работой по генерации как можно большего количества идей. Если участники слишком хорошо знакомы друг с другом, им будет сложно выйти за пределы сложившихся в коллективе стереотипов и их идеи будут слишком похожи одна на другую. Абсолютно не знакомые ранее участники игры будут генерировать много разных идей, но могут испытать сложности при работе в команде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Книги похожие на "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Санни Браун

Санни Браун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Санни Браун - Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес"

Отзывы читателей о книге "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.