» » » » Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей


Авторские права

Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Авторское, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей
Рейтинг:
Название:
Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей"

Описание и краткое содержание "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для Вас, если вы бизнес-тренер, коуч, преподаватель, бизнес-консультант, и перед Вами стоят следующие задачи:

– Вы хотите оригинально и эффективно выделяться из десятков, сотен и в скором времени тысяч похожих бизнес-тренеров?

– Вы хотите выйти на новый уровень, пробить «стеклянный потолок» и запустить свой новый тренинг через «нового себя»?

– Вы хотите знать самый Главный Пиар-Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов, но который помог Лидерам рынка занять прочное положение?

– Вы хотите делать осмысленные, просчитанные PR-акции, которые не только экономят Ваши деньги на рекламу, участие в ТВ-шоу, проплаченные статьи в газетах и обложки журналов, но и сам приносит прибыль?

– Вы хотите, чтобы вместо торга за участие в Ваших тренингах люди платили большие деньги, невзирая ни на что?

– Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы в PR, но понимаете, что использовать PR-технологии необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные PR-законы и кейсы, которые заставят клиентов думать о Вас и Ваших тренингах днем и ночью, а потом приходить и покупать Ваши продукты и услуги.


Книга рекомендована к обязательному прочтению для следующих аудиторий:

1) Начинающие бизнес-тренеры, которые работают менее года и хотят знать, как раскручиваться в перспективе.

2) Тренеры, давно работающие на рынке (от 3 лет и выше), прочно занимающие какую-то нишу. А также корпоративные бизнес-тренеры, которые хотят отправиться в «свободное плавание».

3) Продюсеры бизнес-тренеров, руководители продюсерских центров.


«Не нужно искать и бороться за место под солнцем нужно самому быть солнцем, чтобы боролись за место под тобой», – напутствует современный российский философ. Послушаем же его совета и станем светить ярче!






Профессионалами надо становиться! Хотя бы упаковаться, как профи, по их принципам.


Главная задача бизнес-тренера с нуля – как-то начать деятельность. И в этой книге такому типу тренеров будут предложены правильные, канонические шаги.

И это выглядит так: человеку приходит мысль в голову, что он тоже может вести тренинги и легко зарабатывать деньги, поэтому надо как-то позиционироваться по этому поводу. Это «нулевой нуль»! Но это абсолютно не означает, что у человека нет совершенно никакой экспертности и знаний по этой теме. Может, у него талант, как знать. И он хочет раскрыть его через бизнес-тренинги. Но при этом сделать это он решил только вчера.

История из жизни. Когда я только начинал свой бизнес – наше пиар-агентство открылось в 2006 году, соответственно, за год до этого я ушел из другой компании, – то тоже думал, что надо преподавать, что это будет моя финансовая подушка безопасности. В 2005 году я устроился преподавать в коммерческий вуз, Московский институт лингвистики. И одновременно я пошел в «Сити Класс», чтобы зарабатывать какие-то деньги, ведь я ушел с основной работы. Ушел, как говорится, в никуда, в свой бизнес (я продавал диджеев). И тогда я подумал, что надо все-таки себя обеспечивать, какой-никакой прожиточный уровень для себя поддерживать. И вот я, будучи таким же «нулевым нулем», пошел в бизнес-тренерство. В вузе я преподавал пиар, рекламу и маркетинг (с упором на пиар), а в «Сити Классе» я начал вести курс, как раскрутить фирму, который есть и сейчас – «СуперФирма».


Да, какой-то доход мне это давало. Не тот, конечно, на который я рассчитывал, но тем не менее я сделал такой ход. Помню, что я даже хотел собрать свой большой тренинг. Сделал большую рассылку, написал по работным объявлениям всем, кто ищет пиарщиков, что не нужно искать пиар-специалистов, лучше прийти на мой тренинг.

Сколько-то людей набралось, но в итоге этот тренинг я так и не провел, потому что его никто не оплатил. Именно так я и лишился иллюзий, что в тренингах большие гонорары, и что можно стартануть прямо с нуля. В «Сити Классе» я иногда, раз в месяц, бываю до сих пор, но в вузах я уже не преподаю, правда, провожу лекции и семинары для студентов бесплатно.

И я начал свой длинный путь в тысячу… С одного «ли». Прямо сказать, не особо удачного.

На этой стадии рано или поздно кто-то оказывается и в инфобизнесе тоже.

Работяги

Следующий пункт – это те, кто ведет бизнес-тренинги уже два – четыре года. Это второй тип бизнес-тренеров, которых я назову «серыми кардинальчиками». Они часто ведут корпоративные, а значит, закрытые бизнес-тренинги. Как правило, они о себе еще пока никуда не заявляли, то есть в открытой продаже их тренингов нет. Это можно сравнить с ситуацией, когда диджей приходит в пиар-агентство или в клуб себя продавать и говорит, что весь его опыт работы – это игра на частных домашних вечеринках для друзей. По сути, неизвестно, играл он там или нет. Какой-то опыт у него, конечно, есть, но он не верифицируемый.

Такие «серые кардинальчики», которых не видно и не слышно, ведут один-два, максимум три тренинга в месяц для разных компаний. Чаще всего это тренинги по ораторскому мастерству и продажам, иногда это бывает даже какая-то коммуникативистика. Это может быть медиатренинг, как отвечать на неудобные вопросы журналистов и так далее. Зарабатывают бизнес-тренеры такого уровня 30–50, максимум 100 тысяч в месяц. Задача у «серых кардинальчиков» следующая: выйти в публичное пространство для того, чтобы, во-первых, зарабатывать больше, а во-вторых, чтобы про них хоть кто-нибудь узнал, кроме тех, кто их продает, кроме их продюсеров и бывших

друзей из event-агентств. То есть цель – выйти на какой-то новый для них уровень, немного выше прежнего.


В данном случае задача этой категории бизнес-тренеров – пробить «стеклянный потолок», шагнуть в открытый космос. Вести не только домашние и корпоративные вечеринки, но и открытые мероприятия, собирать залы… Отмечу, что это больше проблема психологическая (расширение зоны комфорта), нежели пиар-задача. Но пиар тянет за собой все!

Тренеры-середняки

Следующий уровень – крепкие профессионалы, середнячки, которые в тренингах от 5 до 10 лет. Впрочем, 10 – это я, конечно, хватанул, но 7 лет они точно работают. Хотя и 10 лет вполне могут. В чем тут проблема? За этими людьми, назовем их «кулаками», закрепилась какая-то определенная тема. И с одной стороны, это плюс, с другой – минус.

Поскольку тема продаж очень популярная, то такие тренеры чаще всего находятся в продажах. Они могут также состояться как тренеры для тренеров, но они все равно середнячки. Я не стану называть конкретных имен, чтобы никого не обижать, но в следующем пункте я перечислю звезд. Все, кто ими не является, те и есть середнячки.

Главная задача для них – развиться в новых темах. Отстроиться, так сказать, от себя самого.

Звезды и гуру

Четвертая группа – тренеры-звезды. Это Радислав Гандапас, Андрей Парабеллум, Игорь Манн, Петр Осипов, Глеб Архангельский. Знаете, как понять, кто звезды? Надо набрать в поисковике Игорь Манн и посмотреть внизу подсказки.

Звезд не больше десяти. Все остальные являются «кулаками». Проблема тренера-середнячка в том, чтобы пробить «стеклянный потолок» и выйти на какой-то другой уровень. Они могут подняться до уровня звезд, и это вполне нормальное желание. Но обычно они все-таки в звезды не метят, а хотят запустить какой-то новый тренинг, но не запускают, потому что считают, что их не поймут.

Допустим, у меня есть знакомый тренер по продажам, который хочет раскрыться в тренинге по ораторскому мастерству. Он считает, что эта задача практически нереальная. На самом деле все реально.


Проблема, она же задача, тренеров-звезд заключается в том, чтобы удержаться на этом олимпе.

В моем материале есть рекомендации для всех, как вырыть окопы и поставить крепости; для лидеров – так называемые приемы «Царя горы»; а для тех, кто хочет сместить лидеров, – это атака сбоку, сверху, снизу, но только, я умоляю, не в лоб! В лоб атаковать никого нельзя. Этот принцип универсален и для компаний, которые выходят на занятые рынки, и для людей, которые тягаются с уже устоявшимися звездами на поле.

В книге «Маркетинговые войны»[6] Э. Райса и Д. Траута главная мысль – никогда не атакуйте в лоб, потому что у вас не хватит никаких ресурсов. А о том, как атаковать не в лоб, я рассказываю на своих более продолжительных мероприятиях.

Итак, мы рассмотрели типы бизнес-тренеров, всего их 4: «нулевые нули», «серые кардинальчики», «кулаки» и звезды. Какие ошибки допускают первые, вторые, третьи и четвертые? Во-первых, допускают оплошности во всем, в чем только можно. Даже зеленый первокурсник на пиар-факультете и тот так не ошибается, как бизнесмены и бизнес-тренеры в частности. Бизнесмены, я вас уверяю, тоже ошибаются, и сколько я таких лаж слышал, просто не перечесть.

«Горячих ошибок» можно набрать, наверное, около двадцати пяти, а не «горячих» – сотню. Я же приведу вам 5 главных ошибок, которые не стоит допускать ни при каких условиях. Если вы допустите каждую из них, то считайте, что вы себя в публичном пространстве похоронили. Кстати, про большее число ошибок я рассказываю в своих видеокурсах «Персональный бренд» и «Как стать звездой интернета».

Быстрый способ стать Суперизвестным Бизнес-Тренером

Как говорилось в моей книге «СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?»[7], если вы хотите стать суперизвестным блогером – станьте Артемием Лебедевым или Борисом Акуниным. А потом просто откройте свой блог. Все! Когда Григорий Чхартишвили открыл свой «Живой журнал», у него меньше чем за неделю появилось 10 000 читателей. И еще пришлось всех «не пускать» – ввели обязательное тестирование и самопредставление.

100 % гарантии: если Владимир Путин завтра захочет стать бизнес-тренером или блогером, покупателей на свои спичи он наберет очень быстро.

Еще раз: будьте профи и интересным человеком, медийной персоной. А раскрутка своего бизнес-тренерства – это дело десятое, сложится само. Именно так и появились звездные бизнес-тренеры в «Сити Классе»: Ирина Хакамада, Александр Васильев, Эвелина Хромченко, Дмитрий Агарунов,

Максим Поташев, Антон Носик, Игорь Чапурин, Елена Борщева. То есть сначала они стали звездами.

Не думайте, что работа звезды – это только приятности и большие гонорары. Это скандалы, интриги и расследования в буквальном смысле этих слов.

Если вы реально понимаете, что звездой вам стать не светит в ближайшие год-два, то эта книга для вас. Можно раскрутиться безболезненно, шаг за шагом. Кстати, некоторым звездам тоже не мешало бы обратить внимание на предложенные фишки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей"

Книги похожие на "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.