» » » » Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей


Авторские права

Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Авторское, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей
Рейтинг:
Название:
Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей"

Описание и краткое содержание "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для Вас, если вы бизнес-тренер, коуч, преподаватель, бизнес-консультант, и перед Вами стоят следующие задачи:

– Вы хотите оригинально и эффективно выделяться из десятков, сотен и в скором времени тысяч похожих бизнес-тренеров?

– Вы хотите выйти на новый уровень, пробить «стеклянный потолок» и запустить свой новый тренинг через «нового себя»?

– Вы хотите знать самый Главный Пиар-Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов, но который помог Лидерам рынка занять прочное положение?

– Вы хотите делать осмысленные, просчитанные PR-акции, которые не только экономят Ваши деньги на рекламу, участие в ТВ-шоу, проплаченные статьи в газетах и обложки журналов, но и сам приносит прибыль?

– Вы хотите, чтобы вместо торга за участие в Ваших тренингах люди платили большие деньги, невзирая ни на что?

– Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы в PR, но понимаете, что использовать PR-технологии необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные PR-законы и кейсы, которые заставят клиентов думать о Вас и Ваших тренингах днем и ночью, а потом приходить и покупать Ваши продукты и услуги.


Книга рекомендована к обязательному прочтению для следующих аудиторий:

1) Начинающие бизнес-тренеры, которые работают менее года и хотят знать, как раскручиваться в перспективе.

2) Тренеры, давно работающие на рынке (от 3 лет и выше), прочно занимающие какую-то нишу. А также корпоративные бизнес-тренеры, которые хотят отправиться в «свободное плавание».

3) Продюсеры бизнес-тренеров, руководители продюсерских центров.


«Не нужно искать и бороться за место под солнцем нужно самому быть солнцем, чтобы боролись за место под тобой», – напутствует современный российский философ. Послушаем же его совета и станем светить ярче!






Как вы будете относиться к человеку, про которого написано в «сейл-леттере»? Вы будете воспринимать его так, как про него написали в «сейл-леттере»! Другой вопрос, как вы будете относиться к человеку, который засветился на любом телевидении. Согласитесь, несколько иначе. Здесь имеет место и повышение продаж, и конверсия, и доверие в целом. А что такое доверие? Это когда тебя начинают рекомендовать.

Ошибка #4. Вы не так про меня написали – срочно перепишите!

Следующая ошибка, которую допускают бизнес-тренеры при общении со СМИ – это возмущение результатами работы журналиста.

Что с печатными СМИ, что с телевизионными – проблема одна: вы им что-то долго рассказываете, отвечаете на массу вопросов, всячески распинаетесь, а по итогам беседы выходит интервью-пятиминутка. И это в лучшем случае! В худшем случае – десятисекундная вставка вашей речи. Или вы даете какой-то комментарий по телефону для газеты, или пишете этот комментарий в письме, а там выходит микроскопическая заметочка в три предложения, опять же в лучшем случае. Обычно всего одно предложение используется.

И тут спикер начинает возмущаться, что журналисты, как всегда, все передернули, переврали, подмешали, засунули слова в другой контекст. Короче говоря, сразу начинает выражать недовольство. И это большая ошибка. Друзья, поймите, во-первых, пространство в эфире не резиновое. Даже если вы – Владимир Жириновский, то вряд ли вся ваша пламенная речь на сегодняшнем мероприятии войдет в сюжет. Скорее всего, войдут какие-то кусочки. А если вы не Жириновский, то для вас оставят либо десять секунд в сюжете, либо одно предложение в статье. После этого многие сильно возмущаются и решают больше не общаться с журналистами.

Поймите, пространство в эфире не резиновое.

Как говорили в одном хорошем фильме, главное – чтобы журналисты писали имя без ошибок, а всю остальную чушь пусть пишут. По-моему, это слова Раневской. Другой известный человек говорил, что пусть СМИ пишут все, что хотят, потому что любое упоминание хорошо, кроме некролога. Кстати, некролог – это тоже хорошее упоминание, но это уже высший пилотаж. Например, если верить некрологам, Челентано «умирал» семь раз. Понятно, что это было сделано для того, чтобы засветиться.

Возможно ли за 5 минут испоганить репутацию, накопленную за всю жизнь?

Ответ: нет.

Очень распространенный миф связан с тем, что репутацию можно испортить за пять минут. Ее можно испортить за пять минут, но за следующие три минуты ее можно так же восстановить. Я вам это гарантирую. Переслушайте мой курс «Персональный бренд»[8].

Помните, тот же Жириновский чуть ли не матом послал беременную журналистку в Думе во время Пасхи. Скажите сейчас честно: мы, зрители, избиратели, россияне, стали любить Жириновского меньше? Нет, в тот самый момент надо было быть бесчувственным дураком, чтобы не обругать политика. Не пожурили его тогда совсем холодные твари. Ну а сейчас? Сейчас что вы думаете о Жириновском? Повлиял ли сильно тот инцидент на ваше восприятие его персоны? Особенно после его оправдательных слов в ответ, опубликованных спустя неделю: «Я выпил не то лекарство. И оговорился».


«В пятницу в Думе при общении с прессой я в конце, отвечая на вопросы, немножко грубо поговорил, ответил девушке. Я ее даже не видел сперва, и оказывается, она была в положении, беременная. Я ей приношу извинения и вообще всем, если кого-то мог обидеть. Старший возраст должен мудростью закрывать любые эмоции. Мы их всегда должны стараться сдерживать, чтобы люди не обижались на нас».

Также политик добавил, что готов оказать материальную помощь беременной журналистке.


Подробнее на сайте НТВ: http://www.ntv.ru/novosti/917597#ixzz36Dt0XCs0


Вот его официальный ответ, который наводит на мысль, а не было ли это все пиаром лекарства Циркадин…



Еще, помнится, Оноре де Бальзак говорил: «Слава – товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо». А все почему? Да потому что в XIX веке не было такого широкого распространения новостей. Это раз. Сегодня запускаешь новость, что ты плохой. А завтра ты хороший. Во времена Бальзака общаться массово можно было только через книги. Написал плохую – всем разонравился. А пока пишешь и издаешь вторую – помираешь. Во-вторых, не так уж много было ярких персон в его время. И все было правильно: добряков любят, негодяев – нет. Это спустя столетие, в последние годы именно негодяев заприметили, потому что плохие раскачивают эмоции лучше. А в свое время они, к сожалению, были сожжены на кострах или расстреляны.

Ошибка #5. Сама «ну не шмогла» и другому не дам!

Следующая ошибка уже не такая критичная, однако она тоже сгубила очень много упоминаний хороших людей в достойной прессе.

Допустим, вы стоите в очереди в аэропорту или едете на большой скорости и вам неудобно говорить по телефону, или вы с ребенком нянчитесь, или просто находитесь в дорогом роуминге. Тут вам звонит журналист и говорит, что нужен комментарий на такую-то тему. Вы понимаете, что это вообще не ваша сфера, зато вы знаете человека, который точно сможет дать на эту тему комментарий. Но вас изнутри начинает грызть червячок жадности, и поэтому вы отвечаете, что и сами не можете, и не знаете, кто может прокомментировать. То есть не делитесь контактами людей, которые могут помочь этому журналисту.

К примеру, звонит представитель СМИ и просит комментарий про пельмени. Вы отвечаете, что не можете, у вас вылет через минуту, и заканчиваете разговор. Тем самым вы как будто посылаете журналиста. Повторюсь: когда он лично вам дозвонился, значит, вы для него последняя надежда. Но вы не делитесь контактами других экспертов, даже конкурентов по рынку. А делиться надо!

Во-первых, в бизнесе это называется партнерка без процентов. Как вы знаете, в офлайн-среде это ценится больше, чем партнерка с процентами. То есть вы направили большой поток клиентов, и вам в ответ большой поток клиентов перенаправили. Пересмотрите американский фильм «Чудо на 34-й улице», там как раз про такую большую офлайн-партнерку. Это прекрасный маркетинговый фильм!

Когда вы делитесь контактами конкурентов или других экспертов, журналист кланяется вам. Будьте уверены, на том конце провода он просто падает перед вами на колени и говорит: «Спасибо! Вы меня выручили!» – и в следующий раз он обращается именно к вам.

Никогда не надо зажимать контакты других экспертов и нужно всегда их иметь под рукой. Допустим, даже если человек звонит по вашей теме, но вы в пробке или, наоборот, едете на большой скорости, попросите его позвонить Васе, который тоже понимает в продажах, сказать, что журналист от вас, и поговорить с ним. Я уверен, что кроме поклона журналиста вы получите большую бутылку коньяка, респекты и еще два таких же запроса представителей СМИ от самого Васи, когда он будет стоять в очереди на регистрацию и ему некогда будет ответить на вопрос журналистов. Когда вы не можете или не хотите отвечать, смело рекомендуйте других экспертов, даже ваших конкурентов. Это воздается, проверено очень много раз.

Итак, вот эти пять главных ошибок губят множество публичных выходов, которые вам повысят и продажи, и конверсию, и дадут доверие.

Подошибочки здесь бывают очень простые: нет времени, нет помощника, нет прокачанного помощника, нет пресс-секретаря и так далее. Но как с этим справиться, я вам уже рассказал.

Главная ошибка «первоходов» в личном пиаре

Главная ошибка того, кто начинает пиариться с нуля первый раз, – неготовность к критике!

У нас был случай, когда профессионал с 20-летним стажем читал свое интервью в «Эксперте». Мы организовали, потирали руки в надежде на благодарность. Смотрим: что-то не звонят с похвалой.

Звоню сам. Что случилось? Оказывается, человек прочитал комментарии на сайте и обиделся.

Стань троллем. На время

Чтобы закалить себя от воздействия негатива, представьте себя троллем или блондинкой. И сделайте любой абсолютно глупый вброс в ЖЖ-сообщество «Ру-авто», блоги «Промодиджей» или в любую профессиональную тусовку, прямо вас не касающуюся. Будет очень весело. И вы поймете, что в Сети просто порода юзеров и стиль такие – кусачие.

А на комментарии обижаться не стоит. Пользователи, читающие текст, и персонажи, его комментирующие, – совершенно разные люди. Вам же нужны те, кто читает, разве не так?

10 обязательных шагов к олимпу славы

А теперь мы дошли до самого интересного – до системы, до «дорожной карты». Вот она:

• 1. Биография, опубликованная на вашем сайте.

• 2. Фото (3 версии – at work, деловая, ассоциативная).

• 3. Блог (ЖЖ, «Эхо Москвы», «Сноб»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей"

Книги похожие на "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.