» » » » Гульви Никлассон - Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время


Авторские права

Гульви Никлассон - Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время

Здесь можно купить и скачать "Гульви Никлассон - Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гульви Никлассон - Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время
Рейтинг:
Название:
Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время"

Описание и краткое содержание "Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время" читать бесплатно онлайн.



Книга «Кризис – и ты Победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудные времена» – краткое, но емкое пособие по выживанию в кризис, ориентированное на современных бизнесменов, которые хотят не просто пережить наступивший кризис, но выйти из него, даже улучшив свои позиции.

В начале пособия рассматривается положительный пример Швеции как страны, избравшей для себя наиболее грамотный путь развития экономики. Третья глава отражает текущую непростую ситуацию, сложившуюся сейчас в России. Отдельная глава посвящена проблемам, которые подстерегают в кризис и начинающих предпринимателей, и профессионалов. Восьмая глава представляет собой более ста советов как победить кризис и улучшить свои позиции в это непростое время. В конце книги автор пишет о том, какими качествами нужно обладать, чтобы выйти из кризиса победителем.

В пособии в легкой и доступной форме рассказывается о том, как перестать паниковать и тяжело вздыхать при слове «кризис», а вместо этого превратить проблемы в возможности, изменив к лучшему свою жизнь и жизни близких людей.

Автор книги Гульви Никлассон (ww.gulvi.ru) – бизнес леди, руководитель трех акционерных обществ, эксперт по интеграции в Швеции, коуч, член Международной Ассоциации Тренеров Личностного роста.






Глава 2. Кризис – время потерь и возможностей

Нет ничего бессмысленнее, чем заниматься тем, чем вообще не надо заниматься.

Питер Друкер

Кризис для воинов, людей, сильных по духу, готовых действовать и не боящихся проблем открывает большие возможности для роста.

Мы, те, кто имеет опыт построения бизнеса, уже прошли через кризисы 1998 и 2008 гг. И те, кто опасается сегодня за свое будущее, думаю, имеют аналогичные проблемы. Проблемы вновь созданных предприятий, конечно же, отличаются от проблем больших корпораций. Однако и тех, и других сегодня объединяют общие страхи.

У большинства предприятий имеется достаточно существенный, сопоставимо с выручкой и потребностями, кредитный портфель. Но сегодня из-за кризиса у них возникли определенные трудности с текущими кредитами – займы были привлечены сроком до конца года, а теперь приходится идти на новые кредитные условия. Поэтому актуальный вопрос – сможет ли компания перекредитоваться? Ведь без этого ей придется очень тяжело. Некоторые банки сегодня вежливо отказывают в кредите, а те, которые готовы его предоставить, повысили процентные ставки.

Компании вынуждены сокращать масштабы своей деятельности. Многие запланированные проекты и программы просто замораживаются до лучших времен.

Все предприятия идут на сокращение расходов. Многие из тех, у кого были высокие результаты благодаря отслеживанию качества на всех этапах производства, сейчас вынужденно сокращают расходы на контрольные функции по качеству, а также на маркетинг. Это, несомненно, крайне неприятная, но вынужденная мера.

Ни для кого не секрет, что центральное место в расходах предприятия занимает зарплата сотрудников. Какие же шаги в сложившихся условиях могут предпринять вновь созданные, молодые субъекты хозяйствования? Конечно, первая пришедшая в голову мысль – урезать оклады сотрудникам. Но я думаю, что это крайняя мера, и не следует, в первую очередь, прибегать к ней.

В период кризиса перед всеми стоит ключевая задача – предугадать, каким будет потребительский спрос в следующем году. Ни малые, ни крупные компании не знают, увеличится ли он, если возрастет инфляция. Ведь в таких условиях люди могут перестать покупать товары народного потребления, поскольку все свои деньги им придется тратить на продукты. Снижение потребительского спроса – один из «страхов» кризиса, которого боятся как малые предприятия, так и большие.

Проблема состоит в том, что, с одной стороны, в этот период очень важно правильно спрогнозировать, какими будут продажи в следующем году. Это позволит разработать оптимальную производственную программу. С другой стороны, осуществлять долгосрочное планирование в условиях, когда рынок находится в подвешенном состоянии, довольно сложно. Однако не следует впадать в панику.

Конечно же, большие предприятия более стрессоустойчивы. Ведь они понимают, что следует ускорять свое движение против этого потока, у них имеется опыт действий в период прошлых кризисов, работающие рецепты. У крупных предприятий имеются сегодня ресурсы на то, чтобы не тратить время на решение проблем, они стараются их предотвратить.

Но и у небольших предприятий также имеется возможность увеличения прибыли. Не нужно жаловаться, следует лишь собраться с силами. И это относится к каждому. Только так можно выйти из кризиса победителем. Думаю, для многих этот период будет связан с падением и банкротством. Но те, кто с умом выжмут все полезное из этого периода, останутся довольны собой.

Эта книга для людей среднего класса, в большей части своей – для руководителей. Руководитель – это не должность, а образ жизни и образ мыслей. Руководитель – это не тот, кто «пинает» всех к светлому будущему, а человек, который берет за руку и ведет за собой к мечте и светлому счастливому завтра. Если вы настоящий лидер, то должны всегда быть первым. Многие думают, что деньги – это все, это власть, это уважение. Но такой подход не является верным. Деньгами вы никогда никого не сможете замотивировать настолько, чтобы создать что-то выдающееся, что сможет изменить мир.

За время занятия коммерческой деятельностью я пообщалась с десятками наемных руководителей и владельцев компаний самого разного уровня. И, как ни странно, у всех у них были одни и те же проблемы и трудности, с которыми им пришлось столкнуться в условиях кризиса. Мне будет легче в описании этих людей, если я разделю их на новичков и профессионалов. Тех, кто переживает свой первый кризис в бизнесе и карьере, я отнесу к новичкам.

Многие из них процветали и были успешными в обычных и стабильных для них условиях. Но сегодня ситуация иная.

Итак, что же беспокоит новичков в первую очередь?

1. Первая проблема – как сохранить те начинания, которым был дан старт в докризисное время, как выжить их молодому бизнесу в сложившихся условиях.

Те, кто недавно в бизнесе, смотрит в будущее с большой долей пессимизма. Причина в том, что они только начали свое дело или совсем недавно стали руководителями. У них нет четкой уверенности, что они справятся со сложившимися трудностями, они не знают, что и как делать.

2. Вторая проблема – как сохранить имеющийся объем продаж, где найти новых клиентов и как удержать имеющихся.

Это, пожалуй, самая большая головная боль предпринимателей. Ведь если в твоем бизнесе все продается отлично, ты получаешь соответствующий результат. Деньги клиентов на наших счетах – это наш результат. А при отсутствии эффективной системы продаж результат будет плачевным.

3. Третья проблема – желание сбросить с себя груз ответственности, найти виноватого. Виновато правительство, страна или еще кто-нибудь. Всегда легче переложить свои проблемы с больной головы на здоровую – во всех моих проблемах виноваты политики, враги, курс доллара, поставщики, клиенты.

Но, думаю, каждый из нас знает, что за свой бизнес и карьеру несет ответственность только он и никто другой.

4. Четвертая проблема – желание мгновенного результата.

Многие наши действия не дают сразу очевидных результатов. Но чем больше различных действий, тем выше вероятность получить то, что ожидается. Поэтому ни в коем случае не следует отчаиваться при небольшом числе действий. Не опускайте руки. Наоборот, анализируйте, делайте, корректируйте и получайте нужные вам результаты. Только не ждите. Ждать ничего не нужно. Нужно просто делать и прорываться вперед. Не имеет значения, сколько попыток и лет вы потратите на то, чтобы стать лучше. Все придет к вам – и слава, и успех, и деньги – после того, как вы станете лучшим.

Проблемы профессионалов отличны от проблем новичков. Их сегодня волнует, как строить отношения с сотрудниками во время кризиса, как воодушевить их на великие дела в период, когда у всех опускаются руки.

Все только и говорят, как им плохо, как им стало тяжело работать, что никто ничего не хочет покупать, что у них ничего не получается. А ты не знаешь, как зажечь огонь в глазах своих сотрудников.

Проблемы идут одна за другой. Ты не успеваешь решить одну, как следом появляется другая. Катастрофически не хватает ни времени, ни сил разгрести все это. Как разобраться? С чего начать?

Профессионалы в период кризиса – это монстры или акулы, на плечи которых пришелся не один, а несколько кризисов.

Цель таких людей – выйти из нынешней ситуации с максимальными результатами.

Как же определить, на что сделать ставку, чтобы не оказаться проигравшим? Ведь именно от цели и стратегии будут зависеть наши ежедневные действия. Сегодня ошибка может стоить очень дорого.

Как создать структуру управления бизнесом, необходимую для прорыва после окончания кризиса, – вот главный вопрос для опытных бизнесменов.

Мы очень четко понимаем, что в новых сложных рыночных условиях, учитывая ограниченность ресурсов, нельзя управлять компанией так, как ранее. Ведь точно знаем, что у нас не все на своих местах, и не все дают нужный результат. Необходимы правильные решения и правильные люди, чтобы все сработало четко. Но как менять людей, их полномочия и обязанности, чтобы задействовать их потенциал на 100 %?

Благодаря своему опыту в работе с персоналом, со мной всегда лучшие и преданные сотрудники. Я знаю, что проблема многих руководителей – это неумение сплотить свою команду так, чтобы люди в ней перестали друг в друге видеть конкурентов и начали по-настоящему взаимодействовать для достижения общей цели. Хотя эти руководители понимают, что от настроя и вклада каждого будет зависеть общий успех.

Я знаю, что многие руководители больших компаний просто уже не могут знать, что и как идет в малых подразделениях. Ситуация, можно сказать, выходит из-под их контроля. А все потому, что между ними и сотрудниками имеется несколько звеньев.

Как не ошибиться в выборе тех, кто наиболее нужен компании?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время"

Книги похожие на "Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гульви Никлассон

Гульви Никлассон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гульви Никлассон - Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время"

Отзывы читателей о книге "Кризис – и Ты победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудное время", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.