» » » » Николай Мрочковский - Удвоение продаж в оптовом бизнесе
Авторские права

Николай Мрочковский - Удвоение продаж в оптовом бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Николай Мрочковский - Удвоение продаж в оптовом бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мрочковский - Удвоение продаж в оптовом бизнесе
Рейтинг:
Название:
Удвоение продаж в оптовом бизнесе
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2012
ISBN:
978-5-459-01593-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Удвоение продаж в оптовом бизнесе"

Описание и краткое содержание "Удвоение продаж в оптовом бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы среднего чека; увеличение конверсии (из потенциальных клиентов в реальные); эффективная работа с клиентами; увеличение входящего потока клиентов; мотивация продающего персонала; обучение сотрудников; работа с дебиторской задолженностью.

Рекомендуется коммерческим и региональным директорам, руководителям и специалистам служб сбыта, а также предпринимателям.






Николай Мрочковский, Сергей Сташков

Удвоение продаж в оптовом бизнесе

Введение

Если вы являетесь владельцем или руководителем компании, которая занимается оптовыми продажами, то вы, разумеется, знаете, что развиваете свой бизнес в достаточно прибыльной и перспективной области, но в то же время это одна из самых проблемных сфер.

Даже самому успешному и профессиональному управленцу приходится сталкиваться со следующими проблемами:

♦ Клиенты делают выбор поставщика, основываясь исключительно на цене, всячески пытаясь вас продавить.

♦ Клиенты требуют отсрочки платежей, а потом еще и не платят вовремя.

♦ На каждом шагу нарушаются сроки поставок.

♦ Конкуренты демпингуют цены.

♦ Менеджеры срывают миллионные контракты.

И к сожалению, компании не выдерживают и уходят с рынка... Сотрудники разбегаются, имущество распродается, а вы остаетесь ни с чем. Хорошо, если удается сработать в ноль, хотя зачастую бывшие оптовые бизнесмены остаются должны всем подряд.

Все вышеперечисленное мне пришлось испытать на себе. Ранее я (Сергей) являлся совладельцем компании, которая работает в сфере продаж строительных материалов на рынке В2В. В процессе своей деятельности я вник во множество проблем, связанных с оптовыми поставками. Это и сезонность многих товаров, и боязнь продавать продукцию с отсрочкой платежа из-за возможного обмана, и срывы поставок из-за форс-мажорных обстоятельств, и многое другое.

Каждый день мне и моим партнерам по бизнесу приходилось часами разговаривать по телефону, решая проблемы с должниками и поставщиками; мы пытались наладить работу отдела продаж; работали по восемнадцать часов в сутки, но это не приносило должного результата.

Николай Мрочковский, со своей стороны, имел огромный опыт ведения консалтинговой деятельности с компаниями, работающими в оптовом бизнесе. Он на практике внедрил ряд стратегий и тактик в работу своих клиентов; как итог, это принесло дополнительную прибыль их бизнесу.

С тех пор прошло достаточно времени, и за этот период мы проанализировали свои ошибки, нашли на каждую проблему по нескольку возможных вариантов решения, внедрили их и получили значительные результаты. Причем сделали это как в своей компании, так и во многих оптовых бизнесах своих клиентов.

И в этой книге мы дадим вам оптимальные способы решения проблем, типичных для оптового бизнеса.

Николай Мрочковский,

Сергей Сташков

www.ultrasales.ru

Продажи как система

Пять ключевых составляющих системы продаж

В подавляющем большинстве оптовых компаний продажи представляют собой действия вслепую. Руководитель зачастую лишь на интуитивном уровне понимает, что конкретно принесло прибыль его компании. Что же в итоге дало результат? Обучение продажников, публикации в целевых газетах и журналах, реклама на билбордах? Непонятно!

В этой книге мы предлагаем вам абсолютно иной подход к выстраиванию продаж в бизнесе. Неважно, какова специфика вашего оптового бизнеса, продажи должны быть системой.

Наша основная цель – это дать вам ряд конкретных инструментов, которые вы сможете применить в своем бизнесе в ближайшее время без лишних финансовых вложений. Также мы покажем вам, как измерить результат, чтобы понять, насколько тот или иной метод эффективен.

Прежде чем переходить к методам увеличения продаж, давайте разберем пять ключевых составляющих системы продаж.

Входящий поток – потенциальные клиенты, которые каким-то образом узнали о ваших товарах или услугах.

Первая покупка – какие действия с вашей стороны подталкивают клиентов к совершению первой покупки.

Средний чек – средняя сумма сделки с клиентами.

Повторные продажи – как у вас выстроена работа с постоянными клиентами.

Прибыль – какую сумму вы извлекли из совершенных сделок.

Формула, которая поможет выстроить систему продаж

Есть одна замечательная формула, которая сочетает в себе все вышеизложенные составляющие. Это модель, которая позволит вам построить систему и наконец-таки вырваться из ежедневной офисной суматохи и встать над бизнесом:


Прибыль = Объем продаж × Маржа (М),


где Маржа – процент вашей прибыли в стоимости продукции;


Объем продаж = количество клиентов (Leads) × средний доход с клиента.


В свою очередь,


Количество клиентов = К × Cv,


где К – Количество потенциальных (узнавших о вас) клиентов;

Cv – коэффициент конверсии (сколько из узнавших о вас потенциальных клиентов превращается в реальных).


Средний доход с клиента = $ × #,


где $ – средняя покупка;

# – количество транзакций (покупок клиента за период). Итого получаем:


Объем продаж = Leads × Cv × $ × #;


Прибыль = М × Объем продаж = М × Leads × Cv × $ × #.


По общепринятой в международной практике терминологии, под словом «Leads» мы будем понимать количество потенциальных клиентов.

Теперь процесс выстраивания системы продаж представляет собой не более чем работу над каждым из этих показателей.

Давайте разберем примеры, чтобы понять, как работать с формулой.


Пример. Оптовые поставки цемента

Представьте, что вы работаете в сфере строительного бизнеса, и ваша компания занимается поставками цемента в центральном регионе. Менеджеры по продажам ежедневно в среднем совершают 20 «холодных» звонков (что составляет около 400 звонков в месяц, или 1200 в квартал). Из них в среднем 2 % оборачиваются заключением сделки.

Размер средней сделки составляет 100 000 рублей. За квартал средний клиент дважды закупает у вас продукцию.


Получаем на каждого менеджера:


Leads = 1200;

Cv = 2 %;

$ = 100 000 рублей;

# = 2.

Итого объем продаж за квартал = Leads × Cv × $ × # = 4 800 000 рублей.


Если в отделе продаж у нас четыре менеджера по продажам, соответственно, объем продаж всего отдела – 19 200 000 рублей.

Теперь представьте, насколько возрастет прибыль вашей компании, если конверсия потенциальных клиентов в реальных увеличится всего на 1 %. В большинстве случаев этого можно добиться, всего лишь составив правильные скрипты для общения (об этом мы с вами поговорим чуть позже).

Объем продаж одного менеджера за квартал возрастет с 4 800 ООО рублей до 7 200 ООО рублей, объем продаж в отделе возрастет с 19 200 000 рублей до 28 800 000 рублей (в два раза!!!).

Поэтому первая ключевая вещь в увеличении прибыли вашей компании – работа над этими пятью показателями.

Каждый из них может увеличить вашу прибыль – и весьма существенно.

Последовательность проработки каждого показателя

Естественно, не всегда увеличение одного показателя оказывается простой задачей. Однако после проведения ряда исследований и внедрений в оптовом бизнесе наиболее оптимальная последовательность проработки системы продаж выглядит следующим образом:


Маржа → Средний чек → Конверсия → Повторные продажи → Входящий поток


Самый легкий способ получить дополнительную прибыль – работа с маржой, поскольку это единственный показатель, который напрямую влияет на прибыль. Здесь можно использовать ряд методов, о которых мы поговорим в последующих главах. Хотим сразу вас предупредить, что какие-то методики вам подойдут, какие-то нет – все сугубо индивидуально и зависит от специфики вашего оптового бизнеса.

Теперь перейдем непосредственно к продажам.

Первый, самый простой и дешевый способ увеличить объем продаж – это работа со средним чеком. Увеличить его можно несколькими способами, один из самых быстрых – начать предлагать клиентам, которые уже совершили покупку, купить что-то еще «в довесок». Да, покупать будут не все и не всегда, но будут те, кто не откажется оставить дополнительные деньги в вашей кассе.

Вторым по сложности идет увеличение коэффициента конверсии. Один из важнейших факторов этого показателя – люди, которые доводят продажи до логичного завершения.

Зачастую на звонки потенциальных клиентов отвечает бестолковая секретарша, отбивающая у клиентов дальнейшее желание что-то купить. Простым устранением этого слабого места можно значительно поднять продажи.

Естественно, вам необязательно увольнять подобных сотрудников, вам необходимо создать для них скрипт ответа на входящие звонки и следить за его исполнением. Если уже и с этим сотрудник не справится, то ему не место в вашей компании.

Третий показатель, над которым стоит задуматься, – это количество транзакций. Подумайте, каким образом вы можете заставить клиентов приходить к вам и совершать покупки снова и снова. В этом случае проделанная работа по привлечению клиентов будет приносить вам деньги постоянно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Удвоение продаж в оптовом бизнесе"

Книги похожие на "Удвоение продаж в оптовом бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мрочковский

Николай Мрочковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мрочковский - Удвоение продаж в оптовом бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Удвоение продаж в оптовом бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.