» » » » Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология


Авторские права

Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология

Здесь можно скачать бесплатно "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология
Рейтинг:
Название:
Еврейская астрология
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейская астрология"

Описание и краткое содержание "Еврейская астрология" читать бесплатно онлайн.








В арамейском языке ("адар", как и другие общепринятые теперь названия еврейских меся-цев. — это арамейское название) слово адар можно считать производным от названия челове-ка, который направляет судно под парусами против ветра (Хидушсй гарим, месяц адар). Рожденный в адаре, в соответствии с названием этого месяца, может противостоять всем злым ветрам, всем духовным силам, которые направ-лены против народа Израиля и его Торы, что соответствует и великому терпению Рыб, кото-рое, как говорит астрология, наделяет их способ-ностью выстаивать в самых тяжелых обстоятельствах. Но без живой веры, без посто-янного упования на Б-га, без полного принятия Его воли, без непосредственного и непрерывного молитвенного обращения к Нему, Источнику жизни и всякого блага, как и всякого страдания, без этого у рожденного под знаком Рыб прояв-ляется негативная сторона этого знака — глубокая депрессия и ощущение постоянного притес-нения с чьей-либо стороны.

Значение слова ״адар" на арамейском языке — чудо, но чудо скрытое, как во время Пурима, когда спасение еврейского народа от полного уничтожения произошло как бы само собой, в результате стечения случайных обстоятельств. А в месяце нисан, как свидетельствует название этого месяца, речь идет о нисим — чудесах, явных, открытых, как во время Песах. На это указывает то, что значение адара становится ясным из арамейского языка, который является сокрытием святого языка Торы — иврита, а смысл нисана раскрывается именно на иврите.

Последовательность букв Святого Имени для адара: ה,ה\,ו. В этом сочетании вначале идут две женские, воспринимающие буквы, а затем две буквы, которые оказывают влияние: V. Подобное сочетание мы встречаем для шестого летнего месяца, элула: \ה,ה,ו. Такое Имя Гашема

указывает, что в будущем человек пробудится и повернется к своему Творцу, как произошло в Пурим, когда еврейский народ совершил глубо-кую тшуву и принял из любви к Б-гу Его закон, Устную Тору в трактовке еврейских мудрецов, а произошло это под влиянием ненавистника евре-ев в месяце элул. Эти последовательности букв в Имени Всевышнего предшествуют сочетаниям Его Имени в месяцах тишрей и нисан, которые указывают на милосердие в нисане и суд в тишрее.

Краткая

библиографическая

справка

Абарбанель, раби Ицхак (бен Йегуди) (1437—1508). Написал обширный комментарий к Торе, был одним из руководителей евреев Испа-нии в период их изгнания из этой страны в 1492 году. Выдающийся мыслитель и религиозный поэт, он был также министром финансов у короля Испании, который хотел, чтобы он остал-ся при дворе, но Абарбанель предпочел бросить все свое богатство и пренебречь положением, чтобы разделить судьбу своего народа.

Аврагам авину, праотец евреев, первый, кто самостоятельно пришел к осознанию, что есть один нематериальный Творец и Правитель мира, и стал учить этому человечество. Величайший мудрец и астролог своего времени отличитель-ным качеством которого был хесед, постоянная и самоотверженная помощь другим людям. Похо-ронен в пещере Махпела в Хевроне (Кирьят-Арба).

Раби Акива, великий мудрец кабалист и законоучитель. До сорока лет был неграмотным пастухом и ненавидел мудрецов. Впоследствии учитель крупнейших мудрецов, составителей Мишны, а также раби Шимона бар Йохая. Был замучен римлянами за то, что несмотря на их запрет, продолжал учить евреев Торе. Похоронен в Тверии, где позже его учениками и учениками его учеников в течение ряда поколений были написаны Мишна (свод еврейских законов) и Иерусалимский Талмуд (записи дискуссий муд-рецов, разъясняющих Мишну).

Ари-Гакадош (святой Ари), Ари-заль, один из крупнейших кабалистов 16 века, времени расцвета кабалы в Цфате. Сам он не оставил никаких трудов, но многочисленные книги, изла-гающие его учение, были написаны его учени-ком. кабалистом Хаимом Виталем. Похоронен в Цфате.

Бахья бсн Ашер, рабейну (1263- 1340), жил в Сарагосе в Испании, где был религиозным судьей

— данном и раввином. Ученик раби Шломо Адрет, Рашба. Кабалист и комментатор Торы.

Диврсй Гаямим (Хроника). Входит в книгу "Ктувим", вторую из трех частей Танаха (состо-ящего из Торы — Пятикнижие Моисея, Невиим

— Пророки и Ктувим — Писания).

Зерубавель. Еврейский мудрец времен возвра-

щения из Вавилонского пленения и строитель-ства Второго Храма.

Зогар (Сияние). Первая классическая работа по кабале школы раби Шимона бар Йохая (около 120 г.н.э.), составлена его учеником раби Аба в виде комментария к Торе. Передавалась тайно в узком кругу кабалистов в течение столетий, впервые была опубликована около 1380—1390 раби Моше (бен Шем тов) де Леоном.

Ирмеягу. Один из великих пророков времени падения Первого Храма. Его пророчества входят в книгу "Невиим".

Ибн Эзраг АвраГам (бен Меир) (10801164). Родился в Толедо, Испания. Выдающийся ком-ментатор Торы, он был также специалистом по грамматике, философом, астрономом, математи-ком, врачом и признанным поэтом. После 1140 года он вел жизнь странствующего ученого и в этот период написал большинство своих трудов.

ЙеГошуа бин Нун. Слуга и преемник Моше рабейну, который ввел еврейский народ в Страну Израиля и завоевал ее. Книга Йегошуа открывает книгу Невиим.

Йешаягу. Великий пророк, его пророчества в Невиим предшествуют книге Ирмеягу.

Кабала. Тайное учение. В отличие от Пись-менной Торы, пророческих произведений и писа-ний — Танаха и записанного позже Устного учения — Мишны и Гемары, составляющих две другие основы традиции. Кабала, которая повес-твует о высших мистических тайнах Творения и Творца, в то же время является основой еврей-ских законов, обычаев и повседневных предписа-ний, ибо именно исполнение, правильное действие совершенствует душу человека и весь мир, возвращая Творение к Творцу.

Кдушат Леви. Хасидские учения о Торе, изложенные раби Леви Ицхаком (бен Меир) из Бердичева (Украина) — Бердичевским ребе. Вышли в свет впервые в 1798 году. Автор был одним из важнейших хасидских лидеров третье-го поколения, знаменитым мудрецом, святым и защитником народа.

Мидраш. Общее название учений мудрецов эпохи Талмуда, в которых не обсуждаются зако-ны. Много мидрашей было составлено уже после окончательного завершения редакции Талмуда (около 505 г.н.э.).

Мидраш раба. Основное собрание мидрашей о Торе, составлено в период ранних гаонов. Мид-раши. входящие в это собрание, очень различны. Одни представляют собой как бы комментарий, другие — поучения.

Мидраш тадше. Древний мидраш, приписы-ваемый раби Пинхасу бен Яиру (около 130 г.н.э.).

Мишлсй (Притчи царя Соломона). Б-говдохно־ венное учение этого мудрейшего из людей в форме афоризмов составляет одну из книг Кту-вим.

Млахим. Книги царей, две книги, повествую-щие о царях Йегуды и Израиля, входят в Танах.

Псикта зутрата, или Леках тов мидраш раби Товья (бен Элиэзер) Гагадоль (1036—1108), который жил в Болгарии и Сербии. В этот мидраш включены многие более ранние мидра-ши, которые встречались в разных манускрип-тах.

Раавад. Акроним раби Аврагама бен Давида (1125—1198).

Раавад о Сефер Гайецира. Комментарий, при-писываемый Рааваду, однако, вполне вероятно, что его автором был мудрец более позднего периода— раби Йосеф (бен Шалом) Ашкенази (около 1310), известный как Йосеф Гаарох. Эта работа объединяет кабалу, мистицизм, медицину и философию.

Рамбам. Акроним раби Моше бен Маймона (1135 —1204), его называют также Маймонид. Крупнейший кодификатор еврейского закона — галахи, один из величайших философов средневековья, крупнейший врач своего време-ни, был врачом Саладина Великого, султана Египта и Сирии. Могила его находится в Тверии.

Рамбан. Акроним раби Моше бен Нахмана (Нахманида), (1194—1270). Выдающийся коммен-татор Торы, Талмуда еврейского закона, каба-лист, философ, поэт. врач. Жил в Героне. Испания, где создал ешиву, и в стране Израиля.

Раши. Акроним рабейну Шломо (бен Ицхак) Ярхи (1040— 1105), величайший комментатор То-ры и Талмуда. Жил во Фракции и Германии.

Саадья (бен Йосеф) Гаон (882 — 942), величай-ший ученый периода Гаонов, глава ешивы в Пумбедита, лидер мирового еврейства. Его книга Эму нот ведеот — одна из важнейших работ по еврейской философии. Написал также коммента-рий к Сефер гайецира.

Септуагинта. Самый древний перевод Тана-ха. выполнен на греческом языке 70 еврейскими мудрецами по приказу царя Птолемея Филадель-фа (309— 246 до н.э.).

Талмуд. Воплощение Устной Торы, которой учили великие мудрецы в период с 50 г. до н.э. по 500 г. н.э. Первой кодифицированной частью Устного учения о законах евреев была Мишна, составленная в той форме, в которой она дошла до наших дней, раби Йсгудой Ганаси около 188 г. н.э. Дальнейшие дискуссии о законах были отре-дактированы и сведены в Гемару равом Аши и Равина в Вавилоне около 505 года. Это соедине-ние Мишны и комментирующей ее Гемары стало называться Вавилонским Талмудом. Вслед за Торой, книгами пророков и писаниями (Тана-хом), Талмуд является основой еврейского зако-нодательства и вероучения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейская астрология"

Книги похожие на "Еврейская астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матитьягу Глазерсон

Матитьягу Глазерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матитьягу Глазерсон - Еврейская астрология"

Отзывы читателей о книге "Еврейская астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.