» » » Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым


Авторские права

Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым
Рейтинг:
Название:
Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-741-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым"

Описание и краткое содержание "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым" читать бесплатно онлайн.



Самый эффективный и единственный в современных условиях способ построения финансовой безопасности – создание собственного бизнеса. Этому и посвящена настоящая книга. Вы узнаете алгоритм создания любого бизнеса (семейное дело, временный проект, крупная корпорация и другое), принципы его управления и развития. Поймете сущность денег и механизм их привлечения. Найдете опровержение того, что для создания бизнеса нужны деньги. Научитесь получать удовольствие даже от самой сложной работы. Эта книга раскроет секреты, с помощью которых строились практически все успешные и амбициозные деловые проекты. Рекомендуется желающим открыть свое дело или развить существующий бизнес, а также всем, кто хочет улучшить свое материальное положение и стать финансово независимым человеком.






3. Название должности – специалист, обеспечивающий обратную связь от потребителей продукта компании (имеющейся клиентуры), продукта любой другой дело вой активности. Функция – вступает в общение с потребителями продукта для получения информации о качестве продукта. КРреальная информация от потребителя продукта о качестве продукта имеется.

Департамент VII. Управление развитием

КРдеятельность группы (компании, проекта, временного коллектива) широко известна.

1. Название должности – специалист по общественным связям. Функция – организует пиар-кампании. КРдела компании делаются известными.

2. Название должности – аналитический маркетинг. Функция – проводит сбор и анализ конкурентной среды, новых продуктов, анализ рынка финансов, других рынков и других сегментов, влияющих на развитие компании. КРнеобходимая информация для развития компании или другой деловой активности имеется.

3. Название должности – разработка новых продуктов и поиск новых клиентов. Функция – проводит новые проекты, организует продажу недорогих продуктов с целью создания большей известности компании и создания взаимоотношений, а не извлечения прибыли от этой деятельности. КРв компании появился новый клиент, который приобрел недорогой продукт и остался им доволен; идея нового продукта создана.

Департамент I. Управление компанией

Возглавляет учредитель компании или совет учредителей.

1. Учредители. Организовывают маркетинговую стратегию, финансовую систему и инвестиции, разрабатывают технологию продукта, создают резервный фонд и управляют им, назначают исполнительного директора, разрабатывают и внедряют программы развития. КРинициированные учредителями проекты завершены, активы компании увеличиваются, доходы сотрудников растут, доля рынка компании увеличивается.

2. Директор (совет компании, состоящий из начальников департаментов, исполнительный директор, его заместители). Осуществляет оперативное управление компанией; вырабатывает тактику реализации решений учредителей и приводит их к воплощению. КРрешения учредителей, согласно разработанным ими программам, переданной технологии продукта и бюджету, воплощены в жизнь.

3. Специалисты в области права, отношений с внешней средой и охраны имущества (сотрудников и технологий). Осуществляют юридическое обеспечение деятельности компании; осуществляют охрану имущества; вступают в общение с любыми внешними силами, представляющими угрозу для компании, и организуют ее защиту. КРАвторитет компании (тот, кто имеет намерение нанести вред компании, прежде чем это сделатьочень хорошо подумает); состояние готовности дать отпор внешним силам при любых обстоятельствах.

Итак, двадцать одна (21) функция! Помните, неработающая одна из них (или часть функций) приводит к торможению деловой активности прямо пропорционально количеству неработающих функций.

Теперь вы можете вставить каждую из вышеперечисленных функций в лепестки «Ромашки». Так вы получаете собственную матрицу – организационную структуру вашего дела.

Учтите, что функций обычно больше, чем ответственных за них людей. В жизни все наоборот, и особенно в начале деятельности. Поэтому следует запомнить еще одно скрытое правило. Не начинайте с создания матрицы. Сначала убедитесь, что у вас есть продукт, то есть у вас есть нечто, что уже пользуется спросом и покупается, пусть даже в небольших количествах. Пока оборот вашей компании не выйдет за пределы определенной суммы, вам нужно просто справляться с ситуацией теми силами, которыми вы обладаете. То есть, пока оборот компании не выйдет за пределы суммы, равной приблизительно $10 000-15 000 в месяц, заниматься строительством матрицы (строить организационную структуру) не рекомендую. До определенного момента нужно научиться справляться теми силами, которые есть в наличии. И только когда вы убедитесь, что ваш продукт пользуется постоянным спросом, приступайте к строительству компании. А до этого просто пользуйтесь «Ромашкой». Когда вы знаете структуру матрицы, вам намного легче входить в одну роль и выходить из другой и не смешивать их. Обычно людей в начале деятельности всегда не хватает. Тем не менее приступить к построению матрицы следует тогда, когда доход вашей компании превысит определенный финансовый рубеж. А пока матрица будет служить вам помощницей, чтобы вы не начали обвинять друг друга в проколах и недочетах. В ней ведь все расписано. Нужно только распределить все это (функции и КР) между теми, кто задействован в со здании продукта.

Посмотрите, как может выглядеть самая простая схема небольшого бизнеса, например по проведению ремонтно-отделочных работ.

1. Руководители (учредители и директор) создали идею строительного продукта (очень недорогой, быстрый и качественный ремонт подъездов) и подготовили план действия по ее реализации.

2. Специалист по кадрам нашел квалифицированных специалистов и подбирает новых специалистов на вакантные места.

3. Коммерческий директор организует работу маркетинга, рекламы и продавцов для сбыта продукта (вызывает у жильцов интерес к услуге, заключает с ними сделки).

4. Финансист и его помощники планируют ежемесячные бюджеты для проведения ремонтных работ, собирают деньги, рассчитывают налоги и расходы, ведут учет денежных и материальных средств, без чего предоставление продукта невозможно или очень затруднено.

5. Служба прорабов планирует загрузку работ, обеспечивает специалистов материалами, создает чертежи ремонта каждого подъезда, управляет рабочими, которые проводят ремонтные работы.

6. Специалист, отвечающий за качество, выискивает брак и показывает его прорабам для исправления, находится на связи с жителями, чтобы реагировать на их замечания, курирует работу новых сотрудников.

7. Специалист по связям с общественностью подогревает спрос, подготавливая телепередачи с мест проведения работ.

Так выглядит команда!

Не забывайте, что каждая функция должна иметь свою цель – конечный результат, который является составным конечным результатом основного продукта. И как вы понимаете, у каждой функции есть свой «часовой ¹ 1», который контролирует три подфункции (начальник департамента).

Что значит контролировать три подфункции? Это значит, что руководитель отвечает за КР своего департамента (всего их семь). И он знает, как это делается – он знает четыре вещи:

– как должен выглядеть КР;

– в каком количестве и качестве он должен быть сделан;

– к какому времени он должен быть создан;

– каким должно быть действие руководителя, если КР не делается, делается не к сроку или делается плохо.

Здесь (в вопросе управления людьми) есть нюанс, о котором нужно знать. Именно нюанс, потому что ему трудно (не понимая его) придать большое значение. Этот нюанс скрыт, и порой владельцы бизнеса так в своей жизни до него и не доходят. Вот он: функции не просто раздаются или назначаются. Они психологически согласовываются. Не поняв этого, вы рискуете набить себе большие шишки и потерять время.

Сделать нужно следующее. Показать сотруднику на листе бумаги три вещи: 1) название должности, 2) описание функции и 3) КР этой функции. Затем попросить сотрудника рассказать, как он понимает то, что ему показали. И если пересказ для вас понятен, задайте еще один вопрос. Спросите, как он оценивает последствия того, что КР не будет им достигнут? Например, если входящий звонок не будет передан по назначению. В общем ваша задача состоит вот в чем. Вы должны убедиться, что сотрудник понимает, что невыполнение вверенного ему КР приведет к тому, что другой сотрудник из-за этого не сможет сделать свой КР, и так по принципу домино. Сотрудник должен как бы немного испугаться, представив себе последствия. Ему нужно показать, кто конкретно из сотрудников не сможет выполнить свой КР из-за него и к чему это приводит в итоге.

Нужно понять, что на эту работу уходит немало времени и обычно этим призваны заниматься специалисты из департамента управления персоналом. Но, так или иначе, такая работа должна быть проведена. Рано или поздно, но она будет сделана или в цепочке создания продукта начнется сбой. Как вы понимаете, лучше не дожидаться этого.

Вот неплохая иллюстрация, которую можно использовать для выработки ответственности у сотрудников или членов команды любого временного или постоянного проекта. Покажите им следующую математическую проекцию ответственности.

Если каждый сотрудник будет делать 15 единиц, а один из них сделает ноль, в итоге будет ноль.

15 × 15 × 15 × 15 × 15 × 15 × 15 = 170 859 375.

15 × 15 × 15 × 0 × 15 × 15 × 15 = 0.

Только одна функция, которая сработала в ноль, создает ноль в итоге. Финансист может создать ноль, если все при этом работали правильно. Коммерческая служба может создать ноль, не вызвав у людей необходимого интереса к продукту. Кадровик может создать ноль, подобрав неквалифицированного специалиста. И так далее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым"

Книги похожие на "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лысов

Сергей Лысов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым"

Отзывы читателей о книге "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.