» » » Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым


Авторские права

Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым
Рейтинг:
Название:
Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-741-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым"

Описание и краткое содержание "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым" читать бесплатно онлайн.



Самый эффективный и единственный в современных условиях способ построения финансовой безопасности – создание собственного бизнеса. Этому и посвящена настоящая книга. Вы узнаете алгоритм создания любого бизнеса (семейное дело, временный проект, крупная корпорация и другое), принципы его управления и развития. Поймете сущность денег и механизм их привлечения. Найдете опровержение того, что для создания бизнеса нужны деньги. Научитесь получать удовольствие даже от самой сложной работы. Эта книга раскроет секреты, с помощью которых строились практически все успешные и амбициозные деловые проекты. Рекомендуется желающим открыть свое дело или развить существующий бизнес, а также всем, кто хочет улучшить свое материальное положение и стать финансово независимым человеком.






Еще одна деталь, которую следует запомнить. Миссия должна вызывать у вас воодушевление. Возможно, это какие-то другие эмоции, но они должны быть приятными.

И последнее касательно определения миссии. Чтобы правильно создать ее, надо знать небольшой секрет. Миссия является, по сути, программным обеспечением, без которого сам механизм бизнеса долго работать не будет. Поэтому будьте благоразумны, не рассчитывайте на успех без правильно созданной миссии бизнеса.

В чем секрет правильной миссии? Секрет в одной «кнопке». Имя ее «помощь». Иными словами, ваш продукт направлен на то, чтобы помочь кому-то.

Пример. Один мой ученик подрабатывал на такси. Как-то я встретил его поздним вечером и, здороваясь, заметил, что он в каком-то приподнятом настроении. Я спросил его, в чем дело. Он улыбнулся и тихо пробурчал, что, мол, нравится ему это дело. У нас было еще минут 10, и мы разговорились. Оказывается, он придумал себе игру – помогать тем людям, которые сильно опаздывают. Я, когда услышал эти слова, аж встрепенулся. Ведь он, по сути, объяснил, что такое миссия. Вот так просто! Я спросил его: «А почему именно это? Почему не доставка с комфортом?» – «Потому, – ответил он, – что моей колымаге уже 37-й годик пошел. На этих “Жигулях” с комфортом можно только курей возить». Мы посмеялись. Я пришел домой, но из головы никак не выходил этот разговор. Я не мог понять, что именно меня беспокоило. Только к ночи я прозрел. Здесь была честность. Понимаете? Желание помочь плюс честность. Без этого второго элемента (честности) помощь была бы какой-то общипанной, что ли. И правда, какой там комфорт на «Жигулях» 70-х годов прошлого столетия! А вот быстро? Это да. Когда человек опаздывает, ему не до комфорта.

Удивительно, но почему-то практически всегда моему другу попадались именно те пассажиры, которые опаздывали. Один раз он даже отказал. В открытое окно его колымаги просунулась голова и назвала адрес, а наш герой спрашивает: «Вы опаздываете?» Когда он услышал ответ «нет», последовал вежливый отказ.

Я ушам своим не мог поверить, но понимал, что парень делает настоящий бизнес! Можно сказать, по той классике, которую я рассказываю своим клиентам! Ведь успех бизнеса – это не только наличие миссии, но и неуклонное следование ей. Как только ты отворачиваешь от того, ради чего ты создал свое дело, начинают происходить загадочные неудачи. У меня и самого был похожий жизненный случай.

В свои тридцать я с партнерами имел юридическую компанию. Я не знал тогда всех этих умных слов. Но интуитивно понимал, что помогаю бизнесменам бороться с чиновничьим произволом. Это было в начале 90-х, и тогда, чтобы зарегистрировать кооператив, нужно было очень попотеть. И документы составить так, чтобы нельзя было придраться, и отношения создать с теми, от кого зависело решение. Многие не знают, что в то время решение принималось не по закону, а по целесообразности. Теперь я понимаю, что это было очень хорошее время. Я осознавал свою полезность и востребованность, да и заказчиков было много.

Время шло. Однажды я как бы очнулся, заметив, что мое счастье или удовлетворение куда-то исчезло. Я ведь помнил то время. В чем дело, спрашивал я себя? А дело было в том, что я стал просто штамповать уставы и брать за это деньги. Моя «кнопка помощи» к этому моменту уже не работала. Вот и весь сказ про то, какова роль миссии. Она должна вас воодушевлять, а это возможно, если вы преисполнены духом помощи. В общем, когда будете создавать миссию своего дела, попытайтесь понять – какая кнопка помощи будет имплементирована в ваш продукт. Если вы про нее забудете, БУР не возникнет.

И еще. Воодушевление от осознания миссии своего дела – это энергия. Если вы не чувствуете этого состояния – значит, вы собрались лететь на аэроплане без нужного количества керосина. Именно поэтому многие «самолеты» бизнеса «падают».

Второй фактор стратегии – планирование

Определите последовательность действий, которые запускают процесс организации своего дела. Ниже дан обязательный перечень из четырех действий, которые дополняются исходя из тех вопросов, которые вы считаете необходимыми.

Перечень обязательных действий в планировании

Первое. Юридическая регистрация в той форме, которая наиболее приемлема для вас. Незаконный бизнес не даст вам возможность получить безопасность, если вы не охотник за акулами.

Обычно для выбора формы бизнеса используют юридическое лицо, если создание продукта без относительно большого количества сотрудников невозможно. Второй вариант – регистрация себя в качестве предпринимателя, если в вашем деле не предполагается наличие множества сотрудников.

Второе. Расчет постоянных и переменных затрат на ведение своей деятельности. Постоянные затраты – это аренда, отопление, связь и т. п. Переменные – это те закупки, которые входят в структуру вашего продукта. Например, фурнитура для производства металлопластиковых окон. Закупка фурнитуры будет зависеть от планируемого количества продаж.

Важная часть этих расчетов: за какие средства вы и ваши люди будете производить продукт в течение 3–6 месяцев. Это так называемые инвестиционные средства. Они могут формироваться с помощью ваших партнеров, родителей или собственных средств. Обычно их нет. Поэтому используются все побочные средства. Но главное не это. Главное то, что есть продукт. Если вы помните, продукт – это не просто идея, а то, что уже предоставляется.

Пример. Вы работник госучреждения, и суть вашей работы состоит в том, что вы консультируете людей. Это может предполагать, что вы известны многим как специалист в том или ином вопросе. Здесь можно начинать свое дело, потому что у вас есть основа – клиентура, желающая продолжать приобретать у вас то, что покупала раньше. И еще. У вас есть основа (клиентура) для разработки новых продуктов, создаваемых на базе старых.

Пример. Вы были специалистом по банковскому делу и кредитам. Позднее вы можете стать юристом по защите прав людей в отношениях с банками и финансовыми учреждениями. В общем, «зубная паста разрабатывалась в тот момент, когда продавался зубной порошок».

Итак, вы рассчитываете, но делаете это, если у вас уже есть продукт, то есть он уже предоставляется. Может быть и так: ваш брат или друг работает таким консультантом. Что это значит? То, что он уже предоставляет продукт. Берите дело в свои руки и предлагайте ему партнерство, ведь продукт есть.

Третье. Разработайте организационную структуру своего дела. Подробно о том, как это делается, мы поговорим в следующих главах. Однако следует понять, что главное здесь не ее филигранность, а факт ее разработки. Иными словами, вы должны, как на волейбольной площадке, договориться между собой, кто за какой участок отвечает, и письменно зафиксировать. Необязательно создавать приказ на красивой бумаге и с правильными словами. Главное – записать все договоренности и раздать этот «документ» с целью получения на него психологического согласия в виде простой подписи. Кто посерьезней относится к этому, может привлечь юриста для разработки трудового соглашения или учредительного договора.

Четвертое. Найдите и снимите офис. Обычно берется самый малый размер исходя из расчета 2 квадратных метра на человека и некоторых нюансов (приемная, склад, цех). Рассчитайте местоположение офиса таким образом, чтобы ваша клиентура просто изменила свой предыдущий маршрут следования к вам (адрес, телефон, Интернет). Не снимайте офис до тех пор, пока не осознаете, что уже предоставляете продукт, то есть имеете свою клиентуру, или есть кто-то, кто имеет свой продукт и готов стать вашим партнером.

Итак, определите последовательность действий, которые запускают процесс организации своего дела. Сделайте это так, как вы понимаете, с учетом четырех вышеназванных аспектов. Сделайте простой план действий со сроками и наименованием задач, каждая из которых определяется в зависимости от того, какая задача главная, а какая – второстепенная.

Третий фактор стратегии – тактика

Разработайте «ход конем» или то, что все называют тактикой. Сегодня проблема не в продукте, а в способе убеждения покупателя в том, что ваш продукт – лучший. Начните с основного способа, который использовался абсолютным большинством тех, кто преуспел. Это на первый взгляд простой способ, но он является самым эффективным и проверен практикой. Сообщите всем своим знакомым, что вы делаете, и просто попросите их по возможности покупать это на том основании, что вы знакомы и испытываете друг к другу симпатию.

У меня был случай, когда сотрудник, выполняя свои основные служебные обязанности, вынужден был взять на себя, как это принято у нас, дополнительную нагрузку – проводить бесплатные обучающие семинары для наших клиентов. Дело у него шло неплохо. Ему как-то удалось быстро создать приток желающих на это мероприятие. Парень оказался расторопным и пришел с предложением сделать из этой работы отдельное бизнес-направление. Руководство не возразило и даже согласилось создать отдельную фирму, взяв в долю этого сотрудника. Как вы понимаете, поиск клиентуры для этого бизнеса не был сложным. Вот так иногда «на ровном месте» создается свое собственное дело, хотя многие могли бы усомниться – ведь он был всего лишь наемным работником. Есть специальный секрет, «как стать совладельцем, работая в найме», но это другая тема. О ней вы узнаете из следующих глав.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым"

Книги похожие на "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лысов

Сергей Лысов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лысов - Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым"

Отзывы читателей о книге "Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.