» » » » Дин Кунц - Франкенштейн: Мертвый город


Авторские права

Дин Кунц - Франкенштейн: Мертвый город

Здесь можно купить и скачать "Дин Кунц - Франкенштейн: Мертвый город" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дин Кунц - Франкенштейн: Мертвый город
Рейтинг:
Название:
Франкенштейн: Мертвый город
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Франкенштейн: Мертвый город"

Описание и краткое содержание "Франкенштейн: Мертвый город" читать бесплатно онлайн.



Бушует война против человечества. Когда небольшой городок Рэйнбоу Фоллс, штат Монтана, попадает в осаду, уцелевшие жители, разбросанные по всему городу, сплочаются для того, чтобы выступить против существ, разгуливающих по нашему миру. Когда они будут готовы к битве против ошеломляющего количества странного, то узнают о том, что Виктор Франкенштейн намерен реализовать нигилистический план, чтобы перекроить будущее — и об ужасающем распространении его мрачных, могущественных помощников.

Теперь добро вступит в последнее, решающее противостояние. В момент кульминации, которая превзойдет все ожидания, их судьбы и судьба человечества висит на волоске.

Захватывающая серия «Франкенштейн» Дина Кунца переписывает классическую легенду о дьявольском тщеславии и горестном возмездии для нового века и новой эпохи. Мастер саспенса представляет незабываемый роман, который одновременно и захватывающее приключение само по себе, и завораживающий финал его саги о современных монстрах, находящихся среди нас.






— Пойдем отсюда, — сказал Намми.

— Нет. Мы сейчас внутри, мальчик, — старик поднял свое ружье. — Трусость часто хорошая вещь, но бывают моменты, когда она может тебя убить.

Мистер Лисс пошел к двери, ведущей в коридор, она была открытой. Он нащупал выключатель, и темный коридор осветился.

Когда мистер Лисс вышел из кухни, Намми решил, что находиться наедине с мертвым человеком страшнее, чем пойти посмотреть, кто за пианино. Он последовал за стариком.

Музыка была приятной, но печальной.

Гостиная в конце коридора оставалась темной. Намми стало интересно, как кто-то мог играть так хорошо на пианино в полной темноте.

Глава 11

Сэмми Чакраберти никогда не стоял без дела, ожидая пока кто-то другой все сделает. Он всегда двигался, делал, думал, разбирался с заданием, существовавшим в данный момент, но одновременно планировал на будущее. Он вставал в пять-десять, весил всего 130 фунтов, ел за двоих, но не набирал ни унции, потому что был таким активным, и его обмен веществ всегда проходил на повышенных оборотах.

Он помогал адаптировать существующее вещание к ситуации отказа всех телефонных сервисов и доступа к Интернету — это случилось посередине ток-шоу и тогда казалось кризисом. Теперь это уже не было кризисом, не было даже проблемой, учитывая то, что два человека были только что убиты — люди или что-то похожее на людей — и KBOW погрузилась в Сумеречную зону.

Сэмми побежал из инженерской аппаратной на небольшую кухню, в которой был холодильник, микроволновка, мороженица и кофе-машина. Сэмми рывком открыл ящик шкафа, в котором находилась мелкая посуда и различная кухонная утварь, включая несколько ножей, и выбрал самый большой и острый нож.

В двадцать три года Сэмми уже был руководителем программы на радиостанции, директором по продвижению и директором по общественным делам. Он жил в недорогой двухкомнатной квартире, водил старенькую «Хонду» и вкладывал половину дохода, остававшегося после уплаты налогов, в создание собственного онлайн-магазина, торговавшего с большим успехом. Его план заключался в том, чтобы стать главным управляющим к двадцати шести годам, купить KBOW к двадцати девяти и использовать ее как платформу для разработки новаторской программы, которая будет достаточно привлекательной, чтобы продаваться по всей стране.

Экстраординарные события последних нескольких минут могли привести к тому, что его план будет отсрочен на год, возможно даже на полтора. Но Сэмми Чакраберти не мог и думать о каких-либо обстоятельствах, которые могут задержать его на более долгий срок или совсем разрушить планы.

Ральф Неттлз, их инженер, был здоровяком, известным своей надежностью, верностью и здравым смыслом. Так что, должно быть и правда, что Уоррен и Энди пытались его убить, что этот татуированный незнакомец сохранил его жизнь и был их союзником, и что бледно-голубой пар действительно извергался из ноздрей Уоррена в предсмертной агонии, как будто он был больше не человеком, а машиной, в которой сломался какой-то резервуар с хладагентом. Это должно быть правдой, но любой бы предпочел иметь более весомые доказательства.

В аппаратной кроме Ральфа и великана находился Берт Когборн, агент по продаже рекламы станции и рекламный копирайтер, а также Мэйсон Моррелл, ведущий их ток-шоу по будним вечерам, который переключился с ведущего прямого эфира в сегмент предварительно записываемых передач, защищенных от таких непредвиденных случаев, как этот. Ну, не совсем, как этот. Под непредвиденными случаями Мэйсон подразумевал неожиданные приступы диареи во время эфира. Все, кроме незнакомца выглядели озабоченными и сбитыми с толку.

Пока не было Сэмми, тело Уоррена Снайдера было оголено до талии, а штаны приспущены достаточно для того, чтобы обнажить полностью торс, от груди до паха.

— Я не знаю точно, что вы увидите, — сказал Девкалион, — но я уверен, что этого будет достаточно, чтобы убедиться, что это был не настоящий Уоррен Снайдер.

Великан стал на колени перед трупом и воткнул в него нож, прямо под грудной костью.

Мэйсон Моррелл открыл от удивления рот, возможно, не из-за того, что расчленение трупа шокировало или испугало его, а только для эффекта, чтобы намекнуть, что он, звезда эфира, был по природе более чувствительным, чем те, кто трудился за сценой его шоу. Сэмми нравился Мэйсон, хотя у этого парня всегда были перепады настроения, находился ли он за микрофоном или без него, и иногда он утомлял.

Тонкая струйка крови полилась от рукоятки утопленного ножа вдоль бледной брюшной полости, и на секунду труп все же показался человеческим. Но затем Девкалион сделал разрез до пупка и дальше, и иллюзия человеческой природы исчезла. Края раны обвисли по сторонам, и кровь — если это была кровь — оказалась заключена в границах тканей.

Глубже все было странным, ни одного человеческого органа. Некоторые органы были цвета молочного стекла[24], другие были неравномерно окрашены белым, с размытыми полосками серого, как мясо некой рыбы, а несколько были белыми с незначительным намеком на зеленый, некоторые гладкие и скользкие, другие имели поверхность как у гранул прессованного творога, все странной формы и ассиметричны. Через тело проходили двойные спирали трубок молочного цвета, и из тех из них, что были разрезаны или отсоединены, вытекала сметанообразная жидкость. По всей полости тела проходила тонкая паутина светящихся нитей, которые казались больше электрическими, чем биологическими, и они слегка светились, даже несмотря на то, что этот репликант Уоррена Снайдера был, определенно, так же мертв, как и настоящий человек, которого он заместил.

Оставив нож в теле, Девкалион поднялся в полный рост.

Дрожа от отвращения и со страхом в голосе, лишающим его решимости, Сэмми Чакраберти спросил:

— Что это такое?

— Это было сделано в лаборатории, — сказал великан. — Сотни или даже тысячи сейчас в процессе захвата контроля над этим городом.

— Что за лаборатория? — поинтересовался Ральф Неттлз. Он тряс головой, не веря. — Наша наука не так сильно продвинулась, чтобы делать такое.

— Подтверждение перед вашими глазами, — напомнил ему Девкалион.

Берт Когборн смотрел не на тело, а на наручные часы, как будто в его мире продаж радиоэфира не было места для событий такого масштаба, как будто он должен сообщить, что у него скоро дедлайн и необходимо вернуться в офис, чтобы написать рекламный материал.

— Возможно, лаборатория, — согласился Ральф. — Но не на этой планете.

— На этой планете, в этом штате, в этом округе, — заверил их Девкалион с тревожащей категоричностью. — Кто я такой, и кто сделал этих созданий, я скоро объясню. Но сначала вы должны приготовиться к защите станции и предупредить остальных, и в Рэйнбоу Фоллс, и за его пределами, о том, что здесь происходит.

— С помощью чего защитить? — спросил Мэйсон Моррелл. — Пара кухонных ножей? Против сотен — возможно, тысяч — этих… этих существ? И они сильнее нас? Чел, это не кино, нет никаких суперзвезд с большого экрана, чтобы исправить все в третьем акте. Я не могу спасти мир. Я не могу спасти ничего, кроме собственной задницы, покинуть это место, убраться из города, выбраться и оставить это армии.

— Вы не выберетесь, — сказал Девкалион. — Они захватили полицию, все органы власти. Дороги заблокированы во всех концах города. Они захватили ключевые коммунальные предприятия — телефоны, энергетическую компанию. Им помогает погода, потому что люди решат остаться дома, где репликантам будет легче их найти.

— Без телефонов или других устройств для отправки текстовых сообщений, — сказал Сэмми, — без Интернета, единственным эффективным способом предупредить множество людей является KBOW.

Ральф Неттлз сказал:

— У меня есть оружие. Я… коллекционирую.

Сэмми всегда считал, что у невозмутимого, ответственного, помешанного на деталях инженера, вероятно, есть план для любого непредвиденного обстоятельства, от влюбленности до Армагеддона. Несмотря на то, что никогда не слышал от Ральфа и слова, намекающего на то, что он коллекционирует оружие, он не был удивлен этому открытию, и он ожидал, что коллекция окажется внушительной, так что даже малая ее часть оправдает использование слова «паранойя».

— У меня достаточно всего, чтобы защитить это место, — произнес Ральф. — Мой дом менее чем в миле отсюда. Я могу вернуться сюда с оружием и дополнительными боеприпасами через… двадцать минут или около того.

Девкалион ответил:

— Я пойду с тобой, и мы окажемся здесь гораздо быстрее, чем через двадцать минут.

У передней двери зазвенел звонок. KBOW закрывалась для посетителей после прекращения работы приемной в пять-тридцать.

— Это, должно быть, Перевозчик номер один, — сказал Девкалион. — Они думают, что у них есть четыре зомби, которых нужно забрать. Подождите здесь. Я разберусь с ними.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Франкенштейн: Мертвый город"

Книги похожие на "Франкенштейн: Мертвый город" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дин Кунц

Дин Кунц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дин Кунц - Франкенштейн: Мертвый город"

Отзывы читателей о книге "Франкенштейн: Мертвый город", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.