» » » Виктор Шейнов - Юмор как способ влияния


Авторские права

Виктор Шейнов - Юмор как способ влияния

Здесь можно купить и скачать "Виктор Шейнов - Юмор как способ влияния" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Шейнов - Юмор как способ влияния
Рейтинг:
Название:
Юмор как способ влияния
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-01271-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юмор как способ влияния"

Описание и краткое содержание "Юмор как способ влияния" читать бесплатно онлайн.



Лучшее средство убеждения – это юмор. С помощью удачной шутки или забавной истории удается склонить на свою сторону самого грозного оппонента и с честью выйти из любой трудной ситуации.

Люди обычно благодарны тем, кто поднял им настроение, более доброжелательно к ним относятся, готовы пойти навстречу во многом. А кроме того, при смехе активизируются отделы мозга, отвечающие за творческие решения, человек шире смотрит на ситуацию и быстрее находит удачное решение проблемы.

Эта замечательная книга научит вас применять юмор как средство влияния и защиты. В ней есть все – психологические приемы, хитроумные подсказки, а также шутки и смешные истории, вооружившись которыми вы сможете с успехом не только убеждать людей, но и защищаться от самых умелых манипуляций.






Подъезжают к гостинице. Армянин вышел, поцеловал девушку…

– Шеф, я свободен? – спрашивает водитель.

– Да, Виталий, ти свободен.

– Шеф, дай полторы тысячи, а то что-то движок барахлит, надо на сервис загнать…

На дороге

Гаишник останавливает машину, а за рулем оказывается его бывшая учительница.

– Здравствуйте, Марья Ивановна!

– Коленька?! Я так рада…

– Не-е-е-ет, доставайте ручку, бумагу и пишите сто раз:

«Я больше никогда не поеду на красный сигнал светофора»!

Гаишник караулит у выхода из ресторана. Выходит подвыпившая компания, рассаживается по машинам и разъезжается. Гаишник выбрал того, кто вообще еле ноги передвигал, поехал за ним, остановил:

– Подуйте в трубочку!

Результат нулевой. Гаишник:

– Как так может быть?

Мужчина:

– Я сегодня дежурный по отвлекающему маневру.

Глава 2

Юмор как подготовка к аргументации

Через сознательное – к управлению бессознательным.

К. С. Станиславский

В этой главе собраны забавные истории, которые, если вы их к месту расскажете, помогут создать непринужденную атмосферу в общении и вместе с тем подвести ваших собеседников к нужной мысли.

Чтобы вам было легче подобрать наиболее подходящую к той или иной ситуации историю, они распределены по разделам в соответствии с целями, которые вы намереваетесь достичь. В каждом подразделе разбираются конкретные ситуации и в юмористической форме подсказывается требуемое решение.

Но прежде чем перейти собственно к историям, выскажем несколько предварительных соображений.

Об использовании юмора

Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает смелость и легкость.

Д. Дидро

О том, что использование юмора продуктивно в плане достижения целей коммуникации, свидетельствует, в частности, опыт публичных выступлений.

Сотрудничая с известными западными фирмами, проводящими обучение деловых людей, я обратил внимание на то, что руководство этих фирм требует от своих лекторов («инструкторов»), чтобы в каждом их выступлении было определенное – в зависимости от длительности выступления – число шуток. Причем рекомендуется использование шуток, «изготовленных» в фирме. (Не скрою, был шокирован такой стандартизацией, но это дела не меняет). Рекламные буклеты таких фирм обязательно включают фото слушателей, смеющихся над шуткой лектора.

Успешные фирмы работают с клиентами стандартно, по хорошо отлаженной технологии. При ее отработке и было установлено, что шутки улучшают восприятие информации, способствуют тому, что она воспринимается как более достоверная. Отсюда и отношение к юмору как к необходимому элементу убеждающего сообщения.

Предостережение

Юмор – острое оружие (неслучайно он соседствует с остроумием), поэтому следует обращаться с ним осторожно. Прежде всего следует помнить о том, чтобы своей шуткой, забавной историей не обидеть никого из присутствующих. Задеть человека могут шутки, касающиеся его пола, возраста, национальности, вероисповедания, социального статуса, родственных связей, чувств, привычек, увлечений или каких-то личных особенностей.

Поделюсь личным наблюдением. В компании мужчина рассказал, что один женский журнал проводил конкурс «Как удержать мужа?» и, по слухам, лучшим было признано письмо одной фермерши: «Мужа, как и скотину, прежде всего нужно хорошо кормить!» Засмеялись все, кроме одной женщины, которая ответила, что уж ее-то муж точно не скотина.

Для рассказчика такая реакция стала полной неожиданностью, поскольку он считал байку скорее антимужской и исходил из того, что многие женщины, общаясь между собой, невысоко оценивают душевные качества мужчин. Так что, по его разумению, уж женщин-то эта история не должна была обидеть…

«Его пример – другим наука». Учитывая приведенный выше список опасных тем, приходим к выводу: самыми безопасными шутками являются шутки над самим собой. Такие шутки нравятся всем и всегда. Впрочем, высказывая это предостережение, я призываю вас к осторожности, но не к отказу от всех остальных шуток. Мой личный коммуникативный опыт, как и опыт обучающих фирм, позволяет утверждать: если вам необходимо в чем-то убедить людей, юмор существенно расширит ваши возможности.

Правила

Относительно того, как лучше шутить, можно посоветовать руководствоваться следующими правилами.

1. Отрепетируйте шутку, убедитесь, что вы запомнили ее.

2. Шутите с самым серьезным видом, чтобы контраст между ее формой и содержанием стал еще одним вашим союзником. (Именно так рассказывал анекдоты непревзойденный мастер этого жанра Юрий Никулин, и это лучшее доказательство эффективности такого исполнения.) «Когда шутник смеется своей остроте, она теряет цену» (И. Шиллер).

3. Сделайте небольшую паузу перед тем, как произнести ключевые слова шутки, чтобы драматизировать ее, и паузу после них.

Кроме того, рекомендую запомнить пять «не».

1. Не анонсируйте шутку, так как потеряется важная ее составляющая – внезапность.

2. Не зачитывайте шутку.

3. Не объясняйте суть шутки и не извиняйтесь за нее: «объясненная шутка перестает быть шуткой» (Вольтер).

4. Не используйте сложную терминологию, жаргонизмы и не рассказывайте сомнительных историй.

5. Не расстраивайтесь, если не услышите смеха, – возможно, слушатели все же получили удовольствие от вашей шутки, а это и было вашей целью.

Шутки снижают напряжение, особенно в острых дебатах.

«Не правда ли, господин Реннер, если вы придете к власти, то повесите меня?» – сказал однажды канцлер ФРГ Аденауер известному коммунисту. Тот ответил: «Конечно, господин канцлер, но со всем почтением».

А теперь обратимся непосредственно к забавным историям, сгруппированным в соответствии с целями, которые вы можете преследовать в общении с собеседниками.

Сделать критическое замечание

Смехом исправляются нравы.

О. Бальзак
Если все говорят вам «нет», ищите причину

Блондинка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает:

– И что у вас, красавица?

– Да дергается она… и глохнет… Семь автосервисов объездила – и везде отказывают почему-то! Что за беда-то?!

– Не переживайте, сейчас все починим вмиг!

Механик открывает капот – а под ним записка: «Она, дура, ездить не умеет. Я платить не буду. Муж».

Не мните о себе слишком много

В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор. Адвокат говорит:

– Давайте я вам задам вопрос, а если вы не знаете ответ, отдадите мне пять долларов. Потом вы мне зададите вопрос, и если я не знаю ответ, с меня пятьсот долларов.

Блондинка соглашается.

– Каково расстояние от Луны до Земли? – спрашивает адвокат.

Блондинка молча отдает ему пять долларов и задает свой вопрос:

– Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех?

Проходит пара часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке пятьсот долларов и спрашивает:

– Кто же это?

Блондинка молча отдает ему пять долларов и отворачивается к иллюминатору.

Не преувеличивайте свои достоинства

Собеседование при приеме на работу.

– Сколько знаете языков? – спрашивают у соискателя.

– Три.

– А какие?

– Русский, английский, французский.

– Ну скажите что-нибудь на английском.

– Guten tag.

– Это же немецкий!

– Ну, значит, четыре…

Не будьте садистом

Во время марафона я больше всего люблю наблюдать за реакцией бегунов, схвативших мой пластиковый стакан с водкой.

Простые решения – не самые удачные

Мужчина приходит на прием к врачу-психиатру.

– С чем пожаловали? – спрашивает врач.

– Доктор, душа болит. Болит за нашу родину. Страну разворовывают, на дорогах бандиты, правды не добьешься.

Врач достает из тумбочки бутылку водки, наливает в стакан и говорит:

– Пейте!

Тот выпил.

– Ну что, полегчало?

– Да, доктор.

– Ну вот. Принимайте по пятьсот граммов в день, и все как рукой снимет.

* * *

Не тот друг, кто тащит тебя из ресторана, а тот, кто ползет рядом.

Односложные ответы не всегда уместны

Переписка в социальной сети. Она: «Как дела?» Он: «+». Она: «Был в универе сегодня?» Он: «—». Она: «А если отчислят?». Он: «=». Она: «Ты что, с калькулятора в интернет выходишь?!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юмор как способ влияния"

Книги похожие на "Юмор как способ влияния" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Шейнов

Виктор Шейнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Шейнов - Юмор как способ влияния"

Отзывы читателей о книге "Юмор как способ влияния", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.