» » » » Брайан Трейси - Управляй своим временем и удвой результаты


Авторские права

Брайан Трейси - Управляй своим временем и удвой результаты

Здесь можно скачать бесплатно "Брайан Трейси - Управляй своим временем и удвой результаты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Трейси - Управляй своим временем и удвой результаты
Рейтинг:
Название:
Управляй своим временем и удвой результаты
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляй своим временем и удвой результаты"

Описание и краткое содержание "Управляй своим временем и удвой результаты" читать бесплатно онлайн.



Многие из нас страдают от собственной неорганизованности, однако этот недостаток из тех, которые легко поддаются устранению. В книге Брайана Трейси Управляй своим временем и удвой результаты в сжатой форме рассказывается о том, как с помощью простых методов самоорганизации увеличить свою эффективность, наладить работу и личную жизнь, научиться больше успевать и не тратить время на пустяки. Автор, известный специалист по персональному коучингу, предлагает проверенные методики, которые помогли тысячам людей.

Книга рассчитана на самый широкий круг читателей разного возраста, занятых в различных областях деятельности.






По данным экспертов в области управления временем, работа со списком повышает продуктивность на 25% в первый же день. Все, кто преуспевают, думают на бумаге и работают со списком.

Глава 4.

Применяйте метод АБВГД для расстановки приоритетов

Это один из самых мощных способов управления временем и расстановки приоритетов. Прелесть его в том, что он прост и легок в применении.

Для увеличения продуктивности в два раза абсолютно необходимо определить главную на данный момент задачу и заставить себя работать над ней до ее окончательного решения. Суть управления временем заключается в том, чтобы помочь вам вовремя определить главное дело.

Как только такое дело первостепенной важности установлено, подумайте о возможных последствиях в случае его выполнения или невыполнения. Важное дело имеет весомые последствия и в том случае, когда оно выполнено и когда не выполнено. Люди с высоким КПД всегда просчитывают возможные последствия во время планирования и организации работы.

По методу АБВГД до начала работы составьте список того, что нужно сделать. Внимательно изучите его и проставьте напротив каждого пункта соответствующую букву алфавита.

Буквой "А" помечаются очень важные дела. Они должны быть обязательно завершены, так как влекут серьезные последствия и в случае их выполнения, и невыполнения. Поставьте букву "А" напротив каждой важной задачи.

Задача, отмеченная буквой "Б", тоже требует выполнения, но она не так важна, как задача "А". Она также имеет определенные последствия, но недолговременные и не столь существенные.

Задача "В" — это такая задача, которую хорошо было бы выполнить, но за ней не стоят никакие последствия. Позвонить другу, выпить кофе, прочесть газету, поболтать с коллегой — все это приятные дела, но они никак не влияют на вашу карьеру и успех.

Правило здесь следующее: не стоит браться за дело "Б", пока не выполнено дело "А". Не приступайте к делу "В", пока не выполнено предыдущее. Другими словами, строго соблюдайте очередность выполнения своих дел.

Дело под буквой "Г" — это то, что можно делегировать кому-нибудь, кто справится с ним не хуже вашего. Правило предусматривает, что вы делегируете все, что только можно, чтобы высвободить больше времени для решения дел, отмеченных буквой "А".

Буква "Д" в этом контексте означает "долой". Эти дела столь малосущественны, что если их полностью вычеркнуть, то ничего не произойдет. Часто целенаправленное устранение малозначимых дел упрощает работу и оставляет больше времени на решение важных задач.

Расставив дела по принципу АБВГД, пройдитесь по списку еще раз и определите приоритетность задач, помеченных буквой "А". Напротив самой важной поставьте А1, следующая по значению — А2 и т.д. После этого незамедлительно приступайте к выполнению задачи "А1" и не отступайте, пока она не будет выполнена. Простая формула АБВГД способна удвоить продуктивность вашей работы.

Глава 5.

Отделите срочное от важного

Все, что вы должны сделать в течение дня, можно разбить на четыре группы, на дела срочные и не срочные, важные и не важные.

Задачи первой группы и срочные, и важные.

Их нужно решать сразу. Они у вас перед глазами. Срочные и важные дела, такие как звонки, встречи, переговоры с клиентами или форс-мажорные ситуации, почти всегда возникают не по вашей воле и составляют важную часть работы. Попытка отложить такие дела на потом только создаст вам серьезные проблемы. Многие тратят весь день на решение срочных и важных вопросов.

К второй группе относятся дела важные, но не срочные. Обычно с ними связаны большие долговременные последствия. Это такие дела, как работа над собой, совершенствование своих навыков и знаний, занятие физическими упражнениями и спортом, а также время, уделяемое семье. Важный и не срочный вопрос можно отложить. Однако он может оказать огромное влияние в долгосрочной перспективе. Не срочные, но важные дела рано или поздно становятся очень срочными, как, например, курсовая работа в институте, или отчет для начальника, или встреча с клиентом, с которым истекает срок контракта.

Третью группу составляют дела срочные, но не важные. Позвонить по телефону, поговорить с заглянувшим к вам коллегой, обсудить телевизионные передачи и т.п. Можно заниматься этим в рабочее время, но это никак не скажется на вашем успехе. Многие считают, что они работают, когда делают что-либо срочное и не важное. На самом деле это большая трата времени, способная разрушить вашу карьеру и ваш потенциал.

Последняя группа состоит из не срочных и не важных дел. Они полностью лишены смысла. Ими занимаются в течение дня, хотя они не имеют никакого значения и никаких последствий. Примером может служить чтение газеты, звонок домой с вопросом относительно меню ужина, поход в магазин. Эти дела ничего не дают ни вашей компании, ни вам лично для достижения поставленных целей.

Чтобы удвоить продуктивность, следует решать срочные и важные задачи, затем важные задачи, но не срочные в данный момент, и не заниматься тем, что не имеет значения.

Всегда задавайте себе вопрос: "Какие долгосрочные последствия у этой задачи? Что произойдет, если я ее не выполню вообще?" Ответы на эти вопросы должны лечь в основу выбора приоритетов. 

Глава 6.

Следуйте закону принудительной эффективности

 Этот закон гласит: на все времени никогда не хватает, но его достаточно для самого важного. При решении сложной задачи, когда вы испытываете сильный прессинг, необходимо собраться, довести дело до конца и сделать работу вовремя. Многие не могут заставить себя выполнить задание в срок а потом утверждают, что лучше всего работают под давлением. Однако никто под давлением лучше не работает. Это лишь попытка оправдать свое неумение управлять временем. Когда вы испытываете прессинг, вы не только подвергаетесь стрессу, но и делаете больше ошибок. Часто из-за этих ошибок работу потом нужно переделывать.

Есть четыре вопроса, которые необходимо задать себе, чтобы повысить свою эффективность и удвоить продуктивность.

Спросите себя перед тем, как взяться за работу: "Как использовать время с максимальной пользой? Что из того, что я делаю, принесет наибольшую пользу делу и мне? Что наиболее выгодно мне и моей компании?" Поговорите с начальником и коллегами. Узнайте их мнение. Вы должны абсолютно точно ответить на эти вопросы и все время посвятить тому, что принесет наибольшую пользу.

Постоянно спрашивайте себя: "За что мне платят зарплату? Для чего меня взяли на эту работу? Что из того, что я должен делать, влияет на мой успех в наибольшей степени?" Каков бы ни был ответ, концентрируйтесь на его решении в течение всего дня.

Третий вопрос связан с максимальной эффективностью: "Что можете сделать вы, и только вы, что заметно улучшит положение, если будет выполнено профессионально?" В любой момент ответ на этот вопрос может быть только один — это то дело, которое не будет сделано вообще, если его не сделаете вы. Но если вы его сделаете, и сделаете хорошо, то все может сильно измениться. Что бы это ни было, вам нужно над ним работать в первую очередь. Именно здесь вы можете внести максимальный вклад.

Четвертый вопрос, возможно, самый точный в отношении управления временем. Он прост: "Как использовать свое время сейчас с наибольшей пользой?" Каков бы ни был ответ на этот вопрос, обязательно уделите ему большую часть времени.

Умение в каждом случае ставить такие вопросы и отвечать на них позволит вам не сбиться с пути и работать с максимальной отдачей. "Какие дела самые важные и ценные? За что мне платят деньги? Что могу сделать я, и только я, что улучшит положение, если будет сделано, как надо? Как использовать свое время сейчас с наибольшей пользой?" Заставьте себя работать только над ответами на эти вопросы, и продуктивность удвоится.

Глава 7.

Применяйте правило 80/20 

 Правило 80/20, или принцип Парето, один из самых важных принципов управления временем. Это правило принадлежит итальянскому экономисту Вильфредо Парето, который разделил все действия на жизненно важные, которых меньшинство, и тривиальные, которых большинство. Согласно этому правилу, жизненно важные 20% по своей значимости равны остальным 80%.

И, наоборот, 80% из того, что вы делаете, имеют лишь 20% полезной нагрузки. Это правило применимо ко всем аспектам бизнеса и личной жизни. В бизнесе 80% продаж вы получите от 20% клиентов, 80% прибыли от 20% товаров. Целых 80% продаж являются результатом работы 20% продавцов, а 80% вашего дохода, успеха и профессионального роста связаны с 20% ваших действий. Если вы подготовите список десяти дел на день, два из них будут важнее, чем все остальные вместе взятые. Ваш успех и продуктивность во многом зависят от умения выявить 20% главных задач и сосредоточиться на их решении. Попробуйте творчески подойти к правилу 80/20.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляй своим временем и удвой результаты"

Книги похожие на "Управляй своим временем и удвой результаты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Трейси

Брайан Трейси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Трейси - Управляй своим временем и удвой результаты"

Отзывы читателей о книге "Управляй своим временем и удвой результаты", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. 8965742515529.01.2018, 15:32
    Отличная, нужная, полезная книга! Благодарю.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.