» » » » Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня


Авторские права

Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня

Здесь можно скачать бесплатно "Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня
Рейтинг:
Название:
Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня"

Описание и краткое содержание "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня" читать бесплатно онлайн.



Вы проводите много времени в офисе? Это веская причина для того, чтобы упростить свой распорядок дня. Откройте вместе с авторами мирового бестселлера из серии «Упростите свою жизнь» проверенные на практике и удивительно простые методы, благодаря которым вы сможете:

— избавиться от хаоса на письменном столе;

— преодолеть недостаток энтузиазма в работе;

— вдохновить себя самого и свой коллектив на выполнение текущих задач.






Важнейший принцип при создании текста: помните, что вам будут прощены все ошибки, кроме скуки. Поэтому пробегайте глазами каждое свое предложение и спрашивайте себя: «А будь я читателем, взволновали бы меня эти строки? Узнал бы я что-то новое? Захотелось бы мне поделиться с кем-нибудь прочитанным?»

Первый вопрос, который задает себе перед чтением текста человек: «А что это мне даст?» Поэтому лучше всего уже в начале подчеркнуть важность ваших строк: «Эти пять пунктов помогут сделать наши собрания короче и эффективнее». Спорим, что текст с таким вступлением прочтут?

Обращение к читателю.

Чаще используйте в тексте личные местоимения «вы», «вам», «ваши». Сократите употребление таких местоимений, как «я», «мое», «мы» и прежде всего безличных конструкций типа «было решено». При частом использовании местоимения «я» текст приобретает оттенок чего-то слишком личностного. В подобных случаях почти всегда может быть использовано местоимение «вы». Замена может производиться даже в тех текстах, в которых местоимение «вы» традиционно не употребляется (например, в инструкциях по эксплуатации). Проведите Тест «как проще», который мы назовем «Веснушки». Представьте себе, что личное местоимение «вы» и все его формы—красного цвета. Чем больше в вашем тексте окажется таких «веснушек», тем лучше!

Почему хорошие ораторы часто так плохо пишут? Потому что не решаются перенести устную речь на бумагу. Не бойтесь каверзных поворотов и тупиков, которые грозят вам, когда вы будете произносить речь. В сомнительных случаях пишите так, как бы вы сказали. Имейте мужество использовать бытовую, а не книжную речь — никто не скажет: «Я охватил разумом», а скажут: «Понятно».

Простое вместо сложного. Если читатель, пытаясь понять, что вы хотели сказать вашими попутными мыслями, которые усложняют структуру предложения, должен еще и еще раз возвращаться к его началу, то это не его вина, а ваша. Тест «как проще»: Прочтите длинные предложения, которые вы написали, вслух, и если они слишком длинны, поделите их на части. Это совсем не сложно. Заметьте: точка — это лучший знак препинания.

Пишите так, чтобы было понятно ученикам средних классов. Эта норма установлена редакцией популярного журнала «Уолл Стрит». Уясните для себя раз и навсегда: то, что читатели не понимают, их не интересует. Текст становится гораздо проще, если в нем преобладают активные, а не пассивные грамматические конструкции. Фраза «Петя любит Машу» воспринимается значительно проще, чем «Маша любима Петей». Пассив — это страдательный залог, поэтому освободите ваших читателей от страданий.

Рассказывайте истории. «Facts tell, stories sell» («Факты можно рассказать, а истории — продать»), — говорят американцы. Лучше всего, если вы будете рассказывать о себе истории. Ничто не сможет так хорошо проиллюстрировать ваши взгляды, как личный опыт.

Рассказывая, используйте яркие примеры, которые позволят читателям живописно представить происшедшее. Новые события описывайте с помощью ассоциаций и сравнений: «Первый день Мириам на новом рабочем месте пробудил в ней чудесное и немного жутковатое ощущение, которое она испытала в день начала школьных занятий».

Но рассказывайте только о тех вещах, в которых вы хорошо разбираетесь!

Основной принцип при этом: вы должны знать в 100 раз больше материала по данной теме, чем может уложиться в вашем тексте. Не беспокойтесь: если вы перенесете на бумагу только 1% ваших знаний, читатель все равно почувствует, что за этим скрывается гораздо больше.

Дайте мыслям «отлежаться».

Почти ни у кого из писателей не получается все с первого раза. Поэтому лучше начать пораньше и стараться писать как можно проще. Написав текст, дайте ему «отлежаться» как минимум один день. Когда вы назавтра просмотрите его, то с удивительной легкостью обнаружите, что именно в нем нужно изменить и доработать.

Вот две вещи, которые вам, как автору, необходимо делать: много читать и много писать, причем неважно, что больше. Пишите для себя (например, ведите дневник) и для других. Не отчаивайтесь, если кто-то исправляет ваш текст или даже отвергает его. Скажите себе: с каждой написанной строчкой я развиваю свои способности. И опять читайте — как вы делаете это в настоящий момент. Отлично, так держать!

Хорошие друзья — не случайность

У одних есть хорошие друзья и знакомые, на которых можно положиться в трудную минуту, а у других—нет. Хорошая новость для последних: друзей может иметь каждый, если последует нашим нехитрым советам.

Делайте комплименты.

Своевременная похвала (смотрите конец предыдущей главки) обладает необыкновенной силой. Поистине удивительно, насколько редко люди слышат комплименты. А ведь не существует лучшего средства установить контакт, чем от души, без иронии и заученных фраз сказанный комплимент. Например, обрадуйте женщину: «Вы сегодня прямо так и светитесь, потрясающе». Если она вдруг смутится или даже проявит отрицательную реакцию, уверьте ее, что этот свет исходит из глубины ее души. Не принимайте близко к сердцу, если ваш комплимент воспринят в штыки: «Вы что, это всем женщинам говорите?» — просто люди порой испытывают к кому-то непонятную неприязнь. Но для преобладающего большинства похвала — это чистое золото.

Делайте комплименты не из принципа или тактических соображений — просто когда вы по-настоящему радуетесь, не ленитесь радовать и окружающих. Если где-то в ресторане, в магазине или на предприятии бытовых услуг вам было предоставлено особенно хорошее обслуживание, лучше всего будет пригласить начальника и сделать ему комплимент по поводу его заведения или подчиненных. Таким образом у вас скоро появится целая сеть организаций, где вы будете желанным клиентом, имеющим многочисленные преимущества.

Хвалите также опосредованно, передавая комплимент через вторые руки. Вы сумеете собрать целую команду хорошо относящихся к вам людей, если возьмете за правило прислушиваться к дельным советам. Намереваясь сделать покупку или нуждаясь в какой-нибудь услуге, спросите компетентных знакомых, что они могут порекомендовать. Предположим, ваш друг Эрнст Эрлих посоветовал вам обратиться к художнику М. Начните разговор, к примеру, так: «Господин Эрлих всегда был вами очень доволен». Это обеспечит вам хорошее начало сотрудничества — для вас художник наверняка будет особенно стараться. Кроме того, такой подход окажется полезным и вашему другу Эрлиху, если ему придется еще раз обратиться к художнику М. Люди ручного труда обычно имеют хорошие связи в своей среде, и если вам вдруг понадобится плиточник, художник М. назовет вам лучшего из всех, кого знает!

Используйте метод «якоря». Будьте заинтересованы собеседником и интересны в разговоре. Рассказывая о себе, сообщайте другим как можно больше фактов и не скупитесь на описания. Этим вы дадите вашему собеседнику возможность за что-то «уцепиться».

Например, отвечайте на вопрос о вашей родине не просто: «Я из Франконии», а уточните: «Из Нюрнберга, родины Петера Генлейна, который изобрел карманные часы». — «Да что вы говорите! Часы — это моя слабость...» и так далее. Да и сами тоже ищите в рассказах других повод вступить в разговор. Так из сухого обмена приветствиями может получиться занимательная беседа.

Не бойтесь «больших» людей. Если кто-то произвел на вас впечатление и вам хочется с ним познакомиться, знакомьтесь! Используйте для этого любую возможность. Предложите, например, вашему начальнику пригласить госпожу Знаменитость (которая вас восхищает) для доклада и вызовитесь сами договориться с ней об этом. Предварительно выясните об этой личности как можно больше и потрудитесь сделать достойное предложение. Помните: важнее денег могут оказаться, в данном случае, интересная публика или занимательная тема для доклада. Даже если этот разговор ничего существенного не принесет, у вас появится еще одно приятное воспоминание.

Завершайте беседу на приятной ноте.

Заканчивайте разговоры комплиментом: «Мне было очень приятно с вами побеседовать. Рад буду опять с вами встретиться». Но говорите это только в том случае, если вы действительно так думаете. Никогда не обрывайте разговор фразой типа: «Я вам позвоню», чтобы освободиться от неприятного собеседника. Если кто-то вам неприятен, расстаньтесь с ним вежливо и дружелюбно, не оскорбляя его достоинства.

Поддерживайте ваши деловые и дружеские связи. Всегда выражайте благодарность людям за приятную встречу — например, пошлите им интересные фотографии или сообщение дружеского характера по электронной почте. При этом не нужно быть навязчивым, просто покажите ясно, что хотите и дальше продолжать ваши отношения.

Воспринимайте начальника проще

88% работающих людей считают своего начальника человеком «тяжелым», а каждый пятый из них даже убежден, что ненавидит его. Тем не менее в ваших силах существенно улучшить свое отношение к начальнику. Мартин Верле предлагает вашему вниманию несколько советов, основанных на собственном опыте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня"

Книги похожие на "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вернер Тики Кюстенмахер

Вернер Тики Кюстенмахер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня"

Отзывы читателей о книге "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.