» » » » Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня


Авторские права

Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня

Здесь можно скачать бесплатно "Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня
Рейтинг:
Название:
Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня"

Описание и краткое содержание "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня" читать бесплатно онлайн.



Вы проводите много времени в офисе? Это веская причина для того, чтобы упростить свой распорядок дня. Откройте вместе с авторами мирового бестселлера из серии «Упростите свою жизнь» проверенные на практике и удивительно простые методы, благодаря которым вы сможете:

— избавиться от хаоса на письменном столе;

— преодолеть недостаток энтузиазма в работе;

— вдохновить себя самого и свой коллектив на выполнение текущих задач.






Именно в том случае, когда с вами плохо обходятся на работе, вам следует особенно позаботиться о себе. Подарите себе маленькие, простые радости: купите книжку, которую вы давно хотели почитать, пойдите прогуляться, съешьте что-нибудь вкусненькое, сходите в кино или к друзьям. Это — самые обыкновенные вещи, которые вы не позволяли себе только из-за вечной нехватки времени или вечно плохого настроения. Умеренная порция здорового, жизнеутверждающего эгоизма спасет вас от ежевечерней алкогольной или «телевизионной» зависимости.

Найдите хотя бы одно преимущество вашего нынешнего места: пусть это будет вид из окна, новый компьютер, зарплата, симпатичный коллега из отдела по связям с общественностью или что-нибудь еще. Усвойте этот положительный опыт, ведь благодарность — сила, которая притягивает в вашу жизнь все хорошее.

Если перед вами возник вопрос, стоит ли менять рабочее место и куда устроиться, то опирайтесь не только на факты, но и на ваши личные ощущения. Помните, что страх («Если я уволюсь, мне никогда не удастся найти место») идет от головы, а доверие, наоборот, от сердца, из самого «нутра».

При поиске ответа на этот сложный вопрос не лишним будет найти себе советчика. Это не должен быть человек, переманивающий профессиональные кадры за большие деньги (хотя и он может оказаться очень полезным). Пусть им будет один из ваших друзей, который уже успешно менял свое место работы — именно он может вас подбодрить и дать вам нужный толчок. Прежде всего пообщайтесь с теми людьми, которые отважились на подобное действие. Большинство из них подтвердят: если вы твердо примете решение и смените работу, прежние плохие времена скоро забудутся. Оглядываясь назад, вы будете только удивляться, почему так долго тянули, и сами почувствуете: все лучшее в вашей жизни еще впереди!

Организуйте свое рабочее место

Ваше рабочее место, как место, где вы проводите большую часть своей жизни, должно быть организовано самым эффективным, самым тщательным образом. В действительности, это часто самая неряшливая, самая заброшенная зона. Порядок на рабочем месте — это не вопрос эстетики, а самая необходимая составляющая вашего успеха и залог правильного использования времени.

Энергия рабочего стола

«Центром» вашей трудовой деятельности — по крайней мере, для очень многих профессий — является письменный стол. За столом вы проводите большую часть рабочего дня, и это не считая встреч, совещаний или переговоров с другими фирмами. Письменный стол — это ваши личные владения, и за них ответственны только вы сами — следовательно, как за порядок, так и за беспорядок. В этой главе мы расскажем вам, как из заваленного бумагами и канцтоварами предмета меблировки сделать друга, готового прийти на помощь.

Избавьтесь от хаоса!

Вы находите, что живописный хаос на вашем столе является выражением вашей художественной натуры? Если вам не по душе прибранный письменный стол, который в ваших глазах является символом консерватизма и педантичности, то перенесите хаос на столик рядом или позади вас, разукрасьте стены в стиле «панк-рок» или «поп» — но пощадите сам стол.

Ведь если на столе находится слишком много предметов, это мешает вам сконцентрироваться. Поэтому ограничьте количество предметов: поставьте не больше двух фотографий в простых рамках, не больше двух стаканчиков с карандашами и так далее.

Особую проблему создают подарки: коллеги или клиенты дарят вам, скажем, плюшевую мышку, статуэтку или какого-нибудь монстра, которого вы с большой неохотой ставите на ваш (только что прибранный) стол. Если вам не хочется обидеть дарителя, то придите в восхищение («О, это идеальный подарок для моего маленького племянника!»). После такой фразы человек уже не ожидает, что увидит свой подарок в вашем офисе. Другой способ: пусть презент целый месяц лежит на видном месте, а затем бесследно исчезнет.

Поставьте или повесьте на рабочем месте часы — но так, чтобы они не находились прямо перед глазами, иначе вы будете работать, считая минуты и секунды. Часы должны быть расположены таким образом, чтобы вы могли взглянуть на них, повернув голову примерно на 90°. Больше подойдут часы со стрелками, так как такой тип часов находится в соответствии с правым, отвечающим за творчество полушарием головного мозга. Кроме того, полезно иметь часы с дистанционным управлением, чтобы не сомневаться в их точности.

Вам не следует обременять ваше подсознание различными ухищрениями, например, переводить стрелки часов на 10 минут вперед, чтобы у вас в запасе всегда оставалось лишнее время. Умнее будет, если вы поставите свои (или еще одни) часы прямо перед глазами посетителей, тогда они лучше поймут ваши мягкие намеки («А сейчас мне нужно работать»).

Простая идея второго стола.

Многие должности предполагают самые различные виды деятельности. С одной стороны, это планирование рабочих процессов, контроль за сроками выполнения работ, общение, выписка счетов или бухгалтерские расчеты. Эти задачи сравнимы с огромным полем, по которому трактор или комбайн могут беспрепятственно тащить свои бороны.

С другой стороны, нужно готовить доклады и отчеты, выводить продукцию на новый уровень, вдохновлять персонал для работы, поддерживать связи и внедрять инновации. Картина, которая ассоциируется со всем этим, — цветущий сад, где можно открыть много нового и чьи укромные тенистые уголки так и влекут вас к себе. Письменный стол большинства работающих людей являет собой ту же дилемму: пашня с цветущими островками. При работе на нем постоянно приходится вырабатывать компромиссы. Поэтому лучше разделить эти две области.

На рабочем месте пастора Бернхардта К., откуда он осуществляет свое управление обширными делами церкви, расположен большой, практически всегда пустой письменный стол. Для него самого и его сотрудников существуют четкие правила: какие бумаги могут лежать на столе, а какие — нет.

В кабинете служебной квартиры пастора, наоборот, стоит причудливое сооружение, состоящее из письменного стола, компьютера и полок, заполненных книгами; это «художество» он с неохотой показывает посетителям. Однако он чувствует себя в поэтическом беспорядке своей (как он говорит) «берлоги» так же уютно, как и за впечатляющим «взлетным полем» в другом кабинете. Хорошо тем, у кого находится место и для одного, и для другого!

Допустим, у столяра в его мастерской на столе лежат отдельные бумаги: наброски чертежей, адреса клиентов, каталоги поставщиков и прочее. Основную часть своей работы он выполняет у верстака и других станков. Столяр очень бы огорчился, если бы все эти бумаги вдруг оказались на верстаке, ведь тогда бы ему было негде работать. Однако большинство служащих поступают именно так — они путают функции рабочего места и непосредственно рабочего стола.

Если вы выполняете свою основную работу у стола или за компьютером, то вы должны относиться к ним, как столяр к своему верстаку, где выполняется текущая работа. А рядом вы должны поставить еще один стол, где будут дожидаться своего часа новые задания.

Рабочий стол как метафора жизни.

Письменный стол можно поэтично назвать метафорой жизни, так как вы можете выполнять всю работу на нем как бы в трехмерном измерении. Примеры:

• то, что важно, лежит перед вами;

• слева находится то, что должно быть сделано во вторую очередь, а то, что уже сделано, перекладывается направо;

• по краям стола лежат бумаги, которые вам нравятся, которые, образно говоря, вдыхают жизнь в вашу работу, например, красивые каталоги с вашим хобби;

• на периферии стола, посередине, вы складываете объемные папки с делами, требующими много времени, — так сказать, горы, которым предстоит расти.

При этом письменный стол не является заменой систем быстрого упорядочивания (как, например, подвесная система карточек на «прищепках», позволяющая вам избежать нагромождения дел и бумажного хаоса). Он служит связующим звеном между вашим рабочим местом и тем, что на отдельных предприятиях принято называть подготовкой к рабочему процессу.

Ваш второй стол не должен быть большим. Смотря по обстоятельствам, можно также поставить нужные вам вещи на две-три полки. При особой тесноте можно использовать для этой цели подвесные настенные корзинки. Функции «стола жизни» распределяются двояким образом:

• технически: «стол жизни» помогает вам сохранять ваше рабочее место свободным и иметь перед собой один-единственный текущий проект — вспомните наш старый, часто повторявшийся Совет «как проще».

• психологически: «стол жизни» дает вам в прямом смысле возможность окинуть взглядом вашу работу. Из массы незаметных ранее деталей возникает вполне определенная картина. Стол, даже если он перегружен, имеет свои ограничения. Скажите себе: «Если я уберу стол, я выполню свою обязанность». Вы знаете, что нужно сделать, что более важно, а что — менее, и самое главное — знаете, что уже сделано. Пересматривая отдельные бумаги (некоторые имеют отношение к еще не законченным делам), вы получаете возможность по-новому расставить приоритеты в работе — хотя бы для проверки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня"

Книги похожие на "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вернер Тики Кюстенмахер

Вернер Тики Кюстенмахер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вернер Тики Кюстенмахер - Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня"

Отзывы читателей о книге "Упростите свою жизнь. Мастер-класс по организации рабочего дня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.