» » » » Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова


Авторские права

Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Рейтинг:
Название:
Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-70086-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова"

Описание и краткое содержание "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" читать бесплатно онлайн.



В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

• назвать свою фирму;

• привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

• создать свою «фишку», которая выделит фирму из толпы конкурентов;

• развить свое присутствие в Интернете;

• заставить рынок заговорить о вас.

Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и многие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мегауспешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!






У каждого раздела – своя функция. Любой раздел нужно развивать, наполняя его оригинальными текстами, а не копируя другие. Если у вас будут оригинальные тексты, начнут копировать вас, а вместе с этим и название вашей фирмы или целые послания, которые вы перед этим туда вложите.

Вообще лучше делать сразу несколько сайтов – под каждую услугу вашей фирмы. Это положительно влияет на ее общее продвижение.

Сайт следует постоянно наполнять новой, актуальной, полезной и незаурядной информацией. Обязательно ставьте гиперссылки на настоящих или потенциальных партнеров. Иногда ссылка может служить поводом для знакомства: если вы сделали гиперссылку на сайт вашего будущего, желаемого клиента или партнера, он не может этого не заметить. Если он следит за Интернетом, конечно.

Пятикомнатная квартира с чуланом

Обязательных «комнат» – разделов на сайте – должно быть пять:

• о компании;

• услуги;

• форма заказа;

• контакты;

• Экстра.

В Экстре находится все, что косвенно относится к бизнесу вашей фирмы, даже если он вам кажется очень серьезным. Например, на сайте бухгалтерской фирмы можно разместить тексты песен и даже анекдотов о бухгалтерах; на сайте юридической фирмы, занимающейся уголовным правом, можно составить рейтинг великих мафиози мира. На сайте бюро переводов – переводы разных иностранных песен и так далее.

Насколько оправданно и целесообразно размещение подобной околоделовой информации на серьезных сайтах? Целесообразно по двум причинам. Первая: все мы люди. Даже самый серьезный человек иногда готов пошутить. А чем серьезнее человек, тем чаще он может позволить себе быть несерьезным. Желаемый клиент? Безусловно. Вторая причина: сайт работает круглосуточно, и у потенциальных клиентов всегда должна быть возможность почитать что-нибудь интересное в любое время суток.

СОВЕТ

Понятно, что одним сайтом в Интернете вы не ограничитесь, как человек не ограничивается одной квартирой. Так вот, не поручайте разрабатывать и обслуживать сразу все ваши «квартиры» одному поставщику. Не кладите яйца в одну корзину. Создайте таким образом небольшую внутреннюю конкуренцию для лучшего результата.

В качестве «второго сайта» сегодня все умные люди создают так называемый «лендинг» (от слова landing page – «посадочная страница»). Его отличие от полноценного сайта заключается в том, что на лендинг в основном привлекаются клиенты из контекстной рекламы, на сайт же заходят по SEO. Конечно, можно экспериментировать, но тенденция именно такова. Лендинги создаются по определенным правилам, которые вам совершенно не нужно знать в деталях. Почему? Да просто возьмите шаблоны! К вашим услугам конструкторы «лендосов» у нас (www.lpgenerator.ru) и за рубежом (www.pagewiz.com, www.landerapp.com, www.landingpagesoftware.org и многие другие). Подробнее мы еще остановимся на этом явлении ниже.

Приемники-распределители

Распространять информацию о компании в Интернете гораздо проще, чем в реальной жизни. По крайней мере, в общеизвестных СМИ нет аналогов интернет-публикаторам или, как их еще называют, «пресс-релизоприемникам». Вот они:

• www.press-release.ru;

• www.openmarket.ru;

• www.subscribe.ru;

• www.km.ru;

• www.pressroom.ru;

• www.press-reliz.ru;

• www.adverus.ru;

• www.community.livejournal.com/ru_release;

Можно попробовать выйти на зарубежный простор, пока только информационный:

• www.prfree.com;

• www.press-base.com;

• www.prweb.com;

И многие другие.

Какие-то из них потребуют регистрации, какие-то примут информацию на рассмотрение модератора сразу. В любом случае, публикуя новости на этих сайтах (именно новости, а не рекламные тексты!), вы будете постепенно наращивать свою интернет-репутацию.

Сделал два дела – гуляй по Сети смело!

Что можно делать для раскрутки сайта?

Оптимизировать (продвигать по ключевым словам на первые строчки поисковиков). Существует «белая» и «черная» оптимизация. Лучше «белая» – официальная оптимизация, но это долго (2–3 месяца). Она достигается либо покупкой ссылок, когда приобретается авторитетность ссылающихся на вас сайтов, либо оптимизацией текстового наполнения сайта и другими способами. Или всеми методами в комплексе.

В первое время можно использовать «черную» оптимизацию типа «Взлет Ракеты» (www.kakdela.ru) для поиска первых клиентов, а потом – поменять название сайта, оставив прежним дизайн. Это не вполне легально, но для начала сойдет.

Сколько стоит?

«Белая» оптимизация текстов сайта может стоить в среднем от 500 до 1500 долларов в месяц. Это зависит от сферы бизнеса: производители пластиковых окон, риелторы, регистраторы фирм и бюро переводов могут тратить в месяц и не одну сотню тысяч рублей. Цена постоянно растет, так же как и число фирм, покупающих ссылки. Продвижение сайта путем покупки ссылок быстрее, но менее долговечно. Если не платить за ссылку, она «сгорает». Оптимизация по текстам наиболее долговременна – от 2 до 3 месяцев.

То есть можно сравнить оптимизацию по текстам с PR, покупку ссылок – с рекламой, а «черное продвижение» – с недобросовестной рекламой и даже кричащей пропагандой.

Рекламировать. Контекстная реклама (Яндекс. Директ) имеет преимущество перед обычной. Она дает информацию именно в то время, когда ее ищут, а не рассеивает внимание и не раздражает навязчивостью.

Сколько стоит?

Вхождение на рынок контекстной рекламы очень дешево. Минимальный размер заказа в Яндекс. Директе – 300 руб. (при самообслуживании) и 21 000 руб. (с НДС) (тариф «Беззаботный»).

Если же бюджет на рекламу в Интернете не очень велик, посетите семинары по эффективному использованию системы Яндекс. Директ – «Секреты Яндекса»: www.community.livejournal.com/yandexsecrets и «ТопКонекст» («Основы контекстной рекламы«): www.community.livejournal.com/topcontext.

Развитие присутствия в Интернете

В Интернете, как и в бизнесе, нужно не просто быть-существовать, а развиваться, иначе провалитесь в небытие. Это относится к сервисам сайта. Обсудим самые действенные и популярные из них.

Свой пулемет

Если вы будете в автоматическом режиме информировать ваших клиентов о новостях компании, им будет очень приятно. Это ни в коем случае не спам – они же сами этого захотели. Необходимо автоматизировать подписку, а также обязательно предоставить клиентам возможность самостоятельной «отписки» от новостей сайта, просто и без сторонних сервисов. Но и они тоже бывают полезными. Дело в том, что сервисы рассылок, такие как www.subscribe.ru, www.maillist.ru и www.content.mail.ru, или западные, например www.feedblitz.com, www.phplist.com и многие другие, сами занимаются привлечением внимания к вашей рассылке.

В рассылке, чтобы ее было интересно читать, рекомендую сделать три тематических блока.

• Новости вашей компании – новые услуги, продукты, дни рождения, назначения и отставки, переезд и т. д.

• Новости отрасли, в которой вы работаете. Таким образом, вы покажете свою причастность к важным профессиональным событиям как минимум на смысловом уровне.

• Полезная и интересная информация. Этим вы добьетесь того, чтобы ваше письмо продержалось в зоне внимания более одного дня.

По структуре рассылки обычно делают так: сначала анонс всего выпуска, далее тематические блоки и в конце – контактная информация и способы управления рассылкой. В собственной рассылке обязательно используйте картинки как фактор привлечения внимания. Сторонним сервисам за это придется доплачивать.

Разница между рассылкой с картинками и без них примерно такая же, как между пикетом и митингом. В первом случае все просто стоят с плакатами и молчат, а во втором лозунги можно выкрикивать, скандировать или усиливать рупором. Но чтобы организовать митинг, а не пикет, требуется в несколько раз больше времени и разрешений.

Публичная обратная связь

Введение гостевой книги или открытого форума для обеспечения обратной связи продемонстрирует вашу уверенность в своей компетентности. Однако не забывайте администрировать эти сервисы от «нецелевых сообщений».

Как проще всего сделать форум? Можно воспользоваться предлагаемыми модулями на бесплатных сервисах, например: www.forumy.ru, www.ruhelp.com, www.mybb.ru, www.phpbb.com.

Из иностранных наиболее совершенным является сервис www.phpbb.com. Гостевые книги: www.myguestbook.ru.

Основной недостаток бесплатных сервисов на сторонних ресурсах, на форумах например, – их относительная небезопасность для вашего сайта. Через них конкуренты или просто хакеры могут проникнуть в сердце вашего ресурса и натворить там бед.

Специально, полезно, интересно

Размещайте на сайте информацию, не только касающуюся вашей непосредственной деятельности, но и просто относящуюся к ней и имеющую практическую значимость. На сайте бюро переводов это может быть коллекция ссылок электронных словарей, на сайте дизайнера – таблица сочетаемости цветов, на сайте телекоммуникационной компании – справочник телефонных кодов, на сайте компании, производящей часы, можно разместить график перевода часов или мировое время и т. д. Все зависит от вашей фантазии и глубины погружения в вашу сферу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова"

Книги похожие на "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова"

Отзывы читателей о книге "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.