» » » » Джон Аванзини - Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат


Авторские права

Джон Аванзини - Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Аванзини - Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство Светлая звезда, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Аванзини - Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат
Рейтинг:
Название:
Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат
Издательство:
Светлая звезда
Год:
2007
ISBN:
9-908-7509-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат"

Описание и краткое содержание "Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат" читать бесплатно онлайн.



Вы давали и не переживали исполнения Божьего обещания о финансовой жатве? Даёте ли Вы в послушании Божьей воле? В этой книге доктор Джон Аванзини ясно и тщательно рассматривает законы Писания о сеянии и жатве. Основываясь на принципах, которые он видел подтверждёнными в своей собственной жизни, доктор Аванзини снабжает Вас законами жатвы, Божьим планом для Вас -жизни в изобилии.






Дорогие друзья-христиане, вы не можете полностью соответствовать целям призвания Божия, имея только самое необходимое. Если вашего достатка едва хватает лишь для удовлетворения ваших непосредственных физических нужд, вы можете быть уверены, что его не хватит для исполнения воли Божией. Находясь лишь на уровне достаточного, вы не сможете исполнить завет, который Бог заключил с Авраамом. А ведь вы - семя Авраамово.

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал. 3:29).

Чем вы должны быть в этом мире, согласно обетованиям, данным Богом семени Авраама?

И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего, и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе.

И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт. 12:1-3).

Вам, как семени Авраамову, надлежит быть благословением для всего мира. Под племенами земными Бог имеет в виду все народы, живущие на нашей планете, для которых вы в буквальном смысле должны стать благословением. То есть вам обещано участие в спасении погибающих в этом мире, и таким образом вы сможете послужить благословением для каждого из них.


Вы не можете быть благословением, если сами не благословенны


Вы не можете служить благословением даже для одного человека, не говоря уже о племенах земных, если вы сами не благословенны. То есть ваше благословение должно выходить за пределы удовлетворения лишь собственных нужд. Бог рассчитывает на исполнение Своих обетований, на то, что действительно послужим благословением для мира. Он повелел нам кормить голодных и одевать нагих (Иак. 2:15-17).

Как вы можете накормить голодных, если вам едва хватает прокормиться самим? Как вы можете одеть нагих, если вашей зарплаты достаточно лишь, чтобы одеть свою семью? Бог хочет, чтобы вы имели больше, чем достаточно, не для того, чтобы дать вам возможность скопидомничать, удовлетворяя свой эгоизм. Необорот, цель материального изобилия, которое Бог хочет послать в вашу жизнь, в том, чтобы вы с радостью могли помогать другим. Писание определенно говорит, что воля Божия в том, чтобы мы могли удовлетворять не только собственные нужды, но чтобы у нас еще немало оставалось для щедрого участия в нуждах других.

Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.

Так чтобы вы во всем богаты были на всякую щедрость… (2 Кор. 9:8, 11).

Такое мышление не соответствует понятиям невозрожденного человека. К сожалению, оно также не свойственно образу мышления среднего (теплого) христианина.

Помните, как все это согласуется с четвертым законом урожая? Именно в день посева сеятель определяет размер будущего урожая. Второе послание к Коринфянам, 9:6 представляет этот принцип на примере двух сеятелей, один из которых сеет скупо, а другой щедро. Тот, который сеет скупо, получает скудный урожай. Засевающий же большие площади получает обильный урожай. Этим Павел подчеркивает, что щедрый сеятель достигает в жизни большего изобилия, по сравнению с тем, который сеет скупо.

Основываясь на этих данных, не трудно сделать вывод, что чем больше мы даем Богу, тем больше к нам будет возвращаться от Бога. Если вы своевременно даете то, что Бог определил (десятины и щедрые приношения сверх десятин), вы будете иметь значительно больше того, что необходимо лишь для удовлетворения непосредственных нужд. Создавшимся излишком вы можете служить благословоением для всех народов земли. Вы сможете участвовать в удовлетворении их нужды в пище и одежде, но самое главное - в провозглашении им Евангелия Иисуса Христа.

Когда вы сеете щедро, тогда намного легче служить благословением для других, чем когда сеете скупо. Скудное сеяние производит скудный урожай. Близорукость во время сеяния поставит вас в трудное положение во время жатвы, и вы неизбежно будете терпеть недостатки. А в недостатках вы вынуждены будете занимать. Таким образом, вы не сможете служить благословением для других.

При щедром же даянии ваш урожай намного превзойдет ваши собственые потребности. Именно при изобилии вы располагаете большими возможностями выбора. Вы можете направить часть своего излишка на дело благовестия, а другой частью воспользоваться по собственному усмотрению, например, поехать в отпуск или принять участие в какой-нибудь христианской конференции.

При изобилии у вас большой выбор. При недостатке - лишь одно страдание.

Если вы сеете много, вы можете стать одним из тех благополучных христиан, которые должны планировать бюджет своих даяний. Под этим я имею в виду ежемесячно принимаемые решения, как лучше для дела Божия использовать полученный излишек.

При скудном же сеянии вы будете одним из тех неудачливых христиан, которые вынуждены планировать бюджет прожиточного минимума. То есть вам придется думать-гадать, как свести концы с концами.

Еще раз хочу предупредить вас против диавольского обмана, что Бог мол не желает, чтобы вы имели материальный излишек. Бог говорит как раз противоположное. Он радуется вашему благоденствию.

…да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему (Пс. 34:27).

Из этого мы видим, что намного благоразумнее активизировать свою деятельность, чтобы иметь дело с избытком средств, нежели низводить свою жизнь к жалкой борьбе за существование.

Мы с женой испытали и то, и другое. Не раз на рождественские праздники у нас не было даже самого необходимого. Вспоминаю, как трудно нам было разделить те жалкие пенни, чтобы купить хотя бы дешевенькие подарки для своих пятерых детей. За несколько дней до Рождества мы выставляли под елкой ничтожные подарки, которые мы в состоянии были купить. Помню, как мы спрашивали друг друга: “Хватит ли этого на всех?” Как больно родительскому сердцу видеть своих дорогих детей, страдающих от недостатков!


Решение есть!


Теперь, когда мы усвоили этот простой закон урожая, мы много сеем (даем), чтобы много и пожинать (получать). Как изменились теперь наши рождественские подарки! Для всех у нас хватает и больше, чем достаточно! Когда я говорю для всех, я имею в виду немалое число людей: жену, наших пятерых детей с их супругами и девятью детьми, родителей жены, моих родителей - все они получают хорошие подарки, и я вместе с ними.

С тех пор, как мы научились сеять много и часто, у нас всегда излишек. Библия права. Слово Божие действует! Бог поругаем не бывает. Что мы сеем, то и пожинаем (Гал. 6:7). Пример с рождественскими подарками - лишь частица тех великих благословений, которые мы получаем в результате щедрого сеяния.


Духовное применение


Непонимание духовного применения этой истины оказывает более губительное воздействие на верующих, чем сама нищета и отсутствие рождественских подарков. Когда христиане мучаются в недостатках из-за скудного урожая, они обычно отвечают отрицательно на призыв Духа Святого к сеянию.

Так поступали и мы. Много раз в ранние годы вашей совместной жизни мы слушали на миссионерских конференциях одарованных тружеников, помазанных Духом Святым, которые рассказывали о деле Божием в тех странах, где они благовествовали. И когда Господь побуждал нас пожертвовать более и менее подходящую сумму для материальной поддержки какого-либо из этих тружеников, мы очень сожалели, что наши фонды (урожай) слишком бедны, чтобы участвовать в этом важном мероприятии. Всякий раз мы испытывали то же сожаление, когда церковь нуждалась в деньгах из-за проводимых в ней строительных работ. Как нам хотелось сделать какое-то особо крупное пожертвование, чтобы ощутимо поучаствовать в этом деле. Однако снова и снова мы вынуждены были говорить “нет”, так как наш урожай был слишком скуден.

Вспоминаю первые годы становления сети радиовещания Святой Троицы, когда мы беспомощно наблюдали, как инициаторы этого большого предприятия, Павел Крауч и его жена Джен, самоотверженно боролись, чтобы свести концы с концами. В то время оба их сына были еще мальчиками. Станция нуждалась в оборудовоании. Каким желанием горели наши сердца, чтобы пожертвовать им крупную сумму и хоть немного облегчить их финансовое бремя, но, увы, наш урожай был слишком незначителен. Мне хорошо помнится машина, на которой они ездили. Это был старомодный серый седан, потребляющий много бензина. Как мне хотелось купить им новую красивую машину, но об этом я мог только мечтать, ввиду нашего крайне скудного урожая.

Много лет мы оставались неудовлетворенными своими финансовыми возможностями. Затем Бог посредством Слова Своего показал нам, что мы не должны определять, сколько нам сеять, лишь в тот момент, когда появляется нужда. Мы всегда должны сеять задолго до получения урожая, притом сеять побольше, превосходя разумные расчеты своего плотского ума. Только после этого мы вправе ожидать урожая для удовлетворения собственных нужд. И когда мы стали так поступать, мы получили необходимый избыток, которым смогли участвовать в удовлетворении нужд - тех, которые Господь нам открывал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат"

Книги похожие на "Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Аванзини

Джон Аванзини - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Аванзини - Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат"

Отзывы читателей о книге "Ваш финансовый урожай: 30, 60, сто крат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.