» » » » Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+


Авторские права

Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Здесь можно купить и скачать "Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Альпина Паблишер, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-2280-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+" читать бесплатно онлайн.



Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка – недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть.    






Давайте советы по выбору продукции, разъясняйте, в чем заключаются отличительные особенности различных ее моделей.

Обсуждайте с читателями технические особенности ваших товаров.

Объясняйте, как эксплуатировать вашу продукцию, давайте советы по ее использованию, размещайте видео– и фотоинструкции.

Попросите ваших клиентов рассказать истории об использовании вашей продукции.

Кроме того, вы можете предложить ведущим блогерам протестировать ваши товары или услуги и написать свои отзывы.

Мотивируйте читателей на то, чтобы они общались друг с другом, обсуждали вашу продукцию и делились советами по ее использованию – задавали вопросы на эту тему и получали ответы от других читателей. Обычно хорошие рекомендации пользователей вызывают доверие к бренду: 90 % потребителей прислушиваются к мнению своих друзей, а 70 % – и к мнению незнакомых людей.

Оперативно отвечайте на вопросы читателей. Лучше всего – обеспечить контакт с потребителями в течение 24 часов. Выделите для этого сотрудника из службы поддержки, который будет оперативно помогать клиентам решать возникающие проблемы, – так вы продемонстрируете заботу компании о потребителях и построите доверительные отношения с ними. Пусть читатели знают, что на вашей странице они всегда смогут получить ответы на интересующие их вопросы.

Просите клиентов поделиться с вами своим мнением о вашей продукции, идеями и пожеланиями. Чтобы узнать, насколько ваш товар или услуга нравится потребителю, используйте опросы или просто задавайте вопросы о своем продукте.

Просите у читателей совета, привлекайте их к процессу создания новых товаров, интересуйтесь их предпочтениями. Им будет приятно знать, что вы цените их мнение. Проводите голосование за лучшее предложение или идею. Собирайте пожелания ваших потребителей и меняйтесь в лучшую сторону!

Компания может советоваться с клиентами и по вопросам своей благотворительной деятельности. Пользователи любят быть вовлеченными в жизнь компании и влиять на принятие ею решений.

Рестораны и кафе могут также советоваться со своими посетителями относительно меню, узнавать их мнение о блюдах. Кроме того, на странице можно печатать меню ресторана или кафе, обсуждать блюда, проводить кулинарные мастер-классы.

На страницах, посвященных здоровью и фитнесу, проводите обсуждение диет и соответствующих рецептов, давайте рекомендации по тренировкам.

Обязательно рассказывайте о скидках, акциях и специальных предложениях.

Задавая вопросы, приводите на странице наиболее интересные ответы, проводите опросы на отвлеченные темы.

Рассказывайте о вакансиях в вашей компании.

Проводите конкурсы и викторины.

Размещайте больше интересной, злободневной и познавательной информации.

Рассказывайте, как используют вашу продукцию знаменитости.

Если вы торгуете иностранными товарами, рассказывайте о стране, где производится продукция вашей компании.

Публикуйте занимательные факты об оригинальных товарах, сделанных другими производителями (например, о самой маленькой стиральной машине в мире или стиральной машине сферической формы).

Ближе к выходным размещайте смешные высказывания, фотографии, видео, связанные с вашей продукцией, услугами или компанией, – такие сообщения читатели будут с удовольствием дублировать в своих лентах.

Развивайте интересные дискуссии.

Давайте анонсы мероприятий и вечеринок.

Если у вас туристическая компания, размещайте информацию о различных странах, давайте советы туристам, рассказывайте о визовых правилах, предлагайте горящие туры, просите читателей публиковать рассказы о своих путешествиях, делиться впечатлениями от посещений различных достопримечательностей, размещать фотографии, сделанные в поездках. Постарайтесь, чтобы ваши читатели сами участвовали в создании публикаций, давали друг другу советы по поводу посещения тех или иных стран, отвечали на вопросы тех, кто планирует куда-то поехать.

Чтобы повысить активность читателей и увеличить число комментариев, заканчивайте свои сообщения вопросом или предложением: «Напишите, что вы думаете по этому поводу…», «А вы как считаете?», «Вы согласны?». Покажите, что вас интересуют ваши читатели и их мнение.

Согласно исследованиям Buddy Media (http://www.buddymedia.com), пользователи охотнее всего комментируют сообщения с вопросами «Где?» и «Когда?». А вот вопросы «Почему?» получают меньше откликов, потому что они кажутся пользователям более сложными. Задавайте простые вопросы, на которые легко отвечать, например: «В каком городе вы живете?»

Задавайте также вопросы с временной привязкой: «Будете ли вы сегодня смотреть футбол?»

Спрашивайте читателей об их предпочтениях: «Кто вам больше нравится…?», «Кто лучше исполняет…?», «Что для вас интереснее…?». Задавайте вопросы-предположения: «Если бы у вас была возможность…?», «Если бы у вас был…?», «Если бы вы выиграли…?».

Задавайте и вопросы, предполагающие ответ «Да» или «Нет», размещая их в конце сообщения: «Любите ли вы пить чай за компьютером?», «Согласны ли вы с тем, что…?».

Попросите расположить что-либо в порядке значимости: «Расположите эти три устройства в порядке значимости для вас: ноутбук, телефон, телевизор».

Спрашивайте ваших читателей, какую информацию, рассказ о какой продукции, скидки на какие товары они хотели бы увидеть на вашей странице.

Можно публиковать шуточный вопрос дня.

Просите читателей закончить фразу: «Мое любимое блюдо…», «Меня всегда удивляет…». Или добавьте к подобной фразе какую-нибудь необычную, смешную картинку и попросите закончить предложение как подпись к ней – это оригинальное задание может заинтересовать многих.

Еще больше, чем вопросы, читателям нравятся опросы – там легко выбрать подходящий вариант, поэтому они вовлекают больше пользователей. Ответы на опрос публикуются на стене профилей участников, их могут увидеть друзья и тоже присоединиться к опросу. Кроме того, пользователь может сам предложить своим друзьям поучаствовать в опросе.

Придумывайте для опросов интересные темы, можно шутливые.

Поинтересуйтесь мнением читателей относительно какого-либо события или товара или попросите выбрать между несколькими вещами: «Какой кофе вам больше нравится – эспрессо или американо?»

Предложите создать рейтинг: «Давайте составим рейтинг самых интересных (неинтересных) телепередач. Какие вы бы включили в этот список?»

Попросите читателей сделать прогноз: «Кто, по вашему мнению, победит…?»

Можно попросить их оценить что-либо по 10-балльной шкале: «Насколько вам понравился…? Поставьте оценки от 1 до 10».

Контент-план публикаций

Соблюдайте определенную периодичность и время появления публикаций. Создайте контент-план и придерживайтесь его. Каждый день недели посвятите определенному виду публикаций – опросам, отраслевым и корпоративным новостям, фотографиям, видео, конкурсам, рассказам о продукции. Опытным путем определите, в какие дни недели какие темы максимально популярны среди читателей вашей страницы. Тогда ваши пользователи будут точно знать, что и когда они найдут на ней. Это приучит их следить за сообщениями бренда, и они будут регулярно возвращаться на страницу.

Вот пример контент-плана публикаций:

понедельник – новость компании или отрасли, фотоотчет с выставки или конференции, интервью с ключевыми фигурами компании или отрасли;

вторник – конкурс или викторина;

среда – рассказ о продукции, совет по ее эксплуатации; можно публиковать видеосовет эксперта вашей компании;

четверг – интересные факты из истории компании, история создания продукции;

пятница – рассказ о сотрудниках компании, рассказ и фоторепортаж о производстве продукции;

суббота – развлекательный контент: занимательный факт, фотография, опрос;

воскресенье – интересная цитата или афоризм.

Вы можете также не привязывать ваш план к дням недели, а составить его на месяц, указав основные виды публикаций и их количество.

Можно, к примеру, регулярно, в определенный день месяца публиковать специальные предложения для читателей страницы, например, 15-процентные скидки на определенные виды продукции. Тогда ваши читатели будут с нетерпением ждать этих сообщений.

Ошибки при ведении страницы

Существует ряд ошибок, которые часто допускаются при ведении страницы. Вот самые серьезные из них:

• отсутствие четких целей и стратегии продвижения в Facebook;

• название страницы ни о чем не говорит, не отображает ее содержания и не оптимизировано под поиск в Facebook;

• раздел Информация на странице недостаточно заполнен;

• тематика страницы в разделе О себе описана слишком коротко и неполно, без ссылки на ваш сайт или блог;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Ермолова

Наталия Ермолова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Ермолова - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.