» » » » Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)


Авторские права

Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Рейтинг:
Название:
Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.






Как вы думаете, что было самым эффективным?

Не удивительно, что второй сценарий привел к лучшим результатам. 60% людей откликнулись по первому сценарию, в то время как 94% отклика было во втором сценарии. Это на 34% больше.

Странно, но 93% людей согласились в третьем сценарии, что составляет всего на 1% меньше, чем при истинной причине.

Вывод в том, чтобы указывать причину, даже если она бессмысленная.

Теперь время наших любимых примеров.

ПРИМЕР № 1: ГАРРИ


Гарри является поставщиком высококачественных бритв для мужчин. У них есть красивый сайт и впечатляющий текст.

Но перед этой компанией стоит серьезная задача: Как убедить людей отказаться от более традиционной бритвы, типа Gillette, что они использовали в течение года? Должны ли они уделять внимание цене, качеству, дизайну, или всему вышеперечисленному?

Они уделяют внимание всему, но качество является одним из наиболее убедительных аргументов. На одной из своих страниц они имеют следующей текст:

НЕМЕЦКИЙ ИНЖИНИРИНГ

90 лет назад наши партнеры-инженеры из Германии начали лить сталь для бритв по заказу элитных парикмахеров по всей Европе. Почти век спустя их преданность инженерной точности и концентрации на постоянных инновациях реализуются в лезвиях Гарри.

Простой текст, но очень эффективный и убедительный. Именно за это копирайтеры получают свой хлеб, а не за время или количество знаков.

ПРИМЕР # 2: ЛАБОРАТОРИЯ КОФЕ ПОРТОЛА

Это отличное кафе из Коста-Меса, штат Калифорния. Они заслужили честь быть одним из немногих кафе с более высокими ценами, чем Starbucks.

Если вы догадались о причине, почему их кофе стоит дороже, то вы правы.

Ответ кроется в их названии. Лаборатория кофе завышает цену, потому что их кофе "научно приготовляется" по более высокому стандарту. Их официанты носят халаты подобно «ученым».

Можно утверждать другие причины, но основная в том, что процесс приготовления кофе научно обоснован.

ВЫВОДЫ:

В этой статье мы обсудили еще пять секретов убедительного текста и сделали заметки по каждому пункту, что в конечном итоге поможет нам писать чертовски привлекательные тексты. Закрепим материал:

Заставьте людей чувствовать себя частью группы.

Убедите людей в том, что они получают эксклюзивное предложение.

Докажите стоимость вашего продукта.

Подтвердите свой авторитет.

Назовите убедительные причины покупать у вас.

Каждый из этих методов поможет вам писать убедительные тексты, которые продают.

В следующей статье мы обсудим четыре совета, которые имеют решающее значение для успеха вашего текста, и я расскажу вам, как закрыть сделку.


СТАТЬЯ СЕДЬМАЯ

КАК ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ТЕКСТА

Реклама это умение преподнести информацию массово. Никто не использовал бы рекламу, если бы кто-то мог поговорить со всеми лицом к лицу. Но никто не может.

Мы в предыдущих статьях обсуждали важные принципы копирайтинга, чтобы научить вас, как писать тексты для вашего блога или бизнеса. Это подводит нас к очень важному вопросу.

Как закрыть сделку?

Этот вопрос очень важен, потому что вы можете в конечном итоге написать отличный текст, который привлечёт внимание ваших клиентов, а затем затянет их вниз по скользкой горке до конца вашего текста, но если вы не знаете, как закрыть сделку, весь ваш труд будет безрезультатен.

С точки зрения продаж это известно как «закрыть сделку». Каждый продавец знает, что в определенный момент он должен сказать клиенту купить то, что он продаёт. Если вы говорите слишком много, вы рискуете заболтаться «о себе» вместо рассказа о выгодах покупки, и если вы не спрашиваете клиента готов ли он купить, он никогда не сможет самостоятельно принять решение о покупке.

Важным шагом в любой сделке купли-продажи будет поставить точку в том месте, где вы призываете к покупке. Это может быть также просто, как сказать: «Какой вариант вас устроит для первой покупки?» или «Сколько вы хотите заказать сегодня?»

«Закрыть сделку» или продать это нечто иное как призыв к действию.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ


Призыв к действию очень похож на разговор продавца, но в печатном виде.

В продающих письмах вы, возможно, читали такую ​​строку "Закажите текст сегодня!" или "Воспользуйся бесплатной пробной версией сейчас!"

Оба этих примера являются призывом к действию. Так что это такое?

Призыв к действию является простой командой, которая направляет клиентов в сторону принятия какого-то действия, будь то купить, зарегистрироваться или испробовать бесплатную версию.

На данный момент, однако, вы можете задать другой вопрос: "почему они нуждаются в этом?"

Каждому нужен пинок под зад. Даже если это может показаться прямолинейно или, наоборот, потенциально вкрадчиво, простые и четкие призывы к действию, как доказано, являются наиболее эффективным способом сказать вашим клиентам действовать.


Надпись «выберите план хостинга» на оранжевой кнопке это хороший пример.

Вы можете сказать что-то вроде: "Хотите зарегистрироваться?" Или "Готовы ли вы подписаться на наш сервис?" Оба варианта являются допустимыми способами, но они не так эффективны, как прямая команда.

Это наиболее эффективный способ привлекать клиентов, заставить их сделать следующий шаг, и это то, что мы будем практиковать в этой статье.

В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ


В дополнение нужно создать ощущение срочности.

Часто клиенты близки к совершению покупки, как вы сейчас, но они еще не совсем готовы вложить свои деньги. Они почти убеждены в сотрудничестве с вами, но они не совсем готовы купить.

Есть один метод, используемый маркетологами во всем мире, который представляет собой создание ощущение срочности, заставляющий быстрее принять меры.

Некоторые простые способы ускорить процесс это написать "купить сейчас" или "заказать сегодня". Обе эти короткие фразы используют "сейчас" или "сегодня", чтобы создать ощущение срочности.

Другая стратегия заключается, чтобы найти способ обеспечить реальную причину, почему клиент не должен ждать, чтобы принять меры. Эти причины включают ограниченное количество продуктов и ограниченные предложения по времени.

Вы заметили, что магазины одежды всегда имеют продажи в праздничные дни? Они рекламируются:

Предпраздничная распродажа: получите до 50% скидки только в эти выходные!

Ограничение времени является одним из способов создать ощущение срочности.

Другой способ заключается в продаже в ограниченных количествах, либо потому, что количество фактически ограничено или потому, что вы ограничиваете количество нарочно (хотя вы никогда не должны лгать об ограниченном количестве для повышения спроса, потому что это неэтично).

Примеры включают в себя:

Получите скидку в 50% на весь ассортимент при заказе во время его доставки в наш магазин!

Ограниченное количество товара! Покупайте сейчас!

Ограниченная партия посуды. Только 1000 комплектов!

Бесплатный попкорн для первых 100 клиентов!

Ограниченное время предложения! Покупайте сейчас!


Ной Каган создает ощущение срочности для своего курса "Как сделать свой первый доллар", рекламируя ограниченное количество свободных мест.

Все эти примеры показывают способы ускорить продажу.


УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Другая важная часть процесса это убедительные предложения. Мало того, что вам нужно написать убедительный текст, которая эффективно представляет продукт и четко аргументирует преимущества его использования, но вы также должны создать наиболее убедительное предложение купить.

Например, если вы продаете системы сигнализации для дома, вы можете рекламировать свой сервис примерно так:

Защитите свой дом с нашей системой сигнализации. Сохраните самое ценное, что у вас – жизнь близких. Большинство людей слишком поздно начинают задумываться о своей безопасности. Они допускают большую ошибку, стоящую человеческих жизней. Не будьте безразличными к возможным кражам. Не игнорируйте потенциальную опасность членов семьи. Не переплачивайте страховым компаниям за то, что можно сохранить. Чувство безопасности это потрясающее чувство. Позаботьтесь о себе и близких. У вас не будет времени для оправданий. Звоните сейчас!

Этот текст довольно хорош, но он может быть еще лучше. Можете ли вы сказать, каким образом? Да, это сладкая пилюля и предложение, от которого невозможно отказаться. Вот небольшое дополнение:

Наша система сигнализации это ваш домашний полицейский. Делая заказ сегодня, вы получите бесплатную доставку и установку системы, а так же автоматический сигнал тревоги в подарок!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левашов

Игорь Левашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.