» » » » Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)


Авторские права

Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Рейтинг:
Название:
Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.






Это первое правило, которому следуют лучшие копирайтеры, вроде меня.

Правило 1 ПИШИТЕ РАЗГОВОРНЫМ ЯЗЫКОМ


Текст это разговор между автором и читателем. Это не информирование; это разговор.

При обычном процессе продаж, продавец разговаривает с клиентами лично. Он приветствует клиента и переходит к разговору о продукте или услуге, что он продает. Цель разговора – добиться соглашения, которое бы устраивало обе стороны.

Таким образом, вы хотите, чтобы ваш экземпляр был настолько разговорным, насколько это возможно. Вы должны использовать слова и фразы, которые вы используете в повседневной речи. Не думайте о том, чтобы звучать красиво или эрудированно. А то ваши читатели уснут или посчитают вас высокомерным.


Вот отличный пример и несколько пунктов из этого текста:

Раздел начинается с вопроса: "мы хорошо подходим для вашего проекта?" - вопрос является отличным способом начать разговор. Текст отвечает на вопрос простым разговорным образом, не пытаясь использовать громкие слова, чтобы казаться важным. Он использует фразы как "взрыв вашего кошелька ", которые являются довольно разговорным оборотом.

Второй заголовок также прост и понятен: "войди в контакт и захвати DT Playbook." "Захвати DT Playbook", например, является фразой, используемой в повседневном разговоре. Это не звучит жестко или формально и добавляет нотку индивидуальности.

Имейте это в виду при написании текста: ваши клиенты хотят иметь разговор с вами. Они не заинтересованы в общении с безликой организацией. Они хотят поговорить с человеком. Ваш текст должен заставить их чувствовать себя комфортно.

Правило 2 СОЗДАЙТЕ СКОЛЬЗКУЮ ГОРКУ


Вам нужно писать так, чтобы каждое предложение заставляло читателя продолжать чтение до конца.

Легендарный копирайтер (не я, а ещё один) Джозеф Шугармен назвал этот приём «скользкой горкой» Он говорил, что тексты должны быть настолько увлекательными, что читатели не должны останавливаться пока не дочитают до конца.

Как упоминалось ранее, это правило начинается с заголовка. Вам нужно написать заголовок настолько убедительным, что перспективы читать текст далее будут явно прослеживаться. Далее, ваше первое предложение должно заставить клиентов читать второе предложение, и так далее.

Каждый раздел вашего текста, каждый новый абзац и новое предложение должны работать вместе, чтобы привлечь читателя и держать его внимание до конца. Ни одно из предложений не должно быть ненужным. Каждое предложение должно функционировать, чтобы продвинуть читателя вперед.

Во-первых, удерживайте внимание читателя. Рассмотрим такие вещи, как, "читателю будет скучно в этот момент? Будет ли он заинтересован в том, что я говорю? Вводит ли это предложение в заблуждение? Эта часть необходима?"

Всегда учитывайте реакцию читателя. Если это скучно, читатель перекинется на другую статью. Если это заблуждение, читателя ждёт разочарование. Постоянно думайте о потребностях читателя, его желаниях и интересах.

Во-вторых, не пишите лишнего. Только то, что приблизит читателя на один шаг к покупке. Не сворачивайте с дороги своих мыслей, иначе вы заблудитесь вместе с читателем и погрязните в болоте обрывков мыслей или попадёте на свалку неоконченных фраз.


Надпись на картинке: погрузитесь в лёгкое чтение, которое не превратит ваш ум в кашу.

Достаточно интригующе, чтобы продолжать читать.

Пишите также, или свяжитесь со мной, если хотите, чтобы ваши клиенты прочли всё до конца и узнали больше о том, что вы им предлагаете.


Правило 3 ПИШИТЕ БЫСТРО


Возможно, это покажется нелогичным, но чтобы лучше продавать, вы должны писать быстрее.

Первая причина заключается в том, что когда вы пишете быстро, вы придаёте тексту больше эмоционального окраса. Вместо того, чтобы останавливаться для переосмысления всего и переписывания, вы позволяете себе вложить в текст реально то, о чём вы думаете. Это хорошо для написания убедительного текста, который сказывается на эмоциях клиентов (то, о чём мы говорили в четвертой статье)

Вторая причина в том, что такой приём позволяет общаться более простым языком. Это один из секретов профессиональных писателей. Они пишут, что придёт в голову, а потом один раз отредактируют.

Правило 4 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТОЙ ЯЗЫК


Ваш текст не должен быть слишком техническим или слишком сложным для ваших читателей.

Ваш текст должен быть понятен школьнику старших классов. Большинство ваших клиентов читают на этом уровне, уж поверьте.

Сравните "лексику" и "синтаксис" со "значением слова" и "структурой предложения". Некоторые клиенты поймут, но большинство не будет разбираться в терминологии.


Вместо того, чтобы показывать свой обширный словарный запас и казаться важным, лучше выбирать слова, которые достигают наибольшее количество людей, потому что вы не хотите писать таким образом, который оттолкнёт значительный процент ваших клиентов.

Писать для высокообразованной аудитории является исключением из этого правила. Если вы пишете продающее письмо для выпускников МГУ, то у вас есть полное право продемонстрировать свои четко выраженные «лексические мышцы». Но если это не так, лучше использовать слова, которые все поймут.

Правило 5 ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКИЕ АБЗАЦЫ


Это правило работает для онлайн-текста, потому что короткие абзацы легче читать онлайн.

В одном из зарубежных институтов в 2004 году было доказано, что короткие абзацы привлекают внимание в 2 раза чаще, чем большие. Что это означает? Это означает, что текст с короткими абзацами будут читать в два раза больше людей, чем текст с длинными абзацами.

Если вы хотите создать скользкую горку, которая удержит читателей, используйте более короткие абзацы.

Если вы пишите рекламный текст, то не парьтесь об этом. Но если вы пишете в блог или на сайт, не забудьте использовать более короткие абзацы, чтобы разбить текст и сделать его менее пугающим.


Правило 6 ВСЕГДА РЕДАКТИРУЙТЕ


Последнее правило, но, возможно, самое главное.

И вот почему: сложно найти все ошибки в тексте.

Но опечатки и грамматические ошибки это действительно проблема.

Это проблема, потому что это подрывает ваш авторитет. Вы можете допускать несколько ошибок здесь или там в своем блоге, но если вы пишите для брошюры это уже посерьёзнее.

Как правило, вы хотите получить безупречный экземпляр. Наймите профессионального писателя или редактора, который имеет опыт работы корректором.

ВЫВОДЫ

В этой статье мы говорили о семи путях улучшения вашего текста. Вы не обязательно должны писать без ошибок, но вы должны писать убедительно. Для этого вам нужно помнить:

Пишите тексты для своих клиентов, а не просто говорите о себе

Ведите беседу с читателями

Создайте скользкую горку, которая заставит читателей вникать в текст до конца

Пишите быстро под влиянием эмоций

Используйте простой язык, который ваши клиенты поймут

Пишите короткие абзацы, которые разбивают текст на части

Редактируйте текст, чтобы не подорвать доверие

Воспользуйтесь моей помощью, чтобы увеличить продажи


СТАТЬЯ ШЕСТАЯ

5 СЕКРЕТОВ ДЛЯ НАПИСАНИЯ МОЩНОГО ТЕКСТА, КОТОРЫЙ УБЕЖДАЕТ КУПИТЬ

Копирайтер должен понимать людей, чувствовать их, симпатизировать им

В предыдущих статьях мы обсуждали 4 секрета убеждения от профессиональных копирайтеров.

Мы научились:

Подчеркивать преимущества по сравнению с особенностями

Быть как можно более конкретными

Играть на эмоциях

Вызывать доверие

Все эти методы вы можете использовать, чтобы писать убедительные тексты, которые продают.

В этой статье поговорим об еще пяти секретах мощного текста, который убеждает потенциальных клиентов купить. Эти секреты позволят вам писать тексты, которые более эффективно соблазняют ваших потенциальных клиентов принять меры и купить то, что вы продаете.

Секрет 1 ЗАСТАВЬТЕ ЛЮДЕЙ ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ ПРИЧАСТНОСТЬ К ПРОЦЕССУ


Вы могли не заметить этого раньше, но большинство людей хотят чувствовать свою принадлежность к определённой группе. Все, так или иначе, находятся в поисках чувства принадлежности к сообществу.

Университеты в США являются отличным примером. Обучение в университете заставляет вас чувствовать себя частью большого сообщества. Вспомните по американским фильмам (преимущественно комедиям) посвящение студентов и распределение их по клубам, вроде альфа, омега и т.д. Чем дольше вы находитесь в сообществе, тем больше вы идентифицируете себя с этим сообществом. Вы начинаете носить те же рубашки и разговаривать подобно остальным. Вы чувствуете, что вы принадлежите к ним. Вы чувствуете себя частью сообщества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левашов

Игорь Левашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.