» » » » Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)


Авторские права

Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Рейтинг:
Название:
Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.






Это правило, которое не всегда можно использовать, но когда можно, это работает очень хорошо.

Вот пример:

"Вы теряете на объеме продаж, предоставляя клиентам слишком много вариантов?"

Так почему же этот заголовок так успешен?

Одной из причин является то, что он передает ощущение срочности. Когда владельцы бизнеса читают это, автоматически они думают, "Хм ... может быть, я теряю продажи. Мне нужно прочитать эту статью, чтобы узнать "

Актуальность потери продаж заставляет их читать пост.

Совет четвертый ВАШ ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ


Это может быть, самый важный совет из всех. Если ваш заголовок не полезный и не предоставляет выгоду, то он не сможет дать людям повоад для продолжения чтения. Люди хотят знать, какую пользу они получат от чтения вашего поста. Вы же не хотите потерять из-за этого клиентов? Поэтому смотрим пример:


Какую пользу обещает Bidsketch? Создайте коммерческое предложение в считанные минуты, что, в конечном итоге, означает больше клиентов и экономию времени.


ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАГОЛОВОК

Предлагаю попрактиковаться. О да, наше любимое время практики!

Во-первых, создайте документ под названием "Копирайтинг - название продукции"

Наш пример будет называться "Копирайтинг - простой обзор инструментов"

Далее, запишите первый заголовок, который приходит на ум.

Мы будем использовать следующий:

• Заголовок 1:Легкий в использовании опрос для владельцев сайтов

Этот заголовок описывает инструмент в качестве «легкого в использовании опроса", а потому передает смутную выгоду.

Так же заголовок упоминает, что инструмент создан специально для посетителей сайта. Но есть много других похожих инструментов.

Да, идёт упоминание "для владельцев сайтов", но мы в предыдущих статьях определили нашу целевую аудиторию, как стартапы и маркетинговые агентства. Выступая перед общим числом владельцев сайтов, это означает, что наше предложение не будет выделяться для нашего целевого рынка. Они не поймут, что наш продукт предназначен специально для них.

Давайте работать над улучшением этого заголовка, открыв наш документ под названием "Описание продукта", который мы с вами составляли ранее (см. предыдущие статьи) Прокручиваем вниз и смотрим вопрос - Какие преимущества предоставляет продукт?

Давайте напишем еще несколько вариаций заголовков.

• Заголовок 2:Узнайте подробнее о своих посетителях и как они взаимодействуют с вашим сайтом

• Заголовок 3:Выясните, какие вопросы беспокоят посетителей и что важно для них

• Заголовок 4:Оптимизируйте свой сайт, узнавая больше о своих клиентах

• Заголовок 5: Получите представление о том, что влияет на продажи

Эти заголовки позволяют сосредоточиться на конкретном благо, который предоставляет продукт, а не просто описывают продукт. Из этих вариантов, номер пять, кажется, лучше, потому что выходит за рамки поверхностного уровня и описывает то, что ваши клиенты действительно хотят получить - увеличение уровня конверсии и продажи. Узнать больше о клиентах это хорошо, но конечной точкой является увеличение количества переходов и продаж. Однако без тестирования проверить не получится.

Далее, посмотрите на другой вопрос - Как бы вы описали продукт другу или коллеге?

Давайте напишем еще несколько заголовков:

• Заголовок 6:Легкий способ обследовать клиентов и узнать, какие вопросы задавать

• Заголовок 7:Легкий способ придумать правильные вопросы для анкеты

• Заголовок 8:Легкий способ обследовать посетителей сайта и узнать о них больше

Из этих вариантов, 8-ой, кажется, лучше, потому что 6 и 7 передают больше побочный эффект. Реальная выгода от использования инструмента кроется в обследовании посетителей сайта с целью улучшения сайта. Вторым преимуществом является знание о том, какие вопросы задавать. Таким образом, мы добавим 8-ой заголовок в наш список финалистов.

Другой вопрос - чего вы надеетесь достичь с помощью этого продукта?

И вот некоторые заголовки:

• Заголовок 9: Увеличь продажи в интернете, узнавая больше о своих клиентах

• Заголовок 10: Напиши лучший текст и увеличь объем продаж благодаря мнению клиентов

• Заголовок 11: Оптимизация вашего сайта глазами ваших посетителей

• Заголовок 12: Лучший способ узнать, кто посещает ваш сайт

Лучше всего 9 и 10 заголовки, так как они говорят о реальной выгоде от использования инструмента исследования. Другие заголовки тоже правильные, но не освещают выгод. Таким образом, мы добавим 9 и 10 в наш список финалистов.

Сохраните себе список из заголовков-финалистов в качестве примера.


Итак, что же мы узнали в этой статье?

• Во-первых, мы узнали, что не достаточно хорошо просто описать продукт в заголовке. Гораздо лучше передать выгоду, которую клиент получит с помощью продукта.

• Во-вторых, мы узнали, что ответы на опрос могут быть хорошим источником для заголовков, потому что они показывают слова, которые используют клиенты, когда говорят о вашем продукте. Обращая внимание на ответы клиентов, вы, менее вероятно, будете использовать их слова, но подчеркнёте преимущества, которые на самом деле имеют значение для клиентов.

Теперь давайте посмотрим примеры, собранные мной со всего интернета.

ПРИМЕРЫ ЗАГОЛОВКОВ

ПРИМЕР № 1: GINZAMETRICS

Два простых словах «get found» делают заголовок уникальным и интересным.

Далее идёт второй заголовок (или подзаголовок, если говорить техническим языком), который является еще более конкретным в том, что получает клиент, а именно трафик и доход, что в свою очередь является производным от SEO.


ПРИМЕР # 2: INDOCHINO


Это пример хорошего заголовка «ничего не стоит на пути стиля», однако ничего вразумительного он из себя не представляет. Но его фишка в том, что посетителю захочется узнать больше, пролистать страницы дальше. На этом сайте дальше идут более конкретные подзаголовки, что, в конечном счёте, конвертирует посетителей в покупателей.

ПРИМЕР # 3: QUICKSPROUT


Почему такой заголовок работает хорошо?

Потому что он говорит нам, что мы можем увеличить трафик на 30% за 60 дней. Конкретные результаты всегда более впечатляющие, чем общие и расплывчатые.

ПРИМЕР # 4: CRAZYEGG


На первый взгляд, это может показаться не самым впечатляющим заголовком, но после замены старого заголовка увеличилось количество переходов на 30%. Почему это работает? Хороший вопрос.

Вы можете перевести этот заголовок и понять, что он связывает ценность использования CrazyEgg с его стоимостью, сравнивая продукт с тем, что стоит намного дороже.

Это также уникальный заголовок, который был создан не по шаблону, который большинство сайтов используют. CrazyEgg выделяется на фоне конкурентов.

ПРИМЕР № 5


Этот заголовок вполне может быть лучшим заголовком в интернете на данный момент. Он выходит далеко за рамки описания сервиса.

Многие бы написали такой заголовок "Одевайтесь в дизайнерские вещи прямо в магазине от производителя TRUNK"

Копирайтер написал бы нечто вроде «Примерьте одежу, которая заставит вас чувствовать себя крутым»

Этот заголовок идет гораздо дальше.

Вместо того, чтобы просто описать очевидные выгоды, он роет до сути того, чего хотят мужчины. Он подключается на эмоциональном уровне, взывая к их тщеславию. Он не просто описывает; он говорит тебе «стань самым стильным парнем в своём окружении».

Ваша цель должна быть в том, чтобы написать заголовок, который выходит за рамки простого описания или пользы на поверхностном уровне. Узнайте, что клиенты действительно хотят получить от использования вашего продукта и передайте это в заголовке. Во многих отношениях, этот заголовок является стандартом, к которому вы должны стремиться.

ВЫВОД

В этой статье мы говорили о важности написания эффективного заголовка и как писать заголовки, которые привлекают внимание потребителей и конвертируют их в клиентов. Мы рассмотрели:

• Почему заголовки так важны

• Как написать эффективный заголовок, который передает выгоду

• Как использовать ответы на опрос, чтобы обработать заголовки

• Конечная цель заголовков заключается в общении с клиентами на эмоциональном уровне

В следующей статье мы обсудим некоторые основные принципы написания, которые помогут вам писать более эффективно.


СТАТЬЯ ЧЕТВЕРТАЯ

4 СЕКРЕТА УБЕЖДЕНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОПИРАЙТЕРОВ

Мы уже настолько привыкли слышать, как каждый утверждает, что его продукт является лучшим в мире, или самым дешевым, что мы принимаем все подобные заявления с недоверием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левашов

Игорь Левашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.