» » » » Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)


Авторские права

Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Рейтинг:
Название:
Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.






Чтение этих ответов помогает нам понять следующее:

Мы должны понять, насколько ценным инструментом может быть исследование и сколько дополнительной прибыли принесёт нам анализ ответов потенциальных клиентов.

Бесплатная пробная версия и гарантия возврата денег были бы хороши, по крайней мере, в качестве теста, чтобы увидеть, как это повлияет на продажи.

Нужно провести тематическое исследование продукта, которое покажет, насколько он полезен для бизнеса.

Вопрос 3: Что, в конечном счете, убедило вас купить этот продукт?

Этот вопрос во главе всех вопросов, что убедило клиентов покупать ваш продукт. Он показывает, что приносит пользу или, какие особенности наиболее важны для клиентов. Они заботятся о цене или качестве? Были ли они впечатлены отзывами ваших клиентов или вашим резюме? Или они клюнули на 30-дневную пробную версию?

Пара советов:

Рекомендация клиентов это лучшая реклама

Отзывы на сторонних ресурсах это так же важный пункт продаж

Вопрос 4: Какие функции продукта были наиболее важны для вас при принятии решения о покупке?

Смысл этого вопроса в необходимости выяснить, какие особенности продукта являются более важными для клиентов, чем другие. Многие продукты имеют список возможностей, но некоторые из них более важны, чем другие. Совет: ищите повторяющиеся ответы - это и будет главными особенностями продукта

Вопрос 5: Что вы надеетесь достичь с этим продуктом?

Этот вопрос пытается выяснить какую пользу клиенты искали от использования продукта или услуги. Какую именно задачу они пытаются решить? Более эффективно продавать? Привлекать больше новых клиентов? Или что-то еще?


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Из этой статьи мы узнали, что опросы являются бесценным способом узнать больше о своих клиентах и ​​на основе этого написать более убедительную копию. Опросы покажут вам, что происходит внутри головы ваших клиентов, какие вопросы они задают снова и снова, и какие слова они используют, чтобы описать ваш продукт или услугу. Эти слова станут отличным источником для текста, будь то контент для веб-сайта, описание продуктов, заголовки, или что-то еще. Мы часто описываем продукты на основе ключевых понятий или терминологическими фразами, с которыми наши клиенты не знакомы. Этот вид текста может иметь смысл для нас, но не будет иметь смысла для наших клиентов. Такой текст также не резонирует с клиентами так глубоко, как текст, который использует точные слова и фразы, какие используют наши клиенты.

В следующей статье мы собираемся начать использовать ответы клиентов для написания убедительных статей, которые резонирует с нашими клиентами и продают больше наших продуктов и услуг. Готовы ли вы начать писать? Тогда давайте перейдем к третьей статье.


СТАТЬЯ ТРЕТЬЯ

КАК ПИСАТЬ ЗАВЛЕКАЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ

В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст

ДЭВИД ОГИЛВИ

Если вы достаточно тесно общаетесь с копирайтерами, то, в конечном итоге, можете услышать, что заголовки имеют решающее значение для успеха вашего текста. Дэвид Огилви достаточно хорошо это демонстрирует цитатой выше. Только привлекающий внимание заголовок будет мотивировать продолжать читать ваш текст.

Заголовок имеет большое значение. Отличный заголовок убеждает больше людей читать ваш текст, в то время как скудный заголовок отправляет потенциальных клиентов искать решение своих проблем в другом месте, чтобы кому-то другому отдать свои деньги. Это приводит нас к ещё одной известной цитате:

"Отсюда следует, что если ваш заголовок не продает продукт, вы лишились 90 процентов своих денег ..."

Огилви настолько верил в важность заголовков, что он рассматривал их как 90% от средств, вложенных в рекламу. Может ли это быть правдой?

Почему ЗАГОЛОВКИ СТОЯТ 90% ОТ ВСЕГО БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ


Заголовки настолько важны, потому что одно слово может резко повлиять на рекламную кампанию. Я наблюдал за имейл рассылками, в которых изменение одного слова увеличивало конверсию на 46%.

Абсолютно идентичные копии, но с разницей в одно слово. Если писем было отправлено 2.000.000 , то выигрышная версия принесёт на 17.000+ кликов больше, и всё от изменения одного слова. Это является ощутимой разницей, что в значительной степени влияет на результат.

Так почему же заголовки так важны? Потому, что это первое, что читают клиенты. Заголовки создают первое впечатление, которое либо привлекает читателей, либо отталкивает их. Даже если остальная часть текста убедит 3 из 10 людей купить, с хорошим заголовком, людей, которые бы прочли ваш текст и купили, было бы больше.

Заголовок используется в письмах, объявлениях, на сайте. Он задает тон для остальной части текста. Если заголовок тянет читателей, вы будете делать больше продаж; если нет, то вам останется только гадать, что произошло.

И вот почему я посвящаю целую статью заголовкам. Отсюда вы узнаете, как написать привлекающий внимание заголовок, который преобразует читателей в покупателей.

Как ПИСАТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ ЗАГОЛОВКИ, КОТОРЫЕ ПРЕОБРАЗУЮТ


Первое правило заголовка: Основная цель заголовка - заставить читать.

Убедить своих клиентов продолжать чтение означает, что время или деньги, которые вы инвестировали в текст, не пропадут.


Вот еще четыре правила:

• Ваш заголовок должен быть уникальным.

• Ваш заголовок должен быть конкретным.

• Ваш заголовок должен передавать ощущение срочности.

• Ваш заголовок должен быть полезным.

Редко можно выполнить все четыре правила разом, но если вам удастся использовать хотя бы одно или два, то вы напишите заголовок, который заставит читать дальше.

Давайте поговорим о каждом из этих правил более подробно.


Совет первый ВАШ ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ


Первое, что нужно рассмотреть, как сделать ваш заголовок уникальным. Если у вас заголовок такой же, как все остальные, то ваша компания не будет выделяться. Ваши клиенты не будут иметь никакого основания полагать, что вы другой, чем ваши конкуренты, что означает, что они не будут иметь никаких оснований покупать у вас, а не у кого-то другого.

Сегодняшние потребители более подкованные, чем клиенты прошлого. Они привыкли к бомбардировке рекламы. Мы все помним рекламу:

"Закажите сейчас со скидкой! Только $ 24,95 в месяц. Если вы покупаете сегодня, вы получаете бесплатный морковный нож за $ 19,95 "

Если ваша реклама звучит так же, как и все остальные, вы автоматически смешиваетесь с толпой, если же ваша реклама отличается, у вас больше шансов.

Вот интересный пример:


(Надпись на баннере: где стартапы учатся конвертировать как мофос)

Примечание: мофос это крупный порносайт.

Технически это слоган, но на самом деле, слоганы являются типом заголовков.

Что хорошего в этом "заголовке"? Для начала, это уникально. Это нескучный слоган. Он также наглый. Но показывает личность, характер. Он выделяется. Это привлекает внимание клиентов.

Чтобы писать заголовки, вы должны быть готовы идти на риск, но выгода оправдывает риск.

Людям нравится иметь дело с людьми, которые им нравятся, и то же самое верно с бизнесом. Если люди любят ваш бизнес, они, скорее всего, хотят делать бизнес с вами. А всё потому, что ваш слоган отражает вашу личность, а людям того и надо.

Несколько быстрых коротких примеров: Gary Vaynerchuk с Wine Library TV, BRYAN CLARK со своим Copyblogger. MailChimp это еще один отличный пример.

Совет второй ВАШ ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН БЫТЬ УЛЬТРА-КОНКРЕТНЫМ

Следует предоставить достаточно информации, чтобы позволить клиентам знать, действительно ли предложение им интересно. Если ваш заголовок не достаточно конкретный, клиенты не будут знать, действительно ли то, что вы продаете, может их заинтересовать.


Вот пример:

Некоторое время назад я нашёл статью с таким заголовком: "Тебя будет не хватать" Я понятия не имел, о чем речь. Разве автор потерял члена семьи или собаку? Что-то ещё страшней могло случиться? Когда я начал читать, я узнал, что это был пост о Стиве Джобсе. Там писалось про его кончину, и автор писал о том, как будет не хватать мистера Джобса.

В подобных случаях гораздо лучше сохранить интригу.

Вот еще один пример:


Здесь заголовок передает определенную выгоду. Сайт сотрудничает с магазинами, занимающимися электронной розничной торговлей, давая заголовком понять, что они могут продать на 15% больше. Ясно, что это конкретно, и это эффективно.


Совет третий ВАШ ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН ПЕРЕДАВАТЬ ОЩУЩЕНИЕ СРОЧНОСТИ

Это правило, которое не всегда можно использовать, но когда можно, это работает очень хорошо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левашов

Игорь Левашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.