» » » » Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)


Авторские права

Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Рейтинг:
Название:
Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Описание и краткое содержание "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.






Составьте прямо сейчас полное описание продукта вместе со списком характеристик и преимуществ.

Выполните упражнение ниже. После окончания вы будете знать каждую деталь продукта, что вы продаете, будете иметь лучшее представление о том, как его продать.

Шаг первый 

СОЗДАЙТЕ ДОКУМЕНТ «ОПИСАНИЕ ТОВАРА»


Во-первых, создайте документ под названием «Описание Продукта / Услуги».

Затем добавьте следующие вопросы к документу (вопросы, возможно, придется немного изменить, если вы предоставляете услуги, а не продаёте продукт)

Теперь понадобиться некоторое время, чтобы ответить на эти вопросы.

Вопрос 1: Как бы вы описали продукт?

Для ответа достаточно 2 -3 предложения. Не нужно писать длинные или подробные ответы и не беспокойтесь на счёт фантазии. Просто запишите краткое описание, как если бы вы описывали продукт для клиента.

Пример ответа: простой инструмент для опроса легко встраивается на сайт компании и позволяет опрашивать посетителей сайта, узнать их предпочтения. Владельцы компаний могут задать один вопрос или несколько вопросов, в зависимости от того, насколько глубоким будет их исследование.

Вопрос 2: Что делает товар уникальным?

Цель здесь заключается в выявлении особенностей продукта. Что этот продукт может предложить, чего другие не могут? Он создан в США? Легко ли его использовать?

Это необходимо знать для составления уникального торгового предложения (УТП). УТП является чем-то уникальным, чего другие компании предложить не могут. Есть ли что-то особенное в вашем продукте? Есть ли что-то, что выделяет его на фоне конкурентов? Запишите, что делает продукт особенным или уникальным.

Пример ответа: наш инструмент опроса легко установить менее, чем за 1 минуту. Виджет опроса гибко настраивается как по размерам, так и по дизайну. Есть возможность задать огромное количество вопросов и вариантов ответов. Владельцам сайта предоставляется детальная статистика о каждом участнике опроса.

Вопрос 3: Какую пользу несёт в себе продукт?

Мало того, что вы должны знать, насколько продукт уникален, но вы также должны быть в курсе, какую пользу он несёт клиентам. Многие компании останавливаются на описании продукта и не переходят к описанию пользы от использования продукта.

Например, компания может говорить о том, что она предлагает модуль веб-аналитики, но не рассказать клиентам о преимуществах использования продукта. Вместо этого нужно рассказать клиентам, что программное обеспечение поможет им сделать сайт более прибыльным. Основное внимание следует уделить выгодам, а не только описанию продукции или услуги.

Пример ответа: наш модуль веб-аналитики позволяет проводить анализ рекламных кампаний, что существенно снизит ваши расходы и принесёт больше прибыли от каждого посетителя.

Вопрос 4: Какую проблему решает продукт?

Люди, как правило, покупают по одной из двух причин - поднять удовольствие или свести к минимуму боль. В приведенном выше вопросе мы определили преимущества для получения удовольствия; в этом вопросе, мы будем определять, какие проблемы минимизируется при использовании продукта.


Например, компания по страхованию автомобилей может использовать заголовок: "Вы переплачиваете за страховку тачки?" Объявление говорит о том, что большинство клиентов платят больше, чем нужно при страховании автомобиля, и компания X может сэкономить им больше денег (пример, страховая компания GEICO ). Цель объявления сначала обратить внимание на проблему, чтобы затем поговорить о том, как компания Х решит эту проблему.

Другой вариант это сфокусировать рекламу на получении клиентами удовольствия от экономии денег. Заголовок может быть таким: «На что вы потратите деньги, сэкономив на наших особых страховых тарифах компании [Название компании]?" Вместо того чтобы сосредоточиться на проблеме, здесь обращается внимание на удовольствие (то, что GEICO сделало в 2008 году с их объявлением «Деньги, которые вы могли бы экономить»)

Часто, внимание на устранение проблемы является более эффективным, чем концентрация на удовольствии, но оба подхода могут быть проверены для оценки их эффективности.

Предлагаю вам самим придумать пример.

Вопрос 5: Каковы особенности и преимущества вашего продукта?

Первое, что вы сделаете, чтобы ответить на этот вопрос, запишите каждую из функций продукта. Вы не можете в конечном итоге использование все из них в вашей копии, но, по крайней мере, запишите их все в одном месте, так они у вас есть будут под рукой в ​​случае необходимости. Некоторые продукты имеют много особенностей, другие меньше. В любом случае, список всех ваших функций продукта с кратким описанием каждого из них будет в одном месте.

В дополнение к перечислению особенностей, не забудьте перечислить пользу каждого из них. Мы поговорим о преимуществах позже, но, в общем, клиенты больше заботятся о преимуществах, предоставляемых функциях, чем о характеристиках.

Пример: клиентов больше заботит высокоскоростной доступ в Интернет, который помогает им смотреть потоковое видео без перерыва, чем Интернет, который обеспечивает 15 Мбит скорости загрузки. "15 Мбит" это функция, в данном случае, и "потоковое видео без перерыва" является преимуществом, полученным благодаря функции. Запишите особенности вашего продукта прямо сейчас.

Вы можете развить эту тему более подробно.

Как вы можете видеть из примера, есть большая разница между особенностями и преимуществами. Особенности это технические аспекты продукта, а выгоды это то, как эти функции помогают клиентам достичь их цели.

Теперь, когда мы выяснили разницу между особенностями и преимуществами, давайте перейдем к другому важному шагу в копирайтинге.

ДРУГОй ВАЖНЕЙШИЙ ШАГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

После того, как мы разобрались с продуктом, другой самый важный шаг в любом копирайтинг проекте - знать, кому вы продаете. И вот почему.

Зная, кому вы продаёте, можно понять, как убедить их сделать покупку. В этом разделе речь пойдёт о клиенте, а не о вашей компании.

Если ваш товар рассчитан на мам, то вы будете составлять послание по-другому, нежели, чем, если бы вы продавали свой продукт, рассчитанный на руководителей бизнеса, и если вы продаете, скажем, нефть одной из компаний в списке высокодоходных корпораций Fortune 500, вы будете писать иначе, чем , если вы предлагаете продукт стартапам.

Это важно, потому что каждая группа клиентов имеет различные надежды, страхи, мечты и ожидания. Мамы, например, имеют другие приоритеты, чем бизнес-руководители. Экономия денег является более важным для мам, в то время как экономия времени является более ценным для руководителей. Эти различия влияют на то, как вы пишете и как вы продаете продукт.

Итак, как вы видите, определение своего клиента является важной частью копирайтинга. Давайте сделаем это прямо сейчас.


Шаг второй

СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ ИССЛЕДОВАния КЛИЕНТОВ


Вопрос 1: Кто в настоящее время покупает ваш продукт?

Первый вопрос, определяет, кто ваши текущие клиенты. Вы можете продавать свои продукты и стартапам и компаниям, но в любом случае может быть, важно знать, кто ваши текущие клиенты, потому что вы должны знать, кто платит по счетам. (Если вы еще не начали продавать что-то, пропустите этот вопрос и перейдите к следующему)

Вопрос 2: Кому бы вы хотели продавать свой продукт?

Как уже упоминалось выше, вы можете продавать мелким компаниям или крупныи, но вы хотели бы сосредоточиться на крупных, потому что они имеют большие бюджеты и, менее вероятно, что их смутит цена.

Это нормально, но если вы хотите продавать и тем и другим, то вам нужно будет написать два разных текста. Вот почему важно точно знать, кому вы продаете и кто ваши целевые клиенты.

Пример: мы хотели бы оказывать услуги по написанию текстов, как крупным фирмам, так и малым. Крупные компании это наша основная мишень, потому что эти компании были нашими лучшими клиентами. Мы будем бороться за их внимание, но мы так же хотим сосредоточиться на фирмах поменьше, так как это наши основные текущие клиенты. Таким образом, мы всегда будем обеспечены заказами.

Вопрос 3: Как выглядит типичный клиент?

Цель этого вопроса состоит в создании детальной картины ваших типичных клиентов. Этот вопрос фокусируется на индивидуальных клиентах. Мы нацелены на горстки реальных клиентов для того, чтобы выяснить, что важно для них.


Теоретически представим себе нескольких людей.

• Менеджер по работе с клиентами

Описание: менеджер малого и среднего рекламного агентства

Деятельность: создает опросы

Что важно: упростить себе работу, настроить опросы с целью поддержания брендинга компании


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Книги похожие на "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левашов

Игорь Левашов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левашов - Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.