» » » » Сергей Неаполитанский - Исцеляющие мантры в Аюрведе


Авторские права

Сергей Неаполитанский - Исцеляющие мантры в Аюрведе

Здесь можно купить и скачать "Сергей Неаполитанский - Исцеляющие мантры в Аюрведе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Свет, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Неаполитанский - Исцеляющие мантры в Аюрведе
Рейтинг:
Название:
Исцеляющие мантры в Аюрведе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-906304-76-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеляющие мантры в Аюрведе"

Описание и краткое содержание "Исцеляющие мантры в Аюрведе" читать бесплатно онлайн.



Аюрведа («айу» – жизнь и «веда» – знание, ведущее к совершенству) – это наука жизни, использующая методы физического, психического и духовного совершенствования. С точки зрения Аюрведы тело – не только биологический объект, состоящий из клеток и органов, а еще и поток сознания, который создает, формирует и контролирует все процессы. И поэтому человек по своей воле может изменять состояние своего организма. За тысячи лет до того, как современная медицина открыла связь между телом и сознанием, ведические учителя разработали созидательные технологии, работающие с самыми глубинными уровнями сознания. Одной из них являлась наука о звуке, вибрационная медицина, или мантротерапия.

Если мы научимся поддерживать равновесие не только в теле, но и в мыслях и эмоциях, то преодолеем беспомощность перед лицом болезней и процессом старения, а наше внутреннее развитие будет беспредельно.






Из всех трех категорий более предпочтительными считаются деви и мануши. Самые распространенные формы лечения включают в себя комбинацию мантр, молитв, гимнов, использование янтр и мандал, медитативной практики, физических упражнений (частью этой системы является хатха-йога), лекарственных растений, диетических предписаний и общих принципов здоровой жизни.

Лечение болезни может классифицироваться как:

 Очищение.

Очищение стремится к устранению причинных факторов телесных и психосоматических болезней. Процесс исцеления предполагает внутреннее и внешнее очищение. Обычные методы здесь: панчакарма, подготовительные к панчакарме процедуры (внешнее и внутреннее умасливания, вызывающие потение). Панчакарма ориентирована на управление метаболизмом. Такая обработка организма особенно полезна при неврологических расстройствах, мускульно-скелетных нарушениях, некоторых сосудистых или нервно-сосудистых заболеваниях, дыхательных нарушениях, нарушении метаболизма. Все процедуры панчакармы сопровождаются специальными мантрами.

 Смягчение.

Это лечение предполагает исправление искаженных дош. Это процесс, в результате которого нарушенная доша возвращается к нормальному состоянию, не вызывая при этом дисбаланса других дош. Такая обработка организма проводится с помощью подбора особых диет, выполнения определенных упражнений, мантратерапии, впитывания в себя энергии Солнца, пребывания на свежем воздухе. В этой форме лечения используются паллиативные и болеутоляющие средства.

 Следование определенной диете и поведению.

Это предполагает указания относительно диеты, деятельности, выработки привычек и эмоциональных и ментальных реакций статуса. Это делается с целью увеличения эффекта принятых терапевтических мер и препятствования патогенетическим процессам. Диетические рекомендации и мантры направлены на стимулирование внутреннего огня (агни), совершенствование пищеварения.

 Избежание факторов, ведущих к болезни.

Это направлено на то, чтобы избежать факторов, вызывающих болезнь, присутствующих в питании и образе жизни пациента.

 Психотерапия.

Она связана, главным образом, с областью умственных беспорядков. Такая терапия предполагает отстранение ума от вредных желаний и объектов и воспитание смелости, улучшение памяти и способности к концентрации. Мантра, визуализация и медитации являются лучшими средствами в этом.

 Использование иммуномодуляторов и средств омоложения (расаяна).

Расаяна-терапия направлена на поддержание целостности энергоинформационной матрицы организма, улучшение памяти, совершенствование интеллекта, укрепление иммунитета к болезням, сохранение молодости, предотвращение преждевременного старения тканей. И в этом случае мантра рассматривается как эффективный имунномодулятор и средство увеличения жизненной силы.

Мантры и беременность

Один из важнейших принципов Аюрведы состоит в том, что сознание ребенка зависит от сознания родителей в момент зачатия. Если родители хотят, чтобы их ребенок обладал здоровым телом, развитым интеллектом и чистой душой, им необходимо проводить обряд вложения семени (гарбадхана санскара) и читать специальные мантры (самые эффективные из них приведены во второй части книги). Эти мантры создают особую атмосферу в момент зачатия, притягивающую высшие эманации и препятствующую воздействию неблагоприятных сил. Современный аюрведический ученый Бхагаван Дас, утверждает, что здоровое тело, правильные мысли, доброжелательные слова и религиозная практика очищают окружающую атмосферу и освобождают ее от физических, химических и микробиологических загрязнений, а также от негативных духовных вибраций. Все слова в любом религиозном тексте являются мантрой, потому что они освящены мудрецами, провидцами и учителями разных религий. Произнесение мантр, искреннее и соответствующее конкретным предписаниям, оказывает воздействие не только на человека и окружающую его среду, но и на всю Вселенную (макрокосм). С их помощью можно научиться управлять космической энергией и использовать ее во благо всех живых существ. Поэтому Аюрведа предписывает практику мантр и молитв.

Также мастера Аюрведы рекомендуют женщинам систематически повторять мантры в течение всего срока беременности. Это благоприятно воздействует на формирование плода и защищает его от деструктивных психических влияний.

Мантры в психиатрии

Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. Здесь рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит постоянное энергоинформационное взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разрушительное влияние. В зависимости от того, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в Аюрведе выделяются различные виды одержимости. Такой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отражением длительных экспериментов в области сознания. Психические расстройства рассматривались как различного рода одержимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и молитвах к божествам-хранителям.

Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нарушить законы жизни), контроль чувств, памятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание местности проживания и правильные привычки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа, невступление в контакт с бхутами (демонами) – всё это методы профилактики болезней и способы их облегчения.

Общей причиной таких болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, писаний, небожителей. Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

В аюрведических текстах перечисляются более 15 разновидностей великих демонов класса бхута. В целом человека, одержимого демонами, характеризуют изменение в поведении – физическом, речевом, ментальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях. Одержимость конкретными божествами и демонами выражается через досконально описанные симптомы.

Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату, ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.

Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. С этой целью хорошо также использовать мускатный орех, валериану, асафетиду. Избавиться от подобного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным силам. Вообще же следует сохранять контроль над собственным умом и вести правильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворяющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то используют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).

Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; чист телом; заботлив; его тело источает приятный аромат; он совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность. Любит белые цветы и одежды, реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, сладостны, изысканны, он цитирует многих известных философов и поэтов, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеляющие мантры в Аюрведе"

Книги похожие на "Исцеляющие мантры в Аюрведе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Неаполитанский

Сергей Неаполитанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Неаполитанский - Исцеляющие мантры в Аюрведе"

Отзывы читателей о книге "Исцеляющие мантры в Аюрведе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.