» » » » Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?


Авторские права

Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?
Рейтинг:
Название:
Как организовать дистанционный бизнес?
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23839-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как организовать дистанционный бизнес?"

Описание и краткое содержание "Как организовать дистанционный бизнес?" читать бесплатно онлайн.



В книге даны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать дистанционную работу. Здесь рассмотрены различные виды бизнеса – как с финансовыми вложениями, так и без таковых. Дистанционный бизнес предполагает целый ряд особенностей: организация работы; ведение бухгалтерского и налогового учета; особенности заключения договоров, а также реклама этого вида деятельности. Простые рекомендации помогут не только организовать дистанционный бизнес для получения дополнительной прибыли, но и сделать ваше предприятие высокорентабельным.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Важно также установить стоимость оказываемых услуг, а также порядок их оплаты:

♦ наличными деньгами, но в сумме не более установленного размера (не более 100 000 рублей);

♦ в безналичном порядке в одной из форм безналичных расчетов, установленных п. 1 ст. 862 ГК РФ.

При этом в безналичном порядке оплата услуг может осуществляться следующим образом:

♦ путем перечисления денежных средств на расчетный счет;

♦ путем перечисления денежных средств через платежную систему, например, PayPall;

♦ путем перечисления денежных средств на интернет-кошелек;

♦ путем перечисления денежных средств на мобильный телефон.

Предварительная оплата (аванс) снижает риск неполучения исполнителем платы за оказанные услуги, а также позволяет исполнителю на начальной стадии исполнения договора приобрести все необходимое для оказания услуг, если у него недостаточно для этого собственных средств. Поэтому в случае оказания услуг дистанционным способом стоит предусмотреть 50 %-ную или 100 %-ную предоплату.

При согласовании в договоре условия о предварительной оплате услуги рекомендуется указать срок и размер предварительной оплаты (аванса).

Для того чтобы организовать дистанционный консалтинг, необходимо:

1. Понять, в какой сфере вы имеете достаточно хороший опыт для того, чтобы оказывать консультации.

2. Рассчитать возможные расходы. Не нужно думать, что дистанционный консалтинг не требует никаких затрат. Если вы будете оказывать услуги, не выходя из дома, то понадобятся только компьютер и Интернет. Но этого будет достаточно, если у вас уже сформирована хорошая клиентская база. Если же нет, то необходимы будут затраты на:

♦ создание сайта;

♦ интернет-маркетинг;

♦ оптимизацию в поисковиках;

♦ рекламу в СМИ.

Кроме того, если вы рассчитываете открыть собственную консалтинговую компанию, то необходимы будут расходы на:

♦ ведение бухгалтерского учета;

♦ разработку договоров, регистрацию компании, юридическое обслуживание.

Также могут понадобиться дополнительные средства на аренду рабочего места, ведь многие клиенты первоначально хотят познакомиться с непосредственным исполнителем лично.

3. Зарегистрировать компанию или индивидуального предпринимателя.

4. Создать рекламную площадку. В качестве рекламной площадки консалтинговых услуг могут использоваться как профессиональные сайты бизнес-сообществ, которые предлагают определенные виды услуг, так и собственный сайт. Конечно, собственный сайт требует больших усилий, однако он будет предоставлять более уникальный контент, и пользователи смогут обратить внимание именно на ваши услуги.

Некоторые консалтинговые компании пользуются известными брендами для организации собственного бизнеса. Использование известного бренда позволяет:

♦ быстрее раскрутить бизнес-идею;

♦ получить максимальную прибыль при наименьших затратах.

Легальное название франчайзинга в российском законодательстве – коммерческая концессия.

По такому договору одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий права на:

♦ товарный знак;

♦ знак обслуживания;

♦ коммерческое обозначение;

♦ секрет производства (ноу-хау);

♦ другие объекты исключительных прав.

В переводе на простой язык франчайзинг – это покупка бренда, известной торговой марки, использование которой в бизнесе (торговля, сфера услуг) позволит получать гарантированный доход, так как потребители уже подготовлены к встрече с этим товаром/услугой[1].

5. Организация работы. Очевидно, что создание консалтинговой фирмы невозможно без поиска квалифицированных сотрудников. Один руководитель предприятия не сможет обеспечить нормальное функционирование фирмы, а потому подбор кадров является необходимой мерой. Очевидно, что ключевые сотрудники в консалтинговой фирме – это консультанты. Желательно, чтобы персонал имел определенный опыт в сфере консалтинга, так как брать на работу людей без опыта может быть достаточно рискованным и неоправданным шагом, из-за которого вам, возможно, не удастся ничего заработать.

6. Получение обратной связи. Оказывая консультационные услуги, очень важно получить обратную связь от тех, кто воспользовался вашими услугами. Ведь очень важно установить, что заказчику понравилось в оказанных услугах, какие моменты могут быть усовершенствованы. Для этого стоит создать анкету обратной связи, с помощью которой заказчик может оценить эффективность работы.

Рекомендации.

1. Поскольку сегодня в России и за рубежом действует огромное количество консалтинговых компаний, то необходимо, чтобы ваша ниша была уникальной, важно придумать такую специализацию, которая была бы востребована и одновременно не имела много конкурентов.

2. Очень важно продумать рекламную кампанию. Конечно, можно затратить большие средства на контекстную рекламу или рекламу на телевидении, но это совсем не будет означать, что вы вернете даже затраченные ресурсы. Поэтому к вложению средств нужно подходить очень осторожно. При этом реклама действительно является «двигателем прогресса», ведь если ваш дистанционный бизнес никому не известен, то клиенты к вам просто не придут.

1.2. Ведение бухгалтерского учета и аудит

Ведение бухгалтерского учета и проведение аудита являются довольно-таки востребованной нишей на рынке дистанционных услуг. Конечно, скептики могут возразить и сказать, что сегодня рынок бухгалтерских услуг переполнен. Однако на каждый товар найдется свой покупатель, и различные предложения по ведению бухгалтерского учета и проведению аудита рассчитаны на различных потребителей.

Одни компании предполагают получить доход от многочисленных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывая им услуги бухгалтерского учета и аудита как разового характера, так и на постоянной основе. Другие специально созданы для дистанционной работы на одну или две большие фирмы.

Почему дистанционный бухгалтерский учет и аудит востребованы на рынке?

Во-первых, в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет должны вести все юридические лица. Ранее, до 2013 г., бухгалтерский учет должны были вести только крупные компании, применяющие общую систему налогообложения. Сегодня же даже маленькие фирмы, в которых работает до 5 человек, должны это делать. Поэтому бухгалтерские услуги очень востребованы.

Во-вторых, дистанционные услуги по ведению бухгалтерского учета и аудита стоят меньше, чем традиционные услуги, поэтому пользуются большей популярностью.

В-третьих, дистанционный бухгалтерский учет не требует постоянного бухгалтера в офисе.

В-четвертых, можно оперативно оценить риски налогового и бухгалтерского учета, избежать штрафных санкций по конкретным видам сделок.

Чаще всего дистанционно бухгалтерский учет и аудит могут осуществляться следующими способами:

1. Первичные документы, договоры и иные документы пересылаются, передаются через курьера или иным образом, а баланс, налоговые декларации и аудиторские заключения пересылаются по мейлу.

2. Вторым вариантом является полная автоматизация учета, например, все документы поступают в электронном виде в компанию, осуществляющую бухгалтерское обслуживание, с электронной подписью. Однако сегодня таких компаний, которые полностью автоматизировали бухгалтерский учет, – единицы, ведь для автоматизации бухгалтерского учета требуется согласие второй стороны.

Заключая договор на предоставление бухгалтерских услуг и ведение аудита, необходимо учитывать следующее.

В договоре стороны должны согласовать его предмет – это существенное условие договора (п. 1 ст. 432 ГК РФ). К таким услугам могут относиться:

♦ текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;

♦ расчет заработной платы;

♦ расчет налогов и сборов;

♦ составление квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды;

♦ представление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и органы статистического учета, отчетности во внебюджетные фонды;

♦ проведение аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета.

Также могут осуществляться следующие услуги:

♦ представление интересов заказчика в ИФНС или во внебюджетных фондах;

♦ получение справки об отсутствии задолженности заказчика перед бюджетами всех уровней;

♦ подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности и дополнительных форм отчетности, выходящих за рамки обязательной бухгалтерской отчетности;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как организовать дистанционный бизнес?"

Книги похожие на "Как организовать дистанционный бизнес?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Шестакова

Екатерина Шестакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?"

Отзывы читателей о книге "Как организовать дистанционный бизнес?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.