» » » » Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?


Авторские права

Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?
Рейтинг:
Название:
Как организовать дистанционный бизнес?
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23839-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как организовать дистанционный бизнес?"

Описание и краткое содержание "Как организовать дистанционный бизнес?" читать бесплатно онлайн.



В книге даны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать дистанционную работу. Здесь рассмотрены различные виды бизнеса – как с финансовыми вложениями, так и без таковых. Дистанционный бизнес предполагает целый ряд особенностей: организация работы; ведение бухгалтерского и налогового учета; особенности заключения договоров, а также реклама этого вида деятельности. Простые рекомендации помогут не только организовать дистанционный бизнес для получения дополнительной прибыли, но и сделать ваше предприятие высокорентабельным.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Второй вариант – создание собственного интернет-магазина в Интернете.

Создавая собственный интернет-магазин, важно не только разместить как можно больше товаров, которые бы можно было найти по поиску, необходимо создать такой интернет-магазин, из которого покупатель бы не ушел. Быстрая навигация, легкий поиск и многие-многие факторы должны быть специально предусмотрены именно ради этого.

Интернет-магазин можно рекламировать на поисковых сайтах.

Стратегия продвижения интернет-магазина строится в том числе и на продвижении с помощью регистрации в поисковых каталогах, специализированных сервисах, продвижении в социальных сетях, на форумах и других ресурсах. Интернет-магазин обладает множеством особенностей и серьезно отличается от информационных ресурсов сети. Дизайн, функциональные элементы и контент интернет-магазинов ориентированы на его основную цель – продажу товаров. В своей структуре они помимо традиционного информационного блока, как правило, содержат каталоги товаров, разнообразные элементы дизайна, интерактивные формы для работы с клиентами и оформления заказов, онлайн-сервисы для консультационной работы.

Кроме того, важно, чтобы товар или услугу было легко получить и заплатить за нее. В этой связи рекомендуется размещать несколько вариантов оплаты:

♦ оплата через банк;

♦ оплата наложенным платежом на почте;

♦ оплата через платежные интернет-системы;

♦ оплата наличными при получении товара.

Среди вариантов доставки могут быть:

♦ доставка по почте;

♦ курьерская доставка;

♦ самовывоз и т. д.

Все это вместе взятое позволяет максимально привлечь клиентов и получить соответствующую прибыль. Одним из важнейших методов продвижения является уникальный контент. Не спешите слепо копировать описания товаров и статьи с других ресурсов. Такие описания не будут способствовать продвижению товара, поэтому рекомендуется создать свое описание на каждый товар.

Для развития контента многие компании пользуются платными услугами копирайтеров.

При отборе товара для продажи через интернет-магазин важно учитывать, насколько полно потенциальные покупатели осведомлены о предлагаемом в интернет-магазине товаре.

♦ Если товар недорогой и хорошо известен потенциальному покупателю, то описание товара и его характеристик может быть компактно. Достаточно разместить одну фотографию товара.

♦ Если товар дорогой, но хорошо известен потенциальному покупателю, то его описание должно быть подробным. Желательно разместить несколько фотографий товара.

♦ Если товар дорогой и плохо знаком потенциальному покупателю, то его описание должно быть максимально подробным. Желательно разместить много фотографий товара. Дополнительно нужны и статьи о товаре.

Чем дороже товар, продаваемый через интернет-магазин, тем выше должно быть качество интернет-магазина, а чем выше качество, тем больше требуется затрат на создание соответствующего контента.

При отборе товара, продаваемого через интернет-магазин, важно постоянно учитывать стоимость накладных расходов, связанных с разработкой интернет-магазина, его поддержкой и раскруткой. Ведь без учета накладных расходов товар будет продаваться либо с убытком, либо по слишком высокой цене.

При организации интернет-магазина экономически целесообразно применять метод пробных продаж.

Смысл его заключается в том, что часть товара, продаваемого через интернет-магазин, предлагается исключительно для изучения реакции рынка, т. е. для изучения потребительского спроса, когда самого товара в наличии нет.

В этом случае даже если спрос на определенные позиции товара отсутствует, т. е. если при методе пробных продаж выяснилось, что товар не пользуется спросом, в большинстве случаев это не означает, что владелец интернет-магазина понес убытки. Но если товара нет, то и затрат на его приобретение не возникает.

Не следует забывать, что помимо продвижения сайтов магазина по ключевым запросам существует масса других методов раскрутки электронного магазина. Это контекстная реклама, которая, конечно, является достаточно дорогим удовольствием, учитывая масштабы конкуренции, однако обладает неплохой эффективностью, особенно на первых этапах раскрутки электронного магазина, когда важно быстро привлечь большое количество целевых посетителей.

Рекомендации.

1. Активно используйте продвижение товаров через Интернет.

2. Рассчитайте затраты на продвижение сайта интернет-магазина или порядок работы через сторонние интернет-магазины.

1.6. Предоставление скидочных программ

В последнее время широко распространены различного рода скидочные программы. Многие заинтересованы в получении скидок, например при посещении парикмахерской, походе в ресторан или приобретении товаров. Сегодня множество сайтов предлагают приобрести купон в обмен на скидку в том или ином заведении. Расчет простой: покупатель доволен, поскольку получил товар или услугу со скидкой, а владелец сайта, предоставляющего скидки, – доход.

Это сертификаты, которые высылаются в электронном виде и потом могут быть распечатаны на любом принтере. Скидочные купоны имеют свои уникальные номера, которые будут известны покупателям купонов и предприятию, предоставляющему услугу. На купонах указываются адрес заведения, наименование услуги и время проведения акции.

Иногда купон представляет собой просто код, который высылается покупателю в виде sms-сообщения или по почте. Тогда на месте, где оказывается услуга, называется код и получается услуга.

Обычно используются две разновидности купонов на скидку: купон на скидку и купон на услугу со скидкой. Купоны на скидку дают право на скидку в определенной организации, которая проводит акцию. После использования купоны на скидку теряют свою силу. Купоны на услуги со скидкой дают возможность получить услуги бесплатно на месте оказания услуги. После получения услуг купоны на услуги со скидкой теряют свою силу.

Второй вариант – изготовление и продажа дисконтных карт. Компания, предоставляющая услуги или продающая товары, заинтересована в получении прибыли, чтобы клиент не ушел к конкуренту. С этой целью и используются дисконтные карты.

Что дает такая карта?

Владелец дисконтной карты имеет право передавать ее третьим лицам и получать скидки.

При утере (порче) дисконтной карты по заявлению клиента выдается новая, утерянная карта аннулируется. В базу данных заносится номер новой дисконтной карты. История покупок по утерянной карте сохраняется и переходит на новую карту.

В периоды действия специальных программ, акций и иных маркетинговых программ, предполагающих предоставление скидок на отдельные виды товаров или работ, владелец дисконтной карты вправе сделать выбор между скидкой по дисконтной карте и скидкой, предоставляемой компанией во время маркетинговых мероприятий.

Существует еще один вид скидок. Собрав определенное количество купонов, покупатель может при следующей покупке предъявить их и получить скидку или какой-нибудь

товар бесплатно. На первый взгляд, это невыгодно, но продавец достигает намеченной цели – покупатель приобретает товар именно в данной торговой организации.

Также некоторые компании предоставляют возможность аукциона или покупки любого товара по фиксированной цене, например за 100 рублей.

Плюсами скидочных программ являются следующие:

1. Подобные программы выгодны как продавцам, так и покупателям, поскольку продавец заинтересован продать товар или услугу, а покупатель – приобрести по более привлекательной цене.

2. Владелец скидочного сайта не несет ответственности за третьих лиц.

3. Реклама распространяется очень просто – путем интернет-рассылок.

Организовать такой бизнес можно, либо основав свой собственный скидочный сайт, либо воспользовавшись уже работающими скидочными сайтами, заключив с ними договор оказания услуг или предоставления франшизы.

Сама же купля-продажа купона на скидку будет являться обычным договором купли-продажи. В соответствии со ст. 492 Гражданского кодекса РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. В связи с этим в целях применения гл. 26.3 Налогового кодекса РФ к розничной торговле относится предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами как за наличный, так и за безналичный расчет по договорам розничной купли-продажи, независимо от того, какой категории покупателей (физическим или юридическим лицам) реализуются эти товары.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как организовать дистанционный бизнес?"

Книги похожие на "Как организовать дистанционный бизнес?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Шестакова

Екатерина Шестакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?"

Отзывы читателей о книге "Как организовать дистанционный бизнес?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.