» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Продолжительность заказных фильмов и видеороликов может быть самой разной. Опрос Modern Talking Picture Service, однако, показывает значительное предпочтение аудиториями фильмов длиной 21-30 минут. Но есть и исключения. «Где капитан?», например, – четырехминутный музыкальный ролик, заказанный Quaker Oats Company, чтобы сообщить детям 6-12 лет о проводящейся рекламной кампании хлопьев. Это видео использовалось в общенациональных и местных музыкальных видеопрограммах, получив аудиторию приблизительно в 7,9 млн зрителей.

На другом конце спектра – спонсированный Pepsi-Cola 40-минутный фильм, озаглавленный «Янтарные огни», который получил широкое и активное одобрение в качестве программы для показа старшеклассникам. Он сочетает клипы из популярных фильмов и музыку в формате MTV, а также привлекает внимание к убийце американских подростков № 1 – вождению автомобиля в пьяном виде.

Неподвижные изображения для проецирования

Слайды, диафильмы и рисунки на прозрачной пленке («прозрачки») – все это методы проецирования неподвижных изображений на экран – часто называют аудиовизуальными средствами. Если быть точными, то слово аудиовизуальный охватывает все формы проекции звука и изображения, включая кинофильмы, но на практике оно часто применяется только к этим более простым формам. Включение таких визуальных средств в программу стимулирует аудитории.

Аудиовизуальные средства гораздо дешевле, чем кинофильмы и видеозаписи, и требуют более простых средств проекции. Все, что нужно, – это сравнительно недорогой слайд-проектор, электрическая розетка и маленький экран. Показ неподвижных изображений в сопровождении живого или записанного рассказа часто бывает наиболее эффективным методом донести сообщение до небольшой аудитории. Аудиовизуальные средства сейчас в отделах и фирмах по связям с общественностью часто создаются с использованием популярных компьютерных программ, таких как PowerPoint, Harvard Graphics или Presentations. Применение программных средств для подготовки презентаций предоставляет несколько выгодных возможностей. Программа позволяет придать материалу единообразный, выполненный в одном стиле вид. Выбранные куски сценария, написанные для оратора, могут быть превращены в связанные сюжетные единицы на цифровых слайдах – когда производимые в сценарии изменения автоматически ведут к поправкам в соответствующем слайде. Презентации, сделанные для печатания на прозрачной пленке, могут также быть загружены на web-сайт. И наконец, PR-презентации, такие как рекламное представление перед потенциальными клиентами, могут проецироваться с помощью машин, называемых ЛСД-проекторами, которые превращают компьютерный файл в изображения. Улучшается качество изображения, растет плавность презентации и облегчается добавление анимации, коротких видеоклипов и аудиозаписей. Большинство фирм высшего класса сейчас делают презентации с помощью этой технологии.

Слайд-шоу

Слайд-презентации сейчас варьируются от показов дяди Честера, демонстрирующего приглашенным на обед гостям слайды, которые он сделал во время поездки в Европу – обычно их слишком много и время от времени вверх ногами, – до проекции на тройных экранах замысловатых трехмерных изображений, которые изготавливают некоторые корпорации. Дядюшка Честер для своего показа перед невольными зрителями в гостиной отбирает слайды, которые ему самому нравятся больше всего, и сопровождает их вспыхивание на экране импровизированной болтовней. Это прямо противоположно тому, как следует строить профессиональный показ слайдов.

Слайд-шоу следует строить вокруг четко обозначенной темы, чтобы рассказать какой-то сюжет и донести до участников сообщение. Сначала должен быть написан и одобрен сценарий, затем нужно разработать визуальные элементы для иллюстрации и подчеркивания отдельных моментов сценария. Стандартная методика – дать визуально ориентированному человеку изучить сценарий, отмечая в нем места, пригодные для иллюстрирования фотографией или рисунком. Затем художник создает раскадровку, расписывая иллюстрацию, которая, по его мнению, подходит к каждому пункту. Фотограф и художник берутся за работу, изготавливая 35-миллиметровые слайды, соответствующие требованиям набросков. Слайды и кинофильм могут быть согласованы.

В зависимости от цели, слайд-шоу может состоять из фотографий, как в случае программы, представляемой советом по туризму штата с целью рекламирования живописных уголков своего штата. Или, если требуется разъяснить пенсионные льготы внутренней аудитории сотрудников, она может быть подготовлена исключительно из рисунков и слайдов, сопровождаемых объясняющим их текстом. Сочетание фотографий, рисунков и текста также может быть эффективным. Стандартные снимки пейзажей, людей и мероприятий можно брать напрокат у коммерческих фирм.

Слайды с одним только текстом часто помогают придать презентации связность и подчеркнуть ключевые моменты. Содержание каждого текстового слайда должно быть кратким – единственная ясная фраза длиной максимум 25 слов, предпочтительно короче. Слайд, содержащий высказывание в 10 слов или менее, может произвести мощный эффект. Цветные слайды, содержащие текст и/или рисунки, должны быть очень контрастными, обычно темный фон – синий, черный или коричневый – и буквы и рисунок белым или желтым. Время от времени в цветную последовательность может замешаться черно-белый слайд.

Рассказчик может читать текст слайд-шоу «живьем», или оно может сопровождаться записанным голосом, синхронизированным с последовательностью слайдов. Слайды можно показывать на автоматическом проекторе, управляющемся кнопкой, на которую оратор нажимает для смены кадра.

Прозрачные пленки

Простая, экономичная форма аудиовизуального сопровождения – листок прозрачной ацетатной пленки или аналогичного материала, на который нанесены иллюстрации и/или надписи. Когда этот листок помещается на плоскую стеклянную поверхность проектора, изображения воспроизводятся на экране за спиной у оратора с помощью света, передаваемого зеркалами и линзами. Прозрачные пленки особенно хороши в классных комнатах и небольших дискуссионных группах из-за гибкости этого метода. Их можно изготовить, пропустив образец на обычной бумаге через фотокопировальный аппарат и сделав копию на прозрачном пластике. Для пленок следует использовать крупный шрифт (по меньшей мере 24 пт) и писать на одном листе не больше 10-12 слов.

Каширование (использование накладок из фигурной пленки) позволяет оратору показать несколько шагов в процессе с помощью всего одной пленки. Если бы такая серия шагов показывалась с помощью слайдов, для каждого шага потребовался бы отдельный слайд.

Когда оратор, например, желает показать действие механизма, каширование может быть сделано следующим образом: на пленке изображена диаграмма механизма целиком. На каждую часть диаграммы укладывается кусочек луковой кожуры или белого непрозрачного пластика и слегка приклеивается к месту. Когда закрытая пленка появляется на экране, оратор последовательно убирает покрытие с каждого участка и разъясняет открывшуюся часть диаграммы, до тех пор пока не станет видна вся диаграмма. Оратор может рисовать или писать на прозрачной пленке в то время, когда она отображается на экране.

Неподвижные фотографии

В печатных СМИ, особенно в газетах и журналах, история может быть – и часто бывает – рассказана как словами, так и картинками. Неподвижное фотографическое изображение – необходимый инструмент для каждого специалиста по связям с общественностью, который работает с печатными изданиями.

Газетные требования

Редакторы газет любят получать фотографии людей, упомянутых в пресс-релизах. Присутствие фотографии в релизе иногда увеличивает вероятность того, что история будет опубликована. Или, как часто происходит, фотография человека или группы, интересных с новостной точки зрения, будет напечатана без сопровождающей истории, а вся необходимая информация будет сконцентрирована в подписи к фото.

Фотографии, которые специалисту по связям с общественностью проще всего разместить в газете, – это портрет клиента (голова и плечи). Такие портреты, известные среди профессионалов как снимки для полиции, часто публикуются величиной в одну колонку или половину колонки для иллюстрации текстового материала. Групповые снимки печатаются реже, чем индивидуальные, поскольку требуют места на нескольких колонках. Специалисты по связям с общественностью, представляющие в газету групповые фотографии, должны следить, чтобы число народа на фотографии было небольшим и они были тесно сгруппированы – максимум 3-4 человека, если только это не крайне нестандартная фотография.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.