» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Фотографии для главных новостных страниц газеты обычно делаются штатными фотографами или предоставляются агентствами новостей. Чтобы захватить внимание читателя, они подчеркивают действие или индивидуальность. Шансы, что предоставленная специалистом по связям с общественностью фотография будет опубликована на этих первых страницах, относительно малы, если только это не портрет на одну колонку. Когда дело касается срочной новости, специалисту по связям с общественностью можно посоветовать лучше позвонить фоторедактору газеты и рассказать о возможности для его штатного фотографа осветить это событие. Штатные фотографы знают, какие ограничения по размерам картинки предъявляют их редакторы и каковы крайние сроки сдачи.

Другие разделы газеты предоставляют богатые возможности для публикации фотографий, предоставленных специалистами по связям с общественностью.

Бизнес-страницы регулярно наполняются фотографиями собраний, новых продуктов и лиц, получивших новые назначения. Спортивные редакторы приветствуют фотографии спортсменов и тренеров в различных ситуациях. Редакторам отделов шоу-бизнеса требуются картинки исполнителей, поодиночке и группами; они также публикуют кадры из кинофильмов и телесериалов, идущих в данном городе или районе. Редакторы отделов туризма желают получать фотографии интересных местностей и средств передвижения.

Особенно крупная мишень для специалиста по связям с общественностью – раздел газеты, именующийся «Семейная жизнь», «Образ жизни», «Картина дня» или т. п.

Сохраняя традиционные элементы описания общественной жизни и обустройства быта, эти разделы добавили к ним материалы о семейной жизни и проблемах, личных финансах, карьере и современных стилях жизни. Эта расширившаяся привлекательная зона умножила возможности специалистов по связям с общественностью в том, что касается фотографии. Взаимодействие с редакторами этих разделов может выразиться как в предоставлении фотографий, так и предложении идей для иллюстрированных очерков о деятельности клиентов организации, которые могут сделать штатные работники газеты.

Разделы «Семейная жизнь» часто публикуют снимки групп, планирующих благотворительные мероприятия, общественные дела и праздники общественных организаций. Эти картины порождают интерес к событию, помогают продавать билеты и, между прочим, служат наградой самолюбию тех, кто работает над их проведением. К сожалению, слишком много подобных фотографий принадлежат к школе «восковых фигур»: напыщенные, неловкие позы, в которых участники выглядят проглотившими палку и болезненно неестественными. Мастерству фотографа бросается вызов – изобрести нечто интересное, чем могли бы заняться участники сцены, и добиться от них раскованности.

Делая рекламный снимок, умный фотограф включит в него, по возможности, какой-нибудь предмет обстановки, который помогает донести сообщение. Например, картинка, продвигающая кампанию Красного Креста по сбору крови может быть усилена включением в нее плаката Красного Креста или аналогичного символа.

Рекламные снимки могут быть предоставлены специалистом по связям с общественностью, или можно договориться с редактором, чтобы эту задачу выполнил штатный фотограф. Если на задание прислан штатный фотограф, специалист по связям с общественностью должен гарантировать, что все участники снимка соберутся на условленном месте вовремя и соответствующим образом одетые. Фотограф – занятой человек, и в каком-то смысле редактор оказывает организации услугу.

Фотографии, представленные в газету, обычно черно-белые, размером 8 х 10 дюймов, с материалом для подписи, помещенным либо на обороте, либо внизу картинки. Специалист по связям с общественностью должен быть абсолютно уверен, что имена в подписи написаны правильно и размещены в последовательности, соответствующей порядку фигур на фотографии слева направо. Дополнительная мера предосторожности – пересчитать фигуры на картинке и имена в подписи, чтобы удостовериться, что их количество совпадает. Для портретов обычно приемлемы более мелкие шрифты.

Использование цвета

Большинство газет каждый день печатают несколько картинок в цвете, и эта практика все больше распространяется. Есть прекрасные возможности для связей с общественностью по размещению цветных картинок в очерковых разделах. Разделы типа «Стиля жизни» часто помещают цветные фото приготовленных блюд; туристические разделы демонстрируют соблазнительные цветные снимки курортов и тому подобного.

Специалисту по связям с общественностью следует предоставлять цветные слайды, а не отпечатанные фотографии. Чтобы повысить шансы на использование картинки, будет мудрой предусмотрительностью выяснить заранее у редактора по иллюстрациям или главного фотографа, какие особые технические требования газета предъявляет к цветным материалам. Газеты сейчас регулярно используют фотографии, полученные в спутниковых агентствах или из Интернета, поэтому также будет неплохо спросить, может ли фото быть предоставлено в цифровой форме на дискете или в качестве приложения к электронному письму. Регулярно обновляйте банк фотографий

Поскольку газеты хранят большие архивы опубликованных и неопубликованных фотографий, нет ничего необычного в том, что портрет интересной личности публикуется больше одного раза – что служит дополнительной наградой специалисту по связям с общественностью, который его предоставил. Внешность людей меняется с возрастом, и может случиться так, что редактор второпях залезет в архив и напечатает явно устаревший снимок героя новости. Сотрудник по связям с общественностью, ведущий дела известной персоны, может избежать этой неловкой ситуации, представляя время от времени его или ее новые фотографии. Поскольку журналисты также все чаще обращаются за графическим материалом, в том числе фотографиями, в Интернет, важно регулярно обновлять фото на web-сайте. Это служит интересам и репортера, и специалиста по связям с общественностью.

Очевидна важность включения подборки фотографий в пресс-подборку, извещающую о таких проектах, как новый торговый центр, программа продаж, политическая кампания или сбор средств. Пресс-подборка должна содержать снимки ключевых лиц, принимающих участие в акции, и физических объектов, относящихся к проекту.

На общенациональной или региональной основе энергичный специалист по связям с общественностью может получить место в газетах, обращаясь к интересу газетных редакторов к описанию новостей в родном городе. На профессиональных съездах или торговых конференциях сотрудники по связям с общественностью могут устроить «конвейер», на котором отдельные делегаты будут фотографироваться в компании со знаменитостью. Как и в случае использования в СМИ видеопресс-релизов, знаменитость реально повышает шансы того, что снимок появится в печати. Для всякого, кто работает в сфере связей с общественностью, даже начальные навыки ремесла фотографа являются ценным капиталом.

Журнальные требования

Требования журналов напоминают газетные, хотя упор в первую очередь делается на сюжетных фотографиях. Некоторые журналы используют только цветные фотографии, некоторые – только черно-белые, некоторые – и те и другие. Специалисту по связям с общественностью следует внимательно рассмотреть каждый журнал, прежде чем представлять в него фотографии.

Профессиональные и специальные журналы часто используют предоставленные им фотографии отдельных лиц, новых продуктов и промышленного оборудования. Посылая предложение о написании очерка о своем клиенте, специалисту по связям с общественностью следует предложить имеющиеся фотографии для сопровождения текста, независимо от того, будет ли статья написана самим специалистом по связям с общественностью, внештатным журналистом или штатным репортером журнала. Многие журналы не имеют штата фотографов или бюджета и возможностей для приобретения иллюстраций, потому зависят от тех фотографий, которые им присылают. Привлекательные фотографии, сопровождающие рукопись, повышают возможность того, что она будет принята для публикации.

Отделам по связям с общественностью и консультирующим фирмам нужно включать в свой ежегодный бюджет довольно значительную сумму на фотосервис. Помимо представления снимков в СМИ, PR-менеджеры часто обнаруживают, что хороший эффект приносит рассылка памятных снимков лицам, которые на них изображены, и важным персонам, например дилерам и клиентам. Такие простые жесты внимания льстят получателям.

Комиксы и мультфильмы

Еще один притягивающий глаз способ передать визуальное печатное сообщение – использование комиксов и мультфильмов. Однако художественная работа должна быть профессионального качества, или эффект снизится. Рисунки особенно хороши для иллюстрирования стадий какого-либо процесса, например в качестве инструкции для пользователя. Если художник сможет создать фантастического мультипликационного персонажа, который символизировал бы услугу или задачу, вокруг него могут строиться целые кампании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.