» » » » Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга


Авторские права

Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга
Рейтинг:
Название:
Практические инструменты интернет-маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практические инструменты интернет-маркетинга"

Описание и краткое содержание "Практические инструменты интернет-маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Данная книга – это пошаговое руководство вывода Вашего бизнеса на новый уровень с помощью Интернет. В последнее время в книжных магазинах продается множество изданий зарубежных профессионалов, переведенных на русский язык. В них подробно описывается, как продвигать в сети товар или услугу. Но они не учитывают специфики русскоязычного сегмента глобальной паутины. В Рунете западные методики зачастую не работают совсем или не дают ожидаемого результата.

Я расскажу, сколько реально стоят услуги в Интернете и как не переплачивать там, где можно сэкономить. Вы поймете, как найти качественного исполнителя, как оценить его профессиональный уровень и максимально использовать его знания в своей работе.

Использование некоторых сервисов предусматривает небольшие вложения. Однако диапазон цен на услуги находится в разумных пределах. И даже начинающий предприниматель, может позволить себе воспользоваться ими и раскручивать свой бизнес, использую новейшие инструменты Интернет-продвижения.






Во-вторых, собирайте как можно больше контактной информации о клиенте: адрес, электронную почту, номер телефона. Эти данные пригодятся вам для проведения маркетинговых мероприятий и осуществления дальнейших продаж.

В-третьих, всегда спрашивайте, откуда клиент узнал о вас и фиксируйте эти данные. Это позволит вам понять какая реклама проходит эффективно и усилить ее, а какая нет и отказаться от нее.

Итак, получилась следующая таблица с контактами клиентов стоматологии:

База данных состоит из столбцов, содержащих следующую информацию:

1. Порядковый №

2. Дата первого контакта

3. Причина первичного обращения

4. ФИО врача

5-8. Откуда пришел клиент (с указанием рекламных каналов)

9. ФИО пациента полностью (важно указать имя и отчество полностью для дальнейшего общения с клиентом)

10. Дата рождения (для поздравлений и формирования лояльности клиента)

11. Адрес проживания (для отправки специальных предложений по почте)

12. Контактный телефон (для SMS-информирования о проходящих акциях)

13. E-mail

14. Дата следующего приема (для начисления дополнительной скидки)

15. Виды работ на следующем приеме.

Вести базу данных можно с помощью различных инструментов. Начинающий бизнес делает это с помощью таблиц Excel. Компании побольше подключаются к онлайн CRM-системам, предлагающим готовые решения с минимальными индивидуальными настройками. CRM – Customer Relationship Management – Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путѐм сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Крупные компании разрабатывают собственные CRM-системы с технической поддержкой внутри компании. Мы с вами рассмотрим два первых варианта, т. к. индивидуальная CRM-система подразумевает ее настройку под индивидуальные потребности каждой компании. Моя же задача – предложить универсальные инструменты для многих людей.

Создав таблицу с базой данных в Excel, будет лучше, если вы перенесете эту таблицу на Google.Disk. Этот инструмент позволяет управлять таблицей сразу нескольким вашим сотрудникам и настраивать разные права доступа. Google.Disk – это отличный инструмент совместного управления базой клиентов. На Google.Disk вы найдете неограниченные возможности по созданию и совместному ведению документов (требуется регистрация на Google).

Заходите на disk.google.ru (см. Рис. 5), создавайте таблицу и настраивайте общий доступ, добавляя электронные адреса других пользователей.

Рис. 5. Создаем общий документ на Google.Disk

Ведение общих документов на Google.Disk позволит получить доступ к ним вам, вашим сотрудникам с любого компьютера и с мобильных устройств.

Если вы понимаете, что объем данных о ваших клиентах растет день ото дня и все сложнее вести Excel-таблицы, то пришла пора задумать о внедрении CRM-системы. Это автоматизированная программа хранения и управления данными о клиентах в режиме онлайн.

Основные функции, которые поддерживает CRM-система (спасибо автору блога, разместившего обзор CRM-система на www.habrhabr.ru: http://habrahabr.ru/post/144135/):

1. Интеграция с почтовыми программами рассылки e-mail

2. Dashboard (список последних событий, произошедших в системе)

3. Сделки

4. Контакты

5. Задачи

6. Продукты

7. Документооборот

8. Настройка полей клиентов

9. Настройка полей сделок

10. Настройка прав доступа

11. Прикрепляемые файлы

12. Экспорт в Excel

13. Импорт из Excel

14. Простановка теггов для поиска

15. Фильтр данных

16. Рассылка

Аналитика и отчетность:

17. Воронка продаж

18. Анализ прибыли за период

19. Прибыль по компаниям

20. Доходы по продуктам

21. Продукты – лидеры продаж

22. Продукты с низкими продажами

23. Баланс

24. Эффективность менеджеров

Рис. 6. Рабочий стол одной из CRM-систем

Наиболее популярные CRM-системы на сегодняшний день это:

● www.bitrix24.ru

● www.amocrm.ru

● www.asoft.ru

● www.solutions.1c.ru/catalog/crm-prof

● www.megaplan.ru

Подключение к большинству из этих систем бесплатное, также предоставляется тестовый бесплатный период, в течение которого вы применяете систему в своей работе и принимаете решение об ее использовании. Ежемесячная абонентская плата небольшая и дополнительная установка программного обеспечения не требуется, т. к. доступ и управление системой происходит в режиме онлайн.

Итоги 5-й главы. Для успешной сегментации клиентов собирайте, храните и анализируйте как можно больше информации о них. Храните эти данные в таблицах Excel, используя Google.Disk для совместной работы со своими сотрудниками. Переходите на новый уровень управления клиентской базой, используя одну из CRM-систем.

Глава 6. Как быстро получить клиентов, если у вас локальный бизнес?

Что сделать в первую очередь в Интернете, чтобы о вашем магазине, салоне красоты, медицинском центре, автомастерской узнали клиенты? Если ваш бизнес привязан к конкретному адресу в офлайн и вам нужно, чтобы о вас узнали жители окрестных домов или вашего района, воспользуйтесь регистрацией вашей компании на картах Яндекс и Google, а также в справочнике 2GIS. Разместите информацию о вашей компании на данных сервисах и о вас узнают потенциальные клиенты, которые ищут ваш сервис не только с помощью персонального компьютера, но и с мобильных устройств: смартфона или планшетного компьютера. Рост популярности мобильных гаджетов набирает обороты, и люди все чаще выходят в Интернет, находясь далеко от стационарного компьютера. Возьмите эту тенденцию себе на вооружение и продвигайте свой бизнес в мобильных картах Яндекс и Google.

Итак, регистрируемся на Яндекс. Карты (http://maps.yandex.ru/). Посещаемость этого ресурса огромна – более 20 млн. чел. в месяц (см. Рис. 7):

Рис. 7. Посещаемость ресурса Яндекс. Карты

Добавляем вашу компанию в справочник организаций. Для этого заходим по ссылке www.maps.yandex.ru:

Рис. 8. Регистрация компании на Яндекс. Карты

Выбираем раздел «Справочник организаций», далее – Добавить организацию.

Рис. 9. Добавление реквизитов организации в справочник Яндекс

Введите всю необходимую информацию, и в течение нескольких дней ваш сайт появится в справочнике организаций и на картах Яндекс. Так будет выглядеть ваша организация в результатах поиска на картах (рис. 10).

Рис. 10. Результаты регистрации компании на Яндекс. Картах

При этом, если вы продвигаете свой бизнес, размещая контекстную рекламу в Яндекс. Директ, то ваше объявление также появится в выдаче Яндекс. Карты выше остальных компаний. Смотрим, как работают карты на Google. Вы делаете запрос в поисковой системе, например, «ремонт квартир» и в выдаче Google, кроме списка сайтов под строкой поиска, появляется карта справа с отмеченными адресами на ней:

Рис. 11. Результаты поисковой выдачи на Google

Как разместить вашу компанию на картах Google? Для этого зарегистрируйтесь на Google.Maps. Далее переходите по ссылке: www.google.com/local/add. Google предлагает найти вашу компанию на карте. Если вы ранее не регистрировали свою компанию в Google, то необходимо ее добавить. Для этого выбираете в самом низу пункт: «Это не мои компании. Создать новую запись» и пройдите регистрацию:

Рис. 12. Регистрация компании в Google

После того, как данные будут введены, Google сформирует и отправит вам письмо на указанный при регистрации фактический адрес. В письме вы получите PIN-код для подтверждения указанного адреса. После ввода кода в течение нескольких недель информация о компании появится на Google.Maps. Дополнительных клиентов вам может привести ресурс 2GIS. 2GIS – это «Бесплатный справочник с картой города. Охватывает более 200 городов России, Украины, Казахстана и Италии» – информация с сайта www.2gis.ru.

Рис. 13. Добавление организации на 2GIS

Как пишут создатели ресурса 2GIS: «Более 15 % обращений к профилям компаний рекламодателей 2ГИС заканчиваются звонком. В отдельных сферах эта цифра и вовсе 60 %.» Зарегистрируйте свою компанию на www.2gis.ru и поделитесь со мной собственными результатами привлечения клиентов с помощью этой системы. Отправьте информацию на почту [email protected] о том какой у вас бизнес, когда вы зарегистрировались на 2gis и сколько клиентов пришли через нее.

Размещение информации о вашей компании на всех этих площадках бесплатное.

Если говорить о продвижении локального бизнеса на мобильных гаджетах, то регистрация вашей компании на www.FourSquare.com даст вам дополнительную узнаваемость среди пользователей этого приложения. На FourSquare люди любят отмечаться в тех местах, где они бывают, писать свои комментарии о местах посещений и делиться информацией с друзьями. За регулярные чекины (регистрации) в одном месте пользователи получают статус «мэра». Мотивируйте таких пользователей чекиниться в вашем кафе, салоне красоты и т. д., предоставляйте им дополнительные бонусы за каждую такую отметку и друзья ваших постоянных клиентов станут вашими клиентами.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практические инструменты интернет-маркетинга"

Книги похожие на "Практические инструменты интернет-маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Мусихина

Татьяна Мусихина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Мусихина - Практические инструменты интернет-маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Практические инструменты интернет-маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.