» » » » Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России


Авторские права

Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
Рейтинг:
Название:
Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-4131
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России"

Описание и краткое содержание "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России" читать бесплатно онлайн.



Самые действенные технологии и методы создания малого бизнеса в России от одного из самых опытных и успешных отечественных экспертов, который помогает другим создавать успешный бизнес вот уже более 20 лет!

В книге детально описаны и раскрыты стратегии для малого бизнеса на всех этапах его развития, методы анализа и оценки рынка, возможных рисков, ключевых показателей бизнеса, раскрываются секреты создания успешной команды, эффективной работы с клиентами, роста компании и многое-многое другое.

Это руководство предлагает готовые рецепты и конкретные решения, которыми вы сможете пользоваться сразу, не дочитав книгу до конца!

Для бизнесменов, предпринимателей, руководителей, специалистов по маркетингу, а так же для всех, кто стоит на пороге открытия своего собственного дела – бизнеса своей мечты.






Стратегическая задача RЕ Brands – превращение в максимально ориентирующуюся на клиентов компанию. Такое стратегическое позиционирование позволило достичь хорошей узнаваемости. По всем своим торговым маркам, которые продвигаются на центральноазиатских рынках, компания стремится занять 1-е или 2-е место. Ориентироваться только на лучшие бизнес-практики и стратегии в управлении персоналом, в логистике, производстве, маркетинге, дистрибуции, системе качества, брендирования и информационных технологиях. Так, компания работает только с лучшими партнерами ( Pepsi-Cola ).

Часть II Предвидение. Рынок. Оценка. Сценарии

Глава 7 Предвидение

Бизнесмены наделены незаурядной проницательностью, чудесной силой предвидения того, что должно случиться, – каждый в своей отрасли бизнеса…

Уолтер Баджот, британский экономист

Лидер компании и ее основатель – это провидец . В любом случае, успешные компании строятся на предвидении основателей.

В предыдущей главе я говорил о стратегии для малого бизнеса. Определить для себя стратегию не так и сложно. Предпринимательские стратегии известны, а их количество ограниченно. Остается подобрать для себя основную стратегию и начать действовать. Однако это еще не все.

Как вы знаете, мир не так предсказуем, как хотелось бы! Никто не может знать, что будет с вашей компанией через лет пять. Невозможно узнать и что будет происходить в мире хотя бы завтра.

Вы включили свое воображение и представили свое будущее. Но оно туманно. Вы можете только предполагать, что именно произойдет через некоторое время.

С другой стороны, люди придумали много методов для прогнозирования экономики. Хотя за последние 25 лет четыре из пяти мировых экономических кризисов неожиданны для всех.

Но не все так серо и скучно. У предпринимателей есть инструменты, которые позволяют с некоторой степенью уверенности предсказать, что произойдет с их бизнесом в перспективе.

Методы просты, и их используют многие успешные люди. Повторю еще раз – успешные люди. Никто из начинающих предпринимателей, проигнорировавших возможность узнать и применить на практике инструменты прогнозирования и предвидения, не сумели построить успешный бизнес. Я имею в виду компании, которые и составили 80 % фирм, вылетевших из бизнеса в первую пару лет работы.

Неопределенность

Неопределенность – бич бизнеса. Давайте посмотрим, что нужно знать и как действовать начинающим бизнесменам в условиях неопределенности.

Первое, что нужно усвоить: будущее не является предопределенным. Во-вторых, необходимо ответить на вопрос о том, как поведут себя рынки и потребители в этих условиях.

Есть различные уровни неопределенности. Экономисты говорят о четырех таких уровнях.

Ваша задача заключается в том, чтобы подстроиться к этим уровням неопределенности. Найти методы, которые позволят создать вам стратегию, приспособленную к тому или иному уровню неопределенности.

Существуют различные методы борьбы с неопределенностью. Используя методы, которые представлены далее, вы легко сможете просчитать, что может произойти с вашим бизнесом. Вы сможете предсказать будущее своего рынка (ниши) и разработать сценарии для действий своей компании.

Из четырех уровней неопределенности малый бизнес интересуют только два.

1.  Первый, самый простой уровень . На этом уровне действует традиционная микроэкономическая модель, что дает возможность построить один прогноз будущего развития событий. Неопределенность имеется, но она небольшая. Самое простое решение – проанализировать историю развития того или иного рынка, а затем, на основании полученных данных, перенести ситуацию на будущее. В наибольшей степени этот метод подходит для растущих рынков. В периоды кризисов необходим более тщательный анализ, в котором учитывается как поведение потребителей, так и скорость падения рынков.

С неопределенностью первого уровня сталкиваются, например, сети магазинов или ресторанов быстрого обслуживания. Все предсказуемо. Более или менее.

2.  Второй уровень неопределенности показывает, что однозначно прогнозируемой картины завтрашнего дня не существует. Есть несколько различных сценариев будущего – хороший, плохой и средний. Определить, какой из них окажется реальным, трудно.

Третий и четвертый уровни неопределенности в малом бизнесе не рассматриваются. Хотя если кому-то станет интересно, то попробуйте разобраться. Приз – Нобелевская премия по экономике! Обычных предпринимателей эти уровни неопределенности не интересуют в силу непредсказуемости. И не стоит тратить на них время.

На третьем уровне неопределенность характеризуется ограниченным числом измерений. Сценариев не построишь, а если сделаешь, то они будут неверны.

На четвертом уровне компании действуют в условиях полной непредсказуемости. Попытки предсказать их будущее сравнимы с поисками иголки в стоге сена.

Глава 8 Определение степени привлекательности рынка

Прежде всего вам необходимо определить, на каком рынке вы собираетесь работать. Какую нишу вы выберете? Насколько она привлекательна для начала бизнеса?

Ведь может так случиться, что вам понравился рынок и вы считаете, что он подходит для ваших способностей. И лишь потом выясняется, что этот рынок давно стагнирует или перешел в фазу спада и угасания. Прежде чем начать работу, следует внимательно проанализировать привлекший ваше внимание рынок и определить, что на нем происходит. Более подробно вопросы исследования рынки рассматривались в моей книге «Матрица эффективных продаж и маркетинга».

Какой рынок, его сегмент или ниша являются наиболее привлекательными с точки зрения развития бизнеса?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, не обязательно лезть в дебри, подыскивать специальные программные продукты и заказывать исследование у маркетинговых компаний. Достаточно заполнить приведенный ниже вопросник. Он позволяет определить привлекательность рынка для малого бизнеса. Данные берутся из открытых источников и проведенных уже исследований (в интернете).

...

ВОПРОСНИК

Определение степени привлекательности рынка

1. Размер рынка

Объем рынка (в номинальном и денежном выражении) ________

Потенциальный объем рынка (в номинальном и денежном выражении) ______

Степень насыщения (= потенциал рынка / объем рынка) ___________

Темпы роста рынка (сегмента) ________

2. Качество рынка

Рентабельность рынка (покрытие постоянных расходов, доход с оборота, оборот капитала) __________

Прибыльность рынка __________

Жизненный цикл рынка, продукта и бренда ________

Существующий уровень технологий________

Количество и структура потенциальных потребителей_________

Стабильность поведения потребителей __________

Искушенность и опыт потребителей_________

Барьеры для вхождения на рынок новых компаний _________

3. Конкурентная среда

Количество конкурентов____________

Стратегии конкурентов_____________

Интенсивность конкуренции_________

Ценовая политика________

4. Окружающяя среда

Действие инфляции и дефляции________

Выбранный рынок и законодательство____________

Изменения в общественном мнении__________

Основные риски ___________

Ответы на многие из перечисленных выше вопросов вы уже знаете. Далее будут рассмотрены такие понятия, как жизненный цикл, барьеры на входе на рынок, основные риски и объем рынка (ниши или сегмента).

От того, как растет рынок, от темпов его роста зависит прибыльность !

Глава 9 Темпы роста рынка

Предположим, вы получили данные об объеме некоего рынка (например, стоимостный объем рынка автосервиса; соответствующие данные можно найти в интернете на сайте Росстата). Ваш следующий шаг – определение темпов роста во времени, для того чтобы оценить объем рынка в будущем.

Где вы будете работать? И стоит ли это делать?

Как сделать прогноз рынка (оценить его объем)?

Сразу отмечу, что прогноз может распространяться как на рынок в целом, так и на отдельные его сегменты или ниши.

Существуют разные методы оценки. Вы можете изучить историю рынка и оценить динамику развития за последние 5–7 лет. До недавнего времени, до кризиса, многие рынки росли высокими темпами, обгоняя рост ВВП России иногда в разы. Однако сейчас рост многих рынков замедлился.

Анализ роста рынков, при котором использовались исторические данные, ограничен и требует осторожности при прогнозе. Вам остается только попробовать предсказать направление, в котором будет развиваться ваш рынок, и определить его дальнейшую динамику (рост, стагнация или падение). С помощью чего можно сделать прогноз? С помощью факторов.

Необходимо определить и измерить, если это возможно, факторы, которые могут повлиять на рост рынка. В качестве примеров определения основных факторов влияния на развитие и объем рынков можно привести следующие:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России"

Книги похожие на "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Теплухин

Аркадий Теплухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России"

Отзывы читателей о книге "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.