» » » » Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России


Авторские права

Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Здесь можно купить и скачать "Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
Рейтинг:
Название:
Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-4131
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России"

Описание и краткое содержание "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России" читать бесплатно онлайн.



Самые действенные технологии и методы создания малого бизнеса в России от одного из самых опытных и успешных отечественных экспертов, который помогает другим создавать успешный бизнес вот уже более 20 лет!

В книге детально описаны и раскрыты стратегии для малого бизнеса на всех этапах его развития, методы анализа и оценки рынка, возможных рисков, ключевых показателей бизнеса, раскрываются секреты создания успешной команды, эффективной работы с клиентами, роста компании и многое-многое другое.

Это руководство предлагает готовые рецепты и конкретные решения, которыми вы сможете пользоваться сразу, не дочитав книгу до конца!

Для бизнесменов, предпринимателей, руководителей, специалистов по маркетингу, а так же для всех, кто стоит на пороге открытия своего собственного дела – бизнеса своей мечты.






Только что поменял картридж, и ничего с этим не поделаешь! А вчера прикупил бритвенные лезвия «Gillette». Все идет по кругу.

Во-вторых, все эффективные бизнес-модели уже придуманы . Нужно выбрать ту, которая подходит для вашего бизнеса. Например, модель интернет-магазина, в котором товары продаются как на аукционе. Возможно, вам удастся создать новую бизнес-модель, и это будет еще один прорыв в бизнесе. Удачи!

В-третьих, опишите свою бизнес-модель в нескольких словах . Чем меньше слов, тем понятнее бизнес-модель. Например, интернет-магазина, в котором товары продаются как на аукционе – «регистрационный сбор плюс комиссия».

В-четвертых, бизнес-модель нужно все время совершенствовать . Не выдумывать новую, а делать дополнения к той, которую вы выбрали. Бизнес-модель равна вашей прибыли. Это значит, что все действия, которые вы предпринимаете, чтобы улучшить вашу модель, автоматически приведут к ростку прибыли. Замечу – оправданные действия.

Например: вы занимаетесь продажами бытовой техники. Ваша бизнес-модель основывается на использовании различных форм рекламы для того, чтобы привлечь покупателей. Это одноразовые продажи. И правда, купил холодильник и это на «всю жизнь», если качество «не подкачает». Происходит «заморозка» клиентов. Они пропали и больше у вас не покупают. Что делать? Срочно внести поправки в бизнес-модель.

Вы исследовали покупателей и выяснили, что можно им предложить другие товары и/или сервис, которые решают ту же проблему, с которой они приходили к вам. Кондиционеры, морозильники и др. Организуйте послепродажное обслуживание бытовой техники. Предложите дополнительные услуги, продукты и услуги других компаний. А почему бы и нет? Предложите.

И зменение бизнес-модели приведет к многократному увеличению вашей прибыли!

Глава 5 «Одежды» для стратегии

Простота

«Красота в простоте». Стратегия будет эффективна, если она проста. Уже миллион раз доказано, что сложная, запутанная, непонятная сотрудникам компании стратегия обречена на неудачу. Успешные компании придерживаются простых стратегий.

Например, быстрое обслуживание и семейная атмосфера в ресторане McDonald’s ; семейные развлечения и положительные впечатления в парках развлечений Disney ; доставка пиццы на дом в течение получаса; лучший дизайн автомобиля или автомашина для вождения на предельных скоростях.

Великие стратегии выражаются простыми словами . Коротко и емко.

Успешные стратегии ясны для всех, кто участвует в бизнесе. Они просты. Однако, для того чтобы осуществить простую, но эффективную стратегию, компании придется напрячь все свои силы. Многие не выдерживают и сходят с дистанции. Или все время усложняют стратегию, думая, что таким образом она легче осуществится.

Сложные стратегии чаще всего обречены на провал . Если ваша стратегия расписана на десяти листах, значит, есть много таких моментов, где компания может сбиться с прямой дороги и уйти в сторону от пути, который ведет к осуществлению ваших долгосрочных планов. Все размыто. Отсутствует фокус. Поэтому так не просто выполнить сложную стратегию. Не попадитесь на крючок чрезмерной сложности. Как же так, ведь в этой стратегии всего пять слов? Такую стратегию изобретет даже младенец. Да, нам свойственно все усложнять и не доверять простым идеям и решениям. Простое не способно поразить воображение. Не поддавайтесь обманчивой «красоте» сложного.

«Наша миссия проста – мы хотим покорить весь мир». Просто и со вкусом!

Включите свой здравый смысл. Это лекарство от усложненности.

Зачем все усложнять в начале бизнеса? Ведь у вас и так хватает проблем. Если перечислить все дела начинающего предпринимателя (и не только начинающего), то можно сойти с ума. В прямом смысле. Если же эти дела еще и усложнять, то ваш путь в бизнесе будет коротким и звучным, как китайская петарда.

Но воз и ныне там. Никто не стремится к здравому смыслу – ни в жизни, ни в бизнесе. По словам Генри Минцберга: «Менеджмент представляет собой весьма любопытное явление. Он щедро оплачивается, несет в себе огромное влияние и практически лишен здравого смысла». Об этом же говорят многие крупные предприниматели и «мыслители» от бизнеса. Здравый смысл – не самый большой друг менеджмента и предпринимателей. Большинства из них. Почему? Есть такой «закон простоты»: «Все важное всегда просто; все простое всегда трудно».

Если стратегия очевидна для вас, она будет очевидной и для ваших сотрудников, и для ваших клиентов, и для всех участников рынка. В этом случае вы будете руководствоваться в своих решениях не эмоциями, а холодной логикой. Простую стратегию легче внедрить в сознание своих сотрудников. Показать им цель и настроить работу коллектива на достижение этой цели.

Простота побеждает

...

Исследователь Гюнтер Роммель проанализировал деятельность 39 средних немецких фирм, чтобы понять, почему прибыли этих компаний различны. Как вы думаете, что он обнаружил? Как называется его книга? «Простота побеждает». Простота – единственный критерий, отделяющий «овец от козлищ». Компании-победители производили меньше продукции и продавали ее небольшому количеству клиентов. У них было меньше поставщиков. Их бизнес был проще, а значит, и их стратегия тоже

Источник: Р. Кох. «Стратегия». – 2007 г.

...

Народная мудрость

Дурак терпит неудачу потому, что считает простое недостойным своего просвещенного ума.

«Прогибайтесь, но не очень!» Гибкость стратегии

Стратегии, обеспечивающие успех, по своей природе являются органическими. Они эволюционизируют. Они окутывают проблемы, вызовы и возможности, обеспечивают прогресс и в ходе этого процесса совершенствуются сами.

Роберт Уотерман-мл.

Стратегия – это вовсе не последовательность запланированных действий. Это их стартовая точка.

Генри Минцберг

Для малого бизнеса обязательным правилом является подстройка к внешним и внутренним изменениям . Внешняя среда полна неожиданностей. Вполне успешный сегодня бизнес завтра может оказаться в очень неприятной ситуации – кризис, рейдерский захват, финансовые проверки, падение продаж и т. д. Нередко «революционные» ситуации складываются и внутри компании (ушли основные специалисты, нет сырья, нет финансов). Да чего только не бывает в этом изменчивом и противоречивом мире!

В этих случаях компании необходимо своевременно изменить поведение на рынке и внести коррективы в стратегию. Вернее, изменить оперативные планы по ее осуществлению. Поставить другие цели. Это не так трудно. Главное – не стоять на месте. Менять и двигаться!

Нужно всегда помнить, что главное в вашей стратегии – гибкость . Способность быстро меняться, то есть заменять одну тактику на другую, если это необходимо. «Заморозка» проблем, статичность бизнеса – прямой путь в никуда, вернее, к краху всех ваших начинаний.

Когда возникает необходимость что-то менять?

Как я уже говорил, гибкость в осуществлении деятельности компании малого бизнеса и ее стратегии необходима всегда при изменениях в мире и в самой компании.

Для работы с внешней средой требуется много информации. О том, как добывать такие сведения, говорится в книге: «Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли» и моей книге о маркетинге. Как предвидеть то, что будет происходить в мире (внешней среде) и как планировать и разрабатывать сценарии своих действий в ответ на эти изменения, смотрите в части II этой книги.

Гибкие компании умеют быстро перераспределять средства и компетенции, чтобы изменить продукты или услуги, модифицировать их, если потребуется. Они знают, как найти новых покупателей и/или выйти на новые рынки и ниши, изменить технологии, маркетинговые усилия и т. д. И при этом важно отметить, что и вам, как предпринимателю, придется проявить высокую гибкость («бамбук на ветру»).

Вы должны с «открытым забралом» встретить изменения. Решать проблемы по мере их поступления.

Предприниматель – это «фабрика» по переработке проблем!

Смелость и энтузиазм

Осуществление стратегии требует от вас, как предпринимателя и человека, достаточных усилий и настойчивости. Если нет стремления к результату, нет энтузиазма и смелости, то все ваши стратегические усилия уйдут в песок. Вы не осуществите свою стратегию. Ведь для ее реализации и достижения вашей мечты нужны силы и энергия.

Но есть и хорошие вести!

Как энтузиазм, так и настойчивость можно выработать и стать «мастером энтузиазма».

Неотъемлемыми качествами предпринимателя являются мужество и смелость.

Как говорил К. Льюис: «Мужество – это не просто одна из добродетелей, но форма каждой из добродетелей в момент испытания». Как вы уже поняли, а это началось с момента открытия вашей компании, мужество и смелость просто необходимы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России"

Книги похожие на "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркадий Теплухин

Аркадий Теплухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркадий Теплухин - Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России"

Отзывы читателей о книге "Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.