» » » М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения


Авторские права

М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения

Здесь можно скачать бесплатно "М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство Литагент «Карапуз»80684f87-4d80-11e5-8205-0025905a0812, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения
Рейтинг:
Название:
Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения
Издательство:
Литагент «Карапуз»80684f87-4d80-11e5-8205-0025905a0812
Год:
2012
ISBN:
978-5-9715-0614-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения"

Описание и краткое содержание "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения" читать бесплатно онлайн.



Современные родители очень заняты и очень ответственны. При дефиците времени им хочется знать все о развитии, воспитании и обучении своих малышей.

Наша книга учитывает эти трудности. Сжато и по существу в книге рассказано не только о главных игрушках детства, но и о методических приемах игры с детишками раннего возраста в мяч, кубики, строительный материал, сортер. Ведь самое главное – это уметь организовать для ребенка игру, а игрушкой могут стать любые бытовые предметы.

В книге, в частности, представлена поэтапная система игр и занятий со строительным материалом (постройки сооружений сначала из одинаковых деталей, а потом из двух и трех разных деталей), которая предполагает постепенное обучение малыша простейшему конструированию. В этой системе каждый последующий шаг опирается на предыдущий этап. Чтобы заинтересовать ребенка игрой, необходимость постройки вводится в контекст короткого, понятного для малыша сюжета.

Издание адресовано родителям, няням, педагогам центров раннего развития детей.






Я платочком помашу…

Вам понадобятся два ярких платочка (можно использовать носовые).

Напевайте песенку, выполняя движения, о которых в ней говорится, и малыш будет подражать вам. В дальнейшем он научится под ваше пение действовать самостоятельно.

Помахивайте платочком из стороны в сторону, напевая:

Я платочком помашу

И с платочком попляшу.

Ты, платочек аленький,

Покружись

И ребятам маленьким

Покажись.

Спрячьте платочек за спину. Сделайте небольшую паузу, выразительно глядя на малыша, он наверняка удивится и покажет вам свой платочек.

Нет платочка, ай-ай-ай!

Где платочек? Угадай!

Покажите платочек, воскликнув: «Вот он!» Помахивайте платочком из стороны в сторону.

Ты, платочек аленький,

Покружись

И ребятам маленьким

Покажись.

Закройте лицо платочком (спрятались), покажите лицо, скажите: «Ку-ку!» – и вновь закройте лицо. Сделайте паузу, чтобы малыш мог повторить ваши действия. Скорее всего, он просто на мгновение приложит платочек к лицу, не расправляя его. Повторите удивленно: «Где сыночек (дочка)?» Малыш с радостью покажет вам свое личико.

Песенки со слогами

Занимаясь своими делами в комнате или на кухне, зовите малыша, пропевая с разными интонациями его имя. Проходя мимо него, напевайте песенки с теми слогами, которые ваш малыш еще не умеет произносить. Вы приучите его прислушиваться к вашему голосу, подражать вам, произнося новые слоги лепета.

Перед зеркалом

Сядьте вместе с малышом перед зеркалом.

Высовывайте язык, произнося забавные звуки, надувайте щеки, фыркайте, привлекая малыша к наблюдению за вами с помощью зеркала.

Издавайте смешные звуки, побуждая его подражать вам. Напевайте малышу те слоги, которых нет в его лепете.

Рассматривание фотографий

Игру можно проводить, когда малыш бодрствует в манеже, в кроватке или сидит за столом.

Поставьте рядом с кроваткой, манежем или на стол около ребенка фотографии близких родственников. Показывая малышу фотографию, говорите: «Вот папа. Вот баба. Вот деда». Спросите: «Где папа?», побуждая ребенка показать пальчиком на нужную фотографию. Показывая фотографию, спрашивайте: «Кто это? А это кто?» Малыш научится говорить первые облегченные слова: «Па-па; ба-ба; де-да; ма-ма».

Примеры игр, представленных в этой статье, помогут вам сориентироваться в том, что можно предложить малышу. Ваши с малышом игры – средство формирования ваших с ним отношений.

* * *

От 0 до месяца мы только ели, спали и пытались прийти в себя, так что у нас все игры сводились к любованию малышом, улыбкам, поглаживаниям, покачиваниям, а также я старалась называть всех, кто к малютке приближается: например, муж наклоняется над дочей, я говорю – «папа», муж улыбается. Благодаря этому доча довольно рано стала узнавать меня, мужа, бабушку и дедушку (жили мы на тот момент с ними).

Nighlice (rditelstvo.com)

Подруга, у которой дочь на 2 месяца старше моей, позвонила и, слыша наш с дочкой веселый хохот, поинтересовалась:

– Вы что там делаете?

– Играем.

– Во что с ней можно играть, она же еще толком пять метров пройти не может, слов не разобрать?

Действительно, во что?

Daina (7ya.ru)

С 3 месяцев играл зеркалом. Мне казалось, что он спокойно воспринимает свое отражение. Знаете, само собой разумеющееся. Но сейчас смотрю: он его РАССМАТРИВАЕТ, заглядывает и трогает свое изображение пальчиками.

eka (7ya.ru)

Ребенок – чрезвычайно любознательное существо. Независимо от того, как он играет – с вами или самостоятельно, – регулярно давайте ему игрушки, стимулирующие разные способы восприятия. Такое разнообразие будет способствовать достижению баланса в развитии. Вовремя останавливайте игру. Несмотря на свою любознательность, маленькие дети очень чувствительны к «сенсорным перегрузкам». Слишком активные игры, длительная концентрация внимания или чрезмерное разнообразие раздражителей могут сделать ребенка капризным или даже привести к бессоннице. Чувствуйте свое чадо!

Елена Козлова (7ya.ru)

Пусть ребенок сам находит себе игрушки среди предметов, которые его окружают; таким образом мы должны признать за ребенком право включать в число игрушек все предметы, с которыми он вступает в контакт.

А.И. Савенков (7ya.ru)

В раннем возрасте все окружающие предметы зовут малыша к исследованиям. Он строит и разрушает, гремит, стучит и передвигает все, что способно двигаться. Этот опыт дает ему познание себя, своих возможностей и свойств ближайшего окружения.

Елена Абдулаева (7ya.ru)

С.И. Груничева

Раз – колечко, два – колечко

Пирамидка – настоящая дидактическая игрушка. Она одна из немногих, которые сочетают огромное количество развивающих функций. Решая задачи интеллектуального плана, пирамидка способствует развитию речи, логики, восприятия цвета и формы.

Не забудем и про обогащение сенсорного опыта и формирование моторной умелости (укрепляем мышцы рук и пальцев). И все же основное ее предназначение – помощь малышу в усвоении величин (большой, маленький, побольше, поменьше).

Дидактическая игрушка требует особенного подхода. Чтобы малыш смог осознанно действовать, а не просто манипулировать, необходимо вызвать интерес к игрушке и научить играть с ней. Прививая малышу любовь к занятиям с дидактическими игрушками, взрослый формирует его познавательную активность.

Как выбирать пирамидку

Взрослый человек обычно оценивает игрушки, исходя из своих взрослых представлений о красивом, смешном или страшном. Нам хочется выбрать самое замечательное, самое полезное и «развивающее» для своего ребенка. Ведь он лучший!!! И мы выбираем дорогое и необыкновенное, при этом в предназначении некоторых игрушек без инструкции невозможно разобраться. Это касается и пирамидок.

Огромное их разнообразие можно сейчас увидеть в магазинах – и классических, с разноцветными кольцами разной величины, и «современных», потерявших из-за обилия декоративных элементов свое непосредственное предназначение – научить малыша разбираться в величине. Не старайтесь усложнять! Нужно руководствоваться только интеллектуальными задачами для определенного возраста. И быть готовыми к тому, что малышу понадобится не одна пирамидка, а много.

Какие пирамидки нужны детям?

В каждом возрасте пирамидки нужны разные. Игрушка должна непременно изменяться, усложняться, опережать опыт ребенка, ставить перед ним каждый раз новую задачу, опираясь на уже приобретенный навык, знания и умения.

Для маленьких детей до года потребуются совсем простые пирамидки, содержащие от 2 до 4 колечек, желательно окрашенных в один тон и одного диаметра. Стержень у такой пирамидки должен быть толстым и коротким, так как на такой стержень легче надевать колечки. А дырочки колечек должны значительно превосходить диаметр стержня, что тоже облегчает нанизывание колечек.

Пластмасса, ткань, резина, дерево – вот материал для первых пирамидок. Такие колечки малыш может и погрызть, и поиграть с ними. Также подойдет и тряпичная пирамидка на липучке – как предвестник игры с игрушками такого типа.

Пирамидки следует предлагать для самостоятельной игры только после того, как дети научатся правильно обращаться с этими предметами в процессе занятий со взрослым, иначе малыши привыкнут использовать их не по назначению.

Когда малышу понадобится пирамидка?

Нет определенного возраста для начала игры с пирамидкой. Внимательные родители сами понимают это. Обычно рекомендуют давать малышу игрушку, когда он начинает самостоятельно сидеть, ведь для игры ему понадобятся две руки и умение действовать ими одновременно. И не забудьте о том, что до этого необходимо научить ребенка просто снимать и надевать что-либо, а также понимать слова «сними» и «надень». Наши развивающие игры с пирамидкой помогут вам в этом.

Как научить малыша играть?

При обучении детей играм (с пирамидкой, и не только) различают несколько этапов.

1. Вначале взрослый показывает малышу игру. Он снимает по одному колечки со своей пирамидки, стимулируя малыша сделать так же со своей пирамидкой, а затем надевает их обратно. Малыш действует по подражанию, и это является основой будущего обучения ребенка.

Если дитя не справляется, помогите ему (см. пункт 2). Если же малыш понял, освоил эту игру, усложняйте задание, переходите к пункту 4.

2. Используем метод пассивных движений. Взрослый берет руки малыша в свои и проделывает ими разучиваемые действия. Этот этап должен быть недолог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения"

Книги похожие на "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Андросова

М. Андросова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Андросова - Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения"

Отзывы читателей о книге "Я хочу играть. Развивающие игры с платочком, зеркальцем, пирамидкой, кубиками, мячом… – со всем, что под рукой с рождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.