» » » » Алексей Кунгуров - В.В. Путин. Роль в истории


Авторские права

Алексей Кунгуров - В.В. Путин. Роль в истории

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кунгуров - В.В. Путин. Роль в истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кунгуров - В.В. Путин. Роль в истории
Рейтинг:
Название:
В.В. Путин. Роль в истории
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906798-91-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В.В. Путин. Роль в истории"

Описание и краткое содержание "В.В. Путин. Роль в истории" читать бесплатно онлайн.



Алексей Кунгуров, оппозиционный журналист и писатель, посвятил немало своих произведений исследованию деятельности В.В. Путина. «В 2015 году исполнилось 15 лет с того дня, когда Владимир Путин встал во главе совета директоров ЗАО «Российская Федерация», — пишет А. Кунгуров. — Есть повод подвести итоги его полуторадесятилетнего «пахания на галерах»… Давайте рассмотрим мифы путинизма, оперируя не селигерскими штампами, а исключительно цифрами и фактами».

На этом и построена книга Кунгурова, особое внимание в ней уделяется последнему периоду правления Путина. Подробный анализ как реальной политики, так и декларативных заявлений Владимира Путина позволяет автору дать собственное заключение о роли в истории нынешнего российского лидера.






Что касается США, то им авианосцы и авианосные соединения нужны для осуществления сугубо полицейских функций и насаждения демократии с помощью «гуманитарных бомбардировок». Советский Союз, однако, не рассматривал возможность насаждения социализма в заокеанских папуасиях с помощью ракет класса «воздух-земля». Следовательно, вопрос о строительстве авианосцев всерьез не ставился, хотя адмиралы настаивали на том, что им они очень нужны. Правда, обосновать свои хотелки не могли. Но раз у пиндосов есть, значит и нам нужно, хотя бы для престижа. «Для престижа» были заложены восемь тяжелых авианесущих крейсеров, один из которых, «Адмирал Кузнецов», ныне находится в строю. Собственно, по причинам, описанным выше, боевого предназначения он не имеет, но для демонстрации «престижа» единственный ТАКР используется активно, например, в Венесуэлу он ходил «дружить против Америки» и даже участвовал в совместных учениях. Наш солнцеликий тоже не смог отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в великоимперском стиле на борту этого корабля.

Конечно, мне могут возразить, что если так рассуждать, то военно-морской флот континентальной державе вообще не нужен, лучше его сдать на металлолом, а на сэкономленные деньги построить сотню межконтинентальных баллистических ракет. Не совсем так. Действительно, в настоящее время вооруженные силы любой страны, не планирующей агрессию против заведомо слабого противника, выполняют роль сугубо демонстрационную: мол, не суйтесь к нам, у нас ого-го какая дубинка есть, чтоб ответить. В этом контексте армия и флот России нужны более, чем кому бы то ни было. Однако в современном мире «у нас есть» означает «мы делаем». Это лет 500 назад можно было купить пушки, и они могли стрелять в того, у кого ты их приобрел. И они даже не устарели бы за 100 лет. Сейчас же ситуация совершенно иная. Любая папуасия, купив у белых людей самые современные истребители, рискует столкнуться с ситуацией, когда они в нужный момент просто не смогут взлететь, будучи дистанционно заблокированными. Прецеденты были. В любом случае, даже незначительная поломка или повреждение в ходе боевых действий означает, что боевая единица выведена из строя: ведь запчасти взять будет негде.

Соответственно, и Россия, закупая боевую технику в стране вероятного противника, не может быть уверена в том, что в электронной начинке или программном обеспечении не будет «сюрпризов». С этой точки зрения закупка вооружения за рубежом есть самое настоящее вредительство. Кто даст гарантию, что в случае поломки французского радара Thales MRR-3D-NG производитель тут же пришлет необходимые комплектующие и специалистов для ремонта? А в случае войны? Не стоит забывать и о том, что любой доллар, потраченный на покупку импортного оружия, ослабляет собственный ВПК. Наконец, если уж тратить деньги на оружие, надо делать то оружие, которое может пригодиться на поле боя, а не только на парадах. БДК океанского класса (автономность 30 суток, радиус действия — 32 тыс. км) России, напомню, нужны не больше, чем зайцу пятая нога. У нас дела крайне хреново обстоят с замещением вышедших из строя советских еще атомных подводных крейсеров (вот они действительно нужны!), флоту не хватает даже тральщиков, без которых УДК не может выйти в море. На этом фоне покупка дорогих французских игрушек не укрепит обороноспособность, а, скорее, ослабит ее.

Вот скажите мне, могли ли отечественные судостроители построить вертолетоносец по собственному проекту? Могли. Это значительно проще, чем построить авианесущий крейсер. Еще в 60-е годы в СССР была спроектирована, а в 70-е заложена серия больших десантных кораблей «Носорог». БДК этого типа могли нести лишь 4 вертолета вместо 16 у «Мистраля», однако принимали на борт, помимо 500 морпехов, до 50 танков, или 80 БТР, или 120 грузовых машин. Конечно, за 50 лет этот проект уже устарел, а вот разрабатываемый в 80-е и так и не заложенный из-за распада СССР «Проект 11780» по ТТХ актуален и сегодня. Корабли этой серии предполагалось использовать не только в качестве десантных, но и как противолодочные океанские корабли, на борту могли базироваться до 29 вертолетов, помимо зенитно-ракетных комплексов была предусмотрена и башня с двумя 130-мм автоматическими пушками. Также эти корабли были приспособлены для базирования палубных самолетов. Естественно, по уровню автоматизации эти проекты не могут считаться современными, однако для своего времени они были вполне продвинутыми.

Нужны ли были десантные корабли ФМФ СССР? Боевого применения они, конечно, не получили, но, учитывая, что Советский Союз являлся великой державой (как минимум, второй в мировой табели о рангах), имел обязательства перед союзниками, включая таких удаленных как Куба и Вьетнам, военно-морские базы в различных частях мирового океана, то в составе военно-морских сил было логично иметь и УДК, и авианесущие крейсеры. Так, на всякий случай, — вдруг возникнет нужда показать кому-нибудь кузькину мать где-нибудь по ту сторону экватора. Поэтому ВМФ СССР имел в конце 80-х годов в своем составе 4 авианесущих крейсера, 2 противолодочных крейсера-вертолетоносца и около 160 надводных кораблей дальней морской зоны. Для нынешней Эрэфии такие амбиции, повторюсь, из области воспоминаний о великом прошлом. В 2011 г. в море были способны выйти лишь 25 российских боевых кораблей 1-го и 2-го рангов. Вот это — реальность.

Несмотря на то, что наши судостроители тоже не лыком шиты, Кремль доверил ковать щит Родины западным «партнерам». Причина такого решения лежит на поверхности. Как известно, французский ВПК не является мировым лидером, в том числе и в кораблестроении. Однако известно, что французские оружейники предлагают самые жирные откаты своим зарубежным покупателям. Правительство такую коррупцию «на экспорт» поощряет, потому что именно благодаря этому французская промышленность имеет солидный пакет заказов. Другая возможная причина: поскольку наша илитка ворует здесь, а ныкает наворованное ТАМ, то тамошние боссы могли надавить на кремлевских «партнеров» — мол, у нас сейчас экономика падает, безработица растет. Поэтому закажите у нас на пару ярдов что-нибудь большое и бесполезное, и считайте, что все останется по старому, вопросов по поводу отмывания криминальных русских денег мы поднимать не будем. Пока…

«Бесполезное» — это не в смысле «ненужное», а в том смысле, что использовать будет невозможно или крайне затруднительно. Даже топливо для силовых установок корабля в России не производится. То ли его будут закупать за границей всякий раз, когда УДК надо выйти в море, то ли порешат строить специальный завод для производства горючего, но тогда оно будет золотым. Повторюсь, за все годы эпопеи с «Мистралями» ни официально, ни неофициально не было озвучено ни одной объективной причины, по которой РФ необходимо было заключить контракт на строительство ненужных ей кораблей с иностранцами. Что-то блеяли насчет передачи неких «уникальных» технологий для лицензионного производства еще двух кораблей этой серии уже в РФ, но что в тех технологиях уникального, так и не сказали. Следовательно, причины лежат в субъективной плоскости корыстной «дружбы» нашей илитки с западными «партнерами». Так что если французы не отдадут России «Мистрали» — это будет для нас лучший из всех возможных вариантов.

На сегодняшний день ситуация с кораблями такова: денежки за «Мистрали» заплачены, корабли не получены, денежек тю-тю, но судиться с поставщиком, не выполнившим свои обязательства, Кремль почему-то не спешит. Это меня нисколько не удивляет, поскольку наши кремлевские вожди слишком зависимы от Запада, чтобы реально ему осложнять жизнь. Удивляет другое: отчего тупые «ватники» после такого феерического провала до сих пор уверены, что царь Вован заботится об обороноспособности Расеюшки? Ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать: размещать оборонный заказ в стране, являющейся вероятным противником (а НАТО как бы у нас считается вероятным противником, если и не официально, то хотя бы в пропагандистских целях), — это тупость несусветная? Что и было блестяще доказано Путиным и Сердюковым.

Зачем девочки пишут Путину

Я каждый день сталкиваюсь с дебилизмом, абсурдом и кретинизмом. Причем все чаще и чаще. Ботоксная империя стремительно деградирует и впадает в маразм (рекорды брежневского маразма давно уже побиты). В общем-то, в абсурде тоже есть своя логика, а дебилизм можно понять. То, что правозащитники, защищающие гражданское общество от произвола власти, яростно грызутся меж собой за то, чтобы занять в этой самой власти место очередного омбудсмена на зарплате, это я хорошо понимаю. В том, что вожди системной оппозиции имеют авто с мигалками, отдыхают в спецсанаториях АП РФ и их охраняет (от кого?) ФСО, тоже нет ничего странного. ТАКОЙ оппозиции власть должна быть очень благодарна за совершенно безрезультатную «борьбу» с собой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В.В. Путин. Роль в истории"

Книги похожие на "В.В. Путин. Роль в истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кунгуров

Алексей Кунгуров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кунгуров - В.В. Путин. Роль в истории"

Отзывы читателей о книге "В.В. Путин. Роль в истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.