» » » » Алексей Егоренков - Всем плевать на электро


Авторские права

Алексей Егоренков - Всем плевать на электро

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Егоренков - Всем плевать на электро" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Егоренков - Всем плевать на электро
Рейтинг:
Название:
Всем плевать на электро
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всем плевать на электро"

Описание и краткое содержание "Всем плевать на электро" читать бесплатно онлайн.



Согласитесь, до чего же интересно проснуться днем и вспомнить все творившееся ночью Что чувствует женатый человек, обнаружив в кармане брюк женские трусики? Почему утром ты навсегда отказываешься от того, кто еще ночью казался тебе ангелом? И что же нужно сделать, чтобы дверь клубного туалета в Петербурге привела прямиком в Сан-Франциско?..

Клубы: пафосные столичные, тихие провинциальные, полулегальные подвальные, закрытые для посторонних, открытые для всех, хаус — и рок- Все их объединяет особая атмосфера — ночной тусовочной жизни. Кто ни разу не был в клубе, никогда не поймет, что это такое, а тому, кто был, — нет смысла объяснять.

Рассказ-победитель конкурса Club Story.






Алексей Егоренков

Всем плевать на электро

Жизнь — вечеринка. Жизнь — танцпол, и, как на танцполе, трезвому здесь нечего делать. Не выпьешь — видишь вокруг себя только скачущих фриков, не примешь дозу — видишь вокруг себя только скачущих фриков, не станешь скачущим фриком сам — ничего другого вокруг себя так и не увидишь.

Я диджей, если вы еще не догадались, хоть не играю на винилах. Хотя теперь я вообще ни на чем не играю, с тех пор как меня попросили убраться из родного клуба, даже не дав пока забрать с собой ни пульт, ни усилок и ни единственный диск. Да и остальное барахло, хоть не мое официально, но это я собрал аппаратуру, это я свел миксы и протянул десятки метров кабеля своими собственными руками. И если «Сити-клуб» является сейчас чем-то, если «Сити-клуб» еще не стал таким, как остальные клубы, — а клубы в нашем городе паршивеют за месяц только так, — скажите спасибо ясно кому — мне.

Но теперь какой-то задроч в костюмчике висит за моим пультом, сучка, ставит ню-итало — то дерьмо, которое и так по радио без перерыва крутят, — просто попе. Не знаю, просто мусор редкий!

Противно слушать эту чушь, ноя привык. Мыс братом с детства тремся — я в «Сити», он — в игровом зале. Он игроман, а еще изобретатель. И вообще маньяк.

— Ты не поверишь! — говорит брат. — Ребята сделали игру — чисто про телепортеры.

— Да даже в «Думе» были телепортеры.

— Нет, это «Дум», а то другое — весь игровой процесс…

Да если честно, мне сейчас не помешал бы телепортер — куда угодно, только бы туда, где хоть изредка ставят электро. Но чтоб настоящее электро, но чтоб аналоговый гон, но чтоб ручками, а то крутят только свою цифру на секвенсоре.

Электро… Совместная работа двух мегамонстров: «Крафтверк» плюс ФБР. Электро — такая злая музыка, такая заводная… Если вы слышите ее на танцполе, даже если ни черта не понимаете в брейке, вы попробуете на крайняк притвориться, а если дать вам стробоскоп — задергаете телом, как робот; и важно вот что: в этот миг вы потеряете контроль, вы станете простым устройством, набором из шарниров, рычагов и шестерней, управляемых электричеством, вы растворитесь в ней. Хотя дома, после клуба, она покажется вам нудной и скучной. Вот какое сказочное свойство этого стиля!

Но в «Сити» больше такого не услышишь. У фрика в пиджаке, их нового диджея, соображения другие. Он представляется мне:

— Женя, д?иджей.

Боже, «д?иджей». Я ненавижу, когда слово «д?иджей» говорят с ударением на первый слог; скажите «д?иджей», и вы мой враг на всю оставшуюся жизнь.

Хотя тут случай не тот, потому что я пришел просить его ставить хоть что-то, кроме этой радиочепухи.

— Да ты не понимаешь, чувак, — шелестит этот Женя, поглаживая свой глупый пиджак. — Я ставлю то, что людям нравится, что людям хочется слышать, в конце концов, ню-итало…

— О боже, не надо про ню-итало. Да это попе, а не ню-итало! Сплошная коммерческая чушь…

— Но под нее танцуют! — верещит он. — А под тебя, ты думаешь, хоть кто-то выдержит полночи, не говоря про ночь?

— Они танцуют, — ору, перекрикивая дискотеку, — под всю муру, что крутит радио. Так проще. Но разве ты радиостанция? У станций баксы проплачены: то и это в ротацию сто раз в день. Но тебе разве кто скажет: не ставь это, поставь то, я плачу баксы?

— Ну, я принимаю заявки.

Боже, он серьезно? У человека шанс — вытащить наше общество из болота, из розовой попсовой грязи, в которой оно сидит по уши, — и что делает Женя, «д?иджей в пиджаке»? Принимает заявки! Нет, послушайте: он берет заявки примитивно мыслящего большинства — он гнется под тех, кого должен бы выпрямлять.

— Ты знаешь, за что тебя выперли? — говорит Женя. — Без обид, но я, кажется, знаю.

— Знаешь?

— Знаю!

— Да что ты можешь знать? Ты берешь заявки.

Нет, я вас спрошу. Разве есть, разве может быть у такого типа, как Женя, представление о диджействе? О музыке? Например, об электро.

— А ты спроси, — ухмыляется он.

— «Флаинг степс», — говорю.

— Да. Знаю.

— Тогда «Байнарпайлот».

— Тоже, — говорит.

— Ты знаешь «Байнарпайлот»? Да ладно, конечно, как же!

— Я знаю.

— Тогда так — «Лэст дэйз эт зэ диско»?

— И это.

— Точно?

— Точно.

— Так обломайся. Ты не можешь. Это мой проект — мой собственный.

— Bay, круто. Ну и что?

— Я никому его не ставил. Никогда. Понятно?

— Ладно, с этим подловил. Гордись, — растерянно хмыкнул Женя и тут же вернулся в свое тупое самодовольство. — О, слушай, хочешь спор?

— Какой спор?

— А такой. Раз ты крутой, раз у тебя проект — поступим так. На завтра клуб весь твой — устрой тут все, что хочешь, но учти: я прослежу.

— И что?

— И если завтра ночью свалит хоть один — любой чувак, любая баба — я забираю пульт и остальное барахло, так? Ну, что, удержишь мазу на танцполе?

— А мне что с этого? Что я получаю в случае победы?

Женя скалит зубы.

— Я буду как твой раб, чувак. На месяц, буду ставить, что прикажет повелитель.

— Да! — кричу. — Да, да! — зажимаю уши. — Да!

— Вот и отлично, по рукам.

Черт! Черт! Я только что отдал свой пульт, вот так, запросто. Даже в лучшие времена, когда здесь еще собирались понимающие кадры, мне не удалось бы вывести на танцпол и половину клуба, не говоря о том, чтоб заставить танцевать всех, да еще и всю ночь, а каждый не танцующий — кандидат на выход.

— Придется повозиться, — говорю. — Дашь мне с утра поковыряться? Я подготовлю железяки.

— Можно, — разрешает Женя. — Начальство я предупрежу.

* * *

— А ты не думал, что было бы, если бы телепортер и вправду изобрели? — Брат снова берет бутылку и подливает себе — он подпил бы и мне, но в стопке просто нет места.

— Шло бы все оно!..

— Нет, ты подумай, ты представь: вот был бы телепортер — ты туда полез бы?

— Хрен бы. Чтобы меня там наизнанку, или типа муха залетела бы…

— Нет. Не так понял, братан. Предположим, это все работает, годами уже работало, кругом кабинки, люди ходят на работу, в школу, на тусовку — чисто при помощи телепортера. Тогда полез бы?

— Конечно, испытанное ведь. А что, что-то не так?

— Все так, в том-то и дело, братан. Здесь возникает вопрос существования души.

Мне хочется сказать какую-нибудь гадость, но брат перебивает:

— Да, души. Ты слушай: заходишь ты в кабинку здесь, жмешь кнопку — бах! Она разлагает тебя на молекулы и в том же порядке собирает в Штатах. Так?

— Так.

— Тогда вопрос: а если есть в человеке что-то, не состоящее из одних молекул? Не объяснимое простыми импульсами мозга? Вернешься ты в сознание на том конце?

— Так сразу было бы ясно, что телепортеры дохлое дело, — говорю, мусоля рюмку. — А я проспорил свой аппарат…

— Да в том-то и бомба, что непонятно! — в восторге перебивает брат. — Ты вкинься! На том конце выйдет твой двойник! Те же молекулы, то же тело, те же идеи, та же память, но не ты! И никто не заметит, что тебя больше нет, не догадается, что ты вошел, нажал кнопку — бах! — и умер. Нет, я ни за что не полезу в эту хрень. Хотя посмотрел бы. Но…

— Слушай, — перебиваю. — Не мог бы ты свой супергений пустить на значимое дело? Мне нужно несколько штуковин определенного характера, — и потом объясняю, какого.

— Сделаем, но интересно вот: а что тебе мешает, — все не уймется брат, — чтоб примириться с ситуацией, — ну да, это не ты, но копия ведь точная! Все сделает как ты хотел…

— Соберешь мне штуки?

— Я соберу, но…

— Помнишь, мы договорились? Помогать, а не мешать, и каждый за себя.

— Я сделаю. Но можно мне узнать — зачем?

— На всякий случай, — говорю. — На самый крайний случай.

* * *

Весь день я ковыряюсь в клубе, тяну провода, привинчиваю тут и там то да се под бдительным надзором «д?иджея» Жени и пары жирных охранников, вечно чем-то недовольных.

— А это зачем? — тычет пальцем один из них.

— Для звучания, — объясняю через плечо, крепя к стене у входа одну из коробок брата.

— Но мы храним тут рядом инвентарь!

— И что с того? — Я поднимаю брови. — Здесь ниша, нужно скомпенсировать.

— Да, точно, — кивает ему Женя подчеркнуто высокомерно: «Типа, зацените — ведь все равно проспорит же, дурак».

Я еще прибиваю провод, а на входе уже собралась порядочная толпа, и люди все прибывают — я сроду не наблюдал здесь такую кучу, даже на уик-эндах.

— Мы анонсировали большое шоу, — говорит пиджачный Женя. — Ты же что-то приготовил, да? Нет, правда, разорви их! Мне самому в определенном смысле хотелось бы увидеть что-то бомбовое, что-то убойное.

— Я постараюсь, — говорю. — Итак, теперь мы ждем.

Они приходят. Ребята, девочки, еще пока в себе, почти ничего не приняв — в начале вечера им интересно и просто так. Но стоит мне начать и допустить потом одну промашку — я их потеряю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всем плевать на электро"

Книги похожие на "Всем плевать на электро" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Егоренков

Алексей Егоренков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Егоренков - Всем плевать на электро"

Отзывы читателей о книге "Всем плевать на электро", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.