» » » Майкл Кристофер - Женщина и кларнет


Авторские права

Майкл Кристофер - Женщина и кларнет

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Кристофер - Женщина и кларнет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драма, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Кристофер - Женщина и кларнет
Рейтинг:
Название:
Женщина и кларнет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина и кларнет"

Описание и краткое содержание "Женщина и кларнет" читать бесплатно онлайн.



Сюжет несложен, если не сказать, что прост — женщина вспоминает трёх главных мужчин своей жизни: милого мальчика Пола, с которым она потеряла невинность в шестнадцать, женатого режиссёра Джека, которого ждала годами, и пожилого Джорджа — идеального до приторности мужа. Она всю жизнь ищет любовь, находит, теряет, снова отправляется на поиски. И сейчас пригласила на ужин нового избранника, а пока его нет, пьёт вино и рассказывает Кларнетисту о себе.

Все возлюбленные героини сливаются в единый образ — человека в чёрном пальто и шляпе. Три возраста мужчины кружатся вокруг неё в танце, произносят одни и те же слова на три голоса, слушают, сопереживают. Когда рассказывается история одного из них, другие прячутся в большом шкафу в глубине сцены. И есть что-то детское в том, что воспоминания живут в шкафу. Этот театральный образ, магический ящик фокусника, в котором человек исчезает или появляется, в финале спектакля напоминает дверь в иной мир, куда с улыбкой уходит героиня.






ПОЛ. Извини, что побеспокоил.

ЛЮБА. Ладно… И не потому что я была не в его вкусе. Еще как в его.

ПОЛ. Просто твой отец из-за них волновался…

ЛЮБА ….И не потому что его ко мне не тянуло… Тянуло…

ПОЛ …. сильно волновался… Ну, я и решил…

ЛЮБА. И не потому что я хоть чего-то не сделала, чтобы его завлечь…

ПОЛ … надо за ними сходить…

ЛЮБА. а просто ему со мной было бы нечего делать…

ПОЛ. Надо было, конечно, сперва позвонить, спросить…

ЛЮБА ….Потому что я была девственница.

ПОЛ …можно ли зайти…Что-что?

ЛЮБА. Я — девственница.

ПОЛ. А — а… Сочувствую.

ЛЮБА. Я себе в сто раз больше сочувствую. О господи! Прямо сдохнуть хочется. Прямо сгореть заживо… Ты что, еще здесь?

ПОЛ. Еще здесь

ЛЮБА. Ты поглядел бы на себя. Погляди, как ты ходишь. Сколько я себя помню, на тебе вечно эти штаны. Пол, и откуда ты здесь такой взялся?

ПОЛ. Ниоткуда.

ЛЮБА. Это интересно.

ПОЛ. В смысле, я тут родился.

ЛЮБА. И так всю жизнь тут и живешь.

ПОЛ. Ну да.

ЛЮБА. И тебе тут, конечно, нравится.

ПОЛ. Ну да, а что?

ЛЮБА. И уехать не думал.

ПОЛ. Да нет.

ЛЮБА. Неужели никогда даже в голову не приходило — сунуть свои жалкие пожитки в чемодан и сбежать отсюда?

ПОЛ. А зачем?

ЛЮБА. Да ни зачем, черт возьми! Просто так! Неужто у тебя никогда не возникало порыва, желания, стремления все бросить, разбить оковы, обрушить стены и вырваться на волю? Что же ты за существо? Ведь есть же у тебя какое-то предназначение. Судьба. Ведь Господь для чего-то послал тебя на эту землю! Должна же быть причина — зачем ты здесь?

ПОЛ. Мне только бумаги взять.

ЛЮБА. О Боже! Неужели в этом мире я единственное живое существо?

ПОЛ. Да что с тобой? Прямо сама не своя.

ЛЮБА. Умираю я! Умираю. Каждая клетка моего тела гибнет от удушья! Все мои поры задыхаются!

ПОЛ. Ну и дела.

ЛЮБА. Да, вот такие дела.

ПОЛ. Так может, тебе сходить…

ЛЮБА. Что — к доктору?

ПОЛ. Ну да.

ЛЮБА. Нет.

ПОЛ. Нет?

ЛЮБА Нет!

ПОЛ. Ну, тогда я не знаю.

ЛЮБА. Конечно, не знаешь. Ты-то уж точно не знаешь.

ПОЛ. Ты хочешь, чтобы я ушел.

ЛЮБА. Да, да, хочу! Уматывай. Мне одеться надо.

ПОЛ. Ну, ладно. А куда ты идешь?

ЛЮБА. Никуда. Хочу из дому выйти.

ПОЛ. А то я подвезу. Я на грузовике.

ЛЮБА. Пол, скажи, ты девственник?

ПОЛ. Что?

ЛЮБА. Девственник? Ну, нетронутый. Непорочный… В смысле секса.

ПОЛ. Слушай, я не знаю…

ЛЮБА. Не знаешь?!

ПОЛ. Да нет… Я знаю. Я не знаю… как я с тобой… ну, про это…

ЛЮБА. Да, тема трудная. Ладно, я по — другому спрошу. Тебя уже кто-нибудь трахнул?

ПОЛ. Господи Иисусе!

ЛЮБА. Тебя трахнул Иисус?

ПОЛ. Люба!

ЛЮБА. Это впечатляет. Ну, и как оно?

ПОЛ Люба, тебе еще рано насчет этого… Ты еще маленькая.

ЛЮБА. Я только хочу уяснить один факт.

ПОЛ. Какой факт?

ЛЮБА. У тебя с кем-нибудь уже было?

ПОЛ. Ну… Ну, было.

ЛЮБА. Да — а?! Я тебе не верю.

ПОЛ. Почему?

ЛЮБА. Потому что врешь.

ПОЛ. Я не вру.

ЛЮБА. И с кем же это?

ПОЛ. С кем?

ЛЮБА. Ну да, с кем?

ПОЛ. Знаешь… Я лучше пойду.

ЛЮБА. Нет, погоди. Я хочу знать.

ПОЛ. Что?

ЛЮБА. Подробности. В жизни главное — подробности Кто. Что. Где. Как. И с кем!

ПОЛ. Раз? А ты про какой раз?

ЛЮБА. Что?!

ПОЛ. Ну, где, кто и как — ты про какой раз спрашиваешь?

ЛЮБА. Ты что, хочешь сказать что ты… Не один раз?!

ПОЛ. Слушай, это уже неприлично…

ЛЮБА. А сколько же?

ПОЛ. Сколько?

ЛЮБА. Да, сколько? Два? Три?

ПОЛ. Ну…

ЛЮБА. Пять? Десять?

ПОЛ. Ну…

ЛЮБА. Еще больше?! Двадцать? Тридцать? У тебя это что, уже в привычку вошло?

ПОЛ. Ну…

ЛЮБА. Ты меня потряс. Просто потряс. Ты?!

ПОЛ. А что?

ЛЮБА. Ты?!

ПОЛ А что — я? Это все делают.

ЛЮБА. Все — это, понятно… Но чтобы ты… И как же ты это делаешь?

ПОЛ. Перестань..

ЛЮБА. Ну, расскажи.

ПОЛ. Будто сама не знаешь.

ЛЮБА. Я знаю — как в книжках. В книжках там, в кино. А вот ты как это делаешь? Мне про тебя интересно. Ты звуки издаешь?

ПОЛ. Звуки?

ЛЮБА. Ну, там, хрипишь, стонешь, рычишь, мычишь… Может, ты говоришь скабрезности?

ПОЛ. Да нет…

ЛЮБА. Значит, ты осуществляешь эти телодвижения в безмолвии.

ПОЛ. Да, не знаю я… Не помню..

ЛЮБА. Ну ладно, все..

ПОЛ. Может, что и говорю… Не знаю.

ЛЮБА. Ладно, понятно. У меня это тоже происходит без разговоров. Правда, я-то одна, так что говори — не говори, слушать некому.

ПОЛ. А-а.

ЛЮБА. Вот тебе и «а-а».

ПОЛ. Одна?.. А-а. Извини.

ЛЮБА. Скучно, конечно. Раньше-то мне в кайф было. Тем более, когда других вариантов все равно нет. Раньше — да. А теперь это для меня целая история. Мне теперь надо, чтоб особый свет, чтоб зеркала… А жизнь проходит!

ПОЛ. Ну, ясно… А может, не брать мне эти бумаги…

ЛЮБА. Нет, ты не думай, кайф-то я и теперь получаю. Только надо черт знает сколько мучиться…

ПОЛ. Ну, ясно… А может, мне лучше…

ЛЮБА. А ты-то сам с собой — никогда?

ПОЛ. Нет… Ну, то есть, почти…

ЛЮБА. Я так и думала.

ПОЛ. Я только потом…

ЛЮБА. Потом? Что значит — потом?

ПОЛ. Ну… Сразу после этого дела.

ЛЮБА. Какого дела?

ПОЛ, Ну, после того как я с ней это уже сделал…

ЛЮБА. Ты что же… Делаешь это с девушкой, а потом еще сам с собой?

ПОЛ. Ну да….

ЛЮБА. Ты даешь! Я-то думала, в сексе партнер для того и нужен, чтобы не мучиться в одиночку!

ПОЛ. А так-то я никогда… Только после этого….

ЛЮБА. Ты хоть ждешь, пока она из комнаты-то выйдет?

ПОЛ. Ну, ясно… А если долго не выходит — сам иду в ванную.

ЛЮБА. Ушам своим не верю.

ПОЛ. А что такого?

ЛЮБА. Это сколько ж сил надо иметь?

ПОЛ. В том-то все дело. Во мне слишком много энергии. А иначе мне просто штаны не надеть.

ЛЮБА. Он у тебя что, даже после этого?..

ПОЛ. Ну да.

ЛЮБА. Кошмар.

ПОЛ. Я и вынужден… А что делать?

ЛЮБА. Ну, не знаю. А почему ты не можешь это делать с девушкой? До тех пор, пока… Ну, пока…

ПОЛ. Я-то могу. Да они все устают.

ЛЮБА. Ну и ну… По — моему, это ты должен уставать.

ПОЛ. Думаешь, я сам не понимаю, что это нехорошо? У меня потом такое состояние будто я преступник какой. А что я, виноват? Я уж все перепробовал. И щелкал по нему, и под холодной водой держал… Как-то целых три часа отвлечься пытался — и кроссворд решал, и пасьянс раскладывал. Даже Библию читал! Три часа промучился, и все без толку — торчит как пулемет.

ЛЮБА. Слушай, Пол…

ПОЛ. И зачем я тебе об этом… Я уж совсем… Ты еще маленькая.

ЛЮБА. Не волнуйся. У меня раннее развитие.

ПОЛ. Вечно заставишь говорить про что нельзя. Тем более с тобой.

ЛЮБА. Да ладно, нормально все.

ПОЛ. Ничего не нормально. Я пойду…

ЛЮБА. Послушай, Пол..

ПОЛ. Только отцу не говори, ладно?

ЛЮБА. С ума сошел?

ПОЛ. Ну ладно. Мне, правда, идти надо.

ЛЮБА. Пол…

ПОЛ. Увидимся.

ЛЮБА. Пол!!

Пол застывает.


А я бы не устала.

Значение ее слов не сразу доходит до Пола.


ПОЛ. Что! Нет… Ты… Да ты что!

ЛЮБА. Ну, скажи, что ты теряешь?

ПОЛ. Да все!

ЛЮБА. Брось. Давай. Я думаю, мы можем помочь друг другу.

ПОЛ. Что! Нет. Как это? Нет!

ЛЮБА. Но я же поняла, у тебя проблема… У меня тоже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина и кларнет"

Книги похожие на "Женщина и кларнет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Кристофер

Майкл Кристофер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Кристофер - Женщина и кларнет"

Отзывы читателей о книге "Женщина и кларнет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.