» » » Майкл Кристофер - Женщина и кларнет


Авторские права

Майкл Кристофер - Женщина и кларнет

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Кристофер - Женщина и кларнет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драма, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Кристофер - Женщина и кларнет
Рейтинг:
Название:
Женщина и кларнет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина и кларнет"

Описание и краткое содержание "Женщина и кларнет" читать бесплатно онлайн.



Сюжет несложен, если не сказать, что прост — женщина вспоминает трёх главных мужчин своей жизни: милого мальчика Пола, с которым она потеряла невинность в шестнадцать, женатого режиссёра Джека, которого ждала годами, и пожилого Джорджа — идеального до приторности мужа. Она всю жизнь ищет любовь, находит, теряет, снова отправляется на поиски. И сейчас пригласила на ужин нового избранника, а пока его нет, пьёт вино и рассказывает Кларнетисту о себе.

Все возлюбленные героини сливаются в единый образ — человека в чёрном пальто и шляпе. Три возраста мужчины кружатся вокруг неё в танце, произносят одни и те же слова на три голоса, слушают, сопереживают. Когда рассказывается история одного из них, другие прячутся в большом шкафу в глубине сцены. И есть что-то детское в том, что воспоминания живут в шкафу. Этот театральный образ, магический ящик фокусника, в котором человек исчезает или появляется, в финале спектакля напоминает дверь в иной мир, куда с улыбкой уходит героиня.






ПОЛ. Ну да… Конечно…

ЛЮБА. Если ты, конечно, не против…

ПОЛ. Я? Почему?… Не против!..

ЛЮБА. Можно в среду в это же время, и в четверг, а в субботу — утром…

ПОЛ. Понятно.

ЛЮБА. Значит, договорились.

ПОЛ. Ага.

ЛЮБА. Ну, все. иди.

ПОЛ. Ладно. Я приду.

ЛЮБА. Ну, чего ты стоишь? Ты же торопился.

ПОЛ. Ну, пока…

ЛЮБА. Ради Бога, Пол. Идешь — так иди. Не стой на пороге.

Пол порывисто целует ее в щеку.


Ты чего?

ПОЛ. Ничего.

Уходит.


ЛЮБА. Ничего Точное слово. Ничего. Я даже не смогла бы его толком описать. Какие-то отдельные черты, но они всплыли в памяти уже потом. Глаза, губы, линия шеи — иногда я убеждаю себя, что помню как он выглядел, но в глубине души знаю, что это самообман.

Начинает одеваться, затем причесываться.


Нет — Вильям! Вилли — Билл — вот кто был у меня в голове… А вовсе не Пол. Я думала, если это так здорово даже с Полом, то как прекрасно должно быть с Вильямом. Я думала, если мне хорошо с этом нелепым чучелом, то сколь же дивно будет со златокудрым протестантским принцем. Ну, а Пол держал слово — приходил каждый день, и мы практиковались. Он входил в одном и том же мятом пиджаке, он спотыкался в дверях, он что-то бормотал, извинялся, заикался, а потом мы прыгали в койку, и все его заикания разом кончались. Мы практиковались не щадя себя, так что дней через десять я уже была матерая трахальщица. Мой час настал. Я позвонила принцу и сказала, чтобы он поднял с места свою задницу — я приглашаю его к себе.

Звонок в дверь.


Я стащила у отца из бумажника семьдесят три доллара и купила самое развратное платье, какое только сумела найти. Снять его с меня можно было без малейших усилий. Я опрыскала духами все, что могла — ямочки за ушами, шею, грудь, бедра, ну все… Я с ног до головы напудрилась. Я была неотразима.

Звонок в дверь.


Я заставила его подождать. Не хотела, чтобы он видел мое нетерпение. Вилли — Билл. Он пришел раньше времени. Я подумала, хороший знак.

Делает несколько глотков из бокала, замирает на мгновенье, затем взбивает волосы и с видом обольстительницы медленно идет к двери.


Не торопись. Спокойно. Медленнее. Еще медленнее. Никуда он не денется.

Звонок От неожиданности она кидается к двери и рывком открывает ее. На пороге стоит Пол в новом пиджаке с букетиком цветов. От испуга он забывает отпустить кнопку звонка — тот продолжает звонить.


Пол?!

ПОЛ. Привет.

ЛЮБА. Ты какого черта приперся?

ПОЛ. Я? Я это… Ну…

ЛЮБА (отдергивая его руку от кнопки) Перестань! Соседи сбегутся!

ПОЛ. Извини… Я… Это…

ЛЮБА. (Втаскивает его внутрь и закрывает дверь.) Господи, да войди же ты, пока никто не видел!

ПОЛ. А там никого нет..

ЛЮБА. Нет, так будет с минуты на минуту.

ПОЛ. Да? А кто?

ЛЮБА. Никто. Так что тебе лучше уйти, понятно?

ПОЛ. Почему?

ЛЮБА. Потому. Ко мне сейчас кое-кто придет. Пошевели мозгами.

ПОЛ. Так, значит, это не «никто». Значит, «кое-кто».

ЛЮБА. Да — да — да. Кое-кто.

ПОЛ. Ну, так кто же это?

ЛЮБА. Никто. И хватит уже..

ПОЛ. Ты так здорово выглядишь. Это у тебя новое платье?

ЛЮБА. Пол, ты опять начинаешь. Сосредоточься. Ты опять не хочешь понимать, что вокруг тебя происходит.

ПОЛ. Ты сейчас похожа на ванильный торт.

ЛЮБА. С ним говорят, а он даже не слушает. Я ему говорю, мне надо, чтоб он ушел, а он… На ванильный торт?!

ПОЛ. Ага. Ты и пахнешь так же..

ЛЮБА. Я похожа на ванильный торт? Или ты решил, что это комплимент? Как у тебя язык-то повернулся?

ПОЛ. Не знаю… Я… Это тебе. (Протягивает ей букетик.)

ЛЮБА. Убери!.. «Ванильный торт»!..

ПОЛ. Я же их тебе принес.

ЛЮБА. Не нуждаюсь!

ПОЛ. Они красивые.

ЛЮБА. Торту цветы не дарят!

ПОЛ. Да, для тортика надо было купить свечки.

ЛЮБА. О, да мы никак пошутили?

ПОЛ. Ну, вроде …

ЛЮБА. Я же на все это полдня убила — помада, пудра, духи, чулки нейлоновые, подвязки, ногти, ресницы… Я такое с собой делала — на смертном одре не признаюсь, и если я тебе говорю, что мне не до шуток, так ты не шути, не то я за твою жалкую жизнь не ручаюсь!

ПОЛ. Ну, извини..

ЛЮБА. Вот так… А теперь я хочу, чтобы ты по — быстрому закрыл за собой дверь и исчез, понятно?

ПОЛ. Разве мы не будем… это… Ну… практиковаться?

ЛЮБА. Нет. Сегодня не будем.

ПОЛ. А завтра?

ЛЮБА. И завтра.

ПОЛ. Почему?

ЛЮБА. До свиданья, Пол!

ПОЛ. У тебя что, свидание с этим… как его?

ЛЮБА. Да, с этим.

ПОЛ. А — а.

ЛЮБА. Все, Пол! Давай, скажи «до свиданья».

ПОЛ. До свиданья. Значит, «никто», которого ты ждешь, это он?

ЛЮБА. Он, он!

ПОЛ. Понятно… Можно, я только поставлю цветы в воду…

ЛЮБА. Нельзя. Дай их сюда и иди.

ПОЛ. Ну что ж. Ладно. Желаю удачи.

ЛЮБА. Спасибо.

Пол собирается уйти.


Пол!

ПОЛ. Чего?

ЛЮБА. Я, правда, ужасно выгляжу?

ПОЛ. Ну, почему…

ЛЮБА. Что, что ужасного?

ПОЛ. Ну как-то… Не похожа на себя.

ЛЮБА. И слава Богу!. Мне не надо быть похожей на себя! Мне надо быть привлекательной!

ПОЛ. Ты и так привлекательная.

ЛЮБА. Да ладно тебе. У меня все не так. И рост маловат…

ПОЛ. Маловат — для чего?

ЛЮБА. И руки коротковаты

ПОЛ. А работают нормально.

ЛЮБА. И кожа слишком бледная.

ПОЛ. Ничего, разглядеть можно.

ЛЮБА. А глаза…

ПОЛ. Большие и яркие. Кончик носа немножко смешной, но милый, и рот прямо под ним — точно на своем месте. И зубы у тебя отличные, ни одной дырки нет, и уши нормальные, и спина прямая, и волосы красивые, они так вьются, тебе наверное, даже прическу делать не надо, и от тебя всегда чистотой пахнет, даже когда ты вспотеешь.

ЛЮБА. Знаешь, Пол… На сегодня комплиментов, пожалуй, хватит.

ПОЛ. Ты не привлекательная. Ты красавица.

ЛЮБА. Уходи, Пол. Давай, уходи.

ПОЛ. Ладно, сейчас уйду. А насчет этого, как его там, ты не волнуйся… Он такой болван — даже не заметит какой у тебя жуткий вид..

ЛЮБА. Пол!

ПОЛ. Точно говорю. А это платье ему даже понравится.

ЛЮБА. А чем плохое платье?

ПОЛ. Да ничем. Он такие обожает. И прическа и туфли, и весь этот твой грим… Он обалдеет.

ЛЮБА. Не обалдеет.

ПОЛ. Еще как обалдеет. Да если он хоть чуть — чуть соображает, он от одного запаха твоих духов в обморок упадет.

ЛЮБА. Это самые дорогие духи!

ПОЛ. Ну, а то… Жаль только, этот дурачок не поймет чем ты его сразила.

ЛЮБА. Так что в моем виде ужасного?

ПОЛ. Да нет, ничего. Если ты именно этого добивалась.

ЛЮБА. Да, именно этого! А для чего же, думаешь, я себя так мучила?

ПОЛ. Ну тогда не о чем беспокоиться.

ЛЮБА. Значит, я хорошо выгляжу?

ПОЛ. Да говорю же тебе — отлично.

ЛЮБА. Не перестаралась?

ПОЛ. Да разве тут можно перестараться?

ЛЮБА. Думаешь?

ПОЛ. Конечно.

ЛЮБА. Может, ты и прав. Господи, Пол, я надеюсь, это сработает, а?

ПОЛ. Сто процентов.

ЛЮБА. Слушай, иди. Он вот — вот придет.

ПОЛ. Ну, ладно. Иду.

ЛЮБА. Опять начинаю дергаться.

ПОЛ. Не дергайся. Если ты ему не понравишься, у тебя всегда есть я.

ЛЮБА. Я знаю. Спасибо тебе. (Кларнетисту) Поиграй что-нибудь. Тут грустное место…

Музыка Q-8.


(Полу) Правда, Пол, я тебе благодарна.

ПОЛ. Да ладно, пустяки.

ЛЮБА. Все, теперь уходи.

ПОЛ. Ты красивая, Люба. Очень.

ЛЮБА. Это неправда.

ПОЛ. Это правда.

ЛЮБА. Ну, ладно, красивая. (Целует его.) Счастливо тебе.

ПОЛ. Пока.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина и кларнет"

Книги похожие на "Женщина и кларнет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Кристофер

Майкл Кристофер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Кристофер - Женщина и кларнет"

Отзывы читателей о книге "Женщина и кларнет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.