» » » Майкл Кристофер - Женщина и кларнет


Авторские права

Майкл Кристофер - Женщина и кларнет

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Кристофер - Женщина и кларнет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драма, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Кристофер - Женщина и кларнет
Рейтинг:
Название:
Женщина и кларнет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина и кларнет"

Описание и краткое содержание "Женщина и кларнет" читать бесплатно онлайн.



Сюжет несложен, если не сказать, что прост — женщина вспоминает трёх главных мужчин своей жизни: милого мальчика Пола, с которым она потеряла невинность в шестнадцать, женатого режиссёра Джека, которого ждала годами, и пожилого Джорджа — идеального до приторности мужа. Она всю жизнь ищет любовь, находит, теряет, снова отправляется на поиски. И сейчас пригласила на ужин нового избранника, а пока его нет, пьёт вино и рассказывает Кларнетисту о себе.

Все возлюбленные героини сливаются в единый образ — человека в чёрном пальто и шляпе. Три возраста мужчины кружатся вокруг неё в танце, произносят одни и те же слова на три голоса, слушают, сопереживают. Когда рассказывается история одного из них, другие прячутся в большом шкафу в глубине сцены. И есть что-то детское в том, что воспоминания живут в шкафу. Этот театральный образ, магический ящик фокусника, в котором человек исчезает или появляется, в финале спектакля напоминает дверь в иной мир, куда с улыбкой уходит героиня.






ПОЛ. Нет у меня никаких проблем. Нету!

ЛЮБА. Ты же сам сказал.

ПОЛ. Ничего я не сказал!

ЛЮБА. Сказал.

ПОЛ. Ничего я тебе не говорил, а ты ничего не слышала. Ясно?

ЛЮБА. Ну, хорошо, нет у тебя проблемы. А у меня есть.

ПОЛ. Ну и ладно.

ЛЮБА. Ради Бога, Пол!

ПОЛ. Нет, нет. Все.

ЛЮБА. Нет, не все. Не знаю, как сказать, чтоб ты понял. Просто не знаю… Но ведь знаю, что ты сам все понимаешь..

ПОЛ. Ничего я не понимаю.

ЛЮБА. Да я еще ничего не сказала.

ПОЛ. Ты еще ничего не сказала, а я уже ничего не понимаю. Я лучше пойду Слушай, правда, я пойду.

ЛЮБА. Нет, Пол. Мне тебя сегодня сам Бог послал. Сам Господь Бог. В своем божественном плане мироздания он это предусмотрел. И хотя последний миллион лет он был страшно занят, жонглируя временем, пространством и жизнями всего сущего, он не забыл направить тебя в мой дом в ту самую минуту, когда я так нуждаюсь в твоей помощи. Господь милосерден и справедлив. Он поручил тебе священную миссию. И прежде чем уйти отсюда, ты ее исполнишь! Не то тебе плохо будет!

ПОЛ. А что я должен сделать?

ЛЮБА. Целку мне сломать!

ПОЛ (зажмурившись) Люба! Что ты говоришь!

ЛЮБА. А разве это не так называется?

ПОЛ. Да причем тут …

ЛЮБА. Может, надо говорить — «порвать»? «Порвать целку», так что ли? Нет, по — моему «сломать» — лучше.

ПОЛ. Черт, да заткнись ты!

ЛЮБА. Пол!!

ПОЛ. Извини… Да хоть и не извиняй! И перестань чушь болтать! А то я смотрю, ты для своих лет больно умная! Надо же, чушь какая! Не смей больше говорить таких вещей!

ЛЮБА. А что такого?

ПОЛ. А то, что это неприлично!

ЛЮБА. Пол, но я же это от отчаяния!

ПОЛ. Это не оправдание!.. Слушай, мне бы… присесть…

ЛЮБА. Что с тобой?

ПОЛ. Нехорошо… Голова кружится. Вот черт!.. Ну ты и штучка…

ЛЮБА. Нагни голову между колен… Ты в обморок-то не упадешь?

ПОЛ. Не знаю… Та еще штучка…

ЛЮБА. А что это с тобой?

ПОЛ. Так, ерунда. Гипотоническая вазомоторная синкопа. У меня бывает.

ЛЮБА. Чего — чего?

ПОЛ. Гипотоническая вазомоторная синкопа. Ну, кровь разом от головы отливает. Да ничего опасного, ерунда… Черт… Вот черт, а…

ЛЮБА. Может, тебе вина налить?

ПОЛ. А ты что, уже и вино пьешь?

ЛЮБА. Я вино с пеленок пью. Давай, пей.

ПОЛ. (Пьет) Ну ты и штучка… Черт…

ЛЮБА. Ничего себе… Слушай, ты извини. Я же не знала… Я не хотела, чтобы у тебя в голове кровь разлилась.

ПОЛ. Она не разливается… Она отливает.

ЛЮБА. Я же не думала что у тебя начнется эта вагинальная симфония.

ПОЛ. Синкопа. Вазомоторная синкопа.

ЛЮБА. Ну, ладно. Все равно, извини. Я же не специально. Я только хотела… Положи голову мне на руки… Так легче?

ПОЛ. Не легче.

ЛЮБА. Расстегни рубашку. Тебе воздух нужен.

ПОЛ. Я просто разволновался.

ЛЮБА. Ну, ясно. Давай-ка, сними ботинки.

ПОЛ. Как выйду из себя, так никак успокоиться не могу.

ЛЮБА. Ну ясно… Давай, расслабься. Я тебе шею помассирую. Вот так… Ну как, не легче?

ПОЛ. Немного.

ЛЮБА. А то, если хочешь, можешь отключиться. Ничего страшного.

ПОЛ. Да нет, мне уже лучше.

ЛЮБА. Главное, расслабься, дыши глубже. Сейчас я музыку поставлю.

Делает знак Кларнетисту. Тот начинает играть. Музыка Q-6.


ПОЛ. Черт, надо же. Вот черт.

ЛЮБА (продолжая массировать его) Да ладно, бывает… Пол, скажи… Ты знаешь, что такое любовь?

ПОЛ. Не знаю я ничего… Ох…

ЛЮБА. Вот и я не знаю. Ничего про это не знаю. Ни что это, ни как, ни откуда… Да и есть ли оно на самом деле. А я хочу узнать, понимаешь? И я ведь не блаженная — сидеть и ждать чуда. Не могу я больше ждать. На меня теперь все время что-то такое находит… Сама не своя становлюсь, буквально с ума схожу… Прямо даже описать не могу…

Пол начинает отвечать на ее прикосновения.


Вильям. Вилли — Билл… Он должен быть моим. Я на все пойду, чтобы он был моим. Ну, пожалуйста, Пол, я прошу. Дай мне начать.

Ее движения становятся все более сексуальными.

ПОЛ. Не могу я.

ЛЮБА. Почему?

ПОЛ. Не могу.

ЛЮБА. Да я же все про это знаю, Пол. Я уже все знаю. И все эти книжки у меня есть, я их уже наизусть помню. Даже диаграммы. А если чего я не знаю, ты меня научишь. Я ученица способная.

ПОЛ. Да, но…

ЛЮБА. Ты представь, что тебе само в руки идет. Какая выгодная сделка. Я же нетронутая. Даже не целованная почти. Или, может, я уродка, ну скажи?

ПОЛ. Нет.

ЛЮБА. Конечно, я слегка нервничаю, так это же понятно.

ПОЛ. Люба!

ЛЮБА. И я не устану, Пол, я тебе обещаю, я тебя не остановлю, сколько бы это ни длилось. Ну, пожалуйста, Пол, такое ведь не каждый день предлагают, а?

Все еще стоя позади него, она мягко притягивает к себе его голову и целует в губы. Музыка смолкает.


Только не говори — нет. Пол… Прошу тебя… Скажи — да, ну, скажи, скажи…

Пол целует ее. Музыка Q-6 — каденция.


Да?

ПОЛ. Да.

ЛЮБА. Он сказал…

ПОЛ и ЛЮБА. Да!..

ПОЛ. Да…

Он по-прежнему сидит на стуле. Она находится за его спиной. Музыка Q-7.


ЛЮБА. И лицо его было грустным, когда он смотрел на меня, а потом оно стало каким-то сонным и незнакомым, я чуть не отпрянула, так странно он смотрел — совсем как чужой, да-да, я чуть не отпрянула, но его рука… сперва была только рука… она вдруг проникла… и его пальцы расстегивали, все, что там было застегнуто… а потом тяжесть напряженного тела, и шумное дыхание, и снова руки, руки… И я поняла — вот, сейчас… Сейчас это случится, я поняла, сейчас это начнется — и это началось…

ПОЛ. О!..

ЛЮБА …это был его голос.

ПОЛ. О!..

ЛЮБА. И лицо его уже тонуло в моем теле, которое таяло в его губах, а потом я ощутила улыбку — она возникла в его руках, в его пальцах, и эта улыбка уже была смехом, и этот смех уже сотрясал все его тело, а потом само тело его исчезло…

Они хохочут.


И я перестала понимать — кто это рядом со мной…

ПОЛ. Люба…

ЛЮБА ….это был его голос.

ПОЛ. Скажи, если будет больно.

ЛЮБА. А я и забыла, что должно быть больно — вроде же должно! — все мои познания, все эти книги и диаграммы разом вылетели у меня из головы…

ПОЛ. Ты что?

ЛЮБА. Ты что, спросил он, а я спросила — ты уже все? И он сказал…

ПОЛ. Нет..

ЛЮБА. А я спросила, а сейчас? А он сказал…

ПОЛ. Нет еще…

ЛЮБА. А сейчас?

ПОЛ. Нет…

ЛЮБА Ну?

ПОЛ. Нет!..

ЛЮБА. Ну же?

ПОЛ и ЛЮБА. Да, да, да!..

ЛЮБАдавленный крик) Да — а-а — а!

Музыка смолкает. Долгая тишина.


Знаешь, Пол, в коленках ты, может, и слабоват, но локти у тебя железные.

ПОЛ. Мне уже получше.

ЛЮБА. Надо же, а я и не заметила. Я бы непременно заметила. Только не за тем следила.

ПОЛ. Голова уже совсем не кружится.

ЛЮБА. Я все делала как надо?

ПОЛ. О, да.

ЛЮБА. А по времени — не слишком быстро?

ПОЛ. Ты-то в порядке?

ЛЮБА. Ну да… Пора.

ПОЛ. Нет — нет… Ты-то в порядке?

ЛЮБА. Да… Я… ну да…

ПОЛ. А то мне уж идти пора.

ЛЮБА. Что?.. А, конечно. Иди

ПОЛ. Я сейчас. (Надевает ботинки.)

ЛЮБА (почти машинально) Бумажки не забудь.

ПОЛ. Какие бумажки?

ЛЮБА. Ты же бумаги взял — отцу отнести.

ПОЛ. А, да… Он там, ждет, небось…

ЛЮБА. Слушай… Я думаю неплохо бы нам это повторить, а?

ПОЛ. А?.. Да, неплохо бы.

ЛЮБА. А то, похоже, все это не так просто, как мне казалось…

ПОЛ. Ну, ясно.

ЛЮБА. Знаешь, перед тем как настанет время Билли… Я думаю, мы с тобой могли бы немного попрактиковаться.

ПОЛ. Ну да… Конечно…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина и кларнет"

Книги похожие на "Женщина и кларнет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Кристофер

Майкл Кристофер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Кристофер - Женщина и кларнет"

Отзывы читателей о книге "Женщина и кларнет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.