Авторские права

Юрий Тупицын - Ведьма

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Тупицын - Ведьма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ведьма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведьма"

Описание и краткое содержание "Ведьма" читать бесплатно онлайн.








Вопросы эти в известной мере риторичны, ибо в принципе ответ на них известен. Формирование человека разумного шло не легкой дорогой, а трудным, противоречивым путем - в схватке буквально не на жизнь, а на смерть противоборствующих процессов сапиенсации и акселерации. Пресапиенты, как и само человечество, были заложниками высокой нравственности рамапитекового типа. Эту нравственность не сохранили ни неандертальцы, ни синантропы, и акселерация смела их с антропогенной арены в собственной ипостаси. Конец рода неандертальцев нам известен: это обезьяноподобный щапеллец с громадным искалеченным мозгом, вымерший на своей европейской родине 50 тыс. лет назад. Можно полагать, что и конец синантропа был примерно таким же. Впрочем, может быть, ему повезло больше, и пресловутый снежный человек - это обезьяноподбный синантроп, подобный шапелльцу, сумевший дожить до наших дней.

Уступая неандертальцам и синантропам в интеллектуальном потенциале, рамантропы на голову превосходили их в нравственности. Они сумели сохранить парную семью патриархального типа, которая окружала детей должной заботой, воспитывала юношей скромными и мужественными, а девушек целомудренными и деловитыми. Они сумели сохранить древнюю дружбу с меньшими братьями, стадными млекопитающими и бережное отношение ко всему, что произрастает и плодоносит в регионе обитания. Иначе говоря, ценою сознательных усилий они сумели в новой форме, но на старых принципах восстановить основные нормы рамапитековой нравственности и всего образа семейяообщественной жизни. Поэтому рамантропы не знали подростковой акселерации.

О том, насколько велика была у рамантропов память о своем древнейшем рамапитековом прошлом, свидетельствует древнегреческая мифология, бережно принесенная предками эллинов на берега Эгейского моря из далекого Индостана. Мифология, которая стала основой и рецептом формирования нравственности и семейно-общественной жизни сначала народов Древней Греции, а затем Древнего Рима.

Олимпийские боги древнегреческой мифологии - не столько боги в их более позднем, духовном выражении, сколько люди с их характерными слабостями и достоинствами, которым даровано бессмертие и власть над родом человеческим. Если повнимательнее всмотреться в образы олимпийских богов, в них легко узнаются черты всех характерных возрастных групп рамапитековой общины, бережно сохраненной в своих принципиальных чертах и рамантропами. Иначе, откуда бы узнали об этих группах эгейцы?

Зевс, главное олимпийское божество, - это, конечно же, старейший долгожитель рамапитековой общины, а Гера и Афина долгожительницы, одна из которых посвятила себя заботам о детях, а другая - общественным, и хозяйственным делам. Брат и сестра, Аполлон и Артемида, - идеализованные представители целомудренного юношества. Причем, Артемида-охотница целомудренна в мифологии в полном смысле этого слова, как это действительно было в эпоху рамапитеков. В образе Гермеса, посланца богов, летающего по разным поручениям в сандалиях с крылышками, нетрудно угадать расторопного трудолюбивого подростка. А разве сатиры и нимфы, с подчеркнутым скотоподобием первых и любвеобилием вторых, не похожи на тусующихся и скоморошествующих акселератов-рамапитеков? Бог вина и веселья, Дионис, - это, разумеется, нормализованно развитый половозрелый рамапитек, приставленный для наблюдения и руководства за склонными к истерикам акселератами. А в образе Гефеста, бога огня, кузнеца и мастера на все руки, угадывается хорошо компенсированный акселерат более поздней эпохи питекантропов. К этой же, смутной эпохе принадлежит и образ Венеры соблазнительницы-акселератки, созданной эволюцией для совращения целомудренных юношей.

В олимпийской мифологии есть четкие свидетельства того, что путь от рамапитековых общин к общинам рамантропов, сумевших осознанно восстановить древнейшие нормы нравственности, не был гладким и прямым. Господству олимпийцев во главе с Зевсом согласно мифологии предшествовала черная пора царствования жестокого бога Крона, бога-каннибала, поедавшего собственных детей. Эта черная пора в действительности была эпохой питекантропизации рамапитековых общин, эпохой утверждения акселеративной охотничьей культуры и голодного каннибализма. Стало быть, и на своей прародине рамапитеки прошли через горнило акселерации, через искушения безнравственностью и неограниченным хищничеством. Но сумели их преодолеть и, сознательно восстановив высокую предковую нравственность, превратились в основополагающих пресапиентов-рамантропов.

В олимпийской мифологии есть свидетельства и дальнейших испытаний, обрушившихся на рамантропов. Это битвы богов с гигантами и титанами. Нетрудно угадать в этих злых силах, покушавшихся на господство Зевса и его окружения, неандертальцев и синатропов, с разных стран света вторгавшихся в Индостан. В ходе этих сложнейших процессов генетического и культурного смешивания пресапиентов, собственно, и были образованы большие человеческие расы. О том, что хотя бы в части общин, образованных на основе такой тройственной метисации, была сохранена высокая нравственность рамапитекового типа, убедительно свидетельствует мифология, принесенная европеидами на берега Эгейского моря.

Механизм акселерации был сформирован на горе отдельным индивидам, но во имя общинного блага: для быстрейшего восстановления общественного потомства, без которого невозможно будущее процветание. Поэтому отбор позаботился, чтобы отсроченные последствия акселерации, называемые теперь болезнями века, были чистыми функциональными расстройствами, лишенными инфекционных свойств. Иначе болезни века косили бы всех без разбора - не только акселератов, но и нормализованно развитых рамапитеков, питекантропов, неандертальцев и синантропов.

Иммунная защита в сути своей сводится к распознаванию опасных для жизни белков, попавших в организм, и к их активному разрушению силами иммунного противодействия. Защитная иммунная реакция носит характер вспышки жизненных функций на основе мобилизации для борьбы с опасными чужеродными белками скрыты.х резервов организма. Поскольку уровень иммунитета акселератов резко повышен относительно оптимума, их организмы часто вступают в зряшную борьбу с белками, которые не только не опасны для организма, но порою и объективно необходимы ему. Такая извращенная реакция и являет собой хорошо знакомую современному человеку аллергию. Аллергические заболевания как плата за повышенный иммунитет буйствуют ныне с особой, нарастающей силою, поражая и зрелых людей, и молодежь, и детей всех возрастов. Вспышка аллергий у людей всех возрастов - убедительное свидетельство высокого уровня как подростковой, так и врожденной акселерированности современного общества. И мы совсем зря приписываем это явление только лишь образу нашей жизни.

Поскольку иммунитет акселератов резко повышен относительно нормы, а человечество сейчас высоко акселерировано, можно ожидать естественного торможения многих ординарных инфекций как детских, так и всевозрастных. Такое торможение, т. е. относительное инфекционное благополучие современного общества по сравнению, скажем, с прошлым веком, действительно имеет место. Но это явление размыто энергичными, хорошо научно обоснованными и хорошо организованными усилиями современной медицины по борьбе с инфекционными болезнями вообще.

На фоне повышенного иммунитета резким диссонансом выглядит специфическая тотальная ломка его, которая в нарастающих масштабах проявляет себя сегодня и носит название приобретенного иммунного дефицита - СПИДа. СПИД нарушает основополагающий принцип организации болезней века как чистых функциональных расстройств - он инфекционен! Но инфекционность его выражена слабо, в общественном плане - осмотрительно и осторожно; он передается лишь тесно-контактным, половым и кровообменным путем.

Напомним, что во все времена как антропогенные, так и исторические, включая и наше время, акселераты всегда были хорошо маркированы: грубыми хриплыми голосами, непристойным, сексуально окрашенным поведением, раскраской лица и тела, стремлением к избыточному, вызывающему украшательству. Поэтому во все времена нормализованно развитые особи ценою подсознательных оценок и осознанных усилий могли легко избежать тесных контактов с акселератами. Тем более половых! Для этого лишь были нужны должное воспитание молодежи и соответствующая организация образа жизни. В общинах, где каждый знал каждого в этом плане не было принципиальных проблем. От акселератов держались подальше.

Из двух форм акселерации, которые сегодня в полной мере дают знать о себе, подростковой и врожденной, по-настоящему губительна для рода человеческого врожденная акселерация. Поскольку СПИД, судя по срокам его появления на арене акселерации, - больное дитя именно врожденной акселерации, складывается впечатление, что эта неотвратимая в своем смертельном исходе слабоинфекционная болезнь специально создана эволюцией для скорейшего уничтожения акселератов с целью освобождения рода человеческого от этого пагубного культурного, социального и наследственного бремени. Конечно, это рискованный оздоровительный механизм. Целенаправленно он может работать лишь в условиях жестко осуществляемого контроля за изоляцией акселерированных особей от всего остального населения общин. Но поскольку, напомним, во все времена акселераты были четко маркированы, принципиальных препятствий для организации такой изоляции не существовало, особенно в завершающейся фазе антропогенеза, когда уровень развития интеллекта неандертальцев, синантропов и рамантропов вплотную приблизился к человеческому.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведьма"

Книги похожие на "Ведьма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Тупицын

Юрий Тупицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Тупицын - Ведьма"

Отзывы читателей о книге "Ведьма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.