Авторские права

Юрий Тупицын - Ведьма

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Тупицын - Ведьма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ведьма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведьма"

Описание и краткое содержание "Ведьма" читать бесплатно онлайн.








ОЧЕРК СЕДЬМОЙ

КАМО ГРЯДЕШИ 1

Сравнивая между собой уровни естественного культурного развития разных народов и оценивая характеры их изобразительных и бытовых декоративных искусств, легко заметить, что акселерированность человеческих рас в период их первичного расселения по Земле существенно разнилась между собой. Зависимость тут, как это явствует из нашего обсуждения, предельно проста: чем более впечатляюща вспышка культурного развития народа, чем реалистичнее созданное им изобразительное искусство, тем ниже уровень его исходной акселерированности - как врожденной, так и текущей, подростковой.

С этой точки зрения очевидно, например, что уровни акселерированности негро-австралоидной и американской ветви монголоидной рас были заметно повышены. Изобразительные искусства народов Африки, Океании, Австралии, Америки в большей или меньшей мере, но обязательно стилизованы и формализованы. Кстати, особый, можно сказать болезненный, интерес современной интеллигенции к этим далеко не примитивным в лучших своих проявлениях искусствам отнюдь не случаен: сказывается духовное родство акселеративного происхождения. Австралоидные, негроидные и индейские народы очевидно тяготели в рамках привычного для них бытия к маркировочному, очевидно акселеративному украшательству: вычурным прическам и декоративным головным уборам, раскраске лица и тела, татуировкам, иногда в сочетании с резьбой, избыточным навесным и надевным украшениям, почти всегда непрактичным, порою уродующим уши, губы и шеи. Конечно, у каждого туземного народа просматриваются в этом плане свои, иногда гипертрофированные, иногда мягкие, вторично облагороженные акценты, но в целом характерные акселеративные тенденции в культурах туземных народов означенных регионов - несомненны. Высокое давление акселерации, а вовсе не интеллектуальная и духовная неполноценность этих народов, как утверждают расисты, и затормозило их культурное развитие на разных ступенях каменного и бронзового веков, оттеснив в арьергард развития земной цивилизации.

Существенно ниже был уровень исходной акселерированности южной европеидной и южной монголоидной рас. Они были очищены и нравственно облагорожены длительной экспозицией специфического оздоровительного бытия на основе изоляции акселератов-неприкасаемых. Именно в этот период акселерация окончательно освободилась от предковых морфологических акцентов (о том, что они имели место в прошлом, свидетельствуют обезьяноподобные останки позднего неандертальца - шапелльца) и приобрела современный морфологический вид. Впечатляющий расцвет народов, обитавших на прародине человечества и создавших первичные центры высоких культур в Индии и Китае, был бы, конечно, невозможен в условиях массовой акселерации. Характерно однако, что энергичный культурный прогресс индийских и китайских народов быстро утратил первичные, высокие темпы, а затем и вовсе сменился застоем, который разнообразили лишь частные успехи в развитии народного хозяйства. И в этом застое народы Индии и Китая, испытывая периоды частных подъемов и спадов, пребывали многие тысячелетия, хотя обитали в одном из самых благоприятных для всестороннего развития и богатом всеми и всякими природными ресурсами регионов планеты!

Этот хронический культурный застой, постепенно оттеснивший Индию и Китай из авангарда развития земной цивилизации, объясняют обычно несовершенством их социальных систем. Это верно, но не следует забывать о том, что социальные системы - это не стихийные явления природы и божеский вердикт, их формируют и утверждают сами народы. Можно полагать, что первопричиной социальных бед народов Индии и Китая были вспышки массовой акселерации, связанные с падением нравственности и расшатыванием семьи.

О том, что в древнейшие времена в Индии произошла вспышка массовой акселерации, свидетельствует санскрит - мертвый язык вымершего народа, создавшего на Земле первичную высокую культуру. О развитии в прошлом активной акселерации свидетельствуют и вызывающие в своей наготе эротические черты в индийском изобразительном искусстве. В борьбе с последствиями акселерации в Индии, на основе древнейших доисторических прецедентов, и была выстроена социальная кастовая система, позволившая с горем пополам, но все-таки контролировать общественно-экономическую и семейную жизнь. Ценою таких жестких и даже жестоких усилий имперского типа, усилий социально несправедливых, ибо одни касты они возвышали, а другие унижали, индийские народы в массе своей были спасены от акселеративного вымирания. Но какой ценой! Кастовая система была законсервирована, превратившись из сугубо временного в своей необходимости блага в откровенное зло. Народы, выступавшие когда-то основой генетического и духовного становления человеческих рас, на долгие тысячелетия погрузились в культурную спячку - в духовный сон наяву.

Примерно по такому же сценарию развивались исторические процессы и в Древнем Китае. Ведь язык китайских иероглифов тоже под давлением акселерации умиравший язык. Но в отличие от мертвого языка египетских иероглифов, заговорить который снова заставили лишь в XIX веке, китайским иероглифам не дали умереть другие народы этого региона, сохранившие это древнейшее культурное достояние и для себя, и для всего человечества. Сказалось благоприятное стечение обстоятельств.

Примерно так же, но с более фатальными последствиями развивались исторические процессы на длинном пути расселения южных европеидов от Индии до средиземноморских побережий европейского и северо-африканского. Отсюда и второе название этой малой расы - индо-средиземноморская. Только те ее народы, которые сохраняли достаточно высокую нравственность и крепкую семью патриархального типа, получали почетное право оставить свой культурный след в истории человечества. Шумерский, ассирийский, древнеегипетский и крито-микенский центры высокой культуры - вот впечатляющие вехи на путях переселения южных европеидов.

Самая беглая оценка изобразительного искусства этих народов показывает, что оно стилизовано и стилизовано существенно. Во всяком случае, в большей мере, чем искусства индийского и китайского центров. Причем, в нем вовсе нет эротики, что окрашивает даже храмовые индийские росписи. Эротика верный признак сексуальной революции, а оная непосредственно связана с первичной, подростковой акселерацией, которая и оказывала дестабилизирующее действие на жизнь индийских народов. А вот народы - переселенцы Передней Азии и Древнего Египта скольконибудь заметному влиянию сексуальной революции, судя по характеру их изобразительных искусств, не подвергались, т.е. страдали они не столько от подростковой, сколько от врожденной акселерации. В слепой борьбе с нею через установление имперских систем правления и жестких социальных систем полукастового типа эти народы и балансировали века и тысячелетия, покуда не вымирали, оставляя после себя мертвые города и мертвые языки. Все их культурные достижения носили частный характер, не создавая основы для использования огромного потенциала человеческого интеллекта.

Нетрудно подметить, что уровень стилизации изобразительных искусств индо-средиземноморских народов постепенно снижается, при движении по дороге переселений: чем западнее расположен исторический культурный центр, тем реалистичнее изобразительное искусство. Мы плохо знаем шумерское искусство, но несомненно, что древнеегипетское искусство реалистичнее ассирийского, а крито-микенское реалистичнее древнеегипетского. Это, на первый взгляд, загадочное влияние запада на характер изобразительного искусства южных европеидов получает четкое объяснение через механизмы акселерации. Мы уже говорили о том, что народы этой малой расы несли в своих генофондах груз врожденной акселерации. Но врожденные акселераты, - примером их являются современные хиппи и неполноценные дети последних поколений, - больные люди, плохо переносящие смену условий, трудности, испытания. Между тем, переселение народа на тысячи километров к месту нового обитания - труднейшее испытание для всех от мала до велика. Поэтому по ходу странствия переселяющиеся народы естественно освобождались от груза врожденных акселератов. И чем длиннее был путь переселения, тем чище, свободнее от врожденной акселерации становился генофонд переселенцев в конце пути, тем реалистичнее было их изобразительное искусство.

Считается, что крито-микенская культура погибла в результате геологической катастрофы. Было бы нелепо, разумеется, отрицать негативное влияние стихийных бедствий на благополучие народов. Но, как показывает исторический опыт, здоровые народы, свободные от давления акселерации, способны оправиться, причем в удивительно короткие сроки, от самых тяжелых стихийных и социальных бедствий. Средневековая Европа пережила страшную эпидемию чумы, выкосившей больше половины ее населения. Но к этому времени народы ее существовали в рамках здоровой патриархальной семьи и достаточно высокой нравственности, которая активно, порою силой насаждалась и контролировалась христианской церковью. И они легко оправились от этой поистине истребительной катастрофы. Народы же, больные массовой акселерацией, вымирают сами по себе, цепляясь буквально, за все и вся. Так вымер в той же Европе на развалинах Римской империи латинский народ, оставив после себя ученому миру свой мертвый язык, вымер без чумных эпидемий и катастрофических землетрясений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведьма"

Книги похожие на "Ведьма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Тупицын

Юрий Тупицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Тупицын - Ведьма"

Отзывы читателей о книге "Ведьма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.