Авторские права

Юрий Тупицын - Ведьма

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Тупицын - Ведьма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ведьма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведьма"

Описание и краткое содержание "Ведьма" читать бесплатно онлайн.








Считается, что крито-микенская культура погибла в результате геологической катастрофы. Было бы нелепо, разумеется, отрицать негативное влияние стихийных бедствий на благополучие народов. Но, как показывает исторический опыт, здоровые народы, свободные от давления акселерации, способны оправиться, причем в удивительно короткие сроки, от самых тяжелых стихийных и социальных бедствий. Средневековая Европа пережила страшную эпидемию чумы, выкосившей больше половины ее населения. Но к этому времени народы ее существовали в рамках здоровой патриархальной семьи и достаточно высокой нравственности, которая активно, порою силой насаждалась и контролировалась христианской церковью. И они легко оправились от этой поистине истребительной катастрофы. Народы же, больные массовой акселерацией, вымирают сами по себе, цепляясь буквально, за все и вся. Так вымер в той же Европе на развалинах Римской империи латинский народ, оставив после себя ученому миру свой мертвый язык, вымер без чумных эпидемий и катастрофических землетрясений.

Разумеется, стихийное бедствие может резко ускорить гибель небольшого народа, уже страдающего массовой акселерацией. А судя по всему, эгейцы, носители крито-микенской культуры, были именно таким народом. Их прекрасная, реалистическая живопись уже имела тот специфический налет стилизованного переосмысления и искажения действительности, который во французской живописи на рубеже XIX - XX веков получил название импрессионизма. Именно импрессионизм был первым сигналом о начале вторжения акселерации в художественное видение мира. Было бы глупо приписывать крито-микенской живописи эротизм, но известная игривость и фривольность ей определенно свойственны. И не только по манере письма, но и по характеру изображаемой натуры. Вовсе не случайно одна из фресок Кносского дворца - женский портрет, датируемый XV веком до н.э., получил название "Парижанка". Эти факты позволяют думать, что эгейские народы к моменту, геологической катастрофы, взрыву вулкана на о.Санторин, находились в состоянии расшатывания семьи и начала сексуальной революции акселеративного происхождения. Скорее всего, именно это и придало социальным последствиям геологической катастрофы необратимый характер.

Первым, по-настоящему здоровым, свободным от груза врожденной акселерации и давления акселерации подростковой, а поэтому и разумно полноценным, был эллинский народ уже в момент его рождения, называемого периодом архаики. Архлическое искусство эллинов - на удивление чистое и ясное реалистическое изобразительное искусство, хотя оно еще примитивно по своим формам и технике исполнения. Таким же ясным, психически здоровым и интеллектуально полнокровным было и архаическое видение действительности, чуждое шизофренической фрагментарности, иллюзий и мракобесия. Именно эллины в пору архаики первыми из людей в высоком ранге человека разумного увидели мир таким, каков он есть на самом деле: цельным, противоречивым в живом биении добра и зла, но прекрасным. И почувствовали себя не слепыми игрушками в руках тайных всемогущих сил, а добрыми хозяевами этого прекрасного мира.

Во времена архаики, в VII - VI веках до новой эры, в Элладе были созданы первые в истории изобразительного искусства реалистичные скульптурные изображения мужчин и женщин: куросов и кор. Это не столько боги, сколько люди, прообразы богов: светоносного Аполлона и целомудренной Артемиды. Щемящая сердце "архаическая улыбка" озаряет лица кор и куросов. Загадочная улыбка, вызвавшая столько догадок среди искусствоведов XIX века, когда были открыты эти скульптуры! По этому поводу мне хочется предоставить слово специалисту. Льву Дмитриевичу Любимову.

"Удивительная улыбка! Трудно подыскать ей точный эпитет. Улыбка радости? Нет еще, время ее не настало. В "архаической улыбке" проскальзывает игривая насмешка, но откровенно насмешливой тоже никак не назовешь ее. Улыбка, обращенная статуей к зрителю, к внешнему миру или к внутреннему, своему сокровенному? Улыбка застывшая, не вполне естественная... И, однако, не свидетельствует ли загадочная "архаическая улыбка" как раз о стремлении художника одухотворить человеческую фигуру, как бы осветить ее изнутри? Чтобы предстал перед нами не только атлет с превосходно тренированным телом, но и юный муж, озаренный разумом... Условная улыбка, в которой какая-то особая острота, особое очарование, передающееся всему образу".

Хотите разгадку "архаической улыбки"? Это улыбка человека разумного, полностью сбросившего с себя предковый, больной груз акселерации. Это улыбка рамапитека, наделенного разумом. Улыбка пробудившегося от шизофренических галлюцинаций и слабоумного мракобесия эллина. Улыбка насмешки по отношению к собственному глупому и грязному прошлому, улыбка радостного удивления перед прелестью здорового бытия; улыбка спокойной уверенности в счастливом будущем. Контуры будущих Афин с бессмертным Акрополем, золотой век Перикла видят улыбчивые глаза кор и куросов.

Почему именно эллинский народ стал первым, понастоящему разумным, физически и психически здоровым народом рода человеческого, заложив все основные духовные и культурные ценности, необходимые для последующего развития земной цивилизации? Потому что сформировался он в результате метисации двух малых европеидных рас - северной и южной. Южная раса была представлена эгейцами, теми самыми, что создали крито-микейскую культуру, а северная - дорийцами, воинственными племенами, вторгшимися на берега Эгейского моря с севера Европы.

Но дело было не только в самом факте метисации двух рас и народов. Метисация такого рода, вне всякого сомнения, имела широкий характер и происходила в разных точках европейского и североафриканского средиземноморского побережья. Дело в том, что эгейский и дорийский народы хорошо дополняли друг друга в плане различных мер борьбы с акселерацией и сумели внедрить в образ жизни эллинов как те, так и другие. Мы уже говорили о том, что эгейцы, судя по характеру их изобразительного искусства и самому факту исчезновения с исторической арены, не обладали дотаточно нравственно здоровым образом жизни и крепкой семьей. А дорийцы, напротив, вели слишком суровый образ жизни и имели излишне жесткую патриархальную семью, из-за чего тоже находились под давлением акселерации. В рамках слияния эгейского и дорийского народов произошла счастливая компенсация недостатков и еще более счастливое объединение достоинств их образов жизни, в результате чего на побережье Эгейского моря появились эллины, практически свободные от давления акселерации. И человеческий разум заработал в полную мощь своего огромного интеллектуального потенциала!

Недостатки дорийской нравственности и всего образа жизни нуждаются в пояснениях. Северные европеиды переселялись в континентальную Европу из района Индостана несколькими волнами, обозначенными в истории человечества прекрасными образцами реалистической наскальной живописи. Живопись эта расцветала, конечно же, не на пустом месте, она была создана в рамках соответствующих высоких культур: ориньякской, самой древней, существовавшей 35 - 40 тыс. лет до н.э.; солютрианской - 25 - 35 тыс. лет до н.э.; наконец, мадленской - 12 -25тыс. лет до н.э. Дорийцы были народом, причастным к последней волне переселения северных европеидой, т.е. они выступали наследниками и носителями мадленской культуры. Наскальная живопись северных европеидов, в особенности самой поздней, мадленской эпохи была превосходной реалистичной живописью, обнародование ее образцов вызвало единодушный восторг и знатоков, и широкой общественности. Высокий реализм наскальной живописи позволяет смело говорить и том, что в периоды расцвета своих культур северные европеиды были свободны от массовой акселерации.

Но удивительное дело, несмотря на это в континентальной Европе так и не было создано ни одного понастоящему развитого культурного центра, подобного центрам шумерской, древнеегипетской или крито-микенской культур. Ни одного! Хотя народ, освобожденный от давления акселерации, силою раскрепощенного разума непременно рождает все новые, все более сложные и совершенные материальные и духовные культурные ценности. Остается предположить, что периоды психического здоровья северных европеидов в эпохи Ориньяка, Солютре и Мадлена были короткими, и что после некрторой паузы предковое давление акселерации снова брало верх над мощью разума. Чтобы разобраться в причинах такой странной живучести акселерации, обратимся к первой, орнньякской волне переселенцев, образованной кроманьонцами.

Влияние неандертальского начала на северных европеидов было заметно большим, нежели на южных. Это и понятно: континентальная Европа была прародиной и основным местом обитания неандертальцев. И в наибольшей мере влияние неандертальцев сказалось на морфологическом облике и образе жизни кроманьонцев. Внезапное появление в Европе 40 тыс. лет назад кроманьонцев, этих великолепных представителей рода человеческого: богатырей, со средним ростом в 180 см и объемом черепа около 1800 см, было подобно чуду. Они появились сразу в готовом виде, не оставив перед своим появлением каких-либо промежуточных морфологических звеньев. Будто их сотворил сам господь бог! Или же они были доставлены на Землю из других миров некоей могучей галактической цивилизацией. Кстати, и такая гипотеза одно время обсуждалась достаточно серьезно, если и не в самой науке, то около нее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведьма"

Книги похожие на "Ведьма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Тупицын

Юрий Тупицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Тупицын - Ведьма"

Отзывы читателей о книге "Ведьма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.