» » » » Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование


Авторские права

Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование

Здесь можно купить и скачать "Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование
Рейтинг:
Название:
Стопроцентное лоббирование
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стопроцентное лоббирование"

Описание и краткое содержание "Стопроцентное лоббирование" читать бесплатно онлайн.



Однажды в жизни предпринимателя наступает момент, когда бизнес становится не просто любимым делом, а делом всей жизни – и средством, и целью. И когда его начинает «кошмарить»,  дело просто так не бросишь. На бизнес уже завязано множество ресурсов: сотни сотрудников, налаженная система маркетинга, продаж и сбыта, но главное – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч покупателей, которым не объяснишь вот так сходу, почему закрылась лавочка.

Если ваш бизнес средний, активно развивается в России 5–8–10 лет – значит, он не просто нужен людям. Ваш бизнес – социально-ответственный, хотите вы того или нет. И тут на него кладет глаз государство… Но это не повод и не сигнал «класть» на бизнес вам!

Этой книгой мы хотим показать вам, уважаемые предприниматели, новую сторону общения со слугами народа. Да-да, по-другому общаться с государством можно.

«Стопроцентное лоббирование» поможет вам понять азы лоббирования. И после прочтения этой книги вы сможете, если захотите, самостоятельно начать продвигать и отстаивать интересы.

Кому адресована книга

Предпринимателям и бизнесменам – представителям среднего и крупного бизнеса (фармацевтическая и фармакологическая отрасли, автопромышленность, отрасль ИТ, телекоммуникаций и высоких технологий, «нефтянка»), а также политикам, НКО, фондам, общественным организациям (охрана здоровья, антитабачное движение, движение против абортов, движение «Пролайф», борьба с наркотиками, борьба с наркоманией) и частным лицам, интересующимся решениями данных вопросов.

Книга 100 % для вас, если ваши задачи таковы:

лоббирование интересов, продвижение законодательной инициативы, экспертиза законопроекта, проведение законопроекта до вступления в силу, связи с законодательными органами власти, связь с Государственной Думой, связь с Советом Федерации, связь с парламентом, связь с Администрацией президента, связь с президентом России, связь с правительством РФ.

Для каких целей предназначена информация в книге:

защита бизнеса, защита частного предпринимательства, защита общества, защита здоровья, защита граждан, защита прав человека, защита нации и национальных интересов, содействие в обеспечении государственной безопасности и охраны правопорядка.

Пиар и лоббирование – сила синергии людей, желающих жить в справедливом и комфортном мире. Единая Россия – в том взаимодействии, которое создаётся промышленниками и предпринимателями, общественниками и государственниками, благотворителями и меценатами, врачами и учителями и всеми заинтересованными гражданами.






10. Если ваша задача касается социальной проблемы, то стоит найти соответствующие НКО, общественные организации, которые смогут вместе с вами объединиться для решения общей задачи.

10 советов по поиску информации и научных данных

1. Активно пользуйтесь поисковиками, как зарубежными – Google и Yahoo, так и российскими – «Яндекс», «Рамблер», в том числе и дополнительными опциями поиска (по документам, файлам и т. д.). Неизвестно, что из этого поможет вам найти то, что вы ищете, причём неважно, в российском или зарубежном сегменте – на любом языке.

2. Привлекайте для решения своей задачи тематические компании, НКО, общественные организации. Спрашивайте совета, просите помочь найти исследования по вашей проблеме. Не бойтесь задавать вопросы.

3. Ходите на конференции и форумы, чтобы познакомиться с интересными людьми и найти нужную информацию, а также людей, которые эту информацию добывают.

4. Не бойтесь на несколько дней уйти в чтение научной литературы, поскольку это фундамент, который вам обеспечит надёжную работу в будущем, – без него лоббистская кампания может быстро рассыпаться. Вы должны на 100 % разбираться в вопросе.

5. Читайте российские и зарубежные тематические научные журналы. К примеру, самые известные научные журналы, посвящённые здравоохранению, – Lancet и Science.

6. Активно пользуйтесь накопленными знаниями крупнейших международных организаций, таких как Всемирная торговая организация, Всемирный банк, а также подразделения Организации объединённых наций, включая Всемирную организацию здравоохранения. Вся информация находится в интернете. Почти всегда есть официальные русифицированные документы.

7. Находите в интернете статьи на вашу тему, выходите на их автора и берите его в союзники! Вместе вы сможете решить задачу быстрее, с меньшими потерями и максимальным результатом.

8. Займитесь созданием научной информации. Проведите свои опросы, исследования. Если не знаете, как это сделать, найдите человека, который уже проводил исследования (например, человек, самостоятельно написавший кандидатскую диссертацию). Он сможет подсказать, как это лучше сделать.

9. Один из наиболее простых методов сбора научной информации – это написание тематического письма в профильное министерство. Если письмо написано правильно, то с большой вероятностью из министерства придёт развёрнутый ответ с ссылками на соответствующие законы, постановления и с аргументацией по вашему вопросу.

10. Ещё один быстрый способ узнать мнение государства о вашей проблеме – сделать несколько громких сообщений в СМИ. Велика вероятность, что кто-то возьмёт на себя ответственность высказаться. А за властью подтянутся учёные и эксперты, с которыми вы уже сможете поговорить напрямую, договорившись о встрече.

10 советов по работе с НКО и общественными организациями

1. В «Яндексе», Google и YouTube поищите НКО и общественные организации. Используйте разные ключевые слова и словосочетания, чтобы выйти на единомышленников.

2. Используйте социальные сети («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram и т. д.), чтобы собирать единомышленников. Публикуйте короткие и длинные сообщения, новости, пишите о наболевшем, будьте в меру открыты, добавляйте друзей, подписывайтесь на известных людей. Ищите аккаунты чиновников в соцсетях, изучайте их.

3. Организуйте клубы и регулярные встречи просто за чашкой чая, чтобы в непринуждённой обстановке лучше познакомиться, пообщаться, а заодно и обсудить совместные планы действий по общей теме.

4. Ищите ассоциации, союзы или даже коалиции между многими НКО и общественными организациями, т. к. единый центр более понятен для власти (понятно, с кем вести переговоры), а снабжение ресурсами одного штаба гораздо экономичнее, чем нескольких.

5. Главное, чтобы ассоциация, союз или коалиция отвечали базовым принципам и целям всех входящих в нее организаций, чтобы последние понимали пользу от учреждения такой сверхорганизации. А цель такой сверхорганизации – лоббирование интересов всего направления, отрасли, к которой относятся все включённые в неё организации.

6. Если ассоциации в вашей отрасли или сфере деятельности нет, смело выходите на другие организации, собирайте инициативную группу, союз (пусть пока и неофициальный), чтобы объединить все компании вашей отрасли или сферы деятельности.

7. Чётко разделяйте организации, которые руководствуются бизнес-подходом, то есть движением к выгоде, и политическим подходом, то есть движением к объединению. И те, и другие смогут вам помочь довести дело до конца быстрее, дешевле и качественнее.

8. Остерегайтесь фанатических организаций. Такие встречаются как среди религиозных, так и среди общественных и даже коммерческих. Если вы с такой организаций немного сблизитесь, то, скорее всего, не сможете без последствий вести прежний образ жизни. Неизвестный человек воспринимается фанатиками даже лучше, чем тот, кто не отвечает их идеализированным представлениям.

9. Поскольку вам как лоббисту нужно дружелюбно общаться со всеми, ищите положительные стороны в любой организации, в любом человеке, но при этом не давайте обещаний некоего идеологического характера. Ваше одобрение не должно восприниматься как изменение вашего образа жизни, поведения в финансах, семейной и личной жизни. Вы просто поддерживаете на словах, улыбаетесь, радуетесь активности (которой и впрямь не хватает), но вы и ваша организация – в меру самостоятельны.

10. Множество людей и организаций делают большую работу: обеспечивают население рабочими местами, организуют систему образования и здравоохранения, налаживают производство, сферы услуг и отечественные рынки сбыта, защищают права людей, общественное здоровье, борются за лучшее законодательство в социально значимых сферах, выступают в защиту детства и материнства. Все эти организации, коммерческие и некоммерческие, нуждаются в вашем внимании. Многие из них смогут стать вашими партнёрами. Кое-кто наверняка станет другом на всю жизнь. Поэтому будьте в меру открыты, смело выходите с предложением о сотрудничестве и почти всегда откликайтесь на предложение о совместной работе.

10 советов по работе с представителями власти

1. Изучите, как устроена наша власть. Она делится на законодательную (Государственная Дума и Совет Федерации), исполнительную (министерства и ведомства) и судебную (суды).

2. Президент, министерства, депутаты и сенаторы (а также ряд других лиц) обладают правом законодательной инициативы, то есть могут от своего имени внести проект федерального закона на рассмотрение.

3. Бывают законопроекты нескольких видов (по шкале убывания силы и вероятности быстрого прохождения): президентский, ведомственный (инициированный министерством или ведомством), комитетский (инициированный комитетом ГД), депутатский и для обозначения темы (сборы подписей, открытые петиции и т. д.).

4. У вас больше шансов на победу, если вы сможете убедить внести ваш законопроект президента (а значит, и АП) либо министерство/ведомство.

5. Если вы вносите законопроект от депутата, то помогите ему набрать единомышленников среди коллег-депутатов. Чем больше соавторов законопроекта, тем выше его шансы на успех.

6. Советуйтесь со своими депутатами, ориентируйтесь на их опыт, когда нужно включать СМИ, когда НКО, когда устраивать митинги и пикеты, когда затаиться. В основном это очень опытные люди вне зависимости от партийной принадлежности.

7. Чем больше представителей от партии, в которой состоит депутат, подающий ваш законопроект, тем выше шансы на успех при прочих равных условиях. Да, это был капитан Очевидность.

8. Неофициально власть делится на тех, кто принимает решения, и тех, кто решения исполняет. Принимают решения в нашей стране президент, многие в Администрации президента, многие депутаты, министры, руководители ведомств и служб, ряд чиновников более низкого уровня. Иначе говоря, сама должность не решает всё. История человека, который занимает должность, и сила его влияния играют более весомую роль.

9. В Госдуме есть крылатое выражение: депутаты приходят и уходят, а аппарат остаётся. Это очень точная фраза. Много депутатов довольно активны и решают многое, но роль аппарата также велика. Ведь это образованные и уважаемые люди, которые отнюдь не случайно попали в аппарат Государственной думы (Совета Федерации, Общественной палаты и т. д.). Они видятся с депутатами/сенаторами каждый день и, конечно, тоже высказывают своё отношение к тем или иным инициативам. Их мнение очень значимо. Более того, очень часто именно аппараты (порой даже не помощники) готовят всю аналитику по готовящемуся законопроекту. Поэтому серьёзно работайте с аппаратами комитетов.

10. Даже те, кто в основном исполняют решения (например, неруководящие сотрудники аппарата), очень важные люди. Если вы будете учтивы и любезны, они смогут рассказать о стадиях прохождения законопроекта, принять ваши предложения и разобрать вашу аргументацию. Да и вообще дать много нужных советов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стопроцентное лоббирование"

Книги похожие на "Стопроцентное лоббирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Сушинский

Сергей Сушинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование"

Отзывы читателей о книге "Стопроцентное лоббирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.