» » » » Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование


Авторские права

Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование

Здесь можно купить и скачать "Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование
Рейтинг:
Название:
Стопроцентное лоббирование
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стопроцентное лоббирование"

Описание и краткое содержание "Стопроцентное лоббирование" читать бесплатно онлайн.



Однажды в жизни предпринимателя наступает момент, когда бизнес становится не просто любимым делом, а делом всей жизни – и средством, и целью. И когда его начинает «кошмарить»,  дело просто так не бросишь. На бизнес уже завязано множество ресурсов: сотни сотрудников, налаженная система маркетинга, продаж и сбыта, но главное – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч покупателей, которым не объяснишь вот так сходу, почему закрылась лавочка.

Если ваш бизнес средний, активно развивается в России 5–8–10 лет – значит, он не просто нужен людям. Ваш бизнес – социально-ответственный, хотите вы того или нет. И тут на него кладет глаз государство… Но это не повод и не сигнал «класть» на бизнес вам!

Этой книгой мы хотим показать вам, уважаемые предприниматели, новую сторону общения со слугами народа. Да-да, по-другому общаться с государством можно.

«Стопроцентное лоббирование» поможет вам понять азы лоббирования. И после прочтения этой книги вы сможете, если захотите, самостоятельно начать продвигать и отстаивать интересы.

Кому адресована книга

Предпринимателям и бизнесменам – представителям среднего и крупного бизнеса (фармацевтическая и фармакологическая отрасли, автопромышленность, отрасль ИТ, телекоммуникаций и высоких технологий, «нефтянка»), а также политикам, НКО, фондам, общественным организациям (охрана здоровья, антитабачное движение, движение против абортов, движение «Пролайф», борьба с наркотиками, борьба с наркоманией) и частным лицам, интересующимся решениями данных вопросов.

Книга 100 % для вас, если ваши задачи таковы:

лоббирование интересов, продвижение законодательной инициативы, экспертиза законопроекта, проведение законопроекта до вступления в силу, связи с законодательными органами власти, связь с Государственной Думой, связь с Советом Федерации, связь с парламентом, связь с Администрацией президента, связь с президентом России, связь с правительством РФ.

Для каких целей предназначена информация в книге:

защита бизнеса, защита частного предпринимательства, защита общества, защита здоровья, защита граждан, защита прав человека, защита нации и национальных интересов, содействие в обеспечении государственной безопасности и охраны правопорядка.

Пиар и лоббирование – сила синергии людей, желающих жить в справедливом и комфортном мире. Единая Россия – в том взаимодействии, которое создаётся промышленниками и предпринимателями, общественниками и государственниками, благотворителями и меценатами, врачами и учителями и всеми заинтересованными гражданами.






10. Даже те, кто в основном исполняют решения (например, неруководящие сотрудники аппарата), очень важные люди. Если вы будете учтивы и любезны, они смогут рассказать о стадиях прохождения законопроекта, принять ваши предложения и разобрать вашу аргументацию. Да и вообще дать много нужных советов.

10 советов по организации митингов

1. Большинство митингов будут эффективны только после кулуарной работы, отстаивания своей позиции в письмах и встречах с представителями власти.

2. Митинг стоит согласовывать с властями. Следует не просто формально пройти эту процедуру, но познакомиться с теми, кто отвечает за согласование мероприятий в вашем городе.

3. Митинг или пикет всегда будет хорош, если в нём примут участие известные люди – депутаты, политики, звёзды.

4. Митинг или пикет, шествие или демонстрацию невозможно представить без СМИ. Во многом именно ради освещения инициативы на ТВ и радио, в газетах и журналах устраиваются данные мероприятия. Убедитесь, чтобы журналистам было хорошо известно о вашем мероприятии, высылайте чёткий и интригующий анонс заранее (за две недели) на все местные и федеральные ТВ, радио, газеты, журналы.

5. Для всех пришедших журналистов и репортёров выделите человека, который будет их водить и показывать, на чём стоит сделать акцент, что снимать, у кого брать интервью. Это должен быть пресс-секретарь или умеющий общаться со СМИ союзник. Пачку копий пострелизов стоит заготовить заранее, хотя в основном журналисты любят писать сами, но распечатка с пострелизом поможет не перепутать формальные данные: место, время, ФИО организаторов и точное название их организаций.

6. Многотысячный митинг делается за два месяца. Вам предстоит ежедневная работа по агитации в соцсетях и блогах, а также агитационная работа с молодёжными и политическими организациями. Не бойтесь лишних флагов. Без разнородных самостоятельных политических сил собрать несколько тысяч практически невозможно. Либо гораздо дороже и дольше.

7. Можно не согласовывать только одиночный пикет, то есть одного человека (например, вас), стоящего без звукоусиливающей аппаратуры. Однако если на вашу тему рядом встал другой человек – это уже митинг, и вас может забрать полиция за якобы несанкционированное мероприятие. Поэтому держитесь подальше от провокаторов. Если же хотите устроить много одиночных пикетов, они должны быть вне зоны видимости друг от друга.

8. На согласованные митинги и пикеты приезжает полиция, чтобы охранять организаторов и следить за порядком. Пока вы не нарушаете закон, они ваши друзья и союзники. Обменивайтесь с ними номерами мобильных телефонов, обсуждайте, что и как будет происходить на мероприятии, видите ли вы какие-то угрозы со стороны провокаторов и других нежелательных участников.

9. Частенько власть сама не против митингов, если решение, которое вам нужно, понятно на каком-то уровне управления, но сложно реализуемо с политической точки зрения. Тогда власть будет рада правильному митингу в защиту вашей инициативы, чтобы, сославшись на волю народа, это решение толкнуть дальше.

10. Ещё раз: начинайте подготовку к митингу только после того, как вы обсудили вопрос с властью письменно, кулуарно при встречах и поняли, что либо ваша позиция услышана, но не принимается, либо власть сама просит народной поддержки на улице, чтобы после этого протолкнуть решение выше.

10 советов по пиару в лоббизме

1. Для рассылки пресс-релизов можно пользоваться специальными PR-сервисами: http://www.pronline.ru, http://b2blogger.com, http://pressuha.ru. Через них ваше сообщение можно отправить, только обозначив реального отправителя: фирму, фонд, НКО, конкретную персону.

2. Для рассылки пресс-релиза от имени «фейковой» организации (Ассоциации корсетов России, например) или просто анонимно, чтобы быстро придать вашу новость огласке, можно использовать специальный сервис «Огласка»: http://piarium.com/oglaska/.

3. База СМИ – не такой уж и большой секрет пиарщиков. Все актуальные адреса редакций центральных, зарубежных, региональных и специализированных сайтов вы сможете найти здесь: http://news.yandex.ru/smi/.

4. Зарекомендовать себя как эксперта по вашей теме теперь просто не только в зарубежном пространстве, но и в российском. Вот специальные сервисы для этого: http://pressfeed.ru – в России и http://www.helpareporter.com – за границей.

5. Иногда предприниматели не совсем понимают, что такое PR и как он может помочь бизнесу, потому и вопросы задают некорректные. И ответа нет. Или ломят цены. В общем, рекомендуем прокачаться в теме пиара, прочтя литературу, указанную в конце данной книги: «101 совет по PR» и «Раскрутка Суперфирмы…» (3-й раздел, посвященный пиару), а также «Американский герой» Ларри Бейнхарта и любую книгу Кристофера Бакли, какую сможете найти. Например, «Зеленые человечки» или «Флоренс Аравийская».

6. Фильмы, рекомендуемые к просмотру для прокачки в темах политики, лоббизма и пиара: «Хвост виляет собакой», «Казино Джек», «Карточный домик», «Босс», «Борджиа».

7. Всегда выбирайте для большой PR-кампании одного эксклюзивного информационного спонсора – СМИ, которое будет эксклюзивно освещать ваши инициативы (лучше выбрать самое рейтинговое в вашем регионе). Свежие рейтинги СМИ смотрим тут: http://www.mlg.ru/ratings/.

8. Лучший пиар – тот, который не похож на пиар. Но режиссировать события стоит обязательно. Продумайте постановку или серию постановок под вашу идею. Единственный на сегодня вариант мощно работающего пиара в его истинном первичном понимании – быстрого, креативного, эффективного, интересного – это взрывной пиар. Создавать скандалы – это опасно, это не для всех, это дороже классического пиара. 99 % компаний отказываются от этого метода, зато одном проценту он подходит идеально. Прочитайте бесплатно соответствующую книгу и посмотрите кейсы на сайте www.prostor-vip.ru.

9. Платить за публикации – это дурной тон. Во-первых, может денег не хватить, если будете платить постоянно, во-вторых, информация будет размещаться под грифом «на правах рекламы», а соответственно, не будет прочитываться. Но если вам нужно, чтобы информация вышла точно в срок, лучше оказать знаки внимания редакции опосредованно (например, оформить подписку на всех сотрудников вашего предприятия или сделать взнос в некий научный фонд). Рассказать журналисту о проблеме лично: самим приехать в редакцию (предварительно пройдя мини-медиа-тренинг у пиарщика) или попросить это сделать человека, знакомого с определенной редакцией, – чтобы все было эмоционально и профессионально. Это крайние меры, и прибегать к ним, если ситуация не экстренная, не рекомендуется.

10. Печатные СМИ – не единственный канал доставки информации сегодня. Социальные сети и мобильные приложения позволяют делать «посевы» с гарантированной информационной волной: в «Ютьюбе» – накрутки ролика, в том числе и органический трафик; в Живом Журнале – покупка постов в опции «Промо», оплаченные посты в миллионных группах (пабликах) и многое другое. Для справки: в PR-агентстве можно спланировать охват аудитории, сравнимый с телевизионным. Грубо говоря, аудитория Первого канала узнает о вас, вашем продукте или вашей проблеме за деньги, меньшие, чем вы бы заплатили за телерекламу, раз в 50. Пользуйтесь, если быстро хотите достучаться сразу до конечного потребителя.

10 советов по работе со СМИ

1. Познакомьтесь с журналистами, которые уже писали на похожие темы.

2. Познакомьтесь с редакторами, в подчинении которых работают нужные вам журналисты.

3. Отрабатывайте информационную поддержку полного цикла – до, во время и после мероприятия. Делайте анонсы, онлайн-трансляции и пострелизы, выкладывайте на сайт и в социальные сети фото– и видеоматериалы, присылайте их журналистам как до, так и после мероприятия, хотя они больше любят свои собственные отчёты.

4. Регулярно узнавайте в редакциях СМИ о темах и направлениях, над которыми работают журналисты.

5. Составляйте и регулярно отправляйте в редакции профильных СМИ или профильным журналистам пресс-релизы о работе вашей организации.

6. Смело звоните журналистам, ведь их контактные данные – достояние общественности. Если не отвечают в течение некоторого времени, отправляйте короткое смс-сообщение, пишите им в соцсетях.

7. Звоните журналисту не раньше 10–11 часов утра, ведь частенько они работают по ночам.

8. Делитесь с журналистами секретами и слухами из вашей сферы деятельности и о других участниках вашего направления, но только с хорошей стороны. Если не уверены в эффективности сообщения, то поручите кому-то из ваших подчинённых или непубличных союзников аккуратно рассказать об этом журналисту.

9. Если вы сообщаете новость разным СМИ, то делайте это так, чтобы каждое СМИ думало, что новость посылается только им и по большому секрету. Поэтому не отправляйте массовые письма, всегда ставьте имя адресата и добавляйте какую-то личную информацию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стопроцентное лоббирование"

Книги похожие на "Стопроцентное лоббирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Сушинский

Сергей Сушинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Сушинский - Стопроцентное лоббирование"

Отзывы читателей о книге "Стопроцентное лоббирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.