» » » » Тира Соколовская - Тайные архивы русских масонов


Авторские права

Тира Соколовская - Тайные архивы русских масонов

Здесь можно скачать бесплатно "Тира Соколовская - Тайные архивы русских масонов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Вече, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тира Соколовская - Тайные архивы русских масонов
Рейтинг:
Название:
Тайные архивы русских масонов
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-9533-1856-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные архивы русских масонов"

Описание и краткое содержание "Тайные архивы русских масонов" читать бесплатно онлайн.



«Ложа Орла Российского», «Ложа Соединенных Славян», «Ложа Изиды», «Ложа Озириса к Пламенеющей Звезде»… Что скрывается за этими звучными названиями масонских организаций России? Древняя мудрость или притязания на политическую власть? Чтобы ответить на эти вопросы, лучше всего обратиться к первоисточникам и к документам. Именно так поступают авторы этой книги — и Тира Оттовна Соколовская, работавшая столетие назад, и Дарья Дмитриевна Лотарева, благодаря которой сейчас увидели свет эти уникальные памятники русской эзотерической культуры.






Подобно как тоны суть модификации единого и первого коренного тона, хотя и не суть сей тон самый, но токмо произошли и выводятся из него, так точно суть души относительно к Богу Первому, Вечному, Единственному Чистому, коренному тону; каждое почастное племя, каждое существо, в особенности Духовного мира, есть тон сей единой струны, более или менее подобный коренному своему тону».

(«Взор музыканта в Музыку Духов»).

545

В ложе Трех Светил.

546

В ложе Трех Светил, председатель И.М. Евреинов.

547

Там же.

548

В ложе Елисаветы к Добродетели, под председательством С.С. Ланского.

549

В ложеТрех Добродетелей, ложу держал А.И. Дмитриев-Мамонов.

550

В ложе Елисаветы к Добродетели, под молотком Р.С. Шулепникова.

551

В ложе Трех Светил; ложу держал П.И. Рубец, Симанский исполнял должность 2 надзирателя.

552

В ложе Трех Добродетелей, под молотком А.П. Римского-Корсакова.

553

В ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал Р.С. Щулепников.

554

В ложе Трех Светил, под молотком И.М. Евреинова.

555

В ложе Трех Добродетелей, под молотком А.П. Римского-Корсакова.

556

В ложе Орфея, под председательством Я.П. Жуае. Симанский исполнял обязанности казначея.

557

В ложе Трех Светил, председательствовал И.М. Евреинов.

558

В ложе Елисаветы к Добродетели, под молотком Р.С. Шулепникова.

559

В ложе Трех Добродетелей, под молотком А.П. Римского-Корсакова.

560

В ложе Елисаветы к Добродетели, под управлением П.С. Кайсарова.

561

В ложе Орфея, ложу держал Я.П. Жуае.

562

В ложе Орфея, председательствовал Я.П. Жуае.

563

В ложе Трех Светил, под молотком И.М. Евреинова.

564

В ложе Елисаветы к Добродетели, под управлением С.С. Ланского.

565

В ложе Елисаветы к Добродетели.

566

Там же.

567

В ложе Трех Светил, собрание днем, в 12 часов, под молотком И.М. Евреинова.

568

В ложе Трех Светил, собрание вечернее, под молотком И.М. Евреинова.

569

В ложе Трех Светил, под молотком П.И. Рубца. Симанский был за 2-го надзирателя.

570

В ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал С.С. Ланской.

571

В ложе Трех Светил, под молотком И.М. Евреинова.

572

В ложе Елисаветы к Добродетели, ложу держал С.С. Ланской.

573

Там же.

574

Там же.

575

Ложу Орфея держал А.П. Римский-Корсаков, речь говорил граф Г.И. Чернышев.

576

В ложеТрех Добродетелей; ложу держал А.И. Дмитриев-Мамонов.

577

В ложе Орфея, под молотком А.П. Римского-Корсакова.

578

В ложе Трех Добродетелей; ложу держал гр. М.Ю. Виельгор-ский.

579

В ложе Трех Светил; ложу держал И.М. Евреинов.

580

В ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал С.С. Ланской.

581

В ложе Орфея, под молотком А.П. Римского-Корсакова.

582

В ложе Трех Светил, под молотком П.И. Рубца.

583

В ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал С.С. Ланской.

584

В ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал Р.С. Щулепников.

585

В ложе Трех Светил; ложу держал И.М. Евреинов.

586

В ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал Р.С. Щулепников.

587

В ложе Трех Добродетелей, под молотком А.П. Римского-Корсакова.

588

В ложе Трех Светил; ложу держал И.М. Евреинов.

589

В ложе Елисаветы к Добродетели, под молотком Р.С. Щулепникова.

590

В ложе Трех Светил, под молотком И.М. Евреинова.

591

Опускаю пространное и темное изъяснение о том, что такое Адонирам, так как для его понимания требуется знание мастерского ритуала различных систем и его толкование. Легенда об Адонираме или Гираме, великом строителе Храма Соломонова, рассказывалась обыкновенно в 3-ей степени иоанновского масонства, а ритуал посвящения ее инсценировал. Гирам погибает от злодейских рук трех подмастерьев, желавших узнать от него тайну мастерского слова для получения высшей платы. Верный долгу, Адонирам умирает, не предав тайны. Под Адонирамом разумелась искра Божественного духа, мощь духовного начала в человеке, погибающая от гордости, корыстолюбия и сластолюбия. Эту мощь можно вновь обрести отметанием греха. Сказание о Гираме представляет также обоготворение солнца, как источника жизни; многими однако под светлым образом Гирама представлялся Иоанн Креститель; наконец, в системах с оттенком политическим под Гирамом разумелся погибший на костре гроссмейстер храмовников Яков Молэ, а также разумелись и другие исторические личности, павшие жертвою за свои идеалы.

592

Известный мистик-масон Руф Семенович Степанов, руководитель московских масонов, неоднократно в своих поучениях высказывал эту же мысль, о соответствии ожидающей нас загробной жизни с направлением прожитой земной жизни: «Там на породу, знатность и богатство не смотрят, а на расположение человека: к чему он здесь стремится, к тому и там стремиться будет. Буде он к добру расположен был, то его встречают благие гении и отводят в светлые круги учиться и возвышаться и сии-то места называют очищением. Кто же расположен был ко злу, того встречают темные путеводители и спускаются с ним в глубокую тьму, где всякий раздор, ужасы и возмущения». (Имп. Публ. библ. Q. III, 180). Заседание 24 апреля происходило в ложе Елисаветы к Добродетели; ложу держал Р.С. Щулепников, один из крайних мистиков, находившийся под влиянием Р.С. Степанова и не менее его чтимого масонами мистика И.А. Поздеева.

593

Т. е. на символы смерти.

594

В ложе Елисаветы к Добродетели, под молотком Р.С. Шулепникова.

595

В ложе Трех Добродетелей; ложу держал А.П. Римский-Корсаков.

596

В ложе Трех Светил, под молотком И.М. Евреинова.

597

В ложе Елисаветы к Добродетели под управлением С.С. Ланского. Мастерская ложа вся была затянута черным, с вышитыми или писанными серебром эмблемами смерти и горя; черепа и кости были серебряные, слезы золотые. Три трехсвечника освещали ложу, причем они имели зачастую вид человеческого костяка. «Девять свечей — символ человеческих знаний, ибо 9 есть число премудрости и ведения». Посреди ложи ставился гроб, в который должен был во время посвящения ложиться посвящаемый: это означало умирание всех страстей; восставший мастер произносил предписанные ритуалом слова: «живу для вечности».

598

Нередко возникал вопрос и в старые годы, и ныне, как согласовать проповедь масонов о жизни в духе и истине — с жизнью, полною довольства и отнюдь не аскетическою, какою жили многие из наиболее видных масонов своего времени. Взять хотя бы для примера Александра Львовича Нарышкина, известнейшего хлебосола и любителя пользоваться благами жизни, или Льва Кирилловича Разумовского, вельможного затейника старой Москвы. В бумагах Л.А.Симанского мы находим ответ, несколько поясняющий нам кажущееся противоречие. Среди списанных Л. А.Симанским с полученных от А.Е.Кишен-ского масонских сочинений есть тетрадь в 30 л. Из этой-то тетради, озаглавленной «Наука о познании самого себя», заимствую выдержки из §§ 19 и 20; интересно встречающееся примечание, что все писанное не для «грубых людей», а для пораженных и сокрушенных сердцем (т. е. лишь для братьев масонов). «Хотя весь внешний человек, по внешнему своему стихийному и звездному началу, должен прийти в нетление, но не надлежит однако человеку внешний сей инструмент или орудие духа своего повреждать и самому смерти предавать, а должен он кормить его, содержать, как Господь церковь, но так, чтобы плоть не похотствовала, ибо доколе человек еще земною сею крышкою покрыт, то может и должен ему внешний (человек) яко орудие служить во многих полезных действиях и исправлениях, когда же орудие сие повреждено, или учинено неспособным, то препятствует оно духу во исполнении весьма многих полезных вещей». «Для чего мудрый печется и о теле с некоторым старанием, но не из любви к сей зверской жизни, а из любви Божией и не хочет дела Божия разорять, в чем часто некие добрые души погрешают» или «совершенная чистота получается первее через долгую, постоянную молитву и великое противоборствие злой поврежденной натуре, что в постоянном, смелом и бодрственно неустрашимом духе столько же хорошо, если и не лучше еще совершить можно, как и во многом, великом оскорблении, отчаянии, унынии, тоске и мучении духа. Сие нимало не оспаривает того (в смысле противоречит тому), что такой человек, с одной стороны, имеет сердечное страдание, раскаяние, сокрушенное и смиренное сердце и дух его преисполнен надеждою, довереннос-тию и бодростию, дабы противу сих врагов любви Божией сражаться и их побеждать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные архивы русских масонов"

Книги похожие на "Тайные архивы русских масонов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тира Соколовская

Тира Соколовская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тира Соколовская - Тайные архивы русских масонов"

Отзывы читателей о книге "Тайные архивы русских масонов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.